Диагностика Volkswagen Passat своими руками

Содержание

Диагностика Volkswagen Passat

Диагностика по моделям авто Комментариев нет 08 апреля 2021 Просмотров: 141 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.

Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.

Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Типы диагностики Пассат

Важно:

Существует два варианта сервиса Passat:

  • самодиагностика средствами панели приборов;
  • сканирование внешними сканерами.

Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.

Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat

Типы блоков Дополнительные параметры
Адаптация Идентификация модуля Сброс Управление иммобилайзером Отдельные функции
Digifant +
Bosch + + +
Siemens + + +
Bosch Motronic + + + +
Bosch MED9.5.10 и схожие версии (для поколения B6 и выше) + + + + +

Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat

Режимы Протоколы VAG
KWP-1281 KWP2000 CAN CAN TP 1.6 CAN TP 1.6
KWP-2000
LIN MOST
Ошибки + + + + + + +
ИМ + + +
Параметры + + + + + + +
Чтение памяти + +
Тестирование OBD2 + +
Кодирование + +
Калибра датчив + +
Обнуление + + + +
Дополнительные настройки + +

Расположение ЭБУ VW Пассат:

Стандартное расположение блока управление — под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами.

В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:

  • под водительским сидением, в нише под обивкой;
  • под торпедой в районе вещевого отделения (бардачка).

Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов.

Расположение ЭБУ Volkswagen Passat

Расположение ЭБУ Volkswagen

Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:

Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.

Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2

Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.

Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:

  • выключить зажигание автомобиля;
  • зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
  • встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.

Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.

Самодиагностика Фольксваген Поло

Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.

Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.

Диагностика при помощи сканера

Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.

Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.

Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.

Ошибки фольксваген пассат б6

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов, лампа должна включатся и гаснуть, если нет смотри разёмы на доске и саму доску. ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать. другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Указания по расчётам

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно – до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти – не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно – ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел “собаку”. Если начал трещать – в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых “типа оригинал TRW” на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у. е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью –
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было “заглушить” орущую панель – на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Как сбросить ошибку бортового компьютера на Passat B6?

Dimon » 06 июл 2012, 14:17

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 июл 2012, 14:27

Подключаешь комп, сбрасываешь ошибку и все в порядке, если проблема оставлю в этом.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 06 июл 2012, 15:27

)) Я написал, есть варианты, чтобы не идти в электричество . имея вагком конечно, не было бы проблем

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 июл 2012, 17:13

А не пробовал снять клемму с акамулятора?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 06 июл 2012, 19:52

пробовал, где-то на 5 мин – ничего не помогло
может надо дольше ждать?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 июл 2012, 21:06

стоит на ночь поставить, у меня по крайней мере магнитола только через сутки сбивается на замалчивание

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 06 июл 2012, 21:27

покупаешь за 20 $ весов-ком шнурок, берешь ноутбук и за 5 мин уже все сброшено.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 06 июл 2012, 23:02

Откуда вдиомо что ошибка, если нечем прочитать, если дальше горит лампочка АБС значит это не ошибка а неисправность .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 июл 2012, 01:03

ранее вагком обнаружил неисправность она была механическая, ее устранили, но пока нет возможности еще раз все проверить и сбить ошибку .

после ремонта лампочка не погасла, а затем загорелась, а постоянно горела . как мне явный признак старой ошибки, может я ошибаюсь?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 июл 2012, 02:44

а что тогда делать с сигнализацией?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Диагностика Passat B6 – Неисправность двигателя

Здравствуйте. Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2.0 TSI в кузове B6. Приехал с распространенной проблемой – пропуски зажигания по одному из цилиндров. Хоть, симптомы и были довольно заурядные – проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали (это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих “гаданиях на кофейной гуще”.

Диагностика

Понятие “диагностика” – очень обширное, и подразумевает под собой ПОИСК неисправности. Другими словами – это неизвестность, с которой нужно разобраться, и выяснить причину неисправности, а затем уже устранить дефект. Именно поэтому, мы никогда не даем точную стоимость диагностики. Никогда не возможно знать точно какие работы предстоит выполнить до того, как дефект будет найден. Разумеется, можно назвать стандартный минимальный список работ, и понять его стоимость, но на каком этапе дефект будет найден – знать наверняка невозможно. Может быть, будет достаточно обычного опроса ошибок и перестановки катушек зажигания, а может – придется разобрать двигатель, чтобы найти причину всех проблем. Так и получилось в этом случае. Мы переставляли местами катушки зажигания, меняли свечи, меняли местами топливные форсунки с установкой ремкомплекта, делали всевозможные замеры параметров, но пропуски зажигания упорно не хотели уходить из 3-го цилиндра… Особой “радости” добавлял тот факт, что двигатель недавно был капитально отремонтирован в другом, стороннем сервисе. ? диагностика passat

Дефект

В итоге, после всех этих манипуляций – было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. Всё оказалось банально – дефект был обнаружен непосредственно в ГБЦ. диагностика passat

Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat

Скорее всего, наши коллеги пропустили при дефектовке разбитую втулку клапана. Также, можно предположить, что ремонт был выполнен по причине повреждения клапанов, вероятно – обрыв ремня ГРМ, и что клапаны были заменены частично. А дефектовка произведена не должным образом. Проще говоря, пропустили дефект втулки клапана. В результате имеем то, что имеем. диагностика passat

Согласитесь, что такую неисправность предположить достаточно сложно, как и затраты на её устранение. Именно поэтому, при поиске неисправности (диагностике) – мы всегда даем предварительную стоимость, а точнее “вилку” ОТ и ДО. Максимальная стоимость, в этом случае – тоже является предварительной. А итог всех мероприятий – рассчитывается по факту затраченного времени и произведенных работ. Мы считаем это правильным, и придерживаемся этого правила при поиске неисправности. Поверьте, случаи бывают разные. Предвидеть и угадывать – мы не беремся, как и не опираемся на данные диагностики других сервисов. Лишних денег – заранее тоже не берем. Действуем пошагово, и делаем все необходимое для выявления дефекта. Разумеется, перед тем, как начинать какие-либо работы – мы согласовываем их с владельцем авто. Никто не будет разбирать двигатель без Вашего согласия на это. Это было маленькое отступление на тему наших принципов в работе. ?

Резюме

Что касается данного автомобиля и его ремонта – ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. Хорошо, что не пришлось снова делать капитальный ремонт двигателя после предыдущего ремонта, хотя все могло закончиться именно так. диагностика passat

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: диагностика passat

Volkswagen Passat B6 – вторые руки

Фольксваген Пассат был всегда в тренде – модный, престижный и широко представлен на «вторичке». В этой статье мы расскажем, остался ли Пассат в шестом поколении таким же надежным, как и предшественники, или набравшись новейших технологий, он утратил былую репутацию автомобиля без особых проблем.

Кузов

Как и прежде, найти ржавый пассат очень сложно, кроме тех экземпляров, которые уже были в аварии, а на восстановление пожалели денег. Поддаться нашим соленым дорогам зимой могут только хромированные молдинги и решетка радиатора. В целом кузовные панели отлично сопротивляются коррозии.

Салон обычно, со временем не досаждает скрипом, и выполнен из качественных материалов, как принято в этом классе у европейцев и за что так любят Пассаты. Эргономика, что типично для Volkswagen, идеальна и интуитивно понятна. Кожаная отделка хорошего качества и держится в хорошем состоянии очень долго. Что касается надежности внутренней электрики, то сюрпризов может быть много. Вот некоторые примеры частых проблем: отказ обогрева или электрорегулировка сидений, не самые надежные электроприводы стояночного тормоза, проблема с замками дверей (типична для многих моделей VAG), быстрый выход из строя вентилятора отопителя. Также не редки случаи выхода из стоя штатной блокировки рулевой колонки – руль просто не отпирается.

Двигатели

На Passat B6 устанавливали большое количество моторов, по сравнению с одноклассниками. Каждый мог выбрать и объем и мощность, а также тип топлива под себя. Бензиновый двигатель 1.6 MPI (распределенный впрыск) – самый флегматичный, но надежнее всех остальных вместе взятых в разы. У этого мотора практически нет проблем, а моторесурс почти 500 тыс. км.

Самые популярные моторы на Б6-м, технологичные и современные, с непосредственным впрыском. Были как турбированные, так и безнаддувные варианты. Один из самых востребованных 1.8TSI. Вообще этот двигатель обладает сбалансированными характеристиками, и не особо доставляет проблем. Но, как и во всех, есть свои слабые места. Цепь ГРМ, которая должна считаться «вечной» здесь не отходит и 100 тыс. км. Растягивается и грозит серьезными неприятностями, если этот момент упустить. Кроме этого, часто не выходит и 90 тыс, помпа – водяной насос, причем здесь она достаточно сложная по конструкции. Это и помпа и термостат, и датчик температуры в одном блоке, хотя уже появилась возможность замены только помпы отдельно, не покупая весь блок в сборе. Кроме этого, этот мотор очень любит подъедать масло, особенно у тех, кто считает себя гонщиком. Не редкость — литр масла на 2-3 тыс км.

Еще один популярный бензиновый мотор, атмосферный 2.0FSI. Характерная особенность – сложность пуска двигателя в мороз, причем это, практически не лечится. Прошивка ЭБУ, говорят помогает, да чистка топливной системы, но получается не у всех. Топливный насос редко выходит до сотни тысяч, а менять сетку уже можно отдельно от фильтра, благо такая возможность уже появилась. Еще все моторы FSI, вообще не любят поездки зимой на небольшие расстояния. В результате образовывается нагар на свечах, и катушки зажигания в таком случае долго не живут.

Дизельные моторы. Что касается двигателей, работающих на тяжелом топливе, то картина надежности у них лучше. Лучше всего проявили себя моторы 2.0TDI с заводской маркировкой СBA и CBB. Здесь рекомендация только одна, просто заправляться на проверенных и брендовых заправках, чтобы сохранить дорогущий ТНВД.

Вообще ахиллесовой пятой дизелей являются форсунки, и чем они проще, тем дешевле ремонт. Например, в моторах 2,0ТДИ BMA, BKP, BMR стоят пьезоэлектрические насос-форсунки – очень дорогие. Также регулярно выходит из строя, как и у бензиновых версий, впускной коллектор.

Полный привод 4Motion с муфтой Haldex надежен. Просто меняйте раз в 60 тыс масло и не допускайте его течи. 200 – 250 тыс км, проблем никаких не будет.

Коробки передач

Их было несколько. Пятиступенчатая механика на самых слабых версиях надежна, «шестиступка» – также не доставляет проблем. Ресурс механической КП на Пассате Б6 не меньше, чем на других авто в этом классе и проблемы с сальниками не возникают раньше чем 90 тыс. км.

Автомат с гидротрансформатором Aisin, относительно надежен. Но проблемы его не обошли. Склонность к перегреву могут убить гидроблок, такие случаи были.

Более распространенные «автоматы» на наших дорогах – это DSG . К сожалению, проблем у этих коробок было очень много. Именно в то время VAG активно внедрял ДСГ, учась на своих же ошибках, постоянно модернизируя эти коробки. Ремонт DSG очень дорог: мехатронный гидроблок, два комплекта сцепления, масло ATF DSG, которого нужно аж семь литров. Но, когда все работает хорошо, удовольствие от езды и экономичность порадует. Только в пробках часто бывает, что поддергивается авто, но это проблема всех «роботов».

Подвеска

Здесь проблем меньше всего. Сайлентблоки передних рычагов с ресурсом чуть меньше 30 тыс. по нашим дорогам, хотя есть усиленные, с которыми проблем уже долго не будет. Обычно подвеска требует серьезного вмешательства примерно к 100 тыс. км.

Итог

На вторичном рынке Пассат Б6 очень ценится. DSG в Украине уже научились хорошо диагностировать (благодаря специальным программам, специалисты могут определить состояние КПП до мелочей). И ремонтировать, хоть удовольствие это не из дешевых. Запчасти на Пассат Б6 в Украине можно купить с легкостью, аналогов очень много. Правда есть некоторые оригинальные запчасти, для которых замен не предлагается.

Активация скрытых функций (список), обновление прошивки блоков, диагностика Volkswagen Passat B6, B7, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС)

    ( NEW !) Официальное обновление прошивкидвигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI,а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;

— более ровная работа на холостых оборотах.
Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

  1. ( NEW !)Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  2. XDS — имитация электронной блокировки дифференциаладля более комфортного прохождения поворотов
    1. VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
    2. VW Passat CC 2012.Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».
    3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные
    4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО
    5. Функция стробоскопа.Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

    Для VW Passat B6

    Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

    1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)
    2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.
    3. Задний ПТФ как стоп-сигнал
    4. Отключение проверки ламп ближнего света(для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)
    5. Изменение яркости задних габаритов
    6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом(требуется доработка проводки)
    7. Включение американского варианта освещения(поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)
    8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения(всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

    Источники:

    https://elm327-obd2.ru/diagnostika/volkswagen-passat. html

    https://avto-club. su/stati/oshibki-folksvagen-passat-b6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: