При попытке проверить наличие обновлений для браузера в окне «О Google Chrome» может появиться сообщение об ошибке. Запишите сообщение об ошибке (или отсутствии таковой).
Сервер обновлений недоступен (ошибка 1)
Ошибка 1 означает, что Google Chrome невозможно обновить в его текущем каталоге.
Сначала в окне О Google Chrome проверьте номер версии Google Chrome, которой вы пользуетесь.
Chromium можно получить, если загрузить исходный код и создать собственную версию браузера или скопировать версию сборки от кого-то, кто создал её из исходного кода.
Сервер обновлений недоступен (ошибка 3)
Ошибка 3 указывает на ошибку соединения с сервером обновления Google.
Это распространенная проблема функции автоматического обновления Google Chrome. Чтобы её решить, нужно запустить Google Chrome с правами обычного пользователя. Кроме того, из соображений безопасности не рекомендуется устанавливать запуск Google Chrome только с правами администратора.
Сервер обновлений недоступен (ошибка 4)
Если Ошибка 4 возникает постоянно, подробно опишите проблему на справочном форуме.
Сервер обновлений недоступен (ошибка 7)
Ошибка 7 означает, что обновление загружено, но не установлено должным образом.
Попробуйте перезапустить свой компьютер. Откройте Диспетчер задач Windows и проверьте, отображается файл GoogleUpdate. exe или GoogleUpdateOnDemand. exe в списке процессов. Если да, попробуйте снова установить обновления с веб-браузера.
Проверка обновлений не завершается
Если постоянно появляется сообщение «Проверка обновлений» и значок вращается, это означает, что серверу обновлений Google не удалось подключиться к веб-браузеру Google Chrome. Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версию Google Chrome.
Сообщение или статус обновления не отображаются
Если в нижней части окна О Google Chrome не отображается сообщение о статусе (как «Обновления»), это означает, что обновление по запросу отключено.
Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия Google Chrome.
Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.
Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.
Классификатор ошибок в iTunes
Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы
Ошибки сети
Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
Еще могут появляться предупреждения:
Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.
Проблемы с настройками безопасности
Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.
Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.
Неполадки с USB
Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».
Аппаратные проблемы
Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.
Как исправить ошибку iTunes
Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:
https://webznam. ru/publ/google/chrome/oshibki_obnovlenija_chrome_server_nedostupen/2-1-0-117
https://iphonich. ru/7588-chto-oznachayut-oshibki-itunes. html