Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 с бензиновым двигателем

Содержание

Строительная специальная техника предназначена для выполнения земляных и строительно-монтажных работ, используется в промышленном и дорожном строительстве, сельскохозяйственной деятельности.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества


Погрузчик Komatsu WA420

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

Вернуться к навигации

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

Технические характеристики и габариты

Параметр Значение
Грузоподъемность 6 т
Масса 18,28 т
Дорожный просвет 0,46 м
Скорость движения 33,9 км/ч
Объем ковша 3,3 куб. м
Радиус поворота 6,635 м
Высота разгрузки ковша 3 м

Основные технические характеристики Komatsu WA420:

При этом машина имеет длину 8,07 м, ширину 2,82 м, высоту 3,43 м.

Вернуться к навигации

Технические характеристики погрузчика Komatsu FD15T-20

Двигатель

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 оборудуется двигателем собственного производства мощностью 167 кВт или 224 лошадиные силы. Модель S6D114 – это шестицилиндровая силовая установка, в комплектацию которой входит система прямой подачи горючей смеси и турбированный наддув. Это позволяет погрузчику легко справляться со сложными земляными работами. Агрегат прошел проверку на других машинах производителя и продемонстрировал высокую эффективность при разных климатических условиях.

Параметр Значение
Производитель двигателя Komatsu
Модель S6D114
Кол-во цилиндров 6
Мощность 167 кВт / 224 л. с.
Рабочий объем 7,15 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 320 л

Топливный фильтр оснащен водоотделителем, который способствует подаче горючего более высокого качества. Это также благоприятно сказывается на длительности эксплуатации топливной системы без риска отказа или поломок, т. к. исключается риск корродирования металлических элементов. Таким образом, увеличивается площадь зоны фильтрации и предотвращается попадание пыли в силовой агрегат.

Бак для дизельного горючего в Комацу wa420 рассчитан на 320 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Стандартная машина, колесный погрузчик Komatsu WA420-3 и другие модификации оборудуются системами и агрегатами собственного производства. Это касается элементов электросистемы, гидравлической системы, ведущих мостов, КПП, гидравлического трансформатора, силовой установки. Установка их на машину производится после тщательной проверки на соответствие стандартам качества.


Фронтальный погрузчик Komatsu WA420

Основной остов техники состоит из двух полурам, расположенных в передней и задней части машины. Они выполняются прочными и жесткими, сборная конструкция обладает такими же качествами, как цельная рама, устанавливаемая на крупноразмерную погрузочную спецтехнику. Это обеспечивает высокую надежность силовой передачи и рабочих органов. Рычажный элемент также является усиленным, что позволяет погрузчику Комацу 420 работать с высокими нагрузками, в том числе динамическими.

Вернуться к навигации

Японские фронтальные погрузчики Комацу

погрузчик фронтальный Komatsu WA600

Японская корпорация Komatsu Group известна во всем мире своими строительными и специализированными машинами, произведенными по самым современным технологиям и отличающимися не только широчайшим ассортиментом и наличием техники очень узкой специализации, но и машинами универсального назначения, которые могут заменить собой целый парк специализированной техники.

В состав компании входят 22 предприятия производящих машины и комплектующие, а объединение Komatsu Group состоит из дочерних компаний в количестве 188 и 42 более мелких фирм обладающих правами долевого участия. На предприятиях Komatsu работают более 30 тысяч человек. Показатели финансового характера тоже впечатляющи – чистая годовая прибыль составляет более 2,5 миллиардов американских долларов.

В Российской Федерации Komatsu Group начала работать во времена СССР с начала 60-х годов ХХ века. Все началось с разовых поставок экскаваторной и бульдозерной техники, необходимой при разработке и разведке новых месторождений природных ископаемых. Японская техника зарекомендовала себя высоко надежной и эффективной, и товарооборот на нынешний день по годичным показателям превышает 150 миллионов долларов.

Фронтальные погрузчики Комацу являются одной из определяющих лицо компании линейкой техники специального назначения. Они отличаются рядом свойственных только им показателей и стоят несколько выше в градации аналогичной продукции мировых фирм.

Главные представители семейства фронтальных погрузчиков Коматсу

Производственные предприятия японской корпорации производят очень много моделей и модификаций фронтальных колёсных погрузчиков. Фронтальные погрузчики Komatsu предназначены для работы в различных сферах промышленности и торговли. Порой они отличаются между собой только незначительными нюансами конструкции или отдельными узлами и агрегатами. Но среди всего ассортимента машин выделяются отдельные модели, ставшие «законодателями мод» или базовыми для постройки целого ряда оригинальных машин. Среди них есть и бензиновый погрузчик Komatsu. Эта модель может оборудоваться ковшом и вилами.

Погрузчик Komatsu WA380 3

погрузчик фронтальный Komatsu WA380

К таким погрузчикам фронтального типа принадлежит фронтальный погрузчик Komatsu WA380 3. Это машина среднего класса, предназначенная для самостоятельной работы в качестве основной машины для работы с грузами не более 3 тонн весом. Часто она используется, как вспомогательная машина в технологическом процессе переработки очень больших массивов сыпучих или скальных грузов, например при разработках новых карьерных месторождений или устройстве котлованов для фундаментных работ сооружений значительных объемов.

WA380-3 обладает высоким уровнем производительности, надежностью, простым управлением, очень комфортными для оператора условиями эксплуатации.

Фронтальный погрузчик WA380-3 отличается:

Японские погрузчики фронтальные Komatsu оснащены вентилятором реверсивного типа и охладителем с поворотными элементами. Рабочие режимы коробки передач можно выбирать в ручном режиме, зависимо от условий работы и предпочтений оператора.

Машина при работе может развивать скорость до 35 км/час как вперед, так и назад, что повышает уровень эффективности применения машины.

Погрузчик Komatsu WA420-3

фронтальный погрузчик Komatsu WA420

Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA420-3 характеризуется очень высокими техническими показателями надежности и эффективности эксплуатации. Колесный погрузчик оборудован удобными органами управления, максимально удобными для работы машиниста. Погрузчик WA420-3 в основном применяется для строительно-монтажных и землеройных работ в дорожном, жилом и промышленном строительстве, в сельском хозяйстве, карьерных работах и при загрузке автомобильной и железнодорожной техники.

Погрузчик KOMATSU WA420-3 очень удобен для технического обслуживания. Отсек двигателя оборудован боковыми дверками, выполненными по типу крыла чайки, они полностью открываются без особых усилий, позволяя осмотреть двигатель и провести его необходимое обслуживание в рабочем порядке.

Двигатель машины оборудуется водоотделительным устройством, выполняющим роль дополнительного фильтра. С его помощью вода из топлива практически полностью удаляется и риск коррозии деталей двигателя, как и возможных перебоев в работе значительно снижается. Этот дополнительный фильтр увеличивает площадь зоны фильтрования и предотвращает попадание в двигатель KOMATSU WA420-3 капель воды и мелкой абразивной пыли твердых пород, даже при использовании низкокачественного топлива.

В фарах погрузчика устанавливаются галогенные лампы, что повышает уровень освещения рабочей зоны. Они легко заменяются в случае перегорания без демонтажа осветительных приборов.

колесный погрузчик Komatsu WA500

Погрузчик Komatsu WA500 3 принадлежит к более тяжелому классу машин. Его снаряженный вес достигает 28220 кг, а вместимость ковша 5 кубических метров. На погрузчике установлен двигатель Komatsu SA6D140E-3 мощностью 315 лошадиных сил. Как и все погрузчики японской фирмы, эта модель оборудуется исключительно моторами собственного производства. Они отличаются низким уровнем потребления топлива и высокой степенью защиты от наличия в нем разнообразных примесей.

Также машину отличают:

Дополнительно машина может оборудоваться кондиционером, омывателями переднего и заднего стекла, электронной системой контроля состояния подвески, сменными зубьями ковша и стальной кабиной.

колесный погрузчик Komatsu WA 600

Погрузчик WA600-3 комплектуется двигателем Komatsu SAA6D170E-3 мощностью 522 л. с. и ковшом с полезной емкостью до 11 м³. Масса погрузчика в снаряженном состоянии превышает 45 тонн, а его длина достигает 11 метров. Ширина ковша стандартной комплектации около 4 метров.

фронтальный погрузчик Komatsu WA800

Гигант Komatsu WA800 3 массой почти 100 тонн оборудован ковшом для скальных пород и грунта объемом 21м³. Мощность его двигателя достигает почти корабельных параметров – 820 лошадиных сил. Длина машины около 15 метров, а высота более 5. При этом погрузчик может передвигаться со скоростью 33,5 км/час. Он предназначен для работ в карьерах с очень большой интенсивностью выемки грунтов.

Шины для фронтальных погрузчиков Komatsu применяются бескамерного типа, с различным рисунком протектора, предназначенным для различных условий эксплуатации. Их объединяет одно – они очень износоустойчивы и практически не подвержены прокалыванию или разрезам.

Ходовая часть

Возможность производства работ на малых площадях обусловлена углом поворота полурам, который составляет 40 градусов.

В базовую комплектацию входит установка дифференциала, который рационально распределяет крутящий момент. Это предотвращает пробуксовку колес фронтального погрузчика Komatsu WA420 до момента достижения разности в 38% сопротивления качению левой и правой шин. Благодаря таким особенностям, техника обладает высокой проходимостью даже в условиях слабого основания, становится более простым рытье и выгрузка грунтов в отвал. Кроме того, увеличивается длительность службы шин за счет снижения из изнашиваемости. В стандартную сборку входят шины 23.5 – 25 – 16PR (L-3).


Колеса Komatsu WA420

В зависимости от режима работ может производиться автоматическое переключение передачи со второй на первую. Это обеспечивает увеличение производительности при погрузке и транспортировке материалов. Переключение осуществляется плавно, без рывков благодаря установке безударного переключателя. При необходимости движения назад также происходит автоматическое переключение с первой на вторую передачу, что дает возможность быстро и эффективно осуществлять погрузочные работы.

Коробка передач Komatsu WA420-3 устанавливается планетарная, с возможностью изменения скорости при загруженном рабочем органе. Она состоит из четырех передач и позволяет развивать скорость до 34 км/ч.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка двух независимых тормозных контуров с гидроприводом. Герметичные дисковые мокрые тормоза обладают длительным сроком службы, т. к. снижается трение за счет исключения попадания пыли в агрегат. Тормоза не нуждаются в настройке. Стояночный мокрый тормоз обладает такими же преимуществами, как рабочие тормоза. Он надежен и прост в эксплуатации.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти. Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 420 оборудуется кабиной оператора без переднего ребра жесткости, за счет чего увеличивается обзорность из кабины. Двери устанавливаются по бокам, что гарантирует удобный доступ внутрь. Сам каркас кабины имеет высокие прочностные и жесткостные характеристики, он защищает машиниста во время выполнения поставленных задач.


Кабина Komatsu WA420

Кресло водителя имеет возможность регулировки, подвеску, за счет которой снижаются динамические воздействия и колебания, и покрытие из водостойкого материала. Благодаря этим особенностям оно создает комфортные условия работы и обладает большим периодом эксплуатации.

В качестве внутренней отделки салона используется мягкий материал. Кабина крепится в углах через резиновые вкладыши, которые сокращают вибрации от двигателя.

Система кондиционирования имеет клавишную панель управления, которая обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер работает в 5 встроенных режимах, которые отличаются распределением воздушной массы. Температура устанавливается оператором.

Для возможности производства работ в темное время суток устанавливаются мощные фары с галогеновыми лампами. При отказе ламп можно быстро и легко их заменить.

Вернуться к навигации

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.


Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Система управления

Панель управления погрузчика Komatsu WA420 имеет плавные контуры, что делает ее похожей на панель легкового авто. Сама приборная панель и рулевое колесо изготавливаются из формованного пластика, который прост в уходе. Для комфорта оператора устанавливаются эргономичные элементы управления. Для управления рабочим органом используется рукоять с уменьшенным ходом, при этом оператору не требуются большие усилия при манипуляциях.

КПП оборудуется системой электронного управления. Это позволяет быстро переключать передачи и изменять направление движения, не снимая руки с рулевой колонки.

Безопасность работ также обусловлена установкой блокирующего рабочие органы рычага. При входе и выходе из кабины существует вероятность случайного касания рукояти управления рабочими органами и обрушения оборудования. Для исключения данной ситуации используется блокиратор с увеличенными габаритами.

Вернуться к навигации

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу wa420-3 характеризуется простотой обслуживания и ухода. Сервисные работы производятся быстро, что сокращает простои техники.

Для доступа к моторному отсеку у Komatsu 420 предусмотрены боковые дверцы. Конструкция представляет собой «крыло чайки», она является полностью подъемной, открывает доступ с уровня земли.

Смазка элементов может осуществляться удаленно. Это особенно важно для труднодоступных агрегатов, таких как подвеска заднего моста.

Вернуться к навигации


Ковш Komatsu WA420
Купить фронтальный погрузчик Комацу WA420-3 можно в стандартной сборке или в комплекте с дополнительным оборудованием. Базовая комплектация предполагает установку ковша шириной 3,07 м и объемом 3,5 м3. Дополнительно можно приобрести ковш с боковой выгрузкой, захват для паллетных грузов, а также режущую кромку для ковша, которая монтируется посредством болтовых соединений.

Характеристики дополнительного навесного оборудования:

Стрела с большим подъемом
Вместимость ковша, м3 (с режущей кромкой) 3.3
Высота разгрузки, мм 3630
Дальность разгрузки, мм 1200
Погрузчик бревен
Минимальный диаметр закрытого захвата в верхнем положении, мм 900
Высота разгрузки (под углом сброса 45°), мм 2905
Дальность разгрузки (под углом сброса 45°), мм 1550
Высота разгрузки (под углом сброса 30°), мм 3245
Дальность разгрузки (под углом сброса 30°), мм 1845
Ковш с боковой разгрузкой
Вместимость ковша, м3 2.7
Высота разгрузки, мм 2720
Высота боковой разгрузки, мм 4215
Дальность разгрузки, мм 1450
Дальность боковой разгрузки, мм 220
Полная высота (боковой разгрузки), мм 7160

Вернуться к навигации

Модификации

Существует несколько модификаций модели WA 420:

Вернуться к навигации

Современные

Мощный аккумулятор для увеличения времени работы погрузчика

Погрузчики Komatsu серии РЕ оснащены высокомощным аккумулятором. Он обеспечивает продолжительную работу без подзарядок и экономичное распределение мощности. Аккумулятор также имеет продолжительный срок службы.

Индикаторы работы и зарядки аккумулятора

Если горит зеленый индикатор, погрузчик готов к работе. Индикатор зарядки аккумулятора (красный) загорается при необходимости перезарядки аккумулятора.

Обзор серий вилочных погрузчиков от японского производителя Камацу (Komatsu)

Технические характеристики, серии и особенности вилочных погрузчиков комацу

В недавнем прошлом погрузчики с электроприводом не приобретались из-за их недостатка в скорости работы и скорости перемещения. Компания Komatsu идеально решила эту проблему за счет установки нескольких силовых агрегатов, которые имеют больший показатель КПД и имеют небольшие габариты. На модели FB15-12 установлена пара таких силовых агрегатов, каждый мощностью 4,5 кВт, таким образом, вилочный погрузчик с электродвигателем встал в один ряд по мощности с автопогрузчиками. Komatsu FB15-12 может развить максимальную скорость до 17 км/ч и может ускориться до максимальной скорости за 3 секунды. За счет тяги электродвигателя данная модель погрузчика способна перемещать грузы под наклоном более 15°.

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.


Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы?

Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

модель вилочного погрузчика Комацу FD 100 E-7

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Технические решения и особенности управления

Электропогрузчик Komatsu FB15-12 обладает лучшим тяговым моментом, чем его предшественники. Это достигается установкой отдельных моторчиков на каждое ведущее колесо вилочного электропогрузчика. Данная модель славится своей маневренностью, достигаемой за счет автоматической регулировки колесного дифференциала. Благодаря системе отдельных моторчиков повышается проходимость электропогрузчика, к примеру, на обледенелых участках дороги.

Система электронной педали газа позволяет наиболее точно задать погрузчику ускорение. Система создана и рассчитана для улучшения показателей маневренности и безопасности движения. Управление Komatsu FB15-12 упрощает функции водителя-оператора. Водитель не производит лишних телодвижений, движение машины производится за счет переключателя, расположенного на рукояти одного из рычагов.

Историческая справка

История бренда Komatsu связана с именем японского предпринимателя Мэитаро Такэути, основавшего в 1921 году мастерскую по ремонтированию оборудования. Этому предшествовало событие, связанное с разделением двух компаний Komatsu Iron Works и Takeuchi Mining Co, в результате чего появилась Komatsu Limited. Машиностроительная компания, созданная в западном японском городке Комацу, быстро развивалась и сегодня является мировым лидером по производству машин для горнодобывающей сферы, строительной техники и электроники. Komatsu владеет 22 заводами, разбросанных по всему миру, включает 182 компании, выпускающие комплектующие детали и технику для логистических центров, дорожно-транспортных и строительных предприятий. В каталоге нашего магазина вы можете выбрать лучшие японские модели с интегрированными решениями. Мы предлагаем Komatsu погрузчик купить недорого, что позволит повысить экономические показатели и оптимизировать операционные возможности.

Панель управления

Оператору Komatsu FB15-12 стало легче следить за процессами работы электропогрузчика. Это стало возможным благодаря установке дисплея на рабочей панели оператора. На дисплей выводится вся информация, касаемая погрузчика и выполняемых на нем процессах. Одной из новых возможностей стала возможность самостоятельного выставления необходимых параметров работы погрузчика. Данная возможность, прежде всего, влияет на производительность машины. Количество часов автономной работы увеличивается за счет отдельного мотора, установленного для всего оборудования погрузчика: электроника и механизм поднятия груза. Перемещение мачты осуществляется плавно без рывков, за счет равномерной подачи масла в систему.


Панель управления вилочного погрузчика Komatsu FB15-12. Панель приборов Komatsu FB15-12

Установка отдельного двигателя, позволила увеличить производительность системы поднятия и опускания груза.

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

Смотрите » ТОП-6 моделей фронтальных погрузчиков Катерпиллер разных классов

Коматсу с телескопической стрелой

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

Характеристики WH716 WH609 WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг 4000 3500 4500
Модель двигателя S4D104E-1 SAA4D104E-2 S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м 16,1 9 14,1
Скорость, км/ч 38 38 38
Клиренс, м 0,46 0,4 0,46
Колесная база, м 3,35 3,02 3,35
Длина телескопической стрелы, м 6 5,2 5
Объем топливного бака, л 130 130 130
Количество передних передач 5 5 5
Количество передач заднего хода 3 3 3
Поворотный радиус, м 3,61
Количество цилиндров 4 4 4
Габариты, м 6,86*2,4*2,45 5,52*2,37*2,39 6,17*2,4*3,35
Масса, кг 11590 8660 11180

Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?


Регулировка скорости Komatsu FB15-12

При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода. Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8). Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.

Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.

Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:

Фронтальные

Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.

Погрузчик в карьере

Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:

Характеристики WA 470-17 WA 200-5 SK 1200-5
Максимальная грузоподъемность, т 7 5 0,9
Модель мотора SA6D125E-2 SAA6D102E-2 SAD98E-2NFE
Тип используемого топлива Дизель Дизель Дизель
Количество цилиндров 6 6 4
Мощность двигателя, лошадиных сил 260 127 85,7
Диаметр цилиндра, мм 125 102 98
Ход поршня, мм 150 120 100
Количество передач 8 8 4
Максимальная скорость движения, км/ч 36,6 38 16
Дорожный просвет, м 0,58 0,42 0,24
Колесная база, м 3,4 2,84 1,16
Максимальная высота подъема ковша, м 5,93 3,63 3,98
Тормозная система Дисковая, мокрого типа Дисковая Дисковая, сухого типа
Объем топливного бака, л 391 175 73
Глубина копания, м 0,42 0,34 0,3
Радиус поворота, м 5,82 5,4 5
Ширина режущей кромки ковша, м 3,2 3 1,88
Параметры, м 8,59*2,92*3,45 7,05*2,55*3,11 3,55*1,84*2,08
Вес, кг 21690 9555 3420

Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.


Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

Комфорт кабины оператора


Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Почему клиенты выбирают нас?

Большой ассортимент продукции, гарантия качества и высокий сервисный уровень – вот главные достоинства нашей компании. Мы предоставляем дополнительные гарантии и обслуживаем технику в крупных сервисных центрах. Всегда в наличие большой арсенал запчастей и комплектующих элементов. На выгодных условиях предлагаем лизинг с возможностью выкупа старого оборудования.

Если вы хотите вилочные погрузчики Komatsuкупить по выгодной цене, обращайтесь в нашу компанию. Здесь можно выбрать лучшую современную спецтехнику высокого качества, зарекомендовавшую себя на мировом рынке. Мы учитываем пожелания и возможности клиентов и создаем оптимальные условия для их обслуживания.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12

Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12 (Комацу ФБ15-12), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12.pdf.

Цена Komatsu FB15-12 варьируется от 500 тыс. р. до 800 тыс. р при покупке б/у, а нового — от 2 млн. р. до 2.3 млн. р. Более подробную информацию о вилочном электропогрузчике Komatsu FB15-12 можно узнать, отправив запрос, также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Инструкция (manual) Komatsu FB15-12 — Komatsu FB15-12 инструкция по эксплуатации. pdf

Про вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 можно узнать здесь.

Конкуренция на рынке

Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.

У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.

Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.

Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.

Двигатель

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 оборудуется двигателем собственного производства мощностью 167 кВт или 224 лошадиные силы. Модель S6D114 – это шестицилиндровая силовая установка, в комплектацию которой входит система прямой подачи горючей смеси и турбированный наддув. Это позволяет погрузчику легко справляться со сложными земляными работами. Агрегат прошел проверку на других машинах производителя и продемонстрировал высокую эффективность при разных климатических условиях.

Параметр Значение
Производитель двигателя Komatsu
Модель S6D114
Кол-во цилиндров 6
Мощность 167 кВт / 224 л. с.
Рабочий объем 7,15 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 320 л

Топливный фильтр оснащен водоотделителем, который способствует подаче горючего более высокого качества. Это также благоприятно сказывается на длительности эксплуатации топливной системы без риска отказа или поломок, т. к. исключается риск корродирования металлических элементов. Таким образом, увеличивается площадь зоны фильтрации и предотвращается попадание пыли в силовой агрегат.

Бак для дизельного горючего в Комацу wa420 рассчитан на 320 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Экскаватор Коматсу представляет собой гидравлическое устройство, состоящее из таких функциональных узлов:

Экскаваторы установлены на сварную жесткую центральную раму Х-образной формы с тележками коробчатого сечения и опорно-поворотным устройством. На раму монтируются следующие системы и узлы:

Гусеничный экскаватор

Гусеничные экскаваторы комплектуются 4-тактными 6-цилиндровыми дизельными двигателями с мощным турбонагнетателем и охладительной системой наддувочного воздуха. Мощность дизеля для машин среднего класса развивается до 150-353 л. с. Единый электронный механизм управляет мотором и гидравлическим оборудованием. Двигатели характеризуются малой токсичностью и высокой экологичностью, которые соответствуют требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, экономным расходом топлива на разных режимах.

Поворотная система платформы работает через редуктор планетарной передачи и приводится в действие аксиально-поршневым гидромотором. Опорно-поворотный механизм оснащен рабочим тормозом с гидроблокировкой и дисковым механическим агрегатом удержания платформы. Передвижение трактора осуществляется с помощью 2 аксиально-поршневых двигателей со стояночным тормозом.

Силовая передача — гидростатический привод. Крутящий момент передает энергию напора жидкости на гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусениц.

Гидросистема — передовая технология HydrauMind с закрытым центром управления, клапанами измерительных нагрузок и давления, измерения рабочих режимов.

Насосный механизм для контуров стрелы, рукояти, ковша и платформы представляет собой поршень переменной продуктивности.

Смотрите » Трактор экскаватор с навесным оборудованием

Оператор может выбрать любой из 6 режимов работы для улучшения показателей по вращению механизмов мотора и насоса, увеличения давления напора в гидравлической системе.

Рабочие режимы представлены следующим образом:

При изготовлении конструкции кабины использовались качественные шумоизоляционные, влагозащитные материалы и запасные части. Поэтому кабина имеет повышенную прочность, отлично поглощает шум, теплоустойчива и герметична. Она выполнена по технологии ROPS, защищающей водителя от внешних механических воздействий и опрокидывания, установлена на демпфирующих опорах с повышенным рабочим ходом и пружиной для понижения вибрационных колебаний при эксплуатации.

Кабина Комацу

Водительское сиденье мягкое, подрессоренное, регулируемое с помощью рукоятки по высоте и наклону. Кабина оборудована кондиционером и воздушным фильтром для герметичности деталей, в результате чего пыль во внутреннюю часть не попадает. Система климат-контроль позволяет регулировать температурный режим внутри экскаватора. Комфортные условия поддерживаются при любой погоде. Для прозрачности стекол разработан механизм дефростера.

Силовая установка

Шестицилиндровый мотор на 4 такта Komatsu SA6D140-2 с принудительным охлаждением специальной жидкостью, турбинным наддувом воздуха в цилиндры мотора через интеркулер.

В подготовленном для вас обзоре рассмотрены технические характеристики башенного крана КБ-403 и КБ-100 3А. А здесь мы расскажем, как устроен КС-45717-1, и какими техническими характеристиками он обладает.

Способ впрыска топлива прямой, что снижает расходы на горючее. Регулятор подачи смеси механического типа на все режимы.

Смазку деталей двигателя обеспечивает шестеренный насос. Очистка масляной смеси проводится полнопоточным фильтром. Фильтры для очистки воздуха сухого типа с индикатором заполнения совмещены с автоматическим эжектором пыли.

Источники:

https://foksevmash. ru/avtomarki/ekskavator-pogruzchik-komacu. html

https://minitraktor34.ru/stroitelnaya/pogruzchik-komatsu. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: