Внутренняя неисправность бу тахограф штрих

Инструкция по эксплуатации тахографа vdo Инструкция по эксплуатации тахографа vdo Инструкция по эксплуатации тахографа vdo

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости

Основные ошибки и неисправности тахографа

Цифровой тахограф – это прибор, в котором уже изначально предусмотрена профилактика возникновения сбоев и поломок. Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики. Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств. В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту. Все данные система выводит на дисплей устройства.

Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно. Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой. Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:

  • механические повреждения корпуса устройства под воздействием тряски, ударов;
  • неправильно функционирует или неверно настроено программное обеспечение цифрового устройства;
  • повреждены датчики устройства;
  • вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

Касаемо блока СКЗИ нужно отметить, что срок его действия ограничен. При отсутствии повреждений и поломок, он служит три года, после чего его необходимо демонтировать и заменить на новый. Поэтому, вполне вероятно, что именно просроченный блок СКЗИ является причиной возникновения ошибки в работе прибора.

Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

  1. механические повреждения
  2. влажность
  3. нарушение целостности и прочности соединений и контактов

​ Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Рекомендуем прочесть: Ограничкния для россиянин имеющие двойное гражданство

​ Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей.

Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.

Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения.

Надеемся, что эта информация станет для вас полезной. , необходимый для оформления карты. В 2020 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Тахограф VDO DTCO 3283 СКЗИ


Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ.

Самое главное отличие от ЕСТР модели (Continental VDO DTCO 1381) это наличие слота подключения блока СКЗИ (блок вставляется в специальное окно сверху тахографа, поскольку сам тахограф неразборный). Через это окошечко достается шлейф для СКЗИ, подключается, вставляется обратно, завинчивается и пломбируется. Считаю такое исполнение достаточно грамотным, поскольку разбирать тахограф, чтобы вставить или заменить блок просто глупо (а у всех Российских производителей, тахограф именно разбирается).

Руководство по эксплуатации тахографа VDO DTCO 3283 СКЗИ.

Руководство для водителя.

Коды неисправностей цифровых тахографов DTCO.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской моделиDTCO® 1381. Это обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля, и, как следствие, значительную финансовую экономию.

Технологии, применяемые в тахографе DTCO® 3283, оберегают водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа. Это достигается благодаря правильно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.

При расположении кнопок в один ряд такие ошибки случаются достаточно часто.

Понятное и удобное меню «подсказывает» водителю как соблюдать законодательные требования, а при процедуре проверки режимов труда и отдыха на дороге позволяет быстро и безошибочно отправить отчет о ежедневной деятельности на печать. Уникальная технология термопечати с применением бумаги, сопротивляющейся избыточному количеству тепла и света, позволяет сохранить изображение на юридическом документе – распечатке тахографа в течение длительного периода времени (не менее 3-х лет).

Защитная шторка слота карты тахографа DTCO® 3283 не только выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, но и обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред.

Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Минис­терства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Для ввода цифрового тахографа DTCO® 3283 в эксплуатацию необходима активация блока СКЗИ и последующая калибровка, выполненная в соответствии с требованиями российского законодательства, которые предусматривают дейс­твия, обеспечивающие достоверность данных, применяемых в процедурах государственного контроля.

Тахограф DTCO® 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совмес­тимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.

Для перевозки опасных грузов выпус­кается отдельная модель, сертифицированная по ДОПОГ.

Состав конструкции тахографа DTCO® 3283:

  • Формат корпуса – отсек 1-DIN
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт
  • Термопринтер
  • Антибликовый дисплей
  • Часы реального времени
  • Кнопки управления
  • Антенна Глонасс
  • Соединительные разъемы

Основные функции DTCO® 3283:

  • Регистрация режимов труда и отдыха водителей
  • Регистрация режимов движения автомобиля
  • Регистрация событий и нарушений
  • Сигнализация о событиях и нарушениях
  • Передача информации в электронную систему управления автомобилем
  • Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания

Эксплуатация «в удовольствие»:

  • Замена рулона бумаги «одной рукой»
  • Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
  • Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
  • Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
  • Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
  • Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода

Сигнальные интерфейсы:

  • Контакты для подключения шины CAN автомобиля
  • Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
  • Контакты для подключения датчика движения
  • Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.)
  • Контакты для подключения диагностики по шине K-line
  • Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса

Технические характеристики:

  • Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
  • Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
  • Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
  • Рабочая температура: от –25°C до +70°C
  • Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
  • Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
  • Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
  • Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
  • Вес: 1350 г.
  • Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию
  • Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
  • Соответствие требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.5 по классу IIC T6 (максимальный)

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

urist-consultant. ru

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

​ Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

СКЗИ и их ремонт сопряжены с рядом серьезных ограничений и особенностей: все работы с приборами, имеющими в составе блок СКЗИ, требуют наличия у сервисной организации лицензии ФСБ РФ и специализированного программно-аппаратного обеспечения;

Особенности дополнительного оборудования

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование для тахографов

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора. Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

  • DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;
  • DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.
  • передавать данные в любое время при наличии сети;
  • удалённо регистрировать карту предприятия;
  • передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.

Удалённый доступ к тахографу со смартона

Удалённый доступ к тахографу

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.

Калибровка и сервисное обслуживание

Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его. Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров. Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации. Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.

Калибровка тахографов

Калибровка и сервисное обслуживание

Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.

Ещё по теме: Виды карт для цифрового тахографа

Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283

Тахограф Continental VDO DTCO 3283

Continental VDO DTCO 3283

Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией. Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь. Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична. Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.

Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.

Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.

Недостатки и возможность подмотки

Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.

Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.

Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.

Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.

VDO DTCO 3283 – тахограф для российских автомобилей

Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы – это уже неотъемлемый атрибут их повседневной работы. Российское законодательство постоянно ужесточает требования к использованию тахографов. Самописец VDO DTCO 3283 от фирмы CONTINENTAL AUTOMOTIVE максимально адаптирован к российским условиям и законодательству.

Тахограф - VDO

Тахограф — VDO DTCO 3283

Характеристики и особенности тахографа VDO DTCO 3283

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы. И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России. К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.

Характеристики VDO DTCO 3283

Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.

Параметр Значение
Внешние габариты, мм 178 x 50 x 150
Напряжение, W 45627
Фиксируемая скорость, км/ч 0–220
Дисплей антибликовый
Слот для чип-карты 2
Температура работы в оптимальном режиме, от/до, °C –25/+70
Температура регистрации данных, от/до, °C –40/+80
Температура хранения, от/до, °C –50/+85
Импульсы датчика движения на 1 км пути 4 000–25 000
Погрешность скорости, км/ч ±1
Погрешность фиксирования пути, % ±1
Погрешность учёта времени, секунд в день ±2
Индикация времени Реальное
Интерфейс USB, K-line
Навигация ГЛОНАСС/GPS
Регистрирующее устройство СКЗИ
Загрузка/передачи данных DLD-система
Класс защиты корпуса IP54
Класс соответствие ДОПОГ IIC T6
Общий вес изделия, г 1350
Гарантия на изделие и все его детали, год 2

Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283

Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.

Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.
Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок. Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.

Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.

Особенности защиты тахографа Continental

Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей. Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений. Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.

Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами. Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов. Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.

Особенности дополнительного оборудования

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование для тахографов

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.
Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

  • DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;
  • DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.
  • передавать данные в любое время при наличии сети;
  • удалённо регистрировать карту предприятия;
  • передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.

Удалённый доступ к тахографу со смартона

Удалённый доступ к тахографу

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.

Калибровка и сервисное обслуживание

Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его. Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров.
Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации. Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.

Калибровка тахографов

Калибровка и сервисное обслуживание

Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.

Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283

Тахограф Continental VDO DTCO 3283

Continental VDO DTCO 3283

Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией. Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь.
Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична. Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.

Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.

Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.

Недостатки и возможность подмотки

Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.

Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.

Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.

Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.

Источники:

https://aminsurance. ru/drugoe/oshibki-tahografa-vdo-3284.html

https://gruzavtoperevozki. ru/vdo-dtco

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: