Ювелирное обозрение

Содержание

Все о ювелирных украшениях, драгоценных камнях и металлах

Коды ошибок ворота hormann

В разделе Ремонт подъемно – секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования мелких неисправностей ворот. Принципы действия автоматики подъемно – секционных гаражных, промышленных ворот. Для выяснения более точного состава оборудования ворот и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем подъемно – секционные ворота: HORMANN, ALUTECH, DOORHAH, ROLTEX, RYTERNA, CRAWFORD, MESVAG, NOVOFERM, TECKENTRUP, NORMSTAHL, MESVAC, MARANTEC, APRIMATIC, NICE, CAME, BFT, FAAK, JFA, SIESTER, SIEMENS, GENIUS, BENINKA, LIFE и многих других производителей.

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт подъемно – секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики позвонив по тел. 9278777.

Если Вы не знаете что говорить оператору перейдите в раздел: Действия в случае возникновения неисправности оборудования.

Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты.

Стоимость Ремонта подъемно – секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики:

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.

Гаражные или промышленные подъемно – секционные ворота:

Неисправности технологической части ворот*:

Неисправности автоматики электротехнической части ворот*:

Электромеханические приводы подразделяются на два типа – потолочные приводы с цепной передачей для гаражных подъемно – секционных ворот и осевые, навальные приводы для промышленных подъемно – секционных ворот.
Потолочные приводы устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот.

Осевые навальные приводы – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.

Неисправности сигнализационной части ворот*

*К технологической части ворот относится: конструкции ворот: вертикальные и горизонтальные направляющие, переходные радиусы, N, L,H, HD, HU, V, VU направляющие, ходовые шины, подвесы горизонтальных направляющих, пружинных амортизаторов, системы уравновешивания полотна: подшипниковые опоры: крайняя, центральная и промежуточные; левый и правый барабаны с тросами, торсионные пружины с муфтами натяжения, храповой механизм защиты от обрыва пружины, регулировочная муфта натяжения тросов между собой; полотно ворот: секции, кронштейны роликов, ролика держатели, петли, улавливающее устройство при обрыве троса, замки, задвижки полотна; уплотнители ворот: нижний, верхний, вертикальный промежуточный между секциями, калиток: замков, доводчиков, остеклений. Привода ручного: тяги с тросом; тяги с круглой цепью; редуктора с цепью; редуктора, шкива, троса и цепи. Привода электрического: редуктора: крепление к валу и направляющим, дополнительной цепной передачи, системы разблокировки привода: обычного или дистанционного; асинхронного электродвигателя: система аварийного ручного привода; концевики аварийного ручного привода, терма реле, датчик числа оборотов электронный концевик;
*К электротехнической части ворот относится система управления: A — трех фазный B — одно фазный (440,445, 460,460FU); Блока управления: блока индикации; силовой платы питания; платы управления логики – программирования; платы расширения индикации конечных положений, подачи управляющих сигналов включения завес и т. п., платы системы светофорного регулирования; внешних элементов управления: радиоприемника ДУ, кодовой клавиатуры и т. п. системы безопасности СКС (система защиты от наезда ворот на препятствие: контактных и бесконтактных VL, световых барьеров, световых решеток, контактов калитки, контактов задвижки, контактов натяжения троса. приемно-контрольных приборов, шлейфов СКС, шлейфов мотора, присоединения полотна, кнопок, кодовых панелей считывателей,
*К сигнализационной части ворот относят оборудование: сигнальных ламп, светофоров, контрольных табло, блоков индикации

Инструкция к воротам Hormann

Если брать наиболее известные компании по производству ворот, то Hormann в плане стоимости будет заметно обгонять своих конкурентов, но сами представители компании оправдывают данный фактор хорошей надежностью и функциональностью. Самым популярным товаром у Херман выступают секционные ворота и обычно они имеют определенный набор автоматики. Однако, ряду клиентов не подходит набор, идущий в комплекте с товаром и некоторые дополнительные детали они уже докупают сами.

Ключевые аспекты данной компании

В РФ в большинстве своем поставляется большая часть именно вертикально секционных ворот, однако эта компания также специализируется на производстве секционно сдвижных и подъемно поворотных воротах. Подобный спрос основывается на климатических условиях нашей страны, поскольку в сдвижных воротах направляющие запросто могут засориться остатками утрамбованного снега, зимняя резина предполагает глубокую посадку полозьев, которая быстро засориться уже после нескольких заездов. Механизмы подъемно поворотного типа, когда работают в период снега или ливня, набирают при работе механизма снег и воду, не доходящие до верха секции и по причине особенностей своего рельефа проникающие в направляющие наверху во время открытия ворот и в дугу во время их закрытия.
Секционные вертикальные ворота от Херманн хоть и имеют довольно сложную техническую конструкцию, но в то же время они очень надежны и имеют долгий срок службы, но если вы планируете чтобы ваши ворота прослужили еще дольше, то лучшим вариантом будет покупка более дорогих моделей с повышенным сроком службы. По утверждениям ритейлеров, данные ворота дают возможность установки в них разного рода проемов, но если у ворот имеются нестандартные габариты, то это может отразиться на их стоимости и времени на поставки товара из Германии.

Строение подобных ворот учитывает все аспекты и детально продумано. У ворот имеется дополнительная защита, что при учете нашей погоды большой плюс. В качестве примера можно взять раму ворот, имеющую упоры из пластика в нижней части. В свою очередь, огромное число не самых стойких механизмов в конструкции легко заменяемы благодаря своей блочной конструкции. Однако, сами заменяемые механизмы не всегда имеются в наличии, а время их доставки даже в большие города может составлять несколько недель. В качестве своего рода компенсации за подобное явление можно отметить высокое качество деталей, начиная от рядовой двойной пружины, не отскакивающей даже во время обрыва и заканчивая рамой, имеющей все крепления и пазы в обычной комплектации требуемые для возможного улучшения ворот, что в реальности происходит более чем у 50% клиентов данного товара.

Подготовка к установке и выбор необходимой модели

Какие бы не были монтажные работы, вам всегда необходима подготовка к ним, а также проектирование и обязательные замеры.

До того, как купить возможную модели, важно, в самом начале, осуществить верные замеры: ширина и высота проема (нужно брать максимальные показатели); параметры от верха проема до потолка: данные замеры способствовать выявлению в будущем того, какой у ворот будет тип установки; глубина помещения, а именно дистанция между задней и передней стеной; дистанция от проема до левой стены; дистанция от правой стены до проема. Для выявления наиболее точных параметров лучше всего будет осуществить замеры в 3 разных точках.

В той ситуации, когда перекосы в параллельных замерах превышают отметку в 5 мм, нужно осуществить выравнивание стен. Помимо этого, необходимо уделить внимание тому, чтобы показатель перепада уровня пола по всей ширине проема не был выше отметки в 10 мм. Чтобы выполнить работы по контролю и измерению у вас должна быть рулетка, уровень и карандаш. Важно знать, что полотно необходимо устанавливать в проем подходящей формы, где высота притолоки не опускается ниже 300 мм, а боковые простенки не ниже 250 мм.

До начала монтажа самих ворот, важно хорошо осуществить подготовку самого проема. Во время выбора нужной конструкции важно брать во внимание факт того, что для монтажа весьма необходимо иметь притолоки, с высотой примерно 200-500 мм. Когда нет притолоки или, когда она очень невысокая, монтаж ворот будет выполнить в разы труднее. Однако, имеются ворота, имеющие в своей конструкции специальные пружины растяжения, при их наличии можно осуществлять монтаж при притолоке в 100 мм. Есть ряд важных критериев, обязанных быть у стен проема:

-стены около проема обязаны располагаться в одной плоскости;

-желательно, иметь стены из крепкого материала, вроде бетона или кирпича, так как крепить направляющие к пеноблокам небезопасно; в подобных ситуациях лучше с помощью стального уголка получить дополнительную обвязку;

– монтаж полотна лучше проводить, после приготовления к этому пола — в подобном случае уплотнитель хорошо прилегает к полу, что дает лучший монтаж направляющих;

– Когда пол недостаточно подготовлен, необходимо приобретать (делать заказ) ворота, беря в расчет замеры пола и погрешность, не превышающую в 100 мм.

Поперечной перемычке и потолку отводится несущая роль, в связи с чем, конструкция потолка с небольшим весом не применяется для ворот секционного типа. Глубина всегда обязана превышать высоту полотна:

на 500 мм — ворота управляемых вручную;

на 1000 мм — ворота с автоматической системой управления.

Помимо этого, для автоматических ворот важно выделить область для розетки, подключаемой к сети. В случае наличия неровностей у литых потолков, то в виде высоты помещения берется наименьший показатель дистанции между потолком и полом. Данное правило также действует и при вычислении высоты проема, когда потолок имеет коммуникации, которые не следует переносить — к примеру, скосы, перекрытия и пр.

Секционные ворота весьма легко чествуют даже небольшой перекос или перепад, в связи с этим, важно очень хорошо произвести выравнивание поверхности, и указать точки мест крепления профилей по вертикали и горизонтали, благодаря им производится закрепление и направление движения панелей.

Работа с вертикальными направляющими начинается с установки и возможной подрезки уплотнительных вставок. Когда они идут вместе со всем комплектом, им не требуются разного рода регулировки. Последующим этапом служит соединение, благодаря нащельника и болтам опорных стоек.

Установка данных направляющих производится исключительно по определённому плану, благодаря шурупам и саморезам, исходя от типа стен. Перекос позиции профиля по вертикали — 1 мм на каждые 1 м длины, по высоте не превышает 3 мм. Если отклонения больше подобных показателей, нужно произвести выравнивание рамы, применяя подкладки из металла. Нельзя применять для подобной задачи бруски или монтажную пену.

Закрепление по горизонтали осуществляется по данной схеме:

1-Радиусный профиль соединяется с направляющей и крепится к опорной стойке.

2-В то же время, другая направляющая также соединяется. Происходит закрепление горизонтальных профилей к потолку благодаря подвесам. Передний располагается на дистанции 900 мм от проема, задний — на 300 мм от края. Другие находятся на одинаковой длине друг от друга.

3-Выступающие части удаляются. Иногда происходит проверка равенства нахождения профилей по диагонали.

4-Монтируется задняя перемычка.

Взвод пружины и монтаж торсионного механизма

Применяя нивелир, важно проверить то, что торсионный механизм установлен в точности параллельно полу. Он находится в опорных кронштейнах. После этого, на валу необходимо установить пружины. На одной стороне барабана с нужно сделать дрелью отверстие, в которое будет идти трос. Имеются барабаны, у которых подобное отверстие есть, в связи с чем этот этап проходить не нужно. Взведение пружины и монтаж торсионного механизма Следующий шаг — монтаж на вал барабанов. У барабанов есть особая маркировка — правый и левый, для необходимого размещения.

Монтаж обязан происходить горизонтально, уровнем происходит проверка реализации подобного требования

Затем, происходит монтаж нижней секции по уровню.

Когда этот шаг пройден, нужно по барабанам пропустить тросы и закрепить их винтом или обжимной втулкой. Важно контролировать одинаковое натяжение тросов в данный момент.

Пружины взводятся по данной схеме:

1-В специальные отверстия на конце пружин необходимо закрепить 2 воротки.

2- Направленностью завитков пружин обязана быть равна направленности их закрутки, а именно – левая пружина закручивается по часовой стрелке, а правая в свою очередь – против часовой.

3-Осуществляется закрутка витков пружина до отметки, которая отмечена на пружине (обычно, данный уровень имеет специальную красную полоску).

4- Когда произведён взвод пружин, они закрепляются через перенос опор под воротки. После этого, болты крепления окончания пружин закрепляются и вытаскиваются воротки.

Управление натяжения тросов

Для хорошей работы секционных ворот важна натянутость тросов, при этом необходимо, чтобы оба троса имели одинаковую силу натяжения. Важно исключить провисание тросов. Управление тросов производится по данной схеме:

1- Осуществить закрепление нижних кронштейнов.

2- Закрепить на секции полотна шпонку.

3- Зафиксировать барабан путем использования затягивания вала.

4- Прокручивать вал до того момента, как закончится провисание тросов. Для должного уровня натяжения, затяжка пружин составляет 1,5-2 оборота. Чтобы зафиксировать пружины необходима затяжка болтов, пружин и наконечников.

В случае, когда подобные действия не способствовали одинаковому натяжению тросов и один из них провис, лучшим вариантом будет применения метода взаимного поворота валов. Так как поворот происходит благодаря конструкции муфты, в первую очередь, необходимо ослабить болты для стяжки и повернуть вал, где сбоку можно наблюдать провисание троса. Второй вал находится в таком же состоянии. Если у полотен имеется нарезной вал, отрегулировать тросы можно следующим образом:

1-Приподнять панель и хорошо ее закрепить.

2-Найти винт, закрепляющий в барабане трос, и немного ослабить его.

3-Сделать длину троса на нужном уровне, во время его провисания снизить рабочую длину.

4-Закрепить винт и плотно зафиксировать.

5- Установить панель в то положение в котором она находилась и проверить натяжку тросов.

Электропривод для подобных ворот стоит выбирать с учетом веса и габаритов конструкции. Мощность, которая рекомендуется является 1/3 от применяемой. Почти все комплекты имеют необходимую инструкцию. Установку возможно сделать самому или заказать данную услугу у профессионалов. Если вы решили производить установку сами, то важно учесть перечень данных аспектов: Проверить работают ли ворота. Важно проверить как работает полотно, оно обязано плавно работать, а между самой высокой точкой ворот и потолком обязан иметься зазор, где произойдет монтаж автоматики. Сборка механизма. По инструкции, важно собрать направляющий привод. Стоит отметить, что все части обязаны использоваться. Крепление балки — по центру потолка, затем проверка уровнем. Механизмы могут хорошо работать лишь при ровной установке балки. Фиксирование балки. В заднюю часть направляющего профиля нужно установить в поверхность потолка подвесные кронштейны, применяя анкера или дюбель. Монтаж привода. На подвесных кронштейнах необходимо закрепить привод с подобранным механизмом управления. Закрепление рычага. После этого, нужно произвести установку тягового рычага, тем самым, первая его часть будет расположена на створке, а другая закреплялась к цепи или тросу. Создание электропроводки — финальный шаг. Чтобы произвести установку проводов, плотно зафиксировать их держателями нижней половины стены и вдоль потолка. Нужно сделать заземление от розетки питания всей системы. Когда работы закончены нужно произвести проверку всей системы и выстроить самые оптимальные настройки.

Сама установка производится очень легко, и обычно любой комплект имеет необходимую инструкцию имеющую картинки в цвете. Установка может отличаться и не иметь универсальной инструкций и перечню требований, и здесь многое зависит от модели, а беря в учет требования к весу, аккуратному ходу конструкции и другим различным параметрам, важно правильно следовать инструкции именно ваших ворот от компании Hormann.

Настройка ворот с электроприводом

Установить полотно секционных ворот Hormann в среднее положение, Выключить автоматику из питания, нажать и удерживать клавишу программирования на моторе, подключить автоматику к питанию, лампочка моргнет два раза. Отпускаем кнопку, нажать еще один раз через пару секунд и полотно ворот начнет движение вверх-вниз и само остановятся в нужных точках. Новые концевые положения ворот запрограммированы.

МОНТАЖ ВОРОТ ХЕРМАНН

Наиболее распространенные неисправности секционных ворот Hormann

Ворота Hormann нашли применение как в крупных производственных организациях, так и в частных гаражах. Промышленные и гаражные секционные ворота по своей конструкции идентичны, главное отличие — это усиленный механизм подъема и больший размер полотна в первом случае. Основа изделий — герметичные сэндич-панели, соединённые между собой подвижными шарнирами, которые добавляют им гибкости. Толщина и наполнение панелей зависит от сферы и условий их применения.

Створки открываютсязакрываются благодаря специальному механизму, который включает подвижные ролики — полотно после этого поднимается вверх или опускается. В открытом состоянии оно располагается горизонтально потолку.

Главное преимущества секционных ворот Hormann — в экономии свободного пространства, по сравнению с распашными моделями. Второй плюс — нет ограничений в размерах. Третье преимущество — высокая прочность, невосприимчивость к погодным воздействиям и сопротивляемость механическим повреждениям. Конечно, несмотря на долгий ресурс механизма подъёма, в определённый момент он потребует ремонта.

Наша компания предлагает услуги профессионального и недорого ремонта ворот, вне зависимости от бренда и сложности. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Чтобы получить консультацию — позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.

Автоматика на воротах: что делать, если система перестала работать?

Автоматика на воротах: что делать, если система перестала работать?

Несмотря на то что цены на автоматические ворота с каждым годом становятся ближе к аналогам без автоматики, многие покупатели предпочитают сначала поставить конструкцию, а через 6-18 месяцев оснастить ее приводами. Такая практика – нормальна и обоснована, но при этом надо понимать:

Механическая поломка автоматических ворот

К слову, о ремонте автоматических ворот. Он может быть связан с механическими поломками или выходом из строя электроники. При выборе марочного комплекта для автоматизации механических неисправностей можно не бояться при соблюдении двух условий:

Наиболее характерные механические проблемы – физический износ пластмассовых шестеренок, слабых втулок, дешевой фурнитуры. Кстати, лучшими по надежности фурнитуры считаются на рынке автоматической воротной техники как раз итальянцы. Секционные гаражные ворота имеют почти нулевую вероятность механической поломки.

Когда из строя выходит электроника

Электроника в системе может выйти из строя, даже если вы предпочтете дорогой марочный механизм. Наиболее частые причины таких неисправностей – скачки напряжения в сети, изначально ошибочный выбор при покупке оборудования.

Чтобы предупредить неприятные эффекты старой электросети, можно сразу подключить автоматику к стабилизатору. Если же этого не сделать, в ближайшие 5-7 лет (это зависит от стабильности напряжения, точнее, степени его нестабильности) может произойти:

Из строя может выйти плата, предохранители, дорожки передачи тока могут «расплавиться» от скачков напряжения. Во всех перечисленных случаях ремонт возможен, но будет тем дороже, чем более дешевая система установлена.

В случаях, когда проблема не в электронике, а в характеристиках комплекта, правильное решение только одно. Слабую автоматику надо менять на более производительную. В идеале – сразу вложиться в хороший бренд (рекомендация опытного сервиса автоматических ворот «Фабрики ворот ГЕФЕСТ» – итальянская автоматика CAME или KRONO).

Частые поломки откатных ворот: 6 основных проблем

Типичные неисправности, причины, симптомы и исправление

Почему не работают откатные ворота? В таблице ниже отражены характерные причины 90% неисправностей откатных и сдвижных ворот и автоматики, их исправление (ремонт) и профилактика.

Фото внизу: Тестирование системы электропитания при выходе из строя автоматики из-за перепадов напряжения в сети. Плата не реагирует на подачу электричества. Требуется замена платы.

Профилактика поломок откатных и сдвижных ворот

Чтобы свести поломки ворот к минимуму, соблюдайте следующие правила:

— Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их машиной; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

— Обращайте внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Нехарактерные шумы могут быть симптомом возникших проблем.

— Регулярная смазка подвижных частей ворот предупреждает неполадки. Каждые 3 месяца на подвижные части следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на чистую поверхность тонким слоем.

— Регулировка полотна ворот также помогает избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка должна выполняться квалифицированным персоналом.

— Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист!

— При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики ворот обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики ворот.

— Содержите ворота в чистоте. В холодное время года очищайте их от снега и льда — не допускайте скапливания снега на зубчатой рейке и в зоне отката полотна.

— Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Причины поломок откатных ворот и их дальнейший ремонт

У откатных ворот, как и у любого другого механизма в современном мире, есть свой запас прочности, который со временем истекает. От того, насколько тщательно соблюдаются правила ухода за ним, зависит, прослужит ли устройство заявленный продавцом срок или выйдет из строя раньше. Несмотря на привычку пользователей не слишком доверять срокам «годности», указанным в документах, эти самые временные рамки имеют большое значение. Их указывают не просто так, а исходя из различных тестов на износ, производящихся с каждой моделью ворот и их комплектующих. Мы уверены в качестве своей продукции, и отвечаем за неё, и потому можем гарантировать вам, что при правильном обращении наши откатные ворота безотказно прослужат выделенный им срок.

Увы, климатические условия, разница в интенсивности эксплуатации, погрешности в подготовке площадки к установке откатных ворот и многое другое негативно влияют на их состояние и могут привести к поломкам. В таком случае разобраться самостоятельно будет сложно, а замену повреждённых комплектующих вообще лучше доверить профессионалам. Так что без вызова специалистов самостоятельно решить проблему с поломкой откатных ворот будет невозможно.

Для того, чтобы вы могли чётче представить себе масштаб проблемы, мы предлагаем вам ознакомиться с перечнем возможных поломок и их причин

Основные причины поломки откатных ворот

Причины поломки ворот делятся на 4 категории, а именно:

Каждый из факторов, повлекший за собой появление неисправностей в работе ворот, может по-разному сказаться на сложности дальнейшего ремонта. Одно можно сказать точно – абсолютно в любой ситуации можно заменить повреждённую деталь, а не всю конструкцию ворот. Это быстрее и дешевле – и это понятно каждому. Однако заменить все детали ворот можно лишь в том случае, если вы связываетесь с ремонтной бригадой той компании, которая производила и устанавливала ваши ворота. Если же вы заказывали изделие у перекупщика, оно вполне может содержать в себе комплектующие разных компаний, и заменить их при отсутствии аналогов будет практически не реально.

— Купить откатные ворота у перекупщика – дёшево; — эксплуатировать их в течение долгого времени – вероятно; — отремонтировать их в случае поломки – невозможно.

Наиболее распространённые поломки откатных ворот и способы их исправления

Каждая ситуация индивидуальна – сложность неисправности и конструкция ворот отличаются друг от друга, и нет возможности предположить ситуацию, с которой столкнётся отдельно взятый владелец ворот. Примеры из практики помогут понять, насколько разнообразны бывают проблемы с неисправными воротами.

Механические повреждения откатных ворот

Пожалуй, в случае с воротами самой частой причиной поломки является банальная невнимательность и случайность, в ходе которой машина при въезде в не полностью открытые ворота задевает и повреждает полотно. Кроме того, в зону движения ворот могут попасть посторонние предметы, которые так же способны повредить полотно. Помимо механического повреждения и неэстетичного вида ваши ворота подвергаются и опасности сбоев в работе системы.

Выходом в такой ситуации будет замена полотна и повреждённых частей ворот.

Ошибки в монтаже и настройке откатных ворот

Проконтролировать работу специалистов во время установки может либо прораб, либо человек, хорошо разбирающийся в воротных системах. Если вы наняли бригаду в компании, где приобретали ворота, скорее всего, вы не являетесь ни тем, ни другим, а потому без внимания могут остаться ошибки в установке и настройке оборудования, которые в будущем скажутся на его работе.

Если во время работы автоматики вы слышите посторонние звуки, полотно передвигается рывками или стопорится, а трущиеся части приходится заменять чаще, чем указано в инструкции, скорее всего, ваши ворота устанавливали невнимательные или недобросовестные мастера.

В таком случае понадобится регулировка роликов – опорных и направляющих, а также перенастройка автоматики.

Сдвиг фундамента под откатными воротами

Не зря специалисты советуют тщательно подготавливать площадку для установки откатных ворот – ровнять фундамент, проверять его прочность и горизонт, укреплять столбы, на которые будет производиться крепёж. Откатные ворота представляют собой достаточно тяжёлую конструкцию, где рабочий вес каждой части полотна строго рассчитан, чтобы быть грамотно дополненным вспомогательными элементами, обеспечивающими плавность движения. При изменениях в фундаменте на какую-то часть ворот начинает приходиться больший вес, чем рассчитывалось. Отсюда имеем быстрый износ многих деталей и проблемы с движением полотна, а следствием таких изменений станет сокращение периода работоспособности ворот.

Лучшим вариантом в этом случае станет, конечно же, восстановление и укрепление фундамента, а идеальным – эти же меры, проведённые до того момента как вы начали установку ворот на своём участке. Делать это придётся самостоятельно, так как компания, устанавливающая ваши ворота, не имеет никакого отношения к тому, насколько подготовлена была площадка для них.

Три причины выхода автоматики из строя

Главной причиной поломок автоматических приводов является пуск двигателя при значительных минусовых температурах.

Проблемы с автоматикой могут быть связаны с подсыханием или замерзанием заводской смазки в механизме. Вы сможете определить это по посторонним шумам в приводе, а также по некорректному движению полотна при сигнале с пульта или кнопочной панели. В такой ситуации производится смазка, замена электронной платы или перенастройка системы.

Возможно, неполадок в автоматике как таковой нет, но они имеются в настройках – в таком случае нужно будет перенастроить её заново

Автоматика может отказать из-за нарушения целостности короба у блока управления. Это так же выразится в отсутствии реакции на сигналы с пульта управления и кнопочной панели. Решением будет замена электронной платы или перенастройка ворот.

Что делать, если ворота не закрываются?

Если ваши ворота не закрываются, существует несколько возможных причин этого:

Для исключения всех возможных факторов производится последовательный осмотр ворот: проверяются фотоэлементы и проводка, ведущая к ним; проверяются выключатель, блок управления и опорные ролики. Если причина найдена – производится замена испорченной детали.

Что делать, если ворота не закрываются до конечного положения?

Если же ворота закрываются, но не доходят до конечного положения, возможными причинами могут являться:

Ремонт здесь будет заключаться в проверке редуктора, опорных роликов, несущей балки, шестерни, зубчатой рейки и горизонта ворот.

Что делать, если ворота закрываются, но не открываются?

Причинами проблем с открытием ворот могут являться:

Исправление проблем будет заключаться в проверке выключателя, горизонта и хода ворот, выбранного режима работы. Если это будет необходимо, специалисты заменяют выключатель, настраивают режим работы и регулируют горизонтальность полотна.

Ворота не двигаются, но привод работает

Если полотно ворот не открывается и не закрывается, но слышно, что привод работает, возможно, причина в этом:

В таком случае необходимо будет проверить состояние разблокировки, узнать активный режим использования, осмотреть шпонки сопряжения и зубчатую рейку. При необходимости в регулировке или замене мастера проведут все необходимые ремонтные работы.

Кроме того, частыми причинами поломок откатных ворот становятся грязь в роликовых опорах, перекос самих роликов. В системе безопасности часто слабым местом становятся фотоэлементы и сигнальные лампы, которые выходят из строя. Если силовой кабель механизма управления состоит из частей, контакты на стыковых соединениях под землёй могут окисляться. Кроме того, если силовой кабель не проложен в защитном металлорукаве или защитной трубе, его просто могут перегрызть грызуны.

Профилактика поломок откатных ворот

Чтобы свести к минимуму риск появления проблем с воротами, стоит соблюдать все предписания специалистов. Профилактика поломок выйдет вам дешевле и сбережёт не только деньги, но и нервы, а также время на ожидание бригады мастеров и их работу.

Вот несколько советов о том, как надо делать, чтобы сохранить ворота в целости и сохранности:

Ремонт откатных ворот

Откатные ворота относятся к наиболее функциональным и оправданным, с экономической точки зрения, типам конструкций, что и обусловливает их высокую популярность. Срок службы откатных ворот является практически неограниченным, так как в их конструкции отсутствуют хрупкие и легко ломающиеся элементы. Их устройство отличается простотой и практической рациональностью, поэтому кажется, что поломок там быть не должно.

Несущие конструкционные элементы таких ворот и их полотно выполнены из материалов, устойчивых к износу, и необходимость в ремонте автоматических откатных ворот возникает крайне редко. Автоматика привода створок таких ворот также не представляет собой ничего сложного. Тем не менее электрический привод и управляющая им автоматика может стать их уязвимым местом.

Основные неисправности

В нормальном цикле откатные ворота работают следующим образом:

Все действие автоматики ворот направлено на создание условий для их безопасного функционирования и исключение возможности получения травм людьми и нанесения повреждений автомашинам.

Поэтому при возникновении сбоев в функционировании сигнальных датчиков происходит остановка ворот. Этому же способствуют срабатывания ложного характера в системе защиты. Ворота могут вовсе не открываться, движутся толчками, не открываются либо не закрываются до конца.

Варианты поломок:

Дефекты в электронике ворот выявляются посредством мультиметра и устраняются, в зависимости от характера этих неисправностей. В основном это сводится к восстановлению нарушенных контактов, ремонту или замене поврежденных элементов.

Более того, такой перекос в механической части конструкции может привести к чрезмерным нагрузкам на вал привода, что приводит к блокировке двигателя системой защиты. Поэтому требуется устранение таких конструкционных перекосов для создания условий движения створки ворот сугубо по горизонтали.

Источники:

https://po-stroim. ru/kody-oshibok-vorota-hormann/

https://vse-rukodelie. ru/uslugi/avtomatika-na-vorotah-chto-delat-esli-sistema-perestala-rabotat. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: