Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

Во-первых, он роскошный. Во-вторых, выглядит угрожающе. В-третьих, это полноценный мощный горный снегоход на платформе AXYS RMK. И многое, многое другое.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

В своих пресс-релизах Polaris подчеркивают прочность, надежность и выносливость новейшей версии RMK Assault.

В 2016 году Polaris AXYS RMK Assault выходит на рынок с абсолютно новым шасси AXYS RMK, благодаря которому снегоход стал легче, прочнее и выше, что позволяет проще преодолевать ямы и ухабы на горных склонах. «Подъемная сила»—ключевое понятие, которое используют специалисты Polaris, говоря об RMK. По их словам RMK Assault 2016 обладает большей подъёмной силой, чем модели 2015 года. В их понятии это возможность шасси AXYS трогаться с места и двигаться вперёд на глубоком горном снегу с минимальным сопротивлением нижней части, сохраняя при этом оптимальный перенос массы и хорошую управляемость без увязания в снегу.

Кроме того, вы сразу заметите, что нос RMK Assault 2016 года расположен выше, чем у прошлогоднего Assault. Но он не стал неустойчивым. Инженеры, работающие над машинами RMK и SKS, понизили часть снегохода, где расположен топливный бак, и другие компоненты вокруг водителя, а нос подняли. Именно так AXYS приобрел свою подъемную силу, центр тяжести при этом остался внизу. Как говорят представители компании: «AXYS RMK оснащён запатентованным приподнятым шасси с увеличенным клиренсом и уменьшенным сопротивлением на глубоком снегу».

RMK Assault 2016 года представляет собой смешение AXYS Pro-RMK и AXYS SKS с несколькими элементами прошлогоднего Pro Ride RMK Assault.

Для того, чтобы понять RMK Assault, надо понять его основное предназначение—побеждать. Вы спросите: что это значит? Это значит покорять сложные горные склоны, преодолевать любые препятствия на пути и побеждать друзей, которые не смогут поспевать за вами на других снегоходах. Это снегоход-победитель.

Давайте заглянем под обшивку снегохода.

Высокая мощность

Под обшивкой вы можете обнаружить новый двухтактный двухцилиндровый мотор Cleanfire 800 High Output (H. O.). Этот двигатель с электронным впрыском топлива используется уже второй год. Сперва он приводил в движение машины AXYS Rush и Switchback, а теперь используется в линейке горных снегоходов AXYS.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

Учитывая, что мощность двигателя была повышена, а шасси AXYS стало легче, удельная мощность мотора 800 H. O. выросла на 10%. А значит, выросла и приемистость. Также двигатель оснащён управляемыми электроникой трёхступенчатыми выпускными клапанами и электронным масляным насосом. Кроме того, установлены впускные клапаны VForce Reed и облегчённый на 1.1 килограмма коленчатый вал, благодаря которому была уменьшена на 25% вращающаяся масса на кривошипе, а также двигатель быстрее набирает обороты.

Гусеница и привод

Для RMK Assault существует несколько вариантов гусениц на выбор. Первый вариант—это однослойная гусеница Peak с гребнями высотой 2,25 дюйма. Да, высота не очень большая, но этого достаточно для снега не очень большой глубины, более того, гусеница даже подойдет для некоторых гоночных заездов в горах. Следующий вариант—новейшая гусеница Series-6 с грунтозацепами высотой 2,6 дюйма. Polaris считают эту гусеницу самой универсальной. Покупатели, которые успеют на весеннюю программу, смогут выбрать новую гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами. Она справится даже с самым глубоким снегом.

165-сильный мотор имеет достаточно мощности, чтобы привести в движение любую из этих гусениц, даже Series-7. Двигатель совершенно не боится 155-дюймовых гусениц. Хотя следует помнить, что RMK Assault, как и его предшественник, комплектуется только гусеницами длиной 155 дюймов не короче и не длиннее.

Двигатель H. O. 800 отлично работает в паре со сцеплением, состоящим из ведущей муфты Polaris P-85 и ведомой муфты TEAM LWT. Это традиционные для этой модели составляющие, которые давно доказали свою надёжность в экстремальных условиях езды по горам.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

На RMK Assault не используется ременная система привода Low-Inertia Quick Drive, вместо нее, по просьбам гонщиков, была установлена цепная система. Среди профессионалов она славится своей надежностью. Особенно она пригодится тем, кто оснастит свой Assault турбонагнеталем. AXYS SKS тоже оборудован цепной системой привода.

Подвеска

Передняя часть AXYS RMK Assault поднята так же, как у AXYS RMK Pro, но здесь используются не новые кованые А-образные рычаги, а А-образные рычаги с RMK Assault образца 2015 года. Они немного тяжелее, чем те, что установлены на RMK Pro, но гонщики потребовали именно их из-за прочности.

Расстояние между лыжами у RMK Assault регулируется и имеет три установки: 1054, 1079 и 1105 миллиметров. На снегоход установлены амортизаторы Walker Evans Needle и надёжные лыжи Gripper. В отличие от Pro RMK на модель RMK Assault не установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Его отсутствие компенсируется широкой стойкой лыж. Это также одно из требований гонщиков. Мы бы рекомендовали 1054-миллиметровое расстояние между лыжами, которое схоже с самой узкой установкой на RMK Pro. Ход передней подвески составляет 254 миллиметра.

Под туннелем можно увидеть более легкую и жесткую заднюю подвеску RMK Coil-Over с амортизаторами Walker Evans Needle. Ход подвески—406 миллиметров. Задняя рельса спроектирована для контроля угла наклона и распределения веса. По словам конструкторов Polaris, жёсткая подвеска передаёт мощность от двигателя напрямую на снег.

Новинкой 2016 года стал склиз, который поднимает заднюю рельсу при движении вперед. Четыре года тестирования в реальных условиях понадобилось инженерам, чтобы разработать новые рельсы задней подвески, которые стали на 1.3 килограмма легче и на 15% прочнее.

Стройность

В Polaris верят, что гены RMK помогут новому снегоходу лавировать между деревьев и удерживаться под углом на крутых склонах.

Конструкторы Polaris RMK/SKS подвинули боковые панели ближе к двигателю, чтобы минимизировать неприятный эффект, когда панели не давали гусенице, как следует вцепиться в снег при езде поперёк склона. К тому же, боковые панели RMK Assault оборудованы подножками Power Trac, которые выступают за внешний край лыж. С таким зауженным профилем и поднятой платформой RMK Assault напоминает «худой» кроссовый байк.

Прочие прелести

RMK Assault оборудован подножками Polaris Powder Trac, сиденьем Pro Lite, рулём Pro Taper и новым интерактивным цифровым дисплеем на приборной панели с поддержкой карт GPS и Bluetooth.

На руле ProTaper в центре установлена низкая горная стропа, очень хорошее расположение, ведь она не мешается. Сегодня многие любители бундокинга совсем не пользуются горной стропой, поэтому они оценят ее малую высоту. Кроме того, руль теперь на 25 мм уже, по 12,5 мм с каждой стороны, а приобрести его можно в трех вариантах высоты: низкий, средний, высокий.

Рычаг газа легко ходит, большой правой палец руки совсем не устает. Даже на больших высотах двигатель хорошо «дышит». Наш тест-драйв проходил в условиях снега твердого сверху, но мягкого снизу. RMK Assault с гусеницей Series-6 с гребнями высотой 2,6 дюйма отлично с ним справился. На относительно глубоком снегу между деревьями и на склонах снегоход не менее ловок и проворен. Его суровый нрав даже приятен, машина так и рвется в бой. С амортизаторами Walker Evans и правильно настроенным передаточным числом цепной передачи новый AXYS RMK Assault—искусный боец.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

За рулем RMK Assault вы проведете много счастливых минут благодаря стойке лыж в 1079 мм и низкому рулю ProTaper. В зависимости от типа гусеницы 155 сухой вес RMK Assault составляет от 189 до 194 килограммов, так что модель намного легче своих конкурентов: Arctic Cat HCR M8000 153 и Ski-Doo Freeride 154. С новым двигателем H. O., устойчивым шасси AXYS RMK и задней подвеской RMK Coil Over новый RMK Assault, пожалуй, не имеет каких-либо серьёзных недостатков.

Как и обещали представители Polaris, боковые панели не цепляли снег. Нам не посчастливилось найти участок с очень глубоким снегом, чтобы как следует протестировать подъемную силу RMK Assault, но судя по тому, как RMK Assault справлялся с подъёмами и манёврами, нет сомнений в том, что снегоход будет вести себя точно, как обещает производитель. Можно предположить, что из-за поднятого носа машина будет вилять на твердом снегу. Но это не так, она сохраняет устойчивый ход. Кроме того, на поведение снегохода можно влиять при помощи регулировки амортизаторов и длины ограничительного ремня задней подвески.

Водители, которые готовы совершить покупку по специальной весенней программе, должны выбрать цвет, высоту руля, цвет ветрового стекла, стандартную или интерактивную приборную панель, комплект наклеек, варианты сумок, и тогда они получат RMK Assault своей мечты. Покупатели, которые привыкли считать деньги и готовы дождаться начала сезона, не смогут выбирать цвет туннеля, высоту руля, сумки, не получат гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами, интерактивную приборную панель и прочее. В любом случае, все получат легкий, мощный, производительный, эффектный снегоход.

Снегоход Polaris 800 Pro RMK

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Фото снегохода Polaris RMK 800

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

Снимок мужчина на мотособаке Polaris RMK 800

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Ходовые качества снегохода

Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но и на льду. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3327 мм
Ширина по корпусу 1181 мм
Общая высота снегохода 1247 мм
Наименьшая база лыж 990 мм
Наибольшая база лыж 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска регулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвеска RMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов 2 шт
Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторов Walker Evans® Impact-Extruded Monotube
Лыжи Gripper
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 406 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1
Механизм натяжения винтовой
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 50,8 мм
Трансмиссия
Модель QuickDrive™
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Запуск ручной/электростартерный
Система питания Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Система смазки масляная
Масса снегохода 185 кг
Емкость топливного бака 43,5 л.
Количество мест 1
Тип системы выхлопа Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Двигатель снегохода Polaris Pro RMK 800

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

Мануал Поларис РМК 800

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Новый Поларис 800 РМК

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе 59 400
Блок электронного зажигания 2 630
Карбюратор Mikuni 12 300
Вариатор 6 500
Гусеница в сборе 21 500 — 40 000
Сиденье пассажира 37 600
Прицепное устройство универсальное 1 450
Зеркала для снегохода 2 550
Бампер защитный 8 800

Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800

Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Источники:

https://mototeamrussia. com/type/snegohod/test-snegohoda-polaris-800-axys-rmk-assault-2016-goda-b834ed6

https://skuterov. ru/snegohod/polaris-800-pro-rmk

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: