Ford Focus 2. 0 2012 г. в. Ошибка U1900; неисправность CAN шины

Ford Focus 2.0 2012 г. в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Как расшифровывается ошибка U1900

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т. д.) с целью обмена информацией.

Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев

Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно

Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на Форд Фокус

Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке.

Диагностика автомобиля

Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:

  • с применением кнопки сброса суточного пробега;
  • с помощью компьютера и сканера;
  • с использованием перемычки.

Диагностика кнопкой одометра

Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
  2. На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
  3. При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
  4. На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
  5. В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
  6. После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.

Проверка компьютером и диагностическим ПО

Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.

Процедура проверки проводится так:

  1. Один конец тестера соединяется с ноутбуком, а второй – с диагностическим разъемом. В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой.
  2. Производится активация зажигания. В зависимости от модели, его можно не включать (этот момент надо уточнить в сервисной документации).
  3. На компьютере запускается программа для проверки всех систем транспортного средства. В большинстве утилит есть возможность выбора конкретного узла, который подлежит диагностике. С помощью программного обеспечения можно узнать об основных параметрах работы автомобиля.
  4. Осуществляется процесс проверки, который может занять несколько минут. По истечении диагностики на экране компьютера появятся коды ошибок, которые подлежат устранению. Предварительно их надо расшифровать, чтобы точно определить тип неисправности.

Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.

Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.

Диагностика перемычкой

Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):

  1. Контакты диода подключаются к разъемам в соответствии со схемой. Минусовой выход идет на гнездо 3, а положительный – к плюсовой клемме АКБ.
  2. Запускается двигатель автомобиля.
  3. После старта надо подождать четыре секунды, затем замкнуть первый и второй контакт на диагностической колодке. Спустя несколько секунд диодный индикатор будет демонстрировать двузначные коды. Необходимо точно сосчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, после чего записать комбинации в порядке их образования.
  4. Все коды будут выводиться беспрерывно, пока запущен силовой агрегат машины. В ходе выполнения этой задачи рекомендуется потрясти и подвигать в разные стороны контроллеры и провода, к которым они подключены.

Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.

Расшифровка кодов ошибок

Процедура диагностики выполняется при появлении надписи Error на приборной панели, значка Чек Энджин либо некорректной работе мотора. Все коды ошибок Форд Фокус 2 разделены на несколько категорий для большего удобства.

