Отключение мочевины AdBlue и клапана EGR на ПАЗ

Содержание

На автобусах ПАЗ может быть установлена одна из 2х систем: или мочевина AdBlue с катализатором, или клапан EGR с сажевым фильтром.

Отключить мочевину AdBlue на ПАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Так же мы поможем вам отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр на автобусе ПАЗ, независимо от топливной системы, будь то BOSCH или Denso, и марки двигателя, будь то Cummins или ММЗ Д245.

Как отключить AdBlue мочевину или клапан ЕГР на ПАЗ

Эмулятора AdBlue на ПАЗ с двигателем Камминз в отличие от китайской и корейской техники не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.

Прошить ПАЗ на Евро-3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. ПАЗ евро-3 от евро-4 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на ПАЗ с дв. Камминз — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.

Процесс отключения мочевины AdBlue на ПАЗ

Видео №1. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л. с.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ПАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР на автобусах ПАЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ПАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ПАЗ занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на автобусах ПАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора, отключение клапана ЕГР и мочевины

 ПАЗ 320402

 ПАЗ 320412-05

. а также на многих других моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на ПАЗ и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

1​​​​​​​​​​​​​​

Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:

  • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
  • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
  • мост — КААЗ;
  • жесткая подвеска рессорного типа.

Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:

  • увеличение эксплуатационного периода и надежности;
  • повышение комфортности водительского сиденья;
  • улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
  • дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.

ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.

ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Технические характеристики

Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:

  • КПП — пятиступенчатая механическая;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • подвеска — рессорная жесткая;
  • пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.

Технические характеристики:

  • вес — 6640 кг;
  • максимально допустимая масса —10500 кг;
  • колесная формула — 4×2;
  • привод — задний;
  • схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
  • объем топливного бака — 105 л;
  • максимальная скорость — 95 км/час;
  • средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.

Размеры:

  • длина — 8 м 16,5 см;
  • ширина — 2 м 530 см;
  • высота — 2 м 96 см;
  • колесная база — 4 м 34,5 см;
  • минимальный радиус разворота — 9,3 м.

Преимущества

Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:

  • улучшенным техническим характеристикам;
  • возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
  • высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
  • надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
  • доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.

Вернуться к списку Источник

паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ ПАЗИК ДЛЯ РУССКОЙ ФЕРМЕ. ОБЗОР НА ПАЗ 4234

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики и фото

Современные города немыслимы без общественного транспорта во всем его многообразии. Наземная часть представлена троллейбусами, автобусами, трамваями, маршрутными такси. Особого внимания заслуживают самоходные транспортные средства, поскольку для своего функционирования не требуют ни рельсов, ни контактной сети. Изменение существующего или добавление нового маршрута – легко решаемая задача. Автобусы среднего класса, составляющие большинство транспорта на городских и пригородных маршрутах, – важнейшая часть городского автохозяйства. Именно на автобусах такого типа специализируется ОАО «Павловский автобус». Предприятие имеет долгую и славную историю. Первый автобус был выпущен им еще в 1952 году. Сегодня завод производит свыше 30 разнообразных вариаций автобусов ПАЗ.

Характеристика: ПАЗ-4234

Модификация ПАЗа 4234 представляет собой усовершенствованную версию ПАЗ-32054. Выпуск данной модификации был начат в 2002 году. Характерной особенностью модели является увеличенная длина – 8165 мм, а это на 1165 мм превышает показатели предыдущей модели. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями. Сиденья полумягкие, с низкой спинкой. Промежутки между сиденьями подобраны таким образом, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги, что удобно в случае длительной поездки.

Номинальное число пассажиров составляет 80 человек.

Модель получилась вместительной, что позволяет автотранспортным предприятиям быстро окупить автобус.

ПАЗ-4234: технические характеристики

Ресурс кузова составляет 6-8 лет. Автобус окрашен стойкой краской, хорошо переносящей любые погодные условия.

Высота потолка в салоне – 1965 мм, а высота кузова – 2940 мм.

Топливный бак имеет емкость 105 литров. Транспорт характеризуется умеренным расходом топлива. Так, расход топлива ПАЗ-4234 при частичной загрузке – 18,4 л солярки на 100 км, а при максимальной нагрузке – 23-24 л.

На автобусе установлен современный дизельный мотор ММЗД-245.9Е3, удовлетворяющий нормам Euro3, предъявляемым к городскому транспорту.

Мощность двигателя – 100 кВт или 136 лошадиных сил. Максимальная скорость движения, которую способен развить данный транспорт, – 95 км/ч.

Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.

Топливо дважды пропускается через фильтры для очистки.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Автобус ПАЗ-4234 снабжен гидроусилителем руля – это повышает управляемость транспорта.

Тормозная система состоит из двух подсистем: рабочей и стояночной, использует пневматический принцип работы. Рабочая часть состоит из двух контуров, по одному на каждую ось, в результате чего при необходимости транспорт может совершить резкий сброс скорости вплоть до полной остановки. В стояночной части установлены камеры с пружинными энергоаккумуляторами, тормозится при этом задняя колесная пара. Есть и запасная стояночная система.

Все ПАЗ-4234 в обязательном порядке имеют антиблокировочную систему ABS, позволяющую не потерять управление при экстренном торможении.

В целом автобус получился весьма маневренным, что очень удобно при движении по городским загруженным дорогам. Последние модификации автобуса, произведенные после 2011 года, удовлетворяют более строгим требованиям современного стандарта Евро-4.

Автобусы, предназначенные для перевозки детей, оборудованы запасной аварийной дверью. Сиденья имеют высокую удобную спинку, предусмотрены ремни безопасности. Предусмотрен даже специальный отсек в хвосте автобуса для складирования школьных рюкзаков.

Подвеска автобуса имеет в своем составе четыре телескопических амортизатора, что позволяет уменьшить тряску и вибрацию в салоне.

Максимальная нагрузка на оси: на переднюю – 3890 кг, а на заднюю – 6105 кг.

В зимний сезон салон прогревается при помощи 5 отопительных приборов. В автобусе предусмотрена жидкостная система отопления, которая отводит тепло от мотора в салон. Для обеспечения здорового микроклимата в теплое время года предусмотрен режим вентиляции при помощи открытых окон и люков.

Кабина водителя удобна и просторна. Последние выпуски ПАЗ-4234 позволяют совершать регулировку сиденья шофера по высоте. За спиной водителя – переборка, призванная не допустить появления бликов из салона.

Обслуживание автобуса

Автобус ПАЗ-4234 очень прост в эксплуатации и ремонте. Большое количество запасных частей облегчает починку или замену неисправных узлов. Но следует помнить, что из-за того, что автобус подвергается постоянным улучшениям, запчасти нужно искать строго для конкретной модификации. Детали для автобуса выпускает не только производитель, но и большое количество сторонних предприятий. Существуют каталоги, упрощающие подбор и заказ узлов.

При диагностике неисправностей в электрической разводке необходимо знать, что схемы раздельные: одна на салон и другая на мотор.

Стоимость

В продаже представлены как новые, так и подержанные автобусы. Павловский завод продолжает выпускать всё новые модификации, соответствующие последним требованиям, предъявляемым к муниципальному транспорту. Средняя стоимость автобуса с завода составляет до двух миллионов рублей.

Гарантия

Новый автобус находится под гарантией изготовителя. Гарантия зависит от типа установленного двигателя и выражается в виде временного интервала или значения пробега. Так, для модели ПАЗ-4234 завод устанавливает следующие гарантийные условия:

  • для модели с мотором ММЗ срок гарантии составляет 1,5 года или 50 тысяч километров пробега;
  • для модели с мотором Cummins срок гарантии составляет 1,5 года 6 месяцев или 75 тысяч километров.

Заключение

В целом можно сказать, что ПАЗ-4234 – это одна из наиболее популярных моделей у владельцев отечественных автобусов, что обусловлено простотой конструкции и отменной надежностью. Данную модель ПАЗа можно встретить не только в нашей стране, но и на дорогах Украины, Беларуси, Казахстана.

Автобус ПАЗ-4234 технические характеристики имеет самые оптимальные, крайне неприхотлив в эксплуатации, вместителен, а время простоя на ремонте минимально. Поэтому данная модель очень быстро окупается.

паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

как сделать паз своими руками

Автобус паз-4234: технические характеристики

2002 — настоящее время

ПАЗ-4234 — российский высокопольный автобус среднего класса. Модель предназначена для городских и пригородных перевозок, производится на заводе «Павловский автобус» и является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32054 [3] . Выпуск автобуса начался в 2002 году [4] [5] .

ПАЗ-4234 двухдверный автобус, по сравнению с предыдущей разработкой — ПАЗ-3205 — удлинённый на 1165 мм, за счёт увеличения длины базы и заднего свеса, вместимостью 30 посадочных мест. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ-Д245.9 в 136 лошадиные силы, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существуют модификации 4234-04 (с двигателем ЯМЗ-534230) и 4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168, EURO-3. В 2014 году была представлена рестайлинговая версия [6] .

В целях экономии некоторые перевозчики переоборудуют своими силами автобусы данной модификации с дизельного топлива на газ. Один такой автобус эксплуатируется в Курске. У данного автобуса установлен двигатель ЗИЛ-130 и на крыше расположены метановые баллоны [https://fotobus. msk. ru/vehicle/857680/]. Таким же путем пошли и в Кургане, только вместо силовой установки от ЗИЛ-130 на автобусы установили бензиновый ЗМЗ-5234, и также перевели машину на метан [https://fotobus. msk. ru/vehicle/476392/].

Эксплуатируется во многих городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Источники:

https://trucksystems. ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-i-klapana-egr-na-paz

https://mtz-80.ru/bez-rubriki/paz-4234-tehnicheskie-harakteristiki-avtobusa-foto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: