Трактор МТЗ-3522; плюсы и минусы; Беларуса

Трактор МТЗ-3522 — плюсы и минусы «Беларуса»

Как известно Беларусь – страна тракторов, каждый десятый в мире «степной богатырь» изготовлен в этой стране. После распада СССР многие заводы и фабрики уступили импортным производителям. Но благодаря соседству с Европой, Минский тракторный завод смог не только сохранить свои разработки, но и интегрировать лучшие достижения конкурентов в свои проекты. Двигатели МТЗ отличаются высокими экологическими показателями, улучшенным КПД и низким уровнем шума.

C:\Users\krohotulka\Desktop\mtz-3522_belarus_3.jpeg

Область применения и возможности агрегатирования

Беларус МТЗ-3522 – тяжелый полноприводный тягач, отличник среди своих одноклассников. Тяжеловес выполняет широкий спектр сельскохозяйственных работ, одно его колесо весит около 700 кг. При этом отличается прекрасной проходимостью и сниженным расходом топлива. Универсально-пропашная модель мощностью до 350 л. с. используется:

  • для транспортировки;
  • на всей этапах обработки земли;
  • при сборе урожая;
  • на этапе заготовки кормов;
  • на работе в полях;
  • на лесных предприятиях;
  • на стройке.

«Мускулистый» Беларус создан для энергоёмких работ на любом грунте. Совместим со всеми видами транспортного средства, не оборудованного двигателем. Справляется со всеми полевыми задачами, легко работает в команде с прочей прицепной сельхозтехникой: плугами, культиваторами, боронами, сеялками, пресс-подборщиками, косилками, глуборыхлителями и другими агрегатами.

Агрегат Модель
Полуприцеп с разбрасывателем ПСС-15
Косилка-плющилка с тремя секциями КПР-9-01
Бочка для транспортировки навоза МЖУ-20
Оборудование для обработки почвы АДУ-6-АКД
Сеялка широкозахватная на пневматике СПШ-9
Устройство для мелкого рыхления почвы Л-114А-02
каток для прикатывания посевов КП-12
Универсальный прицеп ПМФ-18

Картинки по запросу Беларус-3522

Технические характеристики

Беларус-3522 флагман среди сельхозтехники 5 тяговой категории.

Параметры техники: в длину – 6100, ширину – 2820, в высоту – 3350.

Прямиком из завода вес МТЗ-3522 составляет 11,5 тонн, с комплектацией – 12,3 тонны, 14 тонн – максимально-допустимый вес.

Производитель МТЗ, Беларусь
Клиренс 450 мм
Расстояние между осями передних и задних колёс. 3000 мм
Размеры колеи передних колес 2000-2150 мм
Размеры колеи задних колес 2050-2744 мм
«От бордюра до бордюра» 6500 мм
Объем бака с топливом 650 литров
Предельная скорость 40 км/час.

В версии, предлагаемой заводом, стоит механическая коробка передач и мокрые дисковые тормоза. В комплекте идёт сдваивание задних колёс, можно приобрести дополнительно устройство и для передних, которые справятся с грузом весом в 1350 кг. Передние колоса приводят в действие систему рулевого управления транспортным средством. Монолитный передний мост, гидронавесная система позволяет производить необходимые манипуляции с рабочего места.

Расстояние от опорной поверхности (земли) до самой нижней точки трактора, расположенной над рядком сельскохозяйственной культуры 550
Величина передних шин 600/65R34
Величина задних шин 710/70R42
Давление на грунт, кПа 180

Ходовая часть и трансмиссия

Рамная конструкция минского тяжеловеса отличается прочностью, удобна в ремонте и универсальна при замене колес различного диаметра. У модели существует 2 разновидности заднего моста: укороченная и стандартная полуось. Все четыре колеса являются ведущими. Благодаря дифференциалу и глубокому протектору шин повысился уровень проходимости, улучшая сцепление с любым видом поверхности.

C:\Users\krohotulka\Desktop\694fbb8eea93db09c4112936bd498454.jpeg

Надежно защищенный мотор, высокий клиренс, широкие колеса и продуманная конструкция кузова помогают преодолевать серьезные препятствия, встречающиеся на пути.

Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим приводом повышают тягу устройства, что позволяет брать больший вес при проблемной почве. Коробка переключения скоростей усилена отбором мощности от 500 до 1000 оборотов в минуту и оснащена 36 передачами: 24 – передние, 12 – задние. Большое количество передач обеспечивает плавный ход, быстрый разгон, лучшую тягу и экономию топлива.

Рабочий тормоз совмещен с ручником и усилен прицепным тормозом. Комплект можно дополнить противовесами для передней части кузова. Это дополнение обеспечит хорошую маневренность и облегчит управление.

Гидравлическая система

Минск идет в ногу со временем и уже давно управление навесными орудиями производится джойстиком в кабине машины. Сама же универсальная гидравлическая система запускается немецким аксиально-поршневым насосом компании Bosh. Германия зарекомендовала себя, как верный партнер по машиностроению, поэтому сомневаться в качестве важной детали не стоит. Белорусский завод стремиться выпускать отечественный, а главное качественный мотор и насос.

C:\Users\krohotulka\Desktop\Gidravlicheskaya-sistema-traktora---MTZ-3522---1024x731.jpg

Насос прогоняет 120 литров в минуту, что увеличивает грузоподъемность до 8 тонн. Навеска с трехточечной геометрией перераспределяет груз веса и сопротивление на заднюю часть. Это облегчает сельскохозяйственную машину и дает дополнительную маневренность. Чтобы удвоить грузоподъемность и производительность можно подключить спереди навесное оборудование, которое дополнительно вытянет 5 тонн груза, плюс заднее выдержит 10 000 кг по умолчанию.

Объём рабочей жидкости, расходуемой объёмным гидромотором за один цикл работы гидросистемы составляет 45 см3/об. При максимальном давлении в 20 МПа ёмкость гидромашины составит 110 литров. МТЗ ставит пломбу на распределителе, клапан которого перестанет работать при давлении в 135 кгс/см2.

От перегрузок гидравлическую систему защищает предохранительный клапан, который в случае чрезмерного давления отключает систему и защищает элементы гидравлики от повреждений. Механизм проверяет МТЗ на производстве и устанавливает свою пломбу.

Расход топлива МТЗ-3522

Дизельный мотор трактора расходует в среднем 240 грамм на киловатт в час. Автономная работа при полном 650-ти литровом баке составит 12 часов. Немецкий двигатель более долговечный, экономный и «экологичный», прошел все современные проверки и стандарты. Несмотря на выполнение энергозатратных операций, МТЗ-3522 славится «умеренным аппетитом» и долговечностью.

Двигатель

Немецкий шестицилиндровый дизельный двигатель Deutz представляет собой механическое сердце машины. Его емкость составляет 7 литров и этого хватает для 355 лошадиных сил или 260 кВт. От повышения количества залитого в бак топлива, мощность мотора не увеличится. Для этого необходимо достаточное количество воздуха, при котором дизель сгорает и высвобождает энергию. Чтобы не образовывался избыток топлива, в комплекте с двигателем идет турбонаддув и жидкостное охлаждение. Их совместная работа защищает мотор от перегрева и повышает прозрачность выхлопных газов.

C:\Users\krohotulka\Desktop\mtz-923-belarus-dvigatel-600x600-e53.jpg

В стандартном комплекте от производителя предусмотрены дополнительные детали, как электрический стартер, турбированный впрыскиватель, предпусковой подогреватель и двойной фильтр для очистки. Эти компоненты создают возможность бесперебойной работы транспорта даже в тяжелых погодных условиях. В паспорте прописан максимальный показатель в 1498 Н•м, который дает возможность тяжеловесу разгонятся до 40 км/час и при этом не терять свои главные эксплуатационные свойства.

Масса и габариты

Масса трактора – важнейший эксплутационный показатель, который в значительной степени определяет тягово-сцепные свойства техники. Прямиком с завода Беларус-3522 выпускают весом в 11 тонн. Масса с рабочим оборудованием, указанным изготовителем на 500 кг больше, а с полностью заправленным топливным баком, гидросистемой и прочим составляет 12,3 тонны.

Максимальный вес богатыря при всевозможных дополнениях не превысит 14 тонн. Масса базовой машины, введенной в эксплуатацию, распределяется между передним и задним мостом. При этом допускается нагрузка на переднюю часть 80 кН и 140 кН на заднюю. Прицеп также имеет ограничение в 40 тонн, ведь сцепление зависит от буксования. А в сельском хозяйстве пробуксовка плохо сказывается на грунте и дальнейшем росте растений, разработчиками МТЗ было рассчитано оптимальное соотношение массы к габаритам.

База 3 000 мм
Габаритные размеры 6 100×2 820×3 350 мм
Колея по передним колесам 2 000-2 150 мм
Колея по задним колесам 2 050-2 744 мм
«От бордюра до бордюра» 6,5 м
Дорожный просвет 450 м

Особенности устройства

Улучшенная по основным параметрам модель МТЗ-3522 отличается от аналогов:

  • усовершенствованным внешним видом;
  • продуманной системой для легкого ремонта даже в поле;
  • более крепкой рамой;

Кабина

Рабочее место рассматривается отдельным пунктом. Очень важно, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности, комфорте и все необходимое располагалось на интуитивном уровне. Продуктивность зависит от того, чтобы водителя ничего не отвлекало и не утомляло. Застекленная одноместная кабина оснащена регулируемым сидением. По двум осям можно настроить удобное рабочее место под водителя любого роста и телосложения. Кабина находятся под замком, левая дверь открывается ключом.

В базовой комплектации зеркала, стеклоочистители, климат-контроль, удобное дополнительное сидение. Теперь в любую непогоду работается комфортно. Проблема загазованности решена установкой фильтров, которые очищают воздух внутри устройства и снаружи. Внутри салона нет дыма. Производители продумали шумо — и теплоизоляцию улучшенным остеклением. От опрокидывания водителя защитит дополнительный каркас на кабине. А дополнительные стеклопакеты благотворно влияют на обзорность, повышая при этом уровень безопасности.

Модификации

Как было описано выше, возможны модификации, связанные с коробкой передач и различием в заднем мосте. Можно выбрать по цене и удобству КП: гидромеханическую или механическую. Среди таких вариаций: Belarus-3522C на 364 лошадиных сил, Belarus-3522 на 355 л. с., Belarus-3522,5 и Belarus-3525,6.

Если сейчас такого железного коня может позволить себе не каждый, то надеемся, в ближайшем будущем появится его брат-близнец по приятной цене. Минский завод хочет перейти на моторные двигатели отечественного производства, чтобы белорусская техника стала более доступной для стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Основываясь на отзывах владельцев сельскохозяйственной техники Беларус-3522, выделяем такие плюсы и минусы данной модели.

Преимущества Недостатки
Цена-качество в отношении с европейскими производителями. Рамная конструкция утяжеляет железного коня. Больше вес – больше топлива необходимо, чтобы сдвинуть машину с места.
Конструкция продумана для внезапного полевого ремонта. Заводская резина быстро приходит в непригодность.
Трактор дешевый в обслуживании, все детали и сервисный центр легко найти на постсоветском пространстве. При неправильной эксплуатации летом, возможен перегрев мотора.
Владельцы довольны мощностью.
Для энергоёмких работ не нужно выжимать из двигателя все соки. Тяговой силы достаточно для всех трудных задач.
Реверсный режим в кабине.

Большая часть негативных отзывов – зачастую неправильное использование техники. Новые технологии требуют новых знаний. Внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации перед первой поездкой.

Аналоги

Близнецов у этой модели нет, но есть несколько схожих машин в сфере применения и по возможности агрегатирования. Конкурент «Кировец» – «К-744» выигрывает в стоимости из-за отечественного мотора, но проигрывает по расходу топлива. Есть отзывы, что летом под большой нагрузкой уж очень быстро перегревается.

Похожими функциями обладает Беларус-3222 и Беларус-3022. Но следует отметить, что у этих моделей слабее двигатели. А по заявлениям МТЗ Беларус-3522 считается самым мощным из сельскохозяйственных машин, производимых в Европе.

В своём классе МТЗ 3522 является одной из самых мощных машин выпускаемой модельной линейки Минского Тракторного Завода. Данная модель трактора Беларус относится к энергонасыщенным машинам 5-го тягового класса и при использовании спаренных ходовых колёс своим тяговым усилием соответствует 6-му классу. Машина предназначена для работ в составе широкозахватных, почвообрабатывающих агрегатов с эшелонированным размещением рабочих органов, как в тяговом, так и в тягово-приводном режимах. Если говорить о сравнении, то мощность одного Беларуса МТЗ 3522 ровна 4,5 единицам трактора МТЗ 82.

Трактор Беларус 3522

Общие характеристики и размеры

Трактор имеет классическую полурамную конструкцию остова и полный привод ходовой части 4х4. Управляемые колёса передние. Сдваивание передних колёс осуществляют с помощью специальных механизмов, задних колёс — с использованием проставок.

мтз 3522

МТЗ 3522 оборудован реверсным постом управления с дублированием рулевого колеса, педали сцепления, педалей газа и тормозов. С учётом обеспечения широкого спектра скоростей коробкой передач, возможности привода агрегатируемых машин как спереди, так и сзади трактора данная опция позволяет расширить эксплуатационные возможности трактора.

Двигатель

Трактор комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов с турбонаддувом и предварительным охлаждением надувочного воздуха Cummins QSL8.9-C360 или Caterpillar C9. Оба двигателя имеют рядную шестицилиндровую конструкцию. Дизеля оснащены системой впрыска топлива «Common Rail» и электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Характеристики Caterpillar C9СPXL08.8ESK Cummins QSL8.9-C360
Мощность, кВт/лс 268/364 264/359
Номинальная частота вращения, об/мин 2100 2100
Рабочий объём, л 8,8 8,9
Максимальный крутящий момент, Н. м 1694 1500
Удельный расход топлива, г/кВт в час 243 229
Коэффициент запаса крутящего момента, % 39 25
Ёмкость топливного бака, л 650 650

схема электронной системы управления двигателем

А также на самых ранних версиях трактора устанавливался дизель марки DEUTZ TCD 7,8 L06PЭ

Трансмиссия

Передача мощности от двигателя и формирование передаточного числа с тяговым усилием на ходовые колёса трактора обеспечивается узлами трансмиссии. Объединённую в систему входят:

  • узел силовой передачи муфты сцепления в отдельном корпусе
  • коробка передач с отдельной гидросистемой для обеспечения смазки механизмов трансмиссии и обеспечения гидропривода включения гидромуфт в своём составе
  • задний мост с редуктором ЗВОМ
  • передний ведущий мост

трансмиссия мтз 3522

Сцепление

Силовая передача трактора выполнена в виде двухдисковой сухой фрикционной муфты постоянно-замкнутого типа. Непосредственный выжим осуществляется отводкой с выжимным подшипником, воздействующим на четыре отжимных рычага. Привод управления муфтой гидростатический с подвесными педалями и гидроусилителем. В состав привода и усиления входят две педали и два гидроцилиндра для управления в прямом и реверсном режимах, а также кран для переключения режимов управления.

механизм сцепления мтз 3522

Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления, диапазонного типа. Узел состоит из гидромеханической части переключения передач и редуктора переключения диапазонов. Переключение передач внутри диапазона происходит за счёт работы электрогидроупровляемых фрикционных муфт без разрыва мощности сцеплением. Диапазоны переключаются ступенчато с помощью введения в зацепление цилиндрических пар шестерён в составе редуктора с использованием сцепления.

На сегодня Минским Заводом параллельно с выпуском МТЗ 3522 выпускаются трактора марки МТЗ 3525 аналогичного тягового класса и мощности, где КПП полностью сконструирована под переключение передач и диапазонов без разрыва мощности. То есть передаточное число формируется только за счёт включения электрогидравлических муфт, как в части диапазонов, так и передач внутри диапазона.

Органы управления КПП МТЗ 3522

Компоновкой КПП обеспечивается четыре диапазона переднего хода и два — заднего хода, а в каждом диапазоне бесступенчатое включение шести передач. При использовании ходоуменьшителя трактор получает дополнительно по 12 замедленных технологических передач переднего и заднего хода. В общем, КПП со встроенным ходоуменьшителем обеспечивает 36 передач переднего хода и 24 передачи заднего хода.

таблица скоростей мтз 3522

МТЗ 3522 может двигаться с максимальной скоростью переднего хода до 40 км/час и заднего хода 20,8 км/час. При формировании замедленных технологических скоростей ходоуменьшителем трактор может двигаться на минимальной скорости вперед 0,34 км\час и минимальной скорости заднего хода 0,43 км\час.

Управление КПП осуществляется с помощью электронногидравлической системы, в состав которой входят:

  • электронный блок контроля работы КПП в системе КЭСУ
  • джойстик переключения передач
  • рычаг переключения диапазонов с кнопкой подтормаживания КПП электрогидрораспределители управления включения гидромуфт передач с датчиками давления
  • датчик выключенного состояния сцепления
  • датчик нейтрали диапазонного редуктора
  • датчик транспортного диапазона

Кроме передачи сформированного передаточного числа на главную передачу заднего моста одновременно коробка МТЗ 3522 обеспечивает своей диапазонной частью привод переднему ведущему мосту и валу отбора мощности.

КЭСУ – комплексная электронная система управления. Система обеспечивает управление, диагностику и информативный контроль всех систем трактора через боковой пульт, где расположены сигнальные лампы режимов работы коробки передач и гидронавесной системы, а также кнопки электрогидравлической активации переднего и заднего ВОМ, режимов работы блокировки дифференциала и привода переднего моста.

Задний мост

Данная часть трансмиссии размещена в отдельном чугунном корпусе и состоит из главной передачи, дифференциала с электрогидроупровляемой фрикционной муфтой блокирования, конечных передач и работающих в масле дисковых муфт основных тормозов трактора.

редуктор заднего моста

В переднем отсеке корпуса моста расположен редуктор III-IV диапазонов КПП, шестерня привода ПВМ и ведущая шестерня приводов, установленных снаружи корпуса, насосов основной гидравлики трактора и гидроросистемы трансмиссии. В заднем отсеке корпуса размещены редуктор заднего ВОМ с муфтой включения.

Конечные передачи представляют собой планетарные редукторы с тремя двухвенцовыми сателлитами и плавающими коронными шестернями. Ведущие солнечные шестерни конечных передач соединены с полуосями , которые взаимодействуют с дифференциалом через муфты основных тормозов.

Вал отбора мощности

Трактор оборудован основным двухскоростным задним и односкоростным передним ВОМ с электрогидравлическим включением независимого привода.

Независимый привод ВОМ подразумевает получение потока вращательного момента непосредственно от работающего двигателя, где вращение включённого ВОМ происходит независимо — двигается трактор или нет. Синхронный режим работы ВОМ получает вращение от КПП машины только при включённой передаче в движении трактора.

Задний ВОМ

Задний ВОМ состоит из гидроупровляемых фрикциона включения и тормоза, двухскоростного шестерёнчатого редуктора с механическим переключением и сменных хвостовиков. Вращение на задний ВОМ передаётся от двигателя через систему соединительных валов и шлицевых втулок в коробке передач и корпусе заднего моста. Фрикцион выполняет функцию соединения или разрыва потока мощности, идущего от двигателя к редуктору заднего ВОМ. Тормоз обеспечивает остановку приводного шлицевого хвостовика привода при выключении ВОМ.

I Скорость вращения независимого заднего ВОМ, об/мин 1000
II Скорость вращения независимого заднего ВОМ, об/мин 1450
Скорость вращения независимого переднего ВОМ, об/мин 1000
Максимальная мощность заднего ВОМ кВт/л. с. 219/298
Максимальная мощность переднего ВОМ кВт/л. с. 58/79

Привод переднего ВОМ

На МТЗ 3522 установлен передний ВОМ с однопроводным электрогидравлическим включением и представляет собой отдельный узел в виде планетарного редуктора с дисковыми тормозами. Вращение к редуктору передаётся непосредственно от коленчатого вала двигателя одновременно с приводом вентилятора дизеля через переходник и сдвоенный шарнир со шлицевым валом на редуктор привода ПВОМ и затем через карданный вал непосредственно на планетарный редуктор ПВОМ.

механизм привода переднего ВОМ

Передний ведущий мост

Узел представляет собой цельнолитую балку с размещённым в центральной части главной передачи самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Полуоси моста связаны сдвоенными карданными передачами с соответствующими левым и правым планетарными колёсными редукторами. Сами бортовые корпуса соединены с балкой моста через вертикально размещённые поворотные подшипниковые опоры. Корпус моста оборудован сапуном для регулирования давления в полости узла при рабочем нагревании смазки.

Передний мост ртрактора

Привод ПВМ получает от вторичного вала КПП через гидроупровляемую дисковую фрикционную муфту включения, которая размещена в расточке корпуса муфты сцепления трактора.

Гидравлика трактора

Гидронавесная система обеспечивает работу в силовом, позиционном и смешанном режимах регулирования глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин.

гидравлика трактора мтз

  • гидронасосом с переменной производительностью А10CN063/52R с фильтром «Djnaldson» с фильтрацией 6-16 мкм датчиком засорённости и аварийной температуры, сигнал неисправности которого выведен на табло КЭСУ,
  • четырёх секционным интегральным распределителем SB23-EHS1 с джойстиковым ручным управлением или электронным управлением
  • концевой плитой управления с регулятором HER-23LS и возможным программированием последовательности включения и отключения секций EHS1 посредством работы двух датчиков считывания сигналов
  • четыре независимые парами гидровыводов для подключения гидроузлов используемых в агрегате с трактором машин
Грузоподъёмность задней навески, т 10
Грузоподъёмность передней навески, т 10
Производительность гидронасоса , л. мин 0-160
Ёмкость системы, л 100
Максимальное давление, мПа 20
Гидроцилиндры навесок Ц110х250

электроная система управления гидравликой трактора мтз

Управление гидронавесной системой EHS1 осуществляется электронной системой ЭСУ с помощью встроенного единого контролера, в отличие от системы EHS, где управление задним навесным устройством, передней навеской и выносными гидроузлами используемого оборудования осуществляется отдельными электронными блоками. В систему управления гидравликой входят:

  • два отдельных пульта управления задней и передней навеской
  • пульт программирования операций гидронавесной системы
  • пульт электронного контроля ПЭК для настройки работы секций с ограничением потока
  • отдельная панель ограничения потока по секциям САN для плавной регулировки
  • для удобного соединения трактора с оборудованием на задней и передней навесках гидронавесная система оборудована выносными наружными кнопками управления на крыльях задних колёс и на корпусе передней навески

интегральный блок гнс мтз 3522

В части гидросистемы ЗНУ и гидробака трактора МТЗ 3522 имеют некоторые отличия в зависимости от установленного двигателя Cummins QSL8.9-C360 или Caterpillar C9.

задняя навеска мтз задняя навеска передняя навеска мтз 3522 переднее навесное устройство тягово-сцепные устройства для трактора Тягово-сцепные устройства

Гидрообъёмное рулевое управление

В состав ГОРУ входит:

  • два насоса дозатора, один из которых используется в стандартном режиме управления другой для вождения в реверсном режиме,
  • крана реверса обеспечивающего переключение подачи давления при смене режима управления
  • двух дифференциальных гидроцилиндров в рулевой трапеции
  • обеспечивающих поворот управляемых передних колёс
  • гидронасоса питания систему ГОРУ с приводом от дизеля трактора
  • гидроарматуры, обеспечивающей соединение гидроузлов

гидрообъёмное рулевое управление мтз 3522

Питание рабочей жидкостью системы ГОРУ осуществляется от общего бака с гидросистемы трактора.

рулевая трапеция мтз 3522

Пневмосистема

Трактор МТЗ 3522 оборудован комбинированным пневмоприводом тормозов буксируемых транспортных средств, оборудованных как однопроводным так и двухпроводым приводом тормозной системы.

пневмосистема мтз 3522

Комплексная электронная система управления

С учётом применения в управлении узлами электрогидравлических приводов, электронных датчиков и систем программирования контроль и управление всех систем трактора объединены в общую систему КЭСУ (комплексная электронная система управления). Данной системой оборудованы все современные трактора МТЗ пятого и шестого модификационного поколения.

боковая панель управления трактора мтз

КЭСУ объединяет в себе функции управления, сигнализации и диагностики всех систем основываясь на реагировании электронных датчиков:

  • Индикация включённой передачи КП
  • управление режимом переключения передач
  • управление задним ВОМ
  • управление передним ВОМ
  • управление приводом переднего ведущего моста
  • управление блокировкой дифференциала заднего моста
  • сигнализация аварийного состояния гидронавесной системы
  • диагностика бортовой электросети
  • диагностика электронных систем управления ЗВОМ, ПВОМ, блокировки заднего моста

кэсу трактора мтз

Условия эксплуатации

Для эффективной и безопасной эксплуатации машины требуется подготовленный, специально квалифицированный специалист с учётом не только сложности управления трактором, но и используемых в составе агрегатов машин. Кроме этого, с учётом сложности конструкции и насыщенности трактора электронными системами машина требует периодического сервисного квалифицированного обслуживания, а также участия сервисных служб, в случае поломок, что, естественно, поднимает стоимость содержания трактора.

Для полной загрузки трактора и эффективной его эксплуатации предприятие должно обеспечить соответствующий парк машин, используемых для формирования агрегатов. Высокая производительность агрегатов в составе с МТЗ 3522 будет реализовываться при работе на полях большой площади с длинными загонками, исключающие частые развороты агрегата.

С учётом малого срока эксплуатации тракторов данной марки, что, либо сказать о минусах в конструкции и конкретных недостатках трактора пока не представляется возможным. Остаётся надеяться, что амбиции Минского Тракторного Завода в выпуске мощных энергонасыщенных тракторов подтвердятся в надёжности узлов и агрегатов в составе МТЗ 3522, а также в доступном квалифицированном сервисном обслуживании и оперативной поставкой запасных частей.

Источники:

https://tractortruck. ru/tractor/mtz/mtz-3522

https://vseomtz. ru/traktora-belarus/mtz-3522

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: