Ошибка 38» в МТС при отправке СМС: что означает и как исправить

«Ошибка 38» в МТС при отправке СМС: что означает и как исправить?

Иногда у абонентов мобильной сети «МТС» при отправке смс-сообщений появляется ошибка с кодом 38. Несмотря на то, что такая проблема не часто беспокоит клиентов оператора, она все же имеет место быть. Как правило, сообщения высылаются без затруднений, но если довелось столкнуться с такой сложностью, необходимо выяснить, в чем причина и как убрать ошибку.

Что это такое?

Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, что возникновение подобной ошибки связано с невозможностью отправить сообщение. Код 38 указывает на то, что сложности вызваны вовсе не действиями оператора, а состоянием сим-карты или самого смартфона. Значит, искать причину и решать проблему надо именно самому абоненту.

Из-за чего может возникнуть ошибка?

Принято выделять несколько главных источников неприятностей, с которыми могут столкнуться владельцы смартфонов:

  1. Сбой в настройке телефона или неправильные настройки. В этом случае нужно выставить подходящие настройки в соответствующем меню и спокойно пользоваться услугами оператора. В некоторых случаях настройки можно запросить у «МТС».
  2. Отсутствие средств на счете (недостаток средств). Иногда возникают ситуации, когда человек просто забывает вовремя пополнить баланс. Тогда и отправка сообщений окажется невозможной.

Других причин для появления ошибки 38 нет.

Что делать?

  1. Проверить баланс и пополнить его с помощью банковской карты, электронного кошелька или через терминал.
  2. Проверить настройки смартфона. В разделе «Смс-сообщения» потребуется снять галочку напротив строчки «ответ по тому же каналу». Если в настройках телефона нет идентичных словосочетаний, то нужно искать схожие по функционалу.
  3. Позвонить оператору технической поддержки и получить консультацию относительно дальнейших действий. Возможно, специалист вышлет автоматические настройки для телефона.

Если же причина заключается в нарушении настроек, то придется потратить больше времени на то, чтобы разобраться с ситуацией. В любом случае, ничего серьезного в данном вопросе нет, и решается он достаточно быстро.

Ошибка 38 при отправке смс — как исправить

Сбои возникают на различных устройствах по различным обстоятельствам, телефон не является исключением. Каждая ошибка имеет свою причину и происхождение и свои последствия. В данной статье речь идет об ошибке, возникающей при попытке отправить смс сообщение. Каковы причины, последствия и способы исправления подобной проблемы описаны ниже.

Ошибка 38 при отправке смс мтс

Возможные причины

При отказе телефоне отправлять сообщения первое что приходит в голову — проверить счет, что логично и правильно. Также проблемы могут быть со стороны самого оператора.

Однако каждая ошибка в компьютере или современном девайсе имеет свое внешнее описание (код), по которому знающие люди распознают и устраняют неисправность.

Обсуждаемая проблема имеет код «38», из которого следует, что в данном случае вины оператора нет, а виновато за отмену отправления сообщений именно устройство или поломанная/ неправильно установленная карта.

  • Первой из причин выступает попытка отправить не бесплатное сообщение оператору при отрицательном денежном счете. Проверьте баланс;
  • При постоянной смене телефона сим-картой, последняя, может повредиться либо же настройки оператора на телефон не успеют прийти;
  • Проверьте режим отключен ли режим полета;

Решение проблемы

1) Первый способ включает в себя проверку баланса.

  • Наберите *100#, проверьте есть ли деньги на счету;
  • В случае отсутствия средств — пополните любым возможным способом и повторите попытку;

2) Если предыдущий способ не помогает — сперва перезагрузите девайс, после чего наберите 0876;

  • Отправляем сообщение без символов на номер 1234;
  • Ошибка 38 при отправке смс - как исправить
  • Совершая указанные действия на телефон автоматически прийдут и установятся настройки оператора связи;
  • Ошибка 38 при отправке смс - как исправить
  • В настройках сообщений необходимо снять галочку с пункта ответа по аналогичному каналу;

3) Если указанные выше способы не приносят результата, проблема состоит в сим-карте.

  • Разбираем телефон, после чего смотрим, правильно ли установлена карта, не съехала ли;
  • Проверяем не сломалась ли симка, возможно придется пойти в ближайший сервис что-бы восстановить карту и номер;

4) Телефон заражен вирусами и требует полного форматирования с последующей установкой антивируса;

  • Необходимо изъять флеш-карту, переписать все нужные данные с телефона, после чего полностью сбросить настройки до заводских, сделать бекап;
  • После осуществления вышеописанного действия устанавливаем антивирус на телефон;
  • Проверяем телефон на наличие вирусов;
  • Вставляем флеш-карту. Проверяем последнюю на наличие вирусов;

5) Последняя из причин может быть поломка самого телефона. Поломка разъема для сим-карты.

  • Первое что необходимо сделать, попытаться вставить SIM в другой телефон и посмотреть будет ли там работать;
  • Если карта не заработала в другом устройстве, смело идите в центр оператора что бы заменить симку;
  • Если карта хорошо работает в устройстве друга, смело идите в сервисный центр для починки своего телефона;

В большинстве случаев подобные шаги помогают решить проблему 38 раз и навсегда. Если проблема все-равно не решена, необходимо посетить офис ближайшего оператора.

Источники:

https://list-name. ru/telecom/oshibka-38-v-mts. html

https://itkek. ru/android-ios/oshibka-38-pri-otpravke-sms-kak-ispravit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: