Yutong ZK6122H9

Содержание

Сертифицированный в 2016 году туристический автобус Yutong ZK6122H9 успел зарекомендовать себя с лучшей стороны на территории России. В разработке 12-метрового лайнера с увеличенным багажным отсеком, ярким запоминающимся экстерьером и комфортабельным салоном учли все пожелания российского клиента и особенности эксплуатации на наших дорогах. На сайте производителя представлена информация о модификации, работающей на дизельном топливе. Но поставщики предоставляют возможность приобрести автобусы, функционирующие на метане. Поэтому в обзоре представлены характеристики дизельной и газовой модификаций.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Yutong (официально — Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd.) — китайская компания, производитель коммерческого транспорта: автобусов и электробусов. Штаб-квартира компании находится в городском округе Чжэнчжоу в провинции Хэнань.

Класс. Большой.

Туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Тип кузова. Полностью несущая конструкция, которая соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия.

В собранном виде, кузов + рама, проходят 9 катафорезных ванн. (P. S. После катафореза сварки нет!) В КНР это самая передовая технология полного электрофореза по технологии концерна Durr., где специальная краска наносится под действием электрического поля. В результате этого метода краска оседает равномерными слоями на всем кузове с рамой целиком, не пропуская даже труднодоступных уголков. Сцепление же данного эпоксидного слоя с металлом чрезвычайно прочно, а получившееся покрытие устойчиво к самым агрессивным (соляным и щелочным) средам. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Базовые характеристики: схема салона и прочие

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 12000 / 2550 / 3830.

Высота потолка в салоне, мм. 2010.

Количество дверей. 2.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 51+1+1 / 53+1+1. Схема расположения мест (а, соответственно, и схема рассадки пассажиров) разнится в зависимости от количества посадочных кресел.

Тип сидений. Для пассажиров. Раздельные, мягкие, со съемными подголовниками. Оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода, механизмом смещения к центру прохода, с двухточечными ремнями безопасности. Для водителя. На пружинной подвеске, с автоматической регулировкой по весу и 4 регулировками положения спинки сиденья. Оборудовано трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником.

Технические характеристики

Салон туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Транспортный Центр

Емкость топливного бака. 480 или 960.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 14400 и 18800.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6800/12000.

Минимальный радиус разворота, м. 11.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 8,5 / 9.

Рулевой механизм. ГУР ZF 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормозная система. Двухконтурная пневматическая, передние дисковые, а задние – барабанные тормоза; ABS «Wabco», стояночный тормоз, ретардер «Telma».

Характеристики шасси

Марка. Yutong.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6050.

Тип сцепления. «Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия.

Шины. Бескамерные 295/80R 22,5.

Дополнительные характеристики

Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Spheros» (предпусковой подогреватель); 5 настенных конвекторов с электровентиляторами с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида, 2 отдельных отопителя для обогрева проемов дверей.

Объем багажного отсека, куб. м. 10 у дизельной модификации и 6,9 – у газовой.

Электроцепь. 24V, однопроводная с отрицательным заземлением. Генератор 140 А+150A, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah.

Багажные отсеки туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Первая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, пульт на первую дверь.

Вторая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемлений, пульт на вторую дверь.

Окна водителя. Белая задвижная форточка.

Боковые окна. Серые боковые окна, двойное остекление.

Аудио-видео оборудование. 19” жидкокристаллический цветной дисплей (в передней части), 19” жидкокристаллический цветной дисплей (над второй дверью), беспроводной радиомикрофон, магнитола с CD и USB накопителями, розетка 220V возле водителя.

Кондиционер. Kelin кондиционер с климат-контролем; немецкий Bock компрессор.

Зеркала заднего вида. Сферические зеркала с электроприводом и электрическим подогревом, пластиковый обтекатель.

Фары. Комбинированные фары головного освещения, дополнительный ксеноновый дальний свет, комбинированные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминесцентное освещение салона, светодиодное ночное освещение салона, дневные ходовые огни.

Расположение руля. Слева.

Освещение. Комбинированные фары головного освещения, комбинированные задние фары, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, дневные ходовые огни. Потолочное люминисцентное освещение салона«ночной свет».

Интерьер. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца. Подготовка для установки DVD(8 громкоговорителей с разводкой, 2 цветных жидкокристаллических монитора диагональю 19” в передней и средних частях салона). USB-разъемы в пассажирском салоне. Над пассажирскими креслами размещены сервисные блоки с индивидуальными лампами освещения, аудио динамиками и дефлекторами для регулирования мощности и направления воздушного потока. Электронные часы с функцией показа внутренней и внешней температуры. Система видеонаблюдения для средней двери и камера заднего вида с ЖК монитором. Электрический звуковой сигнал. Верхние багажные полки для ручной клади.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Модель. Cummins ISL360 50 или Yuchai, YC6MK375N-50.

Первая пассажирская дверь туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Транспортный Центр

Тип. Дизельный или метановый.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.

Нормы экологической безопасности. Евро-5.

Рабочий объем, л. 8,9 или 10,33.

Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин. 265/2100 или 271/2100.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1550/1100-1500 или 1500 (1300).

Расположение двигателя. Заднее.

КПП. QJS6-160, механическая шестиступенчатая, система круиз-контроля.

Подвеска передней-задней оси. 6 – пневмоподушек Continental производства Германия, передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором, двойной передний и задний амортизатор.

Передняя ось. Зависимая, 7,5T, передний дисковой тормоз.

Задняя ось. Зависимая, 13T; задний барабанный тормоз.

Расход топлива. Топливная система двигателя: Система управлением расхода топливом двигателя.

Максимальная скорость, км/ч. 100-125.

Заводская гарантия. 2 года или 150 000 км.; 18 месяцев или 150 000 км (компании предоставляют

Базовая комплектация

Дополнительные опции

Двигатель туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Скат-Авто

Особенности/преимущества

Вход в туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Аллегро

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать

Автобусы торговой марки Yutong реализуются большим количеством компаний-поставщиков, некоторые собраны в отдельном разделе нашего сайта. Также клиентам предоставляется возможность арендовать/оформить в лизинг, переоборудовать, отремонтировать транспортные средства. У сотрудников компаний, оказывающих данные услуги, можно получить дополнительные сведения о сотрудничестве.

Yutong ZK6105BEVG4 — электрический городской автобус

Китайский рынок автобусостроения уже несколько лет активно развивается. Пассажирская техника пользуется высоким спросом у клиентов из разных стран, обусловлено это значительным количеством положительных характеристик, которые присущи автобусам. Одной из наиболее известной (не только в КНР, но в мире) торговых марок является Yutong. В данной статье представлена обобщающая информация о производителе и технике Yutong, подробные сведения представлены в отдельных публикациях, ссылки на них даны в тексте.

Кто производитель, где собирают, страна, чье производство и не только

Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd. – компания, являющаяся крупным производителем коммерческого транспорта: автобусов и электробусов – под торговой маркой Yutong. Штаб-квартира расположена в городском округе Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китайская Народная Республика. Предприятие располагает несколькими производственными базами, уделяет повышенное внимание новым разработкам, часть ежегодной прибыли (около 4%) идет на инвестирование исследований передовых технологий. Методы, применяемые на заводе, признаны на самом высоком уровне.

Городской автобус Yutong U12. Фото Yutong

Производственный процесс выстроен таким образом, чтобы временные затраты на изготовление каждой модели были минимальными, а специалисты могли максимальное оперативно адаптировать любой образец под нужды клиентов из КНР, Европы, России.

Успех компании также обусловлен грамотным расположением логистических цехов, рациональностью планирования, высокотехнологичностью, максимальной эффективностью работы производственных мощностей, превосходной ценовой политикой и стратегией продвижения. Совокупность данных параметров позволяет компании разрабатывать и выпускать автобусы, обладающими всеми необходимыми для удовлетворения нужд клиентов положительными характеристиками.



Достижения компании Ютонг

Компанией разработана комплексная линейка автобусов длиной от 5 до 25 метров. Выпускаемая продукция успешно покрывает разные сегменты рынка: туризм, городские и междугородние перевозки. Сегодня это лидер китайской автобусной промышленности.

Автотранспортные средства Ютонг экспортируются во многие страны: Венесуэлу, Кубу, Иран, Саудовскую Аравию, Гонг Конг, Россию, постепенно марка выходит на европейский рынок. Автобусы поставляются в Норвегию, Францию, Македонию, Израиль, в 2012 году техника была представлена на американском рынке.

Компания вкладывает значительные средства в научно-исследовательские работы. Так в 2008 году в Китае был создан НИИ, в качестве научной базы для проведения исследований в сфере автобусостроения и обеспечения стабильного качества техники.


Преимущества китайских моделей

Туристический автобус Yutong ZK6938HB9. Фото Yutong

Отзывы владельцев

Владельцы и водители отмечают не только положительные, но и некоторые отрицательные параметры техники:

Туристический автобус Yutong ZK6125D1. Фото Yutong

Сравнение с King Long

Компания Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd. совместно с еще несколькими предприятиями, в том числе и King Long United Automotive Industry Co., Ltd (торговая марка King Long), являются крупными игроками китайского рынка по производству пассажирской техники. Поэтому машины Yutong и King Long нередко сравнивают. Автобусы бренда Кинг Лонг отличает:

Автобус Yutong ZK6118HGA. Фото Транспортный Центр

Таким образом, автобусы обладают некоторыми схожими достоинствами. Но присутствуют и различия в положительных параметрах. Однозначного ответа, машины какой марки лучше, нет. При выборе следует учитывать для каких целей будет использоваться техника, требуемые характеристики.

yutong zk6122h9 технические характеристики Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор yutong zk6122h9 салон Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор Yutong ZK6122H9. Форм-фактор

Электросхема YUTONG — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

< manuals > > Автобусы > Другие

Электрическая схема автобуса YUTONG

Все схемы в высоком качестве — в

«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Технические характеристики: двигатель и прочие

Потенциальным покупателям, чтобы сделать выбор и приобрести модель с оптимальными параметрами, нужно иметь представление о разнообразии технических характеристик автобусов Yutong.

Туристический автобус Yutong ZK6128H. Фото Yutong

Это далеко не все характеристики, которые следует изучить перед покупкой, более подробная информация собрана в отдельной статье.

Городской автобус малого класса Ютонг ZK – 6741HGA9

Такая модель предназначена для поездок в черте города. Она оснащена 24 сидячими местами. Всего в нем 39 мест. Ютонг ZK – 6741HGA9 имеет яркий стильный дизайн, обладает удобным водительским местом и салоном.

Салон очень просторный, летом в нем не будет жарко, так как есть вентиляционный люк и форточки, а зимой для согрева используется автономный отопитель.

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Расход топлива при полной загрузке До 25 л
Мощность 103 кВт
Система охлаждения Жидкостная
Тип тормозной системы Пневматический
Розничная цена 2 108 000 рублей

Комфортность пассажиров обеспечивает просторный салон, удобные пассажирские кресла, наличие вентиляционного люка а также форточек в салоне.

Популярные модели

Торговая марка Yutong известна в России по комфортабельным автобусам типа «Турист». Поэтому при упоминании популярных моделей следует перечислить машины данного назначения: ZK6122H9; ZK6129H; ZK6899HA; ZK6128H; ZK6121HQ; ZK6938HB9; ZK6122HL; ZK6932D1; T122HDH; ZK6752DFA9; ZK6125D1; T13.

Туристический автобус Yutong T13. Фото Yutong

Значительную часть ассортимента составляют городские модели, отличающиеся большой вместимостью, наиболее популярны ZK6737D; ZK6852HG; U12; ZK6108HGH.

Дополнительные опции: установка тахографа и другие

Модели в базовой комплектации не всегда отвечают всем притязаниям клиента, но дополнительные опции, которыми возможно оснастить машину, является выходом для самых требовательных заказчиков. В зависимости от назначения техники различные модели возможно оборудовать:

Производитель и поставщики чаще всего предоставляют информации о базовых и дополнительных опциях каждой модели.

Комфорт

Приобретая автобус Yutong ZK 6122 H9 в компании Ютонг-Центр Столица вы получаете возможность предоставить своим пассажирам максимальный комфорт. Все наши автобусы оснащены салоном Lux с анатомическими креслами с двухточечными ремнями безопасности, USB-портами и возможностью сдвижения кресел в проход. Над каждой парой сидений установлены блоки управления индивидуальными системами освещения и кондиционирования, а также персональные динамики. Кресло водителя оснащено пневмоподвеской, трехточечным ремнем безопасности и встроенным подголовником. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона. Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LCD-мониторами диагональю 17”.

Дополнительно по заказу автобусы могут быть оборудованы спальным местом водителя, холодильником, кулером, туалетом, задними дисковыми тормозами, подробнее в разделе «комплектация».

Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать, отремонтировать, приобрести запчасти

Получить другую интересующую информация возможно на сайтах компаний, которые специализируются на продаже, аренде/лизинге, переоборудовании, техническом обслуживании и ремонте автобусов Yutong. Кроме этого, некоторые предприятия реализуют и запчасти: сиденья, лобовое стекло, аккумуляторы и прочие востребованные комплектующие.

Yutong, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Экскурсионные автобусы

Туристические автобусы Yutong

Китайские туристические автобусы Yutong – это модели, модифицированные в соответствии с нуждами клиентов. Yutong учитывает специфические требования россиян и делает автобусы, наиболее подходящие именно для наших водителей, пассажиров и, что особенно важно, дорог. Туристические автобусы Yutong – это: комфорт; безопасность; экологичность; экономия. Благодаря разработкам китайских мастеров, компании Yutong удалось создать недорогие автобусы, которые быстро окупаются и позволяют существенно экономить на топливе и ремонте. Модели автобусов,…

Yutong, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Одиночные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Спальные автобусы

Заходи, не бойся

В салон ведут две неравнозначные двери, в том плане, что впереди всего одна створка, но пошире, а в базе две створки, но поуже. В принципе, несмотря на 250-миллиметровую ступеньку, вход удобен в любую из них. Правда, войдя в первую, сразу попадаешь в своеобразный тоннель из подиумов, на которых стоят традиционные для всех «китайцев» метро-сиденья (три вдоль правого и два вдоль левого борта). Не скажу, что стоять там невозможно: и поручни под рукой, и ширина достаточная, вот только грязная обувь наших пассажиров почему-то обязательно торчит в проход. Поэтому если не хотите использовать одежду как тряпку, лучше сразу пройти в середину салона, благо места там предостаточно.

И раз уж упомянул эти продольные места, отмечу, что, учитывая 250-миллиметровую высоту их подиумов, конструкторы приподняли поручни над ними повыше, дабы исключить постоянные удары головой об это сооружение.

Вторая дверь классическая…

Вторая дверь классическая…

…а первая одностворчатая

…а первая одностворчатая

Вторая дверь сразу выводит на достаточно свободный пятачок, пригодный как для проезда стоя, так и для размещения сумок. Жаль только, что накопительная площадка отсутствует. Впрочем, она была принесена в жертву трем социальным сиденьям, так что вопрос спорный. Дело в том, что размещение подобных мест на подиумах на 50% снижает их ценность, и никакие подлокотники и иной цвет этого не компенсируют. А в Yutong ZK6852HG такая планировка была практически единственно возможной. Хотя я бы вместо четырех одиночных сделал два спаренных сиденья ближе к кабине и освободил-таки площадку возле дверей.

А вот описывать корму особого смысла нет. Спаренные сиденья, ступенчатый пол и поручни под потолком. Наличие последних, кстати, обозначает возможность проезда там стоя. А с учетом того, что даже на верхней ступени от потолка до пола 1863 мм, недостатка в желающих проехать на ногах не будет. По крайней мере, в «час пик».

Накопителя в салоне нет…

…и сиденья впереди вдоль бортов

Высота поручней зависит от уровня пола

Высота поручней зависит от уровня пола

Лампочек в салоне маловато

Лампочек в салоне маловато

По всему проходу «рассыпаны» люки

По всему проходу «рассыпаны» люки

Отмечу также, что интервалы между сиденьями там просто огромные, 439–465 мм. Не забыты и крайние пассажиры в последнем ряду, которым часто приходится подпирать головами потолочные короба. В ZK6852HG такой проблемы нет, в коробах сделаны ниши и можно не опасаться за кости черепа.

Не должно возникнуть проблем с вентиляцией и отоплением. За свежий воздух отвечают приличных размеров форточки и вытяжные вентиляторы, а за теплый – пять «печек» в салоне. А для того чтобы растопить снежную кашу, перед дверями в ступеньках скрыты дополнительные отопители.

И если подходить к автобусу как к большой «маршрутке», то с точки зрения пассажира она устроит многих, разве что сиденья хотелось бы поудобнее. Зато поручни расставлены, где только можно. Причем порой кажется, что без некоторых можно было бы обойтись, но много – не мало. Так что для быстрого и недолгого перемещения по городу как стоя, так и сидя такой мидибус – то, что надо.

Отсек слева точно будет перекомпонован…

Отсек слева точно будет перекомпонован…

…да и по правому борту есть над чем поработать

…да и по правому борту есть над чем поработать

Сертифицированный в 2020 году туристический автобус Yutong ZK6122H9 успел зарекомендовать себя с лучшей стороны на территории России. В разработке 12-метрового лайнера с увеличенным багажным отсеком, ярким запоминающимся экстерьером и комфортабельным салоном учли все пожелания российского клиента и особенности эксплуатации на наших дорогах. На сайте производителя представлена информация о модификации, работающей на дизельном топливе. Но поставщики предоставляют возможность приобрести автобусы, функционирующие на метане. Поэтому в…
— Далее —

Адаптация для России

Все автобусы адаптированы под российские условия эксплуатации и оснащены дополнительной антикоррозийной защитой, двойным остеклением, полноценной защитой картера, дополнительным утеплением кузовных панелей, внешними зеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Обогрев ступеней и эффект тепловой завесы на входе обеспечивается благодаря калориферам. Пневматическая подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет не замечать неровности российских дорог.

Источники:

https://rasklad. net/modeli/avtobusy/aziya/kitaj/yutong/yutong-zk6122h9/

https://ltruck-service. ru/brend/yutong-zk. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: