Не заходит в APEX LEGENDS , ошибка 30005-1296
Здравствуйте! Вечером произошла такая ошибка , днем игралось все ок , вроде обновлений никаких не было и выходят ошибки античита .
Re: Не заходит в APEX LEGENDS , ошибка 30005-1296
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Спасибо всем за помощь , что откликнулись ! Нашел решение : нужно включить его в службах Easyanticheat на » Автоматический» , а он стоит на » ручной » и все заработает как прежде без ошибок !
Re: Не заходит в APEX LEGENDS , ошибка 30005-1296
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Pioneer_from_ua
Попробуйте выполнить такие действия:
1)Откройте библиотеку игр в Origin.
2)Нажмите правой кнопкой мыши на значок игры.
3)Выберите «Обновить игру» <==> «Восстановить» .
«Hero» это статус, а не должность.
Re: Не заходит в APEX LEGENDS , ошибка 30005-1296
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Ancorig
——————————————————————————-
Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возмешь!
Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / Samsung S23A550
Re: Не заходит в APEX LEGENDS , ошибка 30005-1296
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
xHarDwareK1lleR x
Сентябрь — последнее изменение Сентябрь
@YoungPaulT
C: \ Program Files (x86) \ EasyAntiCheat и удалите файл. sys.
Не беспокойтесь повредить игре — файл будет воссоздан автоматически, но уже без ошибки, которая вполне вероятно и мешает вам играть. После проделанного, игра должна запускаться.
Если это не помогает, попробуйте запустить Origin от имени администратора, а затем — игру.
Как исправить ошибку 3005 при запуске игры?
При попытке запустить игру, защищенную Easy Anti-Cheat можно столкнуться с сообщением «Код ошибки 3005: CreateFile failed with 32». Это происходит потому, что приложение не может создать файл в папке, в которой установлен античит EAC. Сбой также указывает на повреждение программного обеспечения.
Чем вызвана ошибка?
Сбой при запуске приложений, связанный с кодом ошибки 3005 возникает по следующим причинам:
- Находящийся в папке Easy Anti-Cheat файл sys препятствует приложению создать другой файл, что влечет за собой указанную проблему.
- Повреждены или отсутствуют некоторые компоненты игры. Целостность можно проверить с помощью сервиса Easy Anti-Cheat. Если установлена через steam, проверьте ее путем встроенной функции.
- Служба античита отключена пользователем или программой оптимизации системы. Игры, которые связаны с ней, нуждаются в том, чтобы она была включена.
- Доступ в интернет для приложения был заблокирован антивирусом.
Удаление файла SYS
В каталоге EAC находится sys, который препятствует созданию любого другого файла службой античита. Поэтому попробуйте его удалить, он будет автоматически заменен другим.
Перейдите в папку с EAC и щелкните на EasyAntiCheat. sys правой кнопкой мыши. В контекстном меню нажмите на «Удалить».
Попробуйте запустить игру, которая вызывала ошибку 3005.
Проверка целостности игры
Сообщение о сбое может возникнуть в случае, когда файлы игры отсутствуют или повреждены. Проверьте целостность с помощью EAC.
В папке щелкните на EasyAntiCheat. exe. При отображении списка, выберите игру, с которой возникли проблемы.
Кликните на «Восстановить» и дождитесь завершения процесса.
Запуск службы
Если служба была отключена пользователем, то загрузка будет прервана кодом 3005. Для ее включения выполните следующие шаги:
Откройте системные службы командой services. msc, запущенной из окна командного интерпретатора (Windows + R).
Найдите в списке Easy Anti-Cheat. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню «Свойства».
В открывшемся окне кликните на раскрывающееся меню типа запуска и выберите значение «Автоматически». После этого нажмите на кнопку Запустить.
Проверьте, прерывается ли запуск ошибкой 3005.
Заблокировать загрузку может антивирусная программа. Поэтому временно отключите защиту в реальном времени, чтобы избежать блокировки.
https://answers. ea. com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Ne-zahodit-v-APEX-LEGENDS-oshibka-30005-1296/m-p/9503035/highlight/true
https://compuals. ru/error/3005-pri-zapuske-igry