Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности
Причины неисправности
В процессе диагностики КПП Скания
- Неисправность электронного блока
- Проблемы с воздухом
- Механическая поломка коробки передач
- Выход из строя переключателя
- Неисправность индукционного датчика КПП
- Выход из строя электромагнитного клапана делителя
- Замыкание или обрыв жгута электропроводки
Неисправность клапана включения рядов
Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.
Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.
Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.
КП Р, R и Т серий SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
- XF 2013-2017
- 95XF
-
MAGNUM 2000-2006
-
Хитрости
-
КП
-
МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
-
Практика
-
Коды 5556, 5038
-
SPN 3673
-
Наддув
-
EDC EDC
-
EBS
-
Система OBD
-
TGS / TGX Электросхемы
-
Использование
-
Электросхемы
-
EDC MS 5 Поиск сбоев
-
Функц. описание
-
Поиск сбоев
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неиспраностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
TGA AS-Tronic
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неиспраностей
-
Описание
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Airtronic Коды неисправностей
-
Описание
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Описание
-
Электрооборудование
-
MAN EURO 6
-
Хитрости
-
MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
-
PACCAR
-
«MIL» для ECS-DC4 и EAS
-
Расшифровка
-
ECAS-2
-
ABS/ASR-D
-
EST42
-
EAS
-
Сокращения
-
Поиск неисправностей
-
EST 52
-
ACH-EW
-
EBS
-
Подвеска кабины
-
CAN Топология
-
ZF EST42
-
EBS 2
-
Описание
-
Пневматика
-
BBM
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Диагностика
-
Компоненты LF45 IV, LF55 IV
-
ACTROS 950-954 Регул. двигателя
-
Хитрости
-
MR euro 2-3
-
MR «Code»
-
Задний модуль
-
АКП GS II
-
АКП GS II
-
ТСМ TCM
-
MCM
-
Коды ATEGO 950-954
-
Электросхемы MR OM904
-
Электросхемы ABS
-
Электросхемы MR MR
-
ABS/ASR
-
MR Электросхемы
-
Электросхемы ADM
-
Электросхемы HYD
-
Электросхемы MR
-
Электросхемы MR
-
SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
-
CDID3S2- OM651
-
EURO TRAKKER Электросхемы
-
TECTOR
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
КПП Евротроник
-
Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
-
Зимой
-
Введение
-
Двигатель
-
Описание
-
Диагностика
-
Описание
-
EBS Устройство системы
-
ABS BOSCH
-
Диагностика
-
PDE (EDC) MS6 Диагностика
-
Описание MS5
-
Компоненты
-
AGR
-
Рем. зона Дым
-
VIN код
-
Проверки Баланс. цилиндра
-
Описание FM4
-
FH4 D13 A400
-
EBS Описание
-
Описание
-
FM (4) Электросхема
-
Электросхемы
-
Обозначения
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
FH (4) Электросхемы
-
ECM
-
MID 128 D9,D12,D16
-
Коды MID 144
-
VN / VHD / VAN
-
euro 6
-
Service
-
ОБУЧЕНИЕ… Проводка
-
LCM
-
Обозначения
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
EURO 4 Электросхемы
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Сервис. инструкции
-
AUMAN Электро система
-
CARGO Электросхема
-
Обучение Блок предохранителей
-
Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
-
J и S серии
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Компоненты
-
SX3255DR
-
Электросхема
-
Canter EURO 3 Электросхема
-
Двигатель Common Rail
-
FLC Cummins
-
T800
-
Схема MB EURO 3/4
-
Электросхемы Cummis CM2150
-
BOSCH MS 6.1
-
колен/распредвал
-
CUMMINS
-
AS-Tronic
-
Описание
-
5490 Электросхема
-
ABS
-
ABS
-
6370 ABS 6 Устройство
-
Рем. зона VOLVO Читаем схемы
-
Электросхемы 203
-
Scania Touring Электрика
-
АКП ZF
-
Пневматика
-
Подвеска Подвеска ELC
-
B12B_B12M
-
BH120F
-
NL243 / 283
-
Электросхемы
-
5292_22
-
Futura
-
ЭБУ CM2150E
-
Двигатель
-
SB 220 GS/LT
-
XMQ6120C
-
E200 MMC
-
A092 / A0921
-
ETS и MTS
-
Komatsu Тех. документация
-
PC200(220) 6 Excel
-
Словарь CAT
-
EX300 — 5
-
Сборник схем
-
LTM 1100 Коды неисправностей
-
LR1600
-
Коды неисправностей
-
ЕК-18 Perkins
-
Мега коллекция
-
JS145W
-
Коды неисправностей Телескоп CODE
-
Мини погрузчик
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Фронт. серия 3
-
Коды неисправностей Tractor T6
-
Tractor T9
-
Погрузчик Фронтальный
-
Фронт. серия 3
-
Коды неисправностей
-
Электросхемы
-
Электросхемы DL
-
DL
-
BW 213 / 214 Электросхемы
-
Электросхемы CVT 6140 — 61195
-
Читаем схемы
-
350D and 400D-II
-
210K EP
-
540H and 548H
-
9120 — 9620
-
335C
-
318E and 320E
-
210LE
-
9560, 9660 Эектросхемы
-
XCG 210LC-8B
-
Электросхемы
-
Jaguar 695
-
Сервисная инф.
-
Схемы A350
-
Схемы
-
SUPER 2500
-
BHL
-
SAME
-
H12T-H20T
-
Сборник схем
-
Service manual
-
Сервис. коллекция
-
LOGLIFT 59
-
NH/Case/Steyr
-
МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
-
ECAS
-
Системы
-
Система EBS D
-
Компоненты
-
Система EBS E
-
Thermo King Электросхемы
-
Электросхемы
-
Система
-
TEBS TEBS 4
-
VOLVO VOLVO PTT 2.7…
-
Autocom Mercedes Actros Диагностика
-
Диагностика-video
-
Датчики ABS
-
DAVIE DAVIE и топливная
-
ABS 6 Диагностика
-
Рем. зона TEBS E
-
Компоненты
-
Описание
-
Теплостар 14ТС-10
-
Коды неисправностей
-
Расчет отопителей
-
AIRTRONIC
-
4Д-24
-
AT 2000
-
Описание
-
Webasto BBW/DBW46
-
Thermo 300
-
DAF
-
CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Описание
-
Коды неисправностей
-
Диагностика
-
EMR3
-
Коды неисправностей Tier 3
-
Компоненты DDEC
-
4.5L and 6.8L
-
MX-13 Топливная
-
TELMA Электросхемы
-
3000_4000 серия
-
ЭСУ — 1А Диагностика
-
Описание ЭБУ
-
CM2150
-
Неисправности CP
-
АБС-Т Диагностика
-
Компоненты «Экран»
-
VOCOM I, II
-
Магазин з/ч (б/у) MAN
< manuals > > SCANIA > Обучения
Коробк иепедач Р, R и Т серий SCANIA
Новые компоненты на механичских коробках передач
В механической части изменений не произошло.
Электрические компоненты модифицированы для соответствия системе электрооборудования БЕЭАММ.
Появились новые кронштейны для разъемов и электромагнитных клапанов.
Изменены клапаны, разъемы и проводка.
Все основные электрические компоненты расположены с левой стороны коробки передач.
Многополюсные разъемы переключения делителя, демультипликатора и отбора мощности расположены на кронштейне слева в передней части коробки передач (выделены красным).
Ближний разъем (С122) делителя: демультипликатора и отбора мощности ЕС РТО. Его кабель помечен синей маркой.
Второй разъем (С96)для отбора мощности ЕК РТО.
Четырехполюсный разъем слева предназанчен для подключения отбора мощности ЕК РТО (С96).
Семиполюсный разъем (С 122) делителя, демультипликатора и отбора мощности EG РТО.
Корпус разъема выполнен в соответствии со стандартом DIN. Это уменьшает риск нарушения контакта при попадании влаг.
Концевые выключатели
Красным обозначены концевые выключатели подтверждения включения нейтрали (В45) и включения фонарей заднего хода (В16).
Выключатель фонарей заднего хода В16
Выключатель фонарей заднего хода имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.
Датчик включения нейтрали В45 (опция)
Датчик включения нейтрали представляет собой концевой выключатель и имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.
Электромагнтные клапаны
На этом рисунке красным выделены клапаны переключения рядов демультипликатора.
Левый клапан (У63) включает нижний ряд, правый (\/78) — верхний.
На этом рисунке красным выделены клапаны переключения ступеней делителя.
Левый клапан (У62) включает нижнюю ступень, правый (У77) — верхнюю.
Механизмы отбора мощности ЕС и ЕК включаются клапанами, выделенными красным цветом.
Правый клапан (VI3) включает механизм ЕС, левый (743) — ЕК.
Если механизм ЕК не используется, клапан механизса ЕС смещается на его место.
Электромагнитные клпаны управляют подачей сжатого воздуха в исполнительные цилиндры включающие передачи демультипликатора, делителя и подключающие механизмы отбора мощности. Конструкция клапанов по сравнению с 4-й серией изменена как в пневматической, так и в электрической части.
Все клапаны идентичны и имеют разъемы, выполненные по стандарту DIN для защиты от попадания влаги.
Датчик скорости
Датчик скорости Т20 находится на корпусе демультипликатора и отслеживает скорость выходного вала коробки передач, передавая эту информацию на тахограф и координатор.
Датчик скорости относится к схеме тахографа, а не коробки передач. На полноприводных автомобилях он устанавливается на раздаточной коробке.
Датччик скорости также имеет разъем DIN для защиты от влаги.
Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
https://pridesaratov. ru/pogruzchik/otlichie-skanii-r-ot-g-2.html