Xerox Phaser 3010 не печатает: ошибки и способы их устранения!
Если Xerox Phaser 3010 не печатает, тогда первое, что необходимо сделать – определить ошибку принтера по цветовой индикации. И уже только потом стоит предпринимать какие-либо действия по устранению проблемы.
Многие неисправности можно решить своими руками, кроме системных или аппаратных поломок. Они сопровождаются мерцанием индикатора «Внимание». В таких случаях поездки в сервисный центр не избежать!
Ошибка печати из-за бумаги
Причины отказа Xerox Phaser 3010 от печати могут быть обусловлены: замятием бумаги, ее отсутствием или использованием несовместимого формата листа.
Индикация : перманентная подсветка «Внимание» и мерцание «Запуск».
Для начала проверьте лоток бумаги, пополните его при необходимости. Замявшиеся листы выньте и перезапустите принтер.
Отмена работы печати при перегрузке внутренней памяти
В процессе печати большого количества объемных документов принтер Xerox Phaser 3010 может перестать работать из-за перегрузки внутренней памяти.
Индикация : мерцание индикаторов «Внимание» и «Запуск».
В это время происходит инициализация энергозависимой памяти. Поэтому отключать принтер от сети не рекомендуется. Просто дождитесь перезапуска устройства.
Конфигурационная ошибка
Под перманентной подсветкой индикатора «Внимание» могут скрываться следующие ошибки:
Проблемы с затвором можно попробовать решить открытием и закрытием крышки печатающего устройства. Не помогло – обращайтесь в сервисный центр. Сбой принтера также не подразумевает под собой какие-либо трудности. Достаточно перезагрузить Xerox Phaser 3010.
А вот с отсутствием тонера в картридже все не так однозначно. Если вы до этого не заправляли расходник, значит, пора об этом задуматься или купить новую деталь.
Но если картридж был предварительно заправлен, а принтер информирует о недостаче тонера, тогда вам следует заменить чип или прошить Phaser 3010 модифицированным программным обеспечением.
Возникли проблемы с оргтехникой Xerox?
Ошибка 016-910 на принтерах Xerox Versalink различных модификаций
Ошибка 016-910 на принтерах Xerox Versalink различных модификаций возникает по причине того, что в лотке отсутствует бумага, совместимая с заданными спецификациями печати.
Кастомизация включает следующие возможности:
Таким образом, бумага загруженная в лоток подачи должна соответствовать выбранным настройкам. Если принтер определит несоответствие, ошибка 016-910 появится вновь.
Проблема чтения PDF-файла
Слипшиеся листы
Выньте бумагу из лотка, оставьте в проветриваемом помещении на несколько часов с целью сушки. Затем возьмите стопку с одной стороны и несколько раз потрясите. Обсохнувшие носители верните в лоток, правильно отрегулировав направляющие длины и ширины.
1 комментарий
Ничего не помогло…
Немного потыкав, видимо это у меня генетическое… нашел решение.
Заходим в принтеры, жмем на наш ксерокс, управление, далее свойство принтера
Находим вкладку порты, жмем добавить порт, далее, tcp/ip, прописываем адрес, в моем случае 192.168.1.41 — галочку на только что добавленном порте и применяем.
Пробная печать — Профит
https://miraxprint. ru/xerox_phaser_3010_ne_pechataet_kody_oshibok
https://tonerdrug. ru/oshibka-016-910-na-printerach-xerox-versalink/