Коды самодиагностики

Комбинация Причина сбоя и рекомендации по ее устранению
11 Данная комбинация сообщает об отсутствии неполадок в работе силового агрегата и других систем управления.
12, 13 Неисправность в функционировании клапана управления холостыми оборотами либо электроцепи, к которой он подключен. Шаговый мотор управления ходом подлежит проверке.
14 Микропроцессорный модуль зафиксировал беспорядочный сигнал, идущий от задающего генераторного устройства системы зажигания. Требуется диагностика узла и более детальная его проверка.
15 Сбои в работе долговременной либо оперативной памяти микропроцессорного блока.
16 Слишком низкая скорость силового агрегата во время тестирования.
17 Дефект в работе шагового мотора управления холостыми оборотами. Устройство подлежит детальной диагностике.
18 Неисправности в функционировании модуля зажигания. Требуется детальная проверка самого устройства, а также контактов и наконечников высоковольтных проводов, которые к нему подключены. Возможна неисправность в них.
19 Микропроцессорным блоком зарегистрировано пониженное напряжение питания модуля зажигания. Проблему следует искать в проводке, к которой он подключен.
21 Неисправность контроллера температуры хладагента в двигателе. При такой проблеме информация на панели приборов может выводиться некорректно. Возможен перегрев силового агрегата.
22 Некорректное функционирование контроллера абсолютного давления в коллекторном устройстве. Возможны проблемы с электроцепью регулятора. Надо произвести диагностику датчика и последить за работой двигателя. Проверка устройства и линии особенно необходима, если силовой агрегат функционирует нестабильно.
23 Неполадки в работе потенциометра заслонки дроссельного узла или проводки, к которой он подключен. Нужна диагностика устройства и электролинии.
24 Неисправность в работе контроллера температуры всасываемого воздушного потока или его электроцепи. Возможно окисление или повреждение контактов, при скачках напряжения может произойти их подгорание, но такое случается редко. Иногда решить проблему позволяет очистка контактных элементов.
25 Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании контроллера детонации или проводки, по которой он подключен. Устройство нуждается в более детальной диагностике. Также требуется проверка целостности линии и контактных элементов.
27 Неисправности в работе системы круиз контроля, по каким-то причинам работа системы приостановлена. Необходимо выяснить причину, проверив все элементы устройства. Иногда проблема кроется в микропроцессорном модуле.
28 Неполадки в работе системы круиз контроля. Блоком управления зафиксирована слишком высокая скорость движения. Система еще не отключена, но требуется ее детальная диагностика.
29 Неисправность в работе контроллера спидометра либо его электроцепи. Скорость автомобиля на приборной панели может демонстрироваться неверно. Нужна диагностика всех компонентов системы определения скорости – начиная от датчика и заканчивая микропроцессорным блоком.
31 Неполадки в функционировании электронного преобразовательного устройства давления либо его электролинии. Зафиксировано слишком низкое напряжение компонента. Нужна диагностика проводки преобразователя и контактов. Если требуется – выполняется замена.
32 Также неисправность в работе электронного преобразовательного устройства. Только при такой ошибке параметры сигналов, которые отправляет этот элемент, находятся вне допустимого диапазона.
33 Нет рециркуляции газов в двигателе, необходима детальная диагностика силового агрегата.
34 Еще одна проблема в работе электронного преобразовательного устройства. Нужна детальная диагностика проблемы.
35 Повышенное напряжение в электроцепи преобразователя.
36 При выполнении тестирования скорость силового агрегата не увеличивается. Причин проблемы может быть множество, надо выполнять более детальную диагностику с помощью компьютера.
37 Скорость силового агрегата падает в ходе диагностики. Проблема решается аналогично – более детальной проверкой.
39 Неисправность фрикциона блокировки гидротрансформаторного устройства. Требуется диагностика трансмиссии и замена вышедшей из строя детали.
41 Дефект в работе первого кислородного контроллера повлек за собой сбои в функционировании цилиндров под номерами 1, 2 и 3. В двигателе зафиксирована обедненная топливовоздушная смесь. Требуется диагностика датчика и электролинии, к которой он подключен.
42 Неполадки в работе первого лямбда-зонда. Проблема аналогичная, только теперь смесь в цилиндрах двигателя обогащенная.
43, 45 Неполадки в функционировании шагового мотора управления холостыми оборотами.
47 Неисправность в работе переключателя системы круиз контроля либо неполадки в его электроцепи. Проводка может быть повреждена, иногда проблема связана с окислением или отсоединением контактов.
48 Еще одна неполадка, связанная с переключательным устройством системы климат контроля. Только теперь сообщается о заедании выключателя.
49 Некорректный сигнал от системы круиз контроля. Возможно повреждение контактных элементов. Требуется диагностика проводки от выключателя до микропроцессорного блока.
51 Повышенное напряжение, исходящее от контроллера температуры хладагента. Возможны неисправности в работе датчика или проводки.
52 Микропроцессорным блоком зарегистрированы проблемы в функционировании контактного контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления в рулевом гидроприводе.
53 Неисправность в работе потенциометра заслонки дроссельного узла. НАпряжение устройства повышенное.
54 Некорректная работа контроллера температуры воздушного потока либо его электроцепи. Сначала надо проверить контакты, к которым подключен датчик, а также целостность электролинии. Затем выполняется диагностика самого устройства. При неисправности контроллер подлежит замене.
57 Дефект разъема октан-корректора. Выполняется проверка колодки и устройства.
58 Микропроцессорный модуль сообщает об остановке впрыска в процессе тестирования. Требуется более детальная диагностика силового агрегата для обнаружения проблемы.
59 Неисправность в работе колодки начальной установки холостых оборотов. Двигатель машины может работать нестабильно.
61 Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе контроллера температуры хладагента либо проводки, к которой он подключен. В частности, обнаружено слишком низкое напряжение устройства. Нужна детальная проверка электроцепи и контактных элементов, в процессе эксплуатации они могли закислиться.
62 Такой код ошибки появляется только в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Микропроцессорный модуль сообщает о замыкании электромагнитного элемента между третьей и четвертой скоростью
63 Пониженное напряжение, исходящее от потенциометра заслонки дроссельного узла.
64 Микропроцессорным блоком зарегистрирован низкий параметр напряжения контроллера температуры. Возможны проблемы с проводкой, по которой подключен датчик.
69 Клапан переключения с третьей на четвертую передачу открыт в ненужный момент. Требуется диагностика устройства.
72 Неисправность в работе контроллера абсолютного давления воздуха в коллекторном узле.
73 Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно. При выполнении процедуры тестирования он не реагирует.
74 Микропроцессорным блоком зарегистрирован обрыв либо повреждение электролинии, к которой подключен стоп-сигнал. Требуется проверка цепи на целостность.
75 Сообщается о замыкании в электролинии подключения стоповых огней. Диагностика проводки выполняется с использованием мультиметра.
81 Такая неисправность проявляется только в моделях Форд Транзит. Она свидетельствует о выходе из строя контроллера абсолютного давления в коллекторном устройстве либо повреждении его проводки. Нужна проверка датчика и прозвон цепи.
82 Неисправность в работе клапана подвода вторичного воздушного потока. Возможны неполадки в электролинии. Код ошибки свидетельствует о вторичном смесеобразовании.
83 Не работает выключательное устройство форсированного режима функционирования вентилятора. Нужна диагностика переключателя.
84 Микропроцессорным блоком зарегистрированы неполадки в работе электронного регуляторного устройства вакуума. Возможны проблемы в функционировании системы рециркуляции. Также данный код может свидетельствовать о неполадках в работе клапана либо электроцепи, к которой он подключен.
85 Неисправность электромагнитного клапана управления угольным фильтрующим элементом. Проблема может заключаться в повреждении или замыкании проводки электромагнита.
87 Выход из строя топливного электрического насосного устройства. Иногда проблема заключается в перегорании предохранителя.
88 Если автомобиль оборудован вентилирующим устройством с электрическим приводом, то код ошибки сообщает о его неисправности.
89 Микропроцессорный блок сообщил о проблеме в работе электромагнитного элемента системы управления блокирующим фрикционом гидротрансформаторного устройства. Требуется диагностика агрегата.
91, 92 Неисправность в работе второго кислородного контроллера или его электроцепи. Проблема может свидетельствовать об обедненной либо обогащенной смеси.
96 Поломка потенциометра заслонки дроссельного узла или повреждение его электролинии.
98 Некорректная работа контроллера уровня температуры воздушного заряда. Проблема может заключаться в повреждении проводки. Такой же код говорит о поломке контроллера температуры хладагента или абсолютного давления воздушного потока в коллекторном устройстве.
99 Неисправность потенциометра заслонки.

Канал Ffocus 1 подробно рассказал о процедуре самодиагностики и считывании ошибок при тестировании ЭБУ.

Ошибки датчиков

Отдельно следует выделить коды неисправностей датчиков. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки.

Ошибки датчиков приведены в таблице:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждена проводка, к которой он подключен, или окислены контакты на разъеме;
  • с устройства поступает неверный сигнал, что может сообщить о замыкании электроцепи.

Канал «EasyChek» подробно рассказал о процессе диагностики ошибок в работе контроллера частоты вращения коленвала.

Неисправности двигателя

Основная категория неполадок, которые позволяет расшифровать компьютерная диагностика – проблемы в работе двигателя.

Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

  • выход из строя детали;
  • неполадки в работе драйвера;
  • обрыв электролинии;
  • замыкание на массу или питание устройства.
  • поломка или некорректная работа клапана системы вторичной подачи воздушного потока (всего клапана два);
  • появление сбоев в функционировании системы в целом;
  • через магистрали проходит слишком обедненный либо обогащенный состав смеси.

Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.

Другие неисправности

Существует ряд неисправностей, которые не относятся ни к одной из описанных категорий.

Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто:

  1. Если в машине используются маршрутные компьютеры, их надо отключить. От каждого устройства отсоединяется колодка с проводкой.
  2. Производится отключение всего электрооборудования, установленного дополнительно. Речь идет о видеорегистраторах, аудиосистеме, GPS-устройстве, парктронике, камере заднего вида и т. д.
  3. Отключается от питания противоугонная установка и ее управляющий блок.
  4. Используя бортовой компьютер, выполняется обнуление комбинации неисправности. Для этого можно отключить клеммный зажим, установленный на отрицательном контакте АКБ.

Александр Петровский рассказал о проведении компьютерной диагностики и расшифровке неисправностей в работе автомобиля Форд Фокус 1.

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

  1. С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
  2. Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
  3. Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.

Видео «Удаление ошибки о необходимости замены масла из памяти ЭБУ»

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

Источники:

https://7gear. ru/avtomobili/u1900-osibka-ford-fokus-2.html

https://avtobez. com/kody/kod-oshibok-ford-fokus-2-na-russkom-39667/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: