Код ошибки 0x80070422 при запуске защитника Windows (Брандмауэра)

Содержание

Код ошибки 0x80070422 при запуске защитника Windows (Брандмауэра)

Если при запуске приложения возникает данная ошибка, это означает что брандмауэру не далось запуститься из-за отключенной службы «Брандмауэр Windows».

Ошибка 0x80070422 как исправить:

Решение 1:

Открываем Управление компьютером

Для запуска этой службы нажмите кнопку <Пуск>, отыщите строку «Компьютер» и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Управление».

В открывшемся окне, а именно в левой его части выбираем пункт «Службы и приложения» => «Службы». Находим службу Брандмауэр Windows и делаем двойной клик по ней.

Служба Брандмауэр Windows.

Теперь перед Вами окно свойств службы Брандмауэра Windows. Измените тип запуска на «Автоматически» и запустите службу соответствующей кнопкой.

Проверка состояния службы Брандмауэра

Решение 2:

Если первый способ не помог, то согласно рекомендации Microsoft, необходимо проверить компьютер на наличие вредоносного ПО Malware. Для этого можно воспользоваться утилитой AntiMalware Bytes, которая требует от пользователя минимум усилий. Скачайте утилиту выбрав FREE-версию, и установите ее. В конце установки, не забудьте снять галочку включающую тестовый период. Дождитесь пока обновятся базы сигнатур и приступите к сканированию. Запуск проверки на MalwareПри проверке на Malware обнаружены угрозы

По окончании проверки, нажмите кнопку <Удалить угрозы>, и перезагрузитесь. Затем вернитесь к первому решению и попробуйте вновь запустить службу «Брандмауэр Windows».

Решение 3:

Если после всех вышеописанных действий служба так и не запустилась, скачайте и запустите пакет Microsoft Fix it 50884 с официального сайта Microsoft. Этот исправление должно помочь устранить ошибку 0x80070422.

Исправляем ошибку 0x80070422

В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10, в случае её возникновения.

Ошибки и её причина

Некоторые программы, например Internet Explorer, при попытке запуска могут выводить вот такую ошибку:

Автономный установщик обновлений Windows
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

windows update

Эта ошибка может появляться в том случае, если отключена (или в данный момент не работает) служба «Центр обновления Windows». Для её устранения необходимо данную службу запустить.

Исправление ошибки

Методов запуска службы обновлений Windows несколько, и вот некоторые из них:

Через графический интерфейс

Откроется консоль с большим списком служб Windows, и нам надо найти ту, которая называется «Центр обновления Windows».

После нажатия кнопки «Применить» станут доступны кнопки управления состоянием службы. Для запуска службы необходимо нажать кнопку «Запустить«.

После этого может промелькнуть (а может и достаточно долго повисеть) окошко с запуском службы. Как только в окне свойств службы «Центра обновления Windows» состояние будет отображаться как «Выполняется», значит служба успешно запущена и работает.

Через командную строку

Открываем меню Пуск, начинаем в поле ввода вводить «Командная строка«. На найденном приложении «Командная строка» нажимаем правой кнопкой, и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».

Затем выполняем в ней следующие команды:

Первая команда переводит режим запуска службы обновлений Windows в автоматический режим, а вторая команда запускает её.

Проверить состояние службы можно консольной командой :

Если в полученном выводе команды в строке состояние написано «Running«, то значит служба запущена.

Что делать, если проблема не решилась?

Если вы сделали все, что написано в предыдущем пункте, но ошибка 0x80070422 не исчезла, то можно попробовать другие способы, которые описаны ниже.

Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»

В списке служб Windows необходимо найти службу «Инструментарий управления Windows», и убедится, что она включена.

После запуска данной службы, следует проверить, пропала ли ошибка 0x80070422 или нет.

Перезапустить службу «Служба списка сетей»

Открываем список служб Windows и ищем там службу «Служба списка сетей» (в английской версии Network List Service). После чего выделяем ее мышкой, жмем правую кнопку и выбираем пункт «Перезапустить«, как на скриншоте ниже:

Естественно, что данная служба должна работать (в строке Состояние должно быть написано Выполняется). После перезапуска, попытайтесь установить необходимый пакет, чтобы убедиться, что ошибка 0x80070422 исчезла. Если нет, то переходите к следующему пункту.

Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»

Открываем панель управления, ищем там пункт «Устранение неполадок» и открываем его.

В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows» и запустить его, после чего нажать Далее и дождаться результатов работы.

Отключить использование ipv6

В некоторых случаях может помочь отключение протокола ipv6 в настройках сети. Более подробно прочитать о том, как это сделать на разных версиях Windows, вы можете в нашей статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

Источники:

https://neoshibka. ru/kod-oshibki-0x80070422/

https://sysadmin. ru/articles/ispravlyaem-oshibku-0x80070422

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: