«Ошибка 38» в МТС при отправке СМС: что означает и как исправить?
Иногда у абонентов мобильной сети «МТС» при отправке смс-сообщений появляется ошибка с кодом 38. Несмотря на то, что такая проблема не часто беспокоит клиентов оператора, она все же имеет место быть. Как правило, сообщения высылаются без затруднений, но если довелось столкнуться с такой сложностью, необходимо выяснить, в чем причина и как убрать ошибку.
Что это такое?
Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, что возникновение подобной ошибки связано с невозможностью отправить сообщение. Код 38 указывает на то, что сложности вызваны вовсе не действиями оператора, а состоянием сим-карты или самого смартфона. Значит, искать причину и решать проблему надо именно самому абоненту.
Из-за чего может возникнуть ошибка?
Принято выделять несколько главных источников неприятностей, с которыми могут столкнуться владельцы смартфонов:
- Сбой в настройке телефона или неправильные настройки. В этом случае нужно выставить подходящие настройки в соответствующем меню и спокойно пользоваться услугами оператора. В некоторых случаях настройки можно запросить у «МТС».
- Отсутствие средств на счете (недостаток средств). Иногда возникают ситуации, когда человек просто забывает вовремя пополнить баланс. Тогда и отправка сообщений окажется невозможной.
Других причин для появления ошибки 38 нет.
Что делать?
- Проверить баланс и пополнить его с помощью банковской карты, электронного кошелька или через терминал.
- Проверить настройки смартфона. В разделе «Смс-сообщения» потребуется снять галочку напротив строчки «ответ по тому же каналу». Если в настройках телефона нет идентичных словосочетаний, то нужно искать схожие по функционалу.
- Позвонить оператору технической поддержки и получить консультацию относительно дальнейших действий. Возможно, специалист вышлет автоматические настройки для телефона.
Если же причина заключается в нарушении настроек, то придется потратить больше времени на то, чтобы разобраться с ситуацией. В любом случае, ничего серьезного в данном вопросе нет, и решается он достаточно быстро.
Ошибка 38 при отправке смс — как исправить
Сбои возникают на различных устройствах по различным обстоятельствам, телефон не является исключением. Каждая ошибка имеет свою причину и происхождение и свои последствия. В данной статье речь идет об ошибке, возникающей при попытке отправить смс сообщение. Каковы причины, последствия и способы исправления подобной проблемы описаны ниже.
Ошибка 38 при отправке смс мтс
Возможные причины
При отказе телефоне отправлять сообщения первое что приходит в голову — проверить счет, что логично и правильно. Также проблемы могут быть со стороны самого оператора.
Однако каждая ошибка в компьютере или современном девайсе имеет свое внешнее описание (код), по которому знающие люди распознают и устраняют неисправность.
Обсуждаемая проблема имеет код «38», из которого следует, что в данном случае вины оператора нет, а виновато за отмену отправления сообщений именно устройство или поломанная/ неправильно установленная карта.
- Первой из причин выступает попытка отправить не бесплатное сообщение оператору при отрицательном денежном счете. Проверьте баланс;
- При постоянной смене телефона сим-картой, последняя, может повредиться либо же настройки оператора на телефон не успеют прийти;
- Проверьте режим отключен ли режим полета;
Решение проблемы
1) Первый способ включает в себя проверку баланса.
- Наберите *100#, проверьте есть ли деньги на счету;
- В случае отсутствия средств — пополните любым возможным способом и повторите попытку;
2) Если предыдущий способ не помогает — сперва перезагрузите девайс, после чего наберите 0876;
- Отправляем сообщение без символов на номер 1234;
- Совершая указанные действия на телефон автоматически прийдут и установятся настройки оператора связи;
- В настройках сообщений необходимо снять галочку с пункта ответа по аналогичному каналу;
3) Если указанные выше способы не приносят результата, проблема состоит в сим-карте.
- Разбираем телефон, после чего смотрим, правильно ли установлена карта, не съехала ли;
- Проверяем не сломалась ли симка, возможно придется пойти в ближайший сервис что-бы восстановить карту и номер;
4) Телефон заражен вирусами и требует полного форматирования с последующей установкой антивируса;
- Необходимо изъять флеш-карту, переписать все нужные данные с телефона, после чего полностью сбросить настройки до заводских, сделать бекап;
- После осуществления вышеописанного действия устанавливаем антивирус на телефон;
- Проверяем телефон на наличие вирусов;
- Вставляем флеш-карту. Проверяем последнюю на наличие вирусов;
5) Последняя из причин может быть поломка самого телефона. Поломка разъема для сим-карты.
- Первое что необходимо сделать, попытаться вставить SIM в другой телефон и посмотреть будет ли там работать;
- Если карта не заработала в другом устройстве, смело идите в центр оператора что бы заменить симку;
- Если карта хорошо работает в устройстве друга, смело идите в сервисный центр для починки своего телефона;
В большинстве случаев подобные шаги помогают решить проблему 38 раз и навсегда. Если проблема все-равно не решена, необходимо посетить офис ближайшего оператора.
https://list-name. ru/telecom/oshibka-38-v-mts. html
https://itkek. ru/android-ios/oshibka-38-pri-otpravke-sms-kak-ispravit