Исправление #REF! #BUSY!
Ошибка #ССЫЛКА! указывает на то, что формула ссылается на недопустимую ячейку. Чаще всего это происходит потому, что формула ссылается на ячейки, которые были удалены или заменены другими данными.
Пример ошибки #ССЫЛКА! из-за удаления столбца
В следующем примере в столбце E используется формула =СУММ(B2;C2;D2).
Удаление столбца B, C или D может привести к #REF! ошибка «#ЗНАЧ!». В этом случае удалим столбец C (Продажи 2007), а в формуле будет отсчитано =СУММ(B2;#REF!;C2). Если вы используете явные ссылки на ячейки (в которых каждая ячейка ссылается отдельно, разделена запятой) и удаляете строку или столбец, на которые имеется ссылка, Excel не может их устранить, поэтому возвращает #REF! ошибка «#ЗНАЧ!». Именно поэтому использовать явные ссылки на ячейки в функциях не рекомендуется.
Если вы случайно удалили строки или столбцы, вы можете немедленно нажать кнопку «Отменить» на панели быстрого доступа (или нажать клавиши CTRL+Z), чтобы восстановить их.
Измените формулу так, чтобы она ссылалась на диапазон, а не на отдельные ячейки, например =СУММ(B2:D2). Теперь можно удалить любой столбец в диапазоне суммирования, и Excel автоматически скорректирует формулу. Чтобы вычислить сумму значений в строках, также можно использовать формулу =СУММ(B2:B5).
Пример функции ВПР с неправильными ссылками на диапазоны
В следующем примере =В ПРОСМОТР(A8;A2:D5;5;ЛОЖЬ) возвращает #REF! из-за того, что она ищет значение из столбца 5, но диапазон ссылок — A:D, который составляет всего 4 столбца.
Расширьте диапазон или уменьшите значение столбца для поиска так, чтобы он попадал в указанный диапазон. Формулы =ВПР(A8;A2:E5;5;ЛОЖЬ) будет работать правильно, так же как и формула =ВПР(A8;A2:D5;4;ЛОЖЬ).
Пример функции ИНДЕКС с неправильной ссылкой на строку или столбец
В этом примере формула =ИНДЕКС(B2:E5;5;5) возвращает #REF! поскольку диапазон ИНДЕКС составляет 4 строки и 4 столбца, но формула запрашивает возврат данных в пятой строке и пятом столбце.
Измените ссылки на строки и столбцы так, чтобы они попадали в диапазон поиска функции ИНДЕКС. Формула =ИНДЕКС(B2:E5;4;4) вернет правильный результат.
Пример ссылки на закрытую книгу с использованием функции ДВССЫЛ
В следующем примере функция INDIRECT пытается создать ссылку на закрытую книгу, что приводит к #REF! ошибка «#ЗНАЧ!».
Откройте книгу, на которые ссылается ссылка. Эта же ошибка будет возникнуть при ссылке на закрытую книгу с динамической функцией массива.
Проблемы с OLE
Если вы использовали ссылку OLE, возвращая #REF! и запустите программу, которая вызывает ссылку.
Примечание. OLE — это технология, которая используется для обмена информацией между приложениями.
Проблемы с DDE
Если вы использовали раздел динамического обмена данными (DDE), возвращающий #REF! сначала проверьте, правильно ли вы ссылаетесь на тот или иной раздел. Если вы по-прежнему получаете #REF! проверьте параметры центра управления доверием на внешний контент, как описано в описании блокировки или разблокировки внешнего содержимого в документах Office.
Примечание. Динамический обмен данными (DDE)— это протокол, установленный для обмена данными между приложениями на базе Microsoft Windows.
Проблемы с макросами
Если макрос вводит функцию, которая ссылается на ячейку над функцией, а ячейка с этой функцией находится в строке 1, функция возвращает #REF! так как над строкой 1 нет ячеек. Проверьте функцию, чтобы проверить, ссылается ли аргумент на ячейку или диапазон ячеек, которые не являются допустимами. Для этого может потребоваться изменить макрос в редакторе Visual Basic (VBE).
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
Ошибки кодов маркировки в УПД — как исправить
Корректность передачи права собственности на маркированный товар при его продаже — важна как для продавца, так и для покупателя. ГИС МТ «Честный ЗНАК» сообщает об этом производителям, дистрибьютерам и рознице через оператора электронного документооборота (ЭДО).
Вероятная проблема
При обработке «Честным ЗНАКОМ» направленных ему участниками рынка универсальных передаточных документов (УПД) могут выявляться ошибки.
Например, статус кода маркировки не соответствует выполняемой операции. Или УПД содержит коды разных товарных групп. Или поставщик наклеил коды на товар, но забыл передать в «Честный ЗНАК» сведения о вводе товара в оборот.
Поэтому крайне важно всем участникам оборота маркированной продукции не допускать расхождений в информации в электронных документах на этапе отгрузки и во время приёмки.
«Такском-Файлер» поможет исправить ошибки
Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО «Такском», передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. После того, как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, сервис «Такском-Файлер», получает и показывает пользователю варианты ответа «Честного ЗНАКА»:
— получен положительный ответ;
— получен отрицательный ответ.
Последний вариант ответа указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. «Такском-Файлер» делает их текстовое описание и рекомендует пользователю, как их исправить.
Ошибки и рекомендации
Описание ошибки
Рекомендация по действиям пользователя
Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ
Документ уже зарегистрирован в ГИС МТ.
Обратитесь на support@crpt. ru или направьте новый документ с уникальным номером или УКД/УПДи к направленному ранее документу.
Покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ
Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Покупателю (получатель товара) необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.
Участник(и) (ИНН: <ИНН>) не зарегистрирован(ы) в ГИС МТ
Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Поставщику и Покупателю необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.
УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ
Исходный УПД не поступал в систему мониторинга ГИС МТ или после поступления документа УПД уже был обработан корректирующий (исправительный) документ. Сведения в отношении переданных маркированных товаров в УПД на основании корректировочного документа не могут быть изменены. Проверьте отправку исходного УПД.
Коды маркировки <КМ>не найдены в ГИС МТ
В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Обратитесь к вашему поставщику за разъяснением. Коды маркировки, не найдены в ГИС МТ, не подлежат дальнейшей реализации (продаже).
У участника оборота (ИНН: <ИНН>) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом(ами) маркировки
Код(ы) маркировки не принадлежит(ат) в ГИС МТ отправителю товаров. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt. ru
Статус кода маркировки <КМ>не соответствует выполняемой операции
Поставщик товара должен ввести товар в оборот и сменить статус на товар в ГИС МТ на «В обороте». Коды идентификации, которые указаны в УПД, должны иметь статус в системе мониторинга «В обороте». Товар в Статусе «Эмитирован. Выпущен», «Эмитирован. Получен», «КМ выбыл» и особое состояние «Ожидает приемку» является некорректным и не может быть передан Покупателю.
Состав или имя документа некорректно
Необходимо проверить корректность поданных сведений. Требования к оформлению УПД указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов или обратитесь на support@taxcom. ru
Не заполнена дата исправления
Для корректировочных документов ИУПД и УКД необходимо проверить дату исправления. В случае её отсутствия необходимо её указать.
УПДи № <номер>от <дата>не бработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления
Было отправлено по очереди несколько УПДи. Корректировка информации в ГИС МТ проводится на основании документа, присланного с более поздней датой. Документ с более поздней датой считается итоговым.
Коды маркировки <КМ>некорректные
В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Требования к указанию кодов идентификации товаров и к экранированию специальных символов указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов. Коды указанные в документе имеют неверный формат. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt. ru
УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Содержит коды маркировки разных товарных групп
УПД содержит коды идентификации разных товарных групп (например: обувь и одежда), такой документ не может быть обработан. Необходимо формировать отдельные УПД в разрезе товарных групп.
УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не содержит кодов маркировки
Оператор ГИС МТ обрабатывает УПД/УКД, подписанные двумя сторонами и содержащие сведения о маркированном товаре. Документ не содержит коды маркировки и не может быть принят в ГИС МТ.
https://support. microsoft. com/ru-ru/office/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-ref-busy-822c8e46-e610-4d02-bf29-ec4b8c5ff4be
https://taxcom. ru/baza-znaniy/markirovka-tovarov/novosti/oshibki-kodov-markirovki-v-upd-kak-ispravit/