Исправляем ошибку с кодом 805а8011 в Windows 10 Mobile

Довольно распространенная ошибка под кодом 805а8011 возникает при попытке зайти в магазин Windows, скачать или обновить приложения.

Есть несколько способов решения этой проблемы. В этой статье рассмотрим каждый из них.

Установка часового пояса, даты и времени

Код ошибки 805a8011 на вашей Люмии или другом смартфоне под управлением Windows Phone 10 может возникнуть из-за неправильно установленной даты, времени и часового пояса.

Для правильной настройки идем в «Параметры» → «Время и язык» → «Дата и время». Здесь ставим бегунок в положение «Выкл» и самостоятельно выставляем параметры. После чего пробуем зайти в Windows Store.

Установка даты и времени в Windows 10 Mobile

Освобождение места в памяти

Еще одна проблема возникновения ошибки. Для стабильной работы смартфона на Windows 10 Mobile необходимо не менее 100 Мб памяти. Ее можно освободить, удалив ненужные файлы, приложения и игры. Идем: «Параметры» → «Система» → «Хранилище».

Освобождение места в памяти устройства

Выбираем «Это устройство», после чего можно выбрать разделы, из которых можно удалить ненужное, например, «Приложения». Кликаем по названию, после этого появится кнопка «Удалить». Таким образом можно освободить память в устройстве и, возможно, ошибка 805a8011 будет устранена.

Сброс настроек до заводских

Если вышеперечисленные способы не помогли, то можно попробовать сделать сброс к заводским настройкам. «Параметры» → «Система» → «О системе» → «Сброс настроек». Не забудьте сделать резервное копирование данных. Более подробно о возврате Windows 10 Mobile смартфона к заводским настройкам написано здесь.

Код ошибки 805а8011 что делать

Код ошибки 805а8011 что делать

Давайте разберемся в коде ошибки 805a8011 на Windows Phone. Честно говоря информации по этой ошибке в сети не так много, но мы попробуем сделать полноценный список советов по решению этой ошибки.

Начнем с симптомов ошибки 805a8011

  • Нельзя скачать или обновить приложения из магазина microsoft
  • Не подключается к интернету WhatsApp
  • Магазин приложений выдает ошибку и не соединяется с интернетом
  • Интернет работает только в браузере Internet Explorer
  • Невозможно получить доступ к электронной почте или SMS

Решение ошибки 805а8011

Подключиться к другой сети

Если при входе в цифровой магазин Windows Phone вы видите код 805а8011 и приложение сообщает о том, что произошла ошибка, первым делом вам стоит попробовать различные сетевые соединения. Если вы используете Wi-Fi и видите такой код, попробуйте подключиться к другой сети или использовать мобильный интернет.

Проверить дату и время

Такой код может выдаваться в том случае, если в вашем устройстве неверно установлены дата, время или часовой пояс. При подключении к защищенному серверу всегда происходит проверка этих параметров. Попробуйте отключить автокоррекцию времени и выставить его вручную. Ошибка, скорее всего, будет устранена.

Настройки профиля

Возможно, появление подобной проблемы в том случае, когда данные вашей учетной записи заполнены не полностью. В целях безопасности компания Microsoft требует корректного заполнения профиля для полного доступа ко всем возможностям Windows Phone. Зайдите с компьютера в ту же учетную запись и внимательно заполните максимальное количество полей и примите лицензионное соглашение

Нехватка памяти

Возможно, ошибка 805a8011 связана с недостаточным количеством свободного места в памяти смартфона. Удалите несколько фотографий, песен или видео, чтобы освободить память.

Важно: Для нормальной работы системы Windows Phone требуется не менее 100 Мб свободного места, поэтому освободите память как минимум до этого значения.

Если проблема не решится, воспользуйтесь следующим решением.

Синхронзация учетной записи

  • Попробуйте вручную синхронизировать свою учетную запись Microsoft:
  • Зайдите в раздел “Настройки”
  • Перейдите в “Почта + Учётные записи”
  • Нажмите и удерживайте на учётке Microsoft для синхронизации

Создать новую учетную записть

  • Подключите свой Lumia к мобильному интернету или Wi-Fi.
  • Откройте браузер, перейдите по адресу Mail. live. com и создайте новую учетную запись Microsoft Live.
  • Зайдите в “Настройки” à “Почта + Учётные записи”
  • Нажмите на “Добавить электронную почту”
  • Выберите учетную запись Microsoft и введите ваши учетные данные (логин и пароль)
  • Не помогло? Есть еще один способ.

Сброс настроек

Программный сброс

  • Заходим в настройки
  • Сведения о телеофне
  • Нажимаем кнопку Сброс настроек
  • На появившемя предупрежении соглашаемся
  • Теперь его надо настроить как после покупки

Аппаратный мягкий сброс

Одновременно зажмите и удерживайте до вибрации клавиши убавления громкости и выключения.

Аппаратный жесткий сброс

При жестком сбросе все данные будут удалены

  • Выключите телефон
  • Нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости и подключите ваше зарядое устройство. На экране появится восклицательный знак
  • Теперь, нажимайте на кнопки в строго определенном порядке как они идут ниже:
  • Кнопка увеличения громкости
  • Кнопкак уменьшения громкости
  • Кнопка питания
  • Кнопка уменьшения громкости

Ну пожалуй и все надеюсь данные советы помогут вам в борьбе с ошибкой 805a8011.

Источники:

https://win10m. ru/oshibka-805a8011-v-windows-10-mobile. html

https://www. mobileoc. ru/windows-phone/oshibki-v-windows-phone/kod-oshibki-windows-phone-chto-delat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: