Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Давно хотел оценить какой-нибудь максискутер. Действительно ли это «диван на колесах»? В отпуске в Адлере в прокате меня заинтересовал Ямаха Маджести 400. Накатал на нем за два дня почти 400 километров. Ездил по разным дорогам: по горному серпантину и по прямой. И вот какое впечатление у меня сложилось об этой машине, расскажу о плюсах и минусах, кому он подойдет, а кому не стоит его брать.

Внешний вид и посадка

Скутер 2005 года, инжекторный, с пробегом 70 000 километров. Пробег большой, поэтому технические характеристики, конечно, отличаются от нового максискутера.

Выглядит надежным и солидным.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Информативная приборная панель похожа на автомобильную.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Впереди под рулем два удобных бардачка – большой с ключом и маленький.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Но немного дегтя в бочку меда. Если выглядит скутер большим, это не значит, что для всех он подойдет и будет удобен. С моим рост 190 см невозможно вытянуть ноги вперед.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Поэтому приходится ездить как на обычном 50-кубовом мопеде.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Долго ехать в таком положении дискомфортно, начинают уставать ноги. Все-таки «комфортным диваном» он является только для людей низкого и среднего роста, примерно до 175 см. На взятом мною скутере руль стоял высокий, тюнинговый, поэтому ездить и поворачивать с моим ростом было проще.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Руль высокий, при повороте не упирается в ногу

Багажник

Предполагал, что на максискутерах должны быть большие багажники. Оказалось на Ямаха Маджести 400 обычный багажник – места хватает только для двух шлемов, и угол открытия меньше 90 градусов.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Из-за этого неудобно пользоваться багажником. Например, на скутере хонда дио 27 – скутер маленький, а багажник большой и открывается больее 90 градусов.

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

Для пробок Yamaha Majesty 400 не удобен.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

А вот как разгоняется максискутер от 60 до 100 км/ч по ровной дороге мне понравилось, просыпается тяга.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Отзывы владельца

Ожидал от этого максискутера большего.

Расстроила, прежде всего, динамика, которая не сопоставима с объемом двигателя. Все-таки это 400 кубов, а не 100.

Крейсеровская скорость по прямой для него 90 – 100 км/ч.

Пассажиру сидеть сзади удобно, а вот залазить на скутер проблематично.

Из плюсов – хорошо выглядит, недорого стоит по соотношению год — цена, за счет инжектора экономный расход топлива.

Самый огромный минус – нет динамики разгона.

После 400-кубового мотоцикла ездить вам на нем будет скучно, пенсионерская езда быстро надоест.

Хотелось бы попробовать Ямаху Т Макс 500 – по отзывам легок в управлении с хорошей приемистостью на ручку газа. Это сразу же делает Т Мах 500 на голову выше Маджести 400.

Ямаха Маджести 400 — скутер класса «люкс». Так ли это на самом деле?

Ямаха Маджести 400 миниатюра

Задумывались ли когда-нибудь о том, что бывают мотоциклы бизнес класса или как их еще называют, — люкс? Согласитесь, представить достаточно сложно, да и какой смысл? Если вы успешный человек, который очень много передвигается по городу, посещает встречи и все время куда-то спешит, то наверняка у вас есть личный водитель. Куда проще сесть в люксовый автомобиль, расслабиться на заднем сидении, откинув голову назад и слушая любимую музыку. И все бы было замечательно, если не одно большое «но». На улицах крупных городах все чаще случаются пробки, и пробраться через плотный городской трафик в час пик становится слишком тяжело. Именно в этот момент на помощь и приходит двухколесная техника. А конкретно, Ямаха Маджести 400 – скутер, о котором мы сегодня вам расскажем.

Ямаха Маджести 400 оптика

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев. Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Ямаха Маджести 400 приборная панель

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Мощность двигателя составила 34 л. с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Достоинства

Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?

Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т. е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.

Ямаха Маджести 400 белая

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Вариатор Yamaha YP 400 Majesty

В даной статье расмотрены такие вопросы, как пошаговая разборка вариатора, дефектовка и обслуживание, а также сборка вариатора Ямаха. Текст дополнен цветными фотографиями.

Разборка вариатора Yamaha Majesty 400

Снимаем покрышку воздушного фильтра мотора (фото 1), накладку вариатора (фото 2) и крышку фильтра вариатора (фото 3). Затем нужно снять пластмассовый кожух вариатора с фильтром (фото 4). Откручивать гайки шкивов будет легче пневматическим пистолетом (фото 5).

разборка вариатора 1 разборка вариатора 2 разборка вариатора 3

Отвернув болты крепления крышки, снимаем ее (фото 6, 7). Перед нами шкивы: ведущий (слева) и ведомый (справа) с центробежным сцеплением (фото 8). В приливы на лопатках шкива дозволено упереться отверткой сквозь окошка в крышке, для того чтобы застопорить его, в случае если у Вас нет пневмопистолета.

разборка вариатора 4

Не лишним будет заметить, что на многих моделях скутеров отворачивание гаек шкивов — наиболее трудоемкая часть работы.

фото переднего вариатора

Дефектовка и чистка деталей вариатора Yamaha Majesty 400

А вот на Yamaha TMAX и BMW C650GT к ней приступают уже при сброшенной крышке. Уже сейчас дозволено свободно дать оценку износу ремня и плоскости шкивов, а освободив барабан сцепления, получаем доступ к колодкам (фото 10). Освобождаем передний и ведомый шкивы, ремень и втулки (фото 11). При потребности чистим детали моющим средством (фото 12).

дефектовка деталей вариатора

Оглядываем элементы ведущего шкива (фото 14). При повышении оборотов коленвала, под воздействием центробежной силы, ролики «разбегаются», сдавливая половинки шкива. Скорее всего изнашиваются грузики (1), какие находятся в пазах дюралевой корзинки (2) и имеют контакт со металлической пластинкой (3). Мельчайшая «несферичность» — предлог к смене набора. Ступени на корзине — также вердикт детали.

ремкомплект для вариатора ямаха маджести

Гораздо длительнее служат пластиковые направляющие (4) и втулка (5). Легкий износ плоскости шкива (6) — не приговор, глубокие (0,5 мм и больше) бороздки — отыскиваете подмену. Барабан сцепления (фото 13) традиционно работает весьма долго, а маленький износ не причина замены. Измерив ремень по длинной стороне трапеции (фото 15) и сравнив итог со справочной информацией для нашей модификации вариатора, даем оценку его износу.

измерение ширины ремня вариатора

Сборка вариатора скутераYamaha Majesty 400

При установке ремня следуйте направлению вращения, неизменно показанное на нем стрелками. Изнашивание накладок можно узнать без штангенциркуля (фото 16). Они завсегда срабатываются клиновидно (так как колодки крутятся вокруг оси), отчего оголившееся под накладками железо (а тут он еще и терся по барабану) — знак к смене колодок.

сборка вариатора скутера

При сборке не позабудьте заложить промеж уплотнениями корзины консистентную смазку (фото 18), а еще помазать ось (фото 17). При сборке корзины с грузиками наблюдайте за расположением направляющих. Смазка грузикам не требуется. Чтоб упростить установку ведущего шкива, разжимаем руками (на малокубатурных аппаратах это возможно) половинки ведомого шкива и пропихиваем ремень глубже (фото 19). Позволительно пользоваться монтажной лопаткой. Ставим внешную половину ведущего шкива, набрасываем покрышку и затягиваем гайки на валах рекомендованным моментом.

Источники:

https://priormoto. ru/vse-statyi/yamaha-majesty-400.html

https://avtomoto-best. ru/yamakha-madzhesti-400-skuter-klassa-lyuks-ta. html

https://skuterov. ru/remont/variator-yamaha-yp-400-majesty

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: