УРАЛ не заводится

Не заводится двигатель Урал

Грузовой автомобиль УРАЛ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель УРАЛ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя УРАЛ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника УРАЛ

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Технические характеристики и модификации грузового автомобиля Урал-5557

«Урал-5557» имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность автомобиля — 7 т.
  • Грузоподъемность прицепа, который может буксировать машина, — 11,5 т.
  • Полная масса автомобиля — 16,3 т. Распределение массы машины: на переднюю ось — 4,3 т, на заднюю тележку — 12 т.
  • Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 75 км/ч.
  • Тормозной путь со скорости 40 км/час составляет 17,2 м.
  • Вездеход может преодолеть водную преграду глубиной 0,7 м.
  • Машина выполняет разворот радиусом 10,8 м.
  • Максимальный объем кузова — 17,5 куб. м.
  • Площадь кузова — 10,3 кв. м.
  • Колесная резина ИД-П284 или И-247Б, она позволяет регулировать давление в пределах 1,0-3,5 атм.
  • Трансмиссия — 5МКПП ЯМЗ-236У, раздатка двухступенчатая механическая, колесная формула 6х6.
  • Топливный бак рассчитан на 200 литров.
  • Устанавливаемый ДВС — дизель КамАЗ-740.10, имеется подогреватель ПЖД-30А.
  • Кабина стандартная, трехместная, без спальника.
  • Передняя подвеска — зависимая рессорная с двухсторонними амортизаторами, задняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических рессорах с подрессорниками и амортизаторами.

Знаете ли вы, благодаря каким техническим характеристикам «Урал 375» можно эксплуатировать на крайнем Севере? По следующему адресу вы найдете информацию о возможностях «Baw Fenix 33462».

Пример маркировки номера шасси

5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Модификации

«Урал-5557» создавался целенаправленно с учетом потребностей сельского хозяйства. Это машина, шасси которой предназначалось для комплектации самосвальной платформой, а также для монтирования разного специального оборудования и устройств.

На это шасси предполагалось устанавливать специальную низкопрофильную резину с регулируемым внутрибаллонным давлением.

Это значительно увеличивало проходимость машины, что в совокупности с колесной формулой 6х6 давало впечатляющие результаты по преодолению труднопроходимых грунтов.

самосвал сельхозник Урал-5557

Производимые доработки способствовали достижению технических показателей, требуемых для сельскохозяйственной техники.

Эта марка «Уралов» выпускается до настоящего времени. За двадцать лет производства машина была в разном исполнении:

  • базовая машина «Урал-5557» — комплектуется трехместной кабиной без спальника с регулируемым сиденьем водителя. Прицепы к этому автомобилю — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01;
  • модификация «5557-40» — самосвал с кабиной, имеющей две двери, и металлической кузовной платформой, получившей возможность двухсторонней или трехсторонней разгрузки.
    В этой модификации борта могут надставляться для увеличения объема перевозимого груза до 12 т.

Возможна также постановка тента с целью обеспечения сохранности груза. Особенно это необходимо при транспортировке зерна;

В настоящее время выпускаются автомобили, проходящие по стандарту Евро-4, их обозначают индексами «Урал-5557-60, 70, 80».

Наиболее известными комплектациями этих модификаций автомобиля «Урал», кроме сельскохозяйственных и промышленных самосвалов, являются:

  • автомобильный кран КС-55713-3К на шасси «Урал-5557»;
  • автомобиль диагностики для служб пожарной охраны АДПТ(5557) на шасси «5557-1151-40»;
  • пожарный автомобиль «цистерна» марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 на шасси «5557»;
  • бронированный автомобиль «Федерал-42590» на базе «Урал-5557-1»;
  • на шасси «5557» и «55571» могут установить автоцистерну или топливозаправщик;
  • учитывая высокую проходимость базового автомобиля «Урал-5557», на его шасси монтируются разные агрегаты для нефтегазовой промышленности или нужд дорожно-транспортного строительства;
  • возможна установка на это шасси КУНГов для аварийно-ремонтных мастерских.

Самосвалы

«Урал-5557» создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный автомобиль.

Особенностью главной передачи этого самосвала является то, что он способен двигаться по пахотному бездорожью с высокой скоростью и в то же время ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

Самосвалы изготавливались в разных модификациях, наиболее применяемыми из которых были:

  • самосвал-сельхозник с двухсторонним опрокидыванием платформы модификаций «5557-10», «5557-0013-31», «5557-0013-40» и «55571-40».
    Самосвальная платформа изготавливалась из металла прямоугольной формы размером 4 500х2 300х850, объем этой платформы составлял 8,8 куб. м. При необходимости устанавливались дополнительные борта и козырек;
  • самосвал сельскохозяйственного назначения с трехсторонней разгрузкой модификации «55571-1121-40», прямоугольная металлическая самосвальная платформа имела аналогичные характеристики;
  • самосвал промышленного назначения или карьерный самосвал с задней разгрузкой модели «55571-1151-30», «55571-1121-40», «55571-44» со спальником, имеющий грузоподъемность 10 т.

На самосвале «Урал-5557-1» устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ-236НЕ2, работающий на дизельном топливе, мощностью 230 л. с., в качестве возможного варианта комплектации – дизель с турбонаддувом ЯМЗ-236М2 мощностью 240 л. с.

Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП, передаточное число — 7,32.

Одна из особенностей конструкции самосвала — это наличие достаточно сложной гидросистемы для управления самосвальной платформой и прицепом.

В состав этого оборудования входят:

  • бак для рабочей жидкости, которой заполняют гидравлическую систему, емкостью 46 литров;
  • цилиндр телескопического типа с тремя ступенями;
  • гидроцилиндр, предназначенный для подъема бортов;
  • распределительный агрегат, управляющий подъемом платформы;
  • гидравлические выводы для управления прицепом.

В основе управления гидроприводом — электропневматика. Максимальный угол подъема переворачивающейся платформы при боковой разгрузке — 50 градусов.

Максимальный угол подъема автомобиля по пересеченной местности — 40 градусов.

Тормозная система «Урала-5557» двухконтурная, пневмогидравлическая. Она обеспечивает раздельное торможение задних и передних мостов.

Цены на самосвалы «Урал-5557» зависят от модификации и года выпуска машины.

Новые сельхозники с двухсторонней разгрузкой стоят от 2 млн рублей, с трехсторонней — от 2,2 млн рублей и карьерные самосвалы с задней разгрузкой — 1,8 млн рублей. Бывшие в употреблении машины можно купить по цене от 500 до 900 тыс. рублей.

Есть несколько технических характеристик самосвала «Татра-815», дающих ему преимущество по сравнению с аналогами от других производителей. В этой статье вы узнаете параметры автомобиля «Урал-4320», позволяющие ему преодолевать любые дорожные преграды.

Перейдя по следующей ссылке https://spez-tech. com/tehnika/gruzovie-avto/zil/433362-harakteristiki-opisanie-modeli. html, вам станут известны технические характеристики «ЗИЛ-433362», благодаря которым машину используют в качестве учебного грузовика.

АЦ УРАЛ-5557

Маркировка автомобилей «Урал»

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

  • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Установка двигателя стандарта Евро-4

Автомобили «Урал», которые в настоящее время выпускаются заводом, соответствуют стандарту Евро-4. Это стало возможным с установкой на шасси современных двигателей ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622.

Шасси с новыми двигателями получили наименования «Урал-5557-60, 70, 80». На этих шасси монтируются автокраны, бетоносмесители, парогенераторные установки, автозаправщики, самосвалы и другая специальная техника, при использовании которой требуется повышенная проходимость автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Маркировка автомобилей «Урал»

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Пример маркировки номера шасси

5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

О маркировке автомобилей «УРАЛ»

Настоящим сообщаем Вам, что, до 01.07.1985 г. маркировка автомобилей «УРАЛ» выполнялась согласно ОН 025 281-66, начиная с 01.07.1985 г. по 01.01.1989 г. по ОСТ 37.001.269-83, с 01.01.89 по 01.08.1996 г. согласно ОСТ 37.001.269-87, с 01.08.1996 г. г. в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. В настоящее время проводится подготовка производства к маркировке в соот­ветствии с ГОСТ Р 51980 — 2002.

Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей показаны на рис.1.

Маркировка автомобилей семейств УРАЛ-375, УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины каби­ны правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:

1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.

2. Модель изделия — например, 5557-0010-10.

3. Идентификационный номер (код) V1N.

4. Модель двигателя.

Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.

На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркирова­лись:

1. Товарный знак завода-изготовителя.

2. Модель изделия — например, 5557-0010-10.

3. Производственный (порядковый) номер автомобиля, совпадающий с номером шасси.

4. Порядковый номер двигателя.

Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль огра­ничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).

Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI).

Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют со­бой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10).

Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г.) со­гласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96.

Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси).

Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.

Шасси, как составная часть транспортного средства маркируется клей­мением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двух­осных транспортных средств — на расстоянии 200..300 мм назад от оси задне­го моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт мар­кировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.

Пример маркировки кабины

4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Источники:

https://auto-elektric. ru/electric-spetctehniki/ural-ne-zavoditsya/

https://foksevmash. ru/avtomarki/ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: