Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

|
|

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Премиум объявления

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

У нас есть широкий ассортимент воздуховодов различных диаметров и из различных материалов.
Так что если вам нужно купить воздуховоды Звоните НАМ и вы точно найдете то, что вам нужно!

Продается ТЭН подогрева масла в компрессорах, и много других запасных частей для кондиционеров.

Оригинальные термостаты для систем кондиционирования
ПРОДАЮТСЯ:
погружной термостат
комнатный электронный термостат WFHT (с дисплеем и без)
накладной термостат И другие

Наша компания занимается установкой и профилактическим обслуживанием отопительных котлов в Ташкенте и Ташкентской области.

Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ташкенте. А так же любой крупной бытовой техники.

Колонные кондиционеры Galanz — качество и надежность по низким ценам!
Мы предлагаем широкий выбор кондиционеров колонного типа по самым низким ценам в Ташкенте.

Galanz AUF-24D2 — 24.000 BTU
Galanz AUF-48D2 — 48.000 BTU
Galanz AUF-60D2 — 60.000 BTU

Продаем гликолевые манометры Cold Gauge (Нидерланды), в наличии есть модели на низкое и высокое давление.

В наличии на складе в Ташкенте:
Cold Gauge 202 — манометр высокого давления, гликолевый, выход штуцера снизу, 6 мм.
Цена: 124.000 сум.

Продаем качественные и надежные манометры Cold-Gauge (Нидерланды).
Манометры предназначены для использования в холодильной технике.

В наличии на складе в Ташкенте есть:
COLDGAUGE 101 — глицериновый манометр низкого давления, выход штуцера сзади, 6 мм.

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Микровольновка, Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий) #Тел: +998(97) 777-39-66

Качественная установка кондиционеров сплит систем. Быстро, надежно и не дорого.
*Предоставляется гарантия на монтажные работы.

Качественный ремонт настенных сплит систем, диагностика, замена запчастей и профилактическое обслуживание настенных кондиционеров

Качественный ремонт кондиционеров мульти сплит систем, диагностика, замена запчастей, ГАРАНТИЯ.

Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров всех видов, качественно, быстро и не дорого.

Ремонт чиллеров, фанкойлов, мультизональных систем кондиционирования, прецизионных кондиционеров и т. д. У нас работают специалисты с большим стажем работы и огромным опытом в области систем кондиционирования. Более подробная информация по телефону.

Наша компания выполняет монтаж различных систем вентиляции для коттеджей, загородных домов, квартир, офисов, ресторанов, бассейнов и других объектов.

Проектирование систем вентиляции и кондиционирования, а также монтаж вентиляционных систем и пуско-наладка.

Мы осуществляем только качественный монтаж систем вентиляции, поэтому даем гарантию на все работы.

Если у вас появилась потребность в диагностике вашей системы вентиляции в помещении или здании, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр компании “Server Service”
Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку относительно диагностики системы вентиляции.

Для получения полноценного, качественного и постоянного сервисного обслуживания вентиляционных систем, обращайтесь в компанию “Server Service”.
Заявки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Коды мультизональных кондиционеров бытовой серии

Бытовая мультизональная серия — это мульти сплит системы, т. к. кондиционеры, которые с одним внешним блоком способны охлаждать сразу несколько помещений.

Символы Описание
M
M — серия M
X
X — наружный блок для мульти сплит систем «охлаждение и нагрев»
Z Z — инвертор «охлаждение и нагрев»
2, 3, 4. Максимальное количество блоков, подключаемых к кондиционеру
D Подсерия
33, 40, 54, 72. Индекс номинальной производительности
V, Y V — электропитание 220-50-1
Y — электропитание 380-50-3
A A — хладагент R410, система управления «new A-control»

Пример расшифровки кода мульти сплит системы.

Модель кондиционера Расшифровка
MXZ-2D40VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 2 внутренних блока с мощностью охлаждения 2,0 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V
MXZ-3D68VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 3 внутренних блока с мощностью охлаждения 6,8 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.

Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:

К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.

Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.

Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.

Mitsubishi L200 ошибка U1102 ASC/CAN

#1 kalina

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

#2 Alez

это нормально, не обращай внимание.

если бы на мешалке была — еще бы ошибка была, кан акпп.

Нормальное это явление

Сообщение отредактировал Alez: 30 May 2016 — 17:30

#3 gred

#4 Alez

дилерский, так же и будет ругаться.

#5 Ruslan021087

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

#6 kalina

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

На форумах читал, да есть такое на L200 что висит эта ошибка. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Тем более до ремонта этого не было.

#7 Vivater

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

То что коробка не в аварии это не факт. При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Проверяйте проводку.

#8 kalina

Отпишусь по теме, может кому пригодится. Проводка там не при чём, там всё в порядке. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Для определения правильного положения надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Прошла неделя, жалоб нет, полёт нормальный.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал kalina: 09 June 2016 — 20:33

Re: mitsubishi 6607 error

I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

Mitsubishi ошибки – расшифровка кодов неисправностей ПЧ

При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.

Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :

Ошибка Er1 (error Er1) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) – ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как “0L”) – перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) – перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) – ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как “ГН”) – перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как “P5”) – функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как “ПГ”) – таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как “Uu”) – пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как “5A”) – безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) – неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E. OC1 (error E. OC1)(отображается на дисплее, как “E.0C1”, “E.0Cl”, “E. OCl”) – перегрузка во время разгона;
Ошибка E. OC2 (error E. OC2)(отображается на дисплее, как “E.0C2”) – перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E. OC3 (error E. OC3)(отображается на дисплее, как “E.0C3”) – перегрузка во время торможения;
Ошибка E. Ov1 (error E. Ov1)(отображается на дисплее, как “E.0u1”, “E. Ou1”) – перенапряжение во время разгона;
Ошибка E. Ov2 (error E. Ov2)(отображается на дисплее, как “E.0u2”, “E. Ou2”) – перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E. Ov3 (error E. Ov3)(отображается на дисплее, как “E.0u3”, “E. Ou3”) – перенапряжение во время торможения;
Ошибка E. THT (error E. THT)(отображается на дисплее, как “Е. ГНГ”) – перегрев инвертора;
Ошибка E. THM (error E. THM)(отображается на дисплее, как “E. ГНП”) – перегрев двигателя;
Ошибка E. FIn (error E. FIn)(отображается на дисплее, как “E. F1n”, “E. Fln”) – перегрев радиатора;
Ошибка E. ILF (error E. ILF)(отображается на дисплее, как “E.1LF”, “E. lLF”) – обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E. OLT (error E. OLT)(отображается на дисплее, как “E. OLГ”, “E.0LT”) – пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E. bE (error E. bE) – ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E. GF (error E. GF)(отображается на дисплее, как “E. CF”, “E.6F”) – короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E. LF (error E. LF) – обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E. OHT (error E. OHT)(отображается на дисплее, как “Е. ОНГ”) – внешний перегрев;
Ошибка E. PTC (error E. PTC)(отображается на дисплее, как “Е. РГС”) – срабатывание термистора PTC;
Ошибка E. PE (error E. PE) – неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E. PUE (error E. PUE) – пульт не подключен;
Ошибка E. rET (error E. rET)(отображается на дисплее, как “Е. гЕГ”) – превышено количество попыток автоматического повторного включения – АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как “Е. S”) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E. CPU (error E. CPU) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E. CdO (error E. CdO) – перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E. IOH (error E. IOH)(отображается на дисплее, как “E. lOH”, “E.1OH”, “E. l0H”, “E.10H”) – перегрев;
Ошибка E. AIE (error E. AIE)(отображается на дисплее, как “Е. A1E”, “E. AlE”) – ошибка аналогового входа;
Ошибка E. SAF (error E. SAF) – ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) – обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.

Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]

Время выполнения запроса: 0,00292110443115 секунд.

Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Electric

Представить современную жизнь без бытовой техники сложно. Поэтому, в каждой квартире есть техника, облегчающая жизнь. Когда она выходит из строя, это не может не огорчать нас. Диагностика кодов ошибок Mitsubishi Electric поможет определить неисправность, если у вас сломался кондиционер.

Самодиагностика кондиционера Mitsubishi Electric заключается в том, чтобы рассмотреть код ошибки и попробовать ее исправить. В некоторых случаях коды неисправности Mitsubishi Electric позволяют сориентироваться и устранить неполадку до прибытия мастера и проведения диагностики. Однако во многих случаях ошибки неисправности Mitsubishi Electric надо устранять с помощью специалистов обслуживающего сервиса.

Коды ошибок Mitsubishi Electric позволяют нам узнать, что же случилось с техникой. Желательно сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться самостоятельно все настраивать. Ведь, вероятно, что вы сделаете только хуже. Доверяйте ремонт кондиционера только профессиональным мастерам!

Означает, что монтаж внутреннего или наружного блока был неправильным

Необходимо срочно проверить электрическое состояние цепи и соединение

Свидетельствует о неправильном монтаже

Необходимо обратиться в сервисный центр

Отсутствие сигнала между блоками

Надо обратиться к мастеру

Датчик приема перестал работать

Не поступает сигнал с пульта управления

Рекомендуется заменить батарейку в пульте ДУ

Отсутствие или сбои в электрической сети

Надо осмотреть провода или вызвать мастера

Не работает температурный датчик

Надо осмотреть датчик, высушить его в случае необходимости. Если это не помогло, то стоит позвонить в сервисный центр

Сток перестал работать

Прочистить трубки или вызвать мастера

Рекомендуется обратиться в сервисный центр

Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5

Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30

13 список кодов неисправностей, Список кодов неисправностей – Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC GB-50ADA

Страница 31

Ниже приведен список кодов неисправностей с описанием их значений. (A) служит для обозначения блоков управления A

13 Список кодов неисправностей

В приведенном ниже списке перечислены все коды неисправностей. Некоторые коды могут быть
неприменимы для системы, к которой подключен пульт GB-50ADA.

“Ошибка блока теплового занавеса”

“Отклонение от нормы оборудования *”

“Нарушение последовательной передачи”

Ошибка ЭСППЗУ внутреннего блока (A)

Отклонение контура сгорания от нормы (A)

Защита от перегрева теплообменника со сжиганием топлива (A)

Случайное возгорание (A)

Отклонение нагревателя от нормы (A)

Неисправность сейсмоскопа (A)

Отклонение датчика пламени от нормы (A)

Проблема воспламенения (A)

Отклонение скорости вращения двигателя воздуходувки от нормы (A)

Отклонение контура масляного насоса от нормы (A)

“Отклонение холодильной системы от нормы”

“Отклонение холодильной системы от нормы в линии *”

Отклонение температуры на выходе от нормы (TH4) (A)

Срабатывание внутреннего термостата (49C) (A)

“Отклонение температуры холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”

“Выход температуры холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”

Пониженное давление (отключение 63L) (A)

“Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”

“Выход давления холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”

“Холодильная система не функционирует из-за избыточного количества хладагента”

“Холодильная система не функционирует из-за недостаточного количества хладагента” (/ отклонение температуры корпуса компрессора от нормы)

“Холодильная система не функционирует из-за возврата жидкости” / Отклонение давления от нормы (отключение 63L) (A)

“Холодильная система не функционирует из-за образования льда на змеевике”

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от перегрева”

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”

“Холодильная система не функционирует из-за отклонения работы насоса хладагента от нормы”

“Холодильная система не функционирует из-за отклонения определения состава хладагента от нормы”

“Холодильная система не функционирует из-за отказа регулирующего клапана”

“Холодильная система не функционирует из-за повышения давления (шаровой клапан закрыт)”

“Утечка газа холодильной системы”

“Холодильная система не функционирует из-за образования масляной пленки”

“Холодильная система не функционирует из-за отказа функции защиты от замерзания”

“Замерзание рассола в холодильной системе”

“Отклонения от нормы контура уравновешивания давления масла”

“Холодильная система – Предварительная ошибка избытка хладагента”

“Холодильная система – Предварительная ошибка недостатка хладагента”

“Холодильная система – Предварительное срабатывание функции защиты всасывания”

“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе газового насоса”

“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы обнаружения закрытия цепи определения состава хладагента”

“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе регулирующего клапана”

“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы контура уравновешивания давления масла”

“Отклонение системы водоснабжения от нормы” (отклонения блокировки насоса от нормы)

“Отклонение системы водоснабжения от нормы в линии *”

“Отклонение температуры воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”

“Выход температуры воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”

“Отклонение давления воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”

“Выход давления воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”

Mitsubishi Diamante F27A 3.0 4WD 30R-S › Бортжурнал › Диагностика и коды неисправностей

На Mitsubishi Daimantе первого поколения как и на всех моделях Mitsubishi 1989-1994 г. Устанавливается один 12-контактный диагностический разъем, также на некоторых моделях присутствует дополнительный такой же 12-контактный разъем, но в нем задействовано только три вывода. Основной разъем белого цвета, дополнительный черного.

Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса»

Дополнительный разъем
1 — TCL
2 — 4WS
6 — MPI (дополнительный)

Для считования кодов подключаем стрелочный вольтметр к выводу 12 (GND «масса») и выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т. д.
Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.

Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)

Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов

Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач

Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления

Источники:

https://auto-park24.ru/remont/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html

https://paradiz-nt. ru/stati/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: