Файлы журнала установщика находятся здесь: C:\Users\ %имя пользователя% \AppData\Local\Temp\eset\ .
Ниже приведен список ошибок, которые могут возникнуть в процессе установки.
Несовместимая операционная система
Вы пытаетесь установить продукт безопасности ESET, который не предназначен для вашей операционной системы (например, вы пытаетесь установить ESET Endpoint Antivirus в ОС Windows Server).
Скорее всего, вы использовали установщик, предназначенный для оперативной системы с другой разрядностью. Проверьте, соответствует ли версия пакета версии вашей операционной системы. Версия пакета — x86 или x64 — всегда указывается в имени пакета. Например: PROTECT_Installer_x64_en_US .
Недопустимый установщик
Интерактивный установщик ESET PROTECT Cloud становится недействительным, если указанная версия продукта безопасности ESET больше не доступна для загрузки. Создайте новый установщик.
Установка не завершена
Код ошибки MSI.1303 означает конфликт с системными разрешениями и установкой приложения безопасности ESET. Используйте следующие решения:
• Запустите установщик повторно с правами администратора.
• Сменить папку установки.
• Используйте средство ESET Specialized Cleaner, которое автоматически определяет и удаляет распространенные вредоносные программы.
Недостаточно места на диске
Эта проблема возникает, если на диске, на который устанавливается агент ESET Management, недостаточно свободного места. Убедитесь, что на диске достаточно свободного места, и продолжите установку.
Выбрана недопустимая папка
Выбранная папка (или путь) для установки продукта не существует и не может быть создана. Выберите другую папку.
Невозможно запустить данное приложение на вашем компьютере
Для устранения этой проблемы необходимо создать новый установщик в веб-консоли ESET PROTECT или веб-консоли ESET PROTECT Cloud.
ОС Windows обеспечивает защиту вашего ПК
ОС Windows блокирует запуск установщика из соображений безопасности. Для запуска установщика щелкните Дополнительные сведения , чтобы получить подробные сведения о файле, а затем щелкните Запустить в любом случае .
Если не отображается кнопка Запустить в любом случае или если загрузка или исполнение установщика блокируется ОС Windows, необходимо последовательно открыть разделы меню Безопасность Windows > Контроль приложений и браузера > Настройки защиты на основе репутации > Проверка приложений и файлов и выбрать Выключить . Кроме того, вам может потребоваться отключить функцию защиты в реальном времени в разделе Защита от вирусов и угроз .
Ошибка приложения
Установка не может быть продолжена, поскольку поврежден пакет установщика. Файл установщика может быть поврежден, или не была завершена загрузка. Повторно загрузите пакет установщика из веб-консоли ESET PROTECT или веб-консоли ESET PROTECT Cloud.
У Windows нет доступа к указанному устройству, пути или файлу
Эта проблема возникает, если у вас нет необходимых разрешений для доступа к файлу, а также если файл был удален, перемещен или блокируется системой Windows. Дополнительные сведения см. в следующей статье службы поддержки Майкрософт.
Не обновляются модули ESET NOD32: что делать
Любой современный антивирус для обеспечения полноценной защиты должен регулярно обновляться. В процессе обновления он загружает новые базы вирусных сигнатур, получает дополнительные настройки и улучшает алгоритм работы, что позволяет бороться с новыми угрозами. Если вы решите купить ESET NOD32, то обязательно обеспечьте ему стабильное интернет-подключение. С этим сегодня, как правило, нет проблем. Однако бывает так, что даже при стабильной сети не обновляются модули ESET NOD32. С чем это может быть связано?
Ошибка вирусных сигнатур
В процессе обновления антивирус загружает из базы лаборатории новые данные о состоянии вредоносного ПО и сведения о борьбе с ними. Это может осуществляться каждый день или даже несколько раз за сутки. Если при попытке обновить антивирусную программу по расписанию или вручную вы постоянно получаете ошибку, то возможно, что проблема в вирусных сигнатурах. Например, они повреждены, из-за чего не получается загрузить новые. Чтобы решить проблему и, как обновить сигнатуры, так и обеспечить полную защиту, вам нужно сделать следующее:
- откройте меню антивируса;
- перейдите в меню «Настройки»;
- откройте пункт «Дополнительные параметры»;
- отыщите раздел «Обновления»;
- в нем нажмите кнопку «Очистить» напротив графы «Очистить кэш обновлений».
После этого повторите попытку загрузки. Проблема должна быть решена.
Проблемы с лицензией ESET NOD32
Данный антивирус работает в формате лицензии, которая предоставляется на определенный срок, например, 1 год. Без нее вы не можете загружать свежие обновления. Поэтому если ваша лицензия истекла, то просто купите новый код для продления. Однако может быть так, что начнет появляться ошибка о сроке работы (например, цифровая подпись не найдена), даже если ваша лицензия еще активна. Такое бывает при сбое при попытке получить данные от сервера. Вы можете попробовать обновить программу. Или же зайти в меню антивируса и нажать кнопку «Активировать полную версию», введя имеющийся код продукта. После этого срок должен восстановиться.
Ошибки подключения к серверу
Проблемы с загрузкой могут возникать и из-за невозможности подключиться к серверу (может появиться сообщение «ESET NOD32 обновление модулей не выполнено»). В этом случае для исправления неполадок выполните следующие шаги:
- откройте меню антивируса;
- перейдите в раздел «Дополнительные настройки»;
- перейдите в меню «Обновление»;
- раскройте вкладку «Профиль»;
- перейдите в «Режим обновления» и включите модуль «Обновление приложения», выберите из выпадающего списка «Не использовать прокси-сервер»;
- сохраните настройки;
- повторите процедуру обновления.
Также возможно, что неполадки могут быть связаны с вашим подключением к Интернету. Например, на уровне провайдера был заблокирован доступ к серверам компании. В этом случае вы можете использовать прокси-сервера для получения доступа.
Если же при попытке загрузки новых баз вы получите сообщение «Данные обновления не согласованы», то попробуйте следующие действия:
- перейдите в расширенные настройки в меню антивируса;
- откройте пункт меню «Обновление» и перейдите во вкладку «Основное»;
- измените тип обновления, выбрав Тестовое;
- попробуйте обновиться;
- перейдите обратно на Регулярное обновление.
Если все перечисленные выше шаги не помогают, то вероятно, что проблема в самой антивирусной программе. Попробуйте ее полностью деинсталлировать и установить с нуля, загрузив дистрибутив с официального сайта. И обязательно активируйте свою лицензию.
https://help. eset. com/epi/4/ru-RU/troubleshooting. html
https://el-store. biz/chto-delat-esli-ne-obnovljajutsja-moduli-eset-nod32