U1073 ошибка mitsubishi

Содержание

svoboda3737 26 Oct 2014

unsed 26 Oct 2014

СаняЖД 26 Oct 2014

Если сдох на ходу и нет проблем по железу, тогда нет бензина или искры, или все есть, но не вовремя.

Бля, Юр. Бензина и искры там ТОЧНо нет. ))))

unsed 26 Oct 2014

Давление в топливке пропало. Т. фильтр забит, холодно и солярка летняя.

Makkenek 26 Oct 2014

svoboda3737 26 Oct 2014

СаняЖД 26 Oct 2014

За U1073 пока забудь.. Это чисто связь между моторником и коробкой, либо обрыв какого либо датчика, в результате чего коробка не получает всей необходимой инфы от двигателя, или наоборот..

На запуск не влияет.

svoboda3737 26 Oct 2014

Lukich 26 Oct 2014

Feofan 26 Oct 2014

Привезут авто гляну давление. Но почему в иммо U 1073 не трется. Стартер крутит. Моторник на диагнозу идет.

По личному опыту, лаунч сам эти ошибки вносит очень часто. Попробуйте другой сканер.

svoboda3737 28 Oct 2014

JonKo 31 Oct 2014

Ошибка такая могла вылезти после долгих и не удачных запусках и слабом соответственно АКБ. Ну а салярка. Это наша Родина)))

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Что делать, если появляется u1102 ошибка Mitsubishi L200

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Энциклопедия pickupclub. ru

Инструменты сайта

коды ошибок

Ну вот, собственно, список.

P0016 Crank angle sensor/Camshaft positi sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088 Comm rail high pressure malfuncti

P0089 Sucti ctrol valve stuck (иногда горит, если в течении 20 сек. после пуска двигателя нештатное давление топлива в рампе) Если клапан в норме, то надо перезапускать инициализацию клапана давления сканером MUT-III. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки большое давление на холостом.

P0093 Fuel leak problem ошибка P0093

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input трубка MAP-сенсора

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle positi sensor circuit low input

P0123 Throttle positi sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191 Rail pressure sensor range/performance problem

P0192 Rail pressure sensor low input

P0193 Rail pressure sensor high input ошибка P0193

P0201 No. 1 Injector circuit malfuncti

P0202 No. 2 Injector circuit malfuncti

P0203 No. 3 Injector circuit malfuncti

P0204 No. 4 Injector circuit malfuncti

P0217 Engine Coolant Over Temperature Condition — В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики

P0219 Engine overspeed cditi

P0234 Turbocharger overboost cditi

P0301 No. 1 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0302 No. 2 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0303 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0304 No. 4 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0335 Crank angle sensor system

P0336 Crank angle sensor range/performance problem ошибка P0336

P0340 Camshaft positi sensor system

P0341 Camshaft positi sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfuncti ремонт сервопривода ЕГР

P0405 EGR valve positi sensor circuit low input

P0406 EGR valve positi sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513 Immobilizer malfuncti

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603 EEP ROM malfuncti

P0604 Random access memory (RAM) malfuncti

P0605 Read ly memory (FLASH ROM) malfuncti

P0606 Engine-ECU (main CPU) malfuncti

P0607 Engine-ECU (sub CPU) malfuncti

P0628 Sucti ctrol valve open

P0629 Sucti ctrol valve battery short

P0630 Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve ctrol servo suck

P0642 Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643 Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652 Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653 Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203 Capacitor insufficient charging

P1204 Capacitor excessive charging

P1272 Pressure limiter malfuncti ошибка P1272

P1273 Supply pump insufficient flow

P1274 Supply pump protecti

P1275 Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange — в память может и не записаться!

P1277 Fuel filter freeze

P1625 Injecti quantity compensati value error

P1626 Injecti quantity compensati value not coding

P2118 Throttle valve ctrol motor current malfuncti

P2122 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit low input

P2123 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input intermittent

P2127 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit low input

P2128 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit high input

P2138 Accelerator pedal positi sensor (main and sub) range/performance problem

P2146 Injector comm 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147 Injector comm circuit earth short

P2148 Injector comm circuit battery short

P2149 Injector comm 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1101 ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out ошибка U1102

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detecti ctrol signal

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

TOPIC: Colt-роботизированная коробка allshift

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4654

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4655

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4656

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4666

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4713

вот более сокращенней

мои ошибки
P1830: [Mitsubishi] K/D servo SW open
P1831: [Mitsubishi] K/D servo SW short
P1705: [Mitsubishi] Shift actuator
P0513: Incorrect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval)
U1073: [Mitsubishi] Bus-Off

перевод
P1830: [Mitsubishi] K / D серво SW открыт
P1831: [Mitsubishi] K / D серво SW короткие
P1705: [Mitsubishi] Привод переключения
P0513: Неправильное Irnmobilizer Key («Иммобилайзер до утверждения SAE J1930)
U1073: [Mitsubishi] Bus-Off
Прикрепленные файлы
вот такой сайт www. troublecodes. net/OBD2/Pcodes/

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4714

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 3 months ago #4715

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 1 month ago #4839

P. S. Делал фото разборки и снятия кпп без ямы, с вывешиванием двигателя на лом установленный между силовым лонжероном и стаканом крепления амортизатора. Как закончу ремонт, выложу их с пояснениями на FAQ, Процедура для одного рукастого человека, второй напарник по возможности будет страховать сверху из капота и принимать мораль с матами на себя)).

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 1 month ago #4840

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 1 month ago #4841

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 1 month ago #4842

Colt-роботизированная коробка allshift 5 years 1 month ago #4850

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: «Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!». Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, «здравствуй, автосервис!». Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

На лице клиента удивление и недоверие одновременно. Но и складки облегчения появились: «…уже хорошо. Уже не 15 тысяч за ремонт». Но интересуется в силу своей грамотности:
— А почему не актюатор?
— Я провел полную диагностику системы управления SS4-II, проверил при помощи вакуумного насоса, работу актюатора полуоси — работает. Все концевики, там их 5 штук — работают. И сами посмотрите: висит ошибка «обрыв цепи клапанов управления правой полуосью». Тут либо клапана в обрыве, либо провода в обрыве. Ну и нельзя забывать про блок управления раздаткой. Чаще всего, конечно, это вакуумные клапана.
— Блок управления не при чём,- уверенно заявил клиент, и веско добавил,- я много читал об этом. Такой неисправности практически не бывает.
— Всё правильно — «почти не бывает». Но у меня есть такие подозрения.

Клиент ухмыльнулся, мол, «меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!». Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Удивляюсь. Подаю питание — работают, отщёлкивают. Что тогда? Тогда либо проводка, либо блок управления. Он имеет такой алгоритм проверки: измеряет сопротивление, в данном случае меряет ток потребления этими клапанами и, если показания выходит за положенные значения — либо больше или меньше, он просто отключает питание. Защита такая.

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: «Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!».

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный «плюс» на контакт 2. На контакт 1 должен приходить «минус» и клапана срабатывают. «Минус» управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Взял прибор и померил. Что получилось: клапан имеет сопротивление порядка 40 Ом. 40 и 40 — получается около 20 Ом (соединение параллельное). Грубим значения по температуре окружающего воздуха, добавляем погрешности, вот и получается «около 20 Ом». Напряжение 12 вольт. Это в районе 600 мА (грубим ещё на 150-200 мА на разные погрешности и получаем около 500 мА). У меня сопротивление удовлетворяет показателям. Клапана в норме. На что тогда грешить? Правильно, остаётся блок управления!

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую: https://autolans. ru/
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Что правда, то правда. И потянул же меня чёрт побиться об заклад! Ставки очень высоки. Поэтому успокаиваюсь, и потом снова всё тщательным образом проверяю, буквально ползком, оглядываясь, по четверти шага всех проверок. Нет, всё правильно — причина в блоке управления. Мои выводы правильные. Но если будет «вдруг» … если я неправ … а что, тогда «тупым не место в автосервисе». Слово держать надо. Мужик же.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Источники:

https://remkomplekty. ru/oshibki-i-problemy/u1073-oshibka-mitsubishi. html

https://info-mitsubishi. ru/remont/kody-samyx-rasprostranennyx-oshibok-pri-kompyuternoj-diagnostike-mitsubishi. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: