В данной транзакции уже происходили ошибки 1С 8.3 как исправить?
Программа 1С является самой популярной и наиболее удобной при автоматизации предприятия. В ней предусмотрены решения, созданные на базе одной платформы, соответственно, функционируют они по одному принципу, что значительно упрощает использование ПО. Нередко пользователи сталкиваются с сообщением «В данной транзакции уже происходили ошибки». Рассмотрим как в 1С 8.3 исправить подобную проблему.
Причина появления сообщения о повторных ошибках в 1С 8.3
Главная проблема заключается в том, что сообщение об ошибке «В данной транзакции уже происходили ошибки» неинформативно, нет никакой конкретики. Поэтому будем опираться на проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи. Например, с технической стороны ошибка такого рода может возникнуть при первой транзакции, то есть и при первичном обращении к базе данных.
Подобная ошибка может произойти при обработки ситуации «Попытка-Исключение». Например, при создании записи «Объект_1» формируется исключительная ситуация, а сама ошибка появляется в «Ссылка_2.Наименование». То есть происходит запрос базы данных объектной модели.
В «Попытке-Исключение» начинается обработка операции, которая также должна быть выполнена в транзакции, которая, в свою очередь, может быть явной или неявной (создается в момент записи объекта).
1С: Предприятие 8.3 не поддерживает транзакций вложенного типа. Однако допускается создание вложенной конструкции сразу нескольких транзакций. Из-за наличия явной и неявной транзакции может возникнуть ошибка. То-есть программа запрещает транзакцию 1-го уровня на более низших уровнях.
Есть ли смысл исправлять ошибки транзакции, которые уже происходили
При работе с 1С 8.3 не стоит оставлять подобные вещи без внимания. Прежде всего, другой пользователь также может столкнуться с ней, но не поймет причин её возникновения. Если не выполнить отладку системы, то в дальнейшем могут возникнуть дополнительные проблемы. Так как оповещение «В данной транзакции уже происходили ошибки» появляется при первом обращении, то в журнале регистрации данная строка обязательно зафиксируется, но, опять же, без подробного пояснения. Хоть ошибка и располагается на нижнем уровне кода, она нарушит необходимую иерархию. Это приведет к сбою других функций и только еще больше запутает администратора.
При наличие некорректного кода, транзакции будут выполняться с нарушениями или не будут выполняться вовсе. Поэтому при возникновении таких сообщений стоит решить проблему.
Устраняем ошибку транзакции в 1С Предприятие версии 8.3
В первую очередь стоит очистить кэш базы данных. Сделать это можно вручную. Для этого:
Также можно выполнить удаление другим способом:
После того, как файл преобразуется, его можно запустить и весь пользовательский кэш удалится автоматически. Пробуем снова запустить программу и выполнить операцию. Если не помогло, то лучше всего обратиться к администратору. Также нужно помнить про основные особенности написания кода с использованием транзакций. Это поможет исключить ряд распространенных ошибок.
Особенности написания кода, которые помогут исключить ошибку в транзакциях
Прежде всего нужно опираться на нюансы корректной обработки исключений:
Решить проблему транзакций, в которых происходят ошибки, самостоятельно получается не всегда. Поэтому стоит попробовать выполнить простейшие действия – перезагрузить программу или очистить кэш. К более серьезным манипуляциям в 1С стоит переходить только при уверенности, что вы обладаете достаточным опытом.
Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:
Приступим к обзору наиболее часто встречающейся проблемы, связанной с сервисом 1С:Контрагент: «Ошибка при работе с сервисом (Подробнее см. журнал регистрации)».
Возможных причин может быть несколько:
Рассмотрим каждую причину отдельно и выясним, как проверить её причастность.
Проблемы с интернет-подключением
Не введен логин/пароль к ИТС в базе 1С
Вам необходимо ввести данные и нажать Подключить. В качестве логина и пароля следует использовать данные, полученные Вами при регистрации программного продукта либо оформлении подписки ИТС.
Введены неверные логин/пароль к ИТС в базе 1С
В случаях, когда подключение к Интернет-поддержке через программу было выполнено ранее, но после пароль менялся (например, через сайт users. v8.1c. ru), требуется также перезайти в программе под логином и новым паролем. Для этого следуйте инструкциям предудыщего пункта, но перед вводом данных убедитесь, что отключили программу от логина со старым паролем. Для этого там же нажмите Отключить, а затем повторите ввод данных с новым паролем.
Неактивная подписка ИТС
Бывает, что логин и пароль введены корректно, но сервис всё равно не работает. Это может быть следствием того, что ваша подписка закончилась, либо не зарегистрирована партнером 1С. Вы можете проверить, активна ли ваша подписка, на этой странице: проверить подписку ИТС. Перейдя по ссылке, введите регистрационный номер Вашего программного продукта в соотествующее поле и нажмите Проверить. Результатом будет ответ, активна ли ваша подписка. В случае, если она неактивна, Вам следует ее продлить. Продлив подписку ИТС у нас, Вы получите множество преимуществ, включая персонального менеджера, участие в акциях, бонусы и быструю линию консультаций. Если же Вы уже уверены, что подписка Вами оплачена, но после проверки оказалось, что она неактивна, обратитесь к обслуживающей Вас организации.
Устарел кэш программного интерфейса (ошибка XDTO)
Довольно часто причиной «поломки» 1С Контрагента является устаревание кэша программного интерфейса. Для его обновления выполните следующие действия:
2. Поставьте галочку Все функции и нажмите Применить:
4. Раскройте список Регистры сведений, откройте регистр Кэш Программных интерфейсов:
6. Перезайдите в программу. Сервис должен заработать.
Проблемы на стороне сервера 1С
Проблема осталась? Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:
https://rusadmin. biz/soveti/v-dannoj-tranzaktsii-uzhe-proishodili-oshibki-1s-8-3/
https://www. servicetrend. ru/about/publications/pub. php? ID=41776