Тест-драйв Citroen DS4: голубая мечта

Тест-драйв Citroen DS4: голубая мечта!

Конечно, автомобильные титулы Европы, какими бы они ни были, российским покупателям не указ. Тем более, когда речь идёт о группе людей, чьё мировоззрение, мягко говоря, расходится с общепринятым. В любом случае, автомобильные предпочтения европейского искушённого большинства заметно отличаются от приземлённых требований основной массы отечественных автомобилистов.

Но когда речь зайдёт о красоте, ни прагматичный дачник, ни гламурный стилист-модельер не смогут пройти мимо «четвёртого» творения, входящего в ситроеновскую премиальную линейку DS. Уж кто-кто, а дизайнеры концерна Peugeot-Citroen знают толк в создании по-настоящему привлекательных автомобилей, даже если машина представляет собой банальный хэтчбек «гольф»-класса.

Описывать мускулистость линий, элегантность подштамповок и изысканность каждой отдельной детали, невероятно гармонично собранных в единый образ, бесполезно. Это надо видеть, причём, желательно наяву, а не на фотографиях. Поспорить за звание красавца в C-классе с Citroen DS4 может, разве что, Alfa Romeo Giulietta, дебют которой на российском рынке опять откладывается.

25179_1333713831_25671x518451.jpg

Особенно эффектной у французов получилась кормовая часть с причудливыми задними дверями, где ручки являются продолжением намертво вклеенных клиновидных окон. Да, именно так, задние окна у DS4 не открываются ни при каких обстоятельствах.

А всё потому, что автомобиль на самом деле позиционируется Ситроеном как купе с дверной формулой «3+2». И пытаясь попасть на второй ряд сидений, а, особенно, выбраться с него, понимаешь, почему, кажущиеся на первый взгляд полноценными, задние створки получили статус «+2». Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла.

25179_1333714081_25790x165970.jpg

Однако, пассажиры сменят гнев на милость, как только захлопнут за собой дверь, оказавшись на удобном диване в приятном мраке, созданным антрацитовым потолком. Единственное, чего, скорее всего, захотят высокие обитатели заднего ряда, это оказаться в объятиях передних кресел.

Как и положено купе, все своё внимание Citroen DS4 сосредоточил вокруг передних седоков. Архитектура передней панели стилистически повторяет интерьер обычного С4, но вылеплена из высококачественных и более приятных на взгляд и ощупь материалов. Конечно, это ещё не премиум, но уже и не ширпотреб. А вот ковшеобразные кресла своей спортивной эстетикой вводят в заблуждение: валики боковой поддержки мягкие, а сами сиденья достаточно широкие для того, чтобы плотно облегать тело среднестатистического по фигуре человека. Зато есть массаж (!), пускай и простенький: два искусственных «кулака» ненавязчиво продавливают область поясницы. В дальней дороге даже такая разминка может стать приятным дополнением.

25179_1333714042_25883x650364.jpg

25179_1333714046_25883x311892.jpg

Вообще, уровень оснащения DS4 для подобного класса автомобилей действительно исчерпывающий и не лишён интересных опций, вроде фирменного панорамного лобового стекла с выезжающими козырьками, или почти полностью цифрового щитка приборов с восемью вариантами цветов подсветки. Причём, путаться в управлении всеми этими «наворотами» не придётся: Назначение большинства кнопочек и рычажков будет интуитивно понятно, особенно тем, кто за рулём моделей концерна Peugeot Citroen находится не в первый раз. Привыкания потребует лишь перегруженный клавишами и колёсиками руль.

А вот в меню мультимедийной системы можно заблудиться, особенно если не знаешь какой-нибудь из европейских языков. Вообще, мы не первый раз отмечаем, что французы из PSA совершенно не торопятся адаптировать информационную электронику под требования российского рынка, хотя, это уже сделали почти все производители, включая конкурентов из Renault.

25179_1333714083_25790x128615.jpg

25179_1333713982_25883x216133.jpg

В DS4 на великий и могучий переведены лишь сообщения бортового компьютера. Все остальные меню и подменю, вызывающие наибольшие вопросы, исключительно на буржуйской мове. Причём, на карте штатной навигации, за которую в Ситроене просят более 40 000 рублей, наша необъятная Родина выглядит, как большое чёрное пятно, на границе которого заканчиваются все дороги из Европы. Сам большой интерфейсный экран, на который выводится вся второстепенная информация, безбожно бликует: cчитывать с него информацию в солнечный день практически невозможно. Особенно тогда, когда в движении есть всего лишь миг, чтобы отвлечься от прекрасно настроенного управления.

В основе Citroen DS4 лежит хорошо известная и далеко не новая платформа PF2, на которой были построены ещё первый Ситроен C4 и Пежо 307. Но французским инженерам, которые занимались доводкой DS4, судя по всему, удалось выжать из конструкции максимум возможностей, превосходно совместив управляемость с комфортом. Причём, каждое из двух понятий существуя отдельно, воспринимается единым целым.

25179_1333714048_25883x432964.jpg

Управлять автомобилем действительно приятно. Тугой, даже на малых скоростях, руль стопроцентно информативен. За каждым его отклонением DS4 следует именно туда, куда его и направили — быстро, послушно и точно. Причем, «француз» делает это без каких-либо отклонений от траектории и пугающих кренов, даже, несмотря на достаточно примитивную, по сегодняшним меркам, полузависимую конструкцию подвески и возросший центр тяжести (клиренс DS4 на 30 мм выше, чем у C4). Нащупывать скоростной предел прохождения поворотов на премиумном Ситроене – одно удовольствие.

Раскрывать возможности шасси призван единственный бензиновый двигатель 1.6, зато, в трёх вариантах форсировки. Самая слабая 120-сильная и самая мощная 200-сильная версия DS4 оснащается исключительно механической КПП. Нам же на тест досталось, потенциально, самое популярное исполнение с мотором мощностью 150 лошадиных сил и японским шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

25179_1333713976_25883x293142.jpg

Для большинства покупателей определяющим критерием станет именно автоматическая трансмиссия. Классическая гидротрансформаторная коробка работает достаточно быстро и плавно, а турбированный двигатель обладает неплохим запасом эластичности, реализуя тяговый момент в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов. На деле, Ситроен наиболее отзывчиво откликается на нажатие педали акселератора где-то от 3000 об/мин. Главное, не ждать от 150-сильного Citroen DS4 ничего сверхъестественно. Как сказали бы мотористы Rolls-Roys, мощность достаточная. Собственно, делать очередную стильную городскую «зажигалку» в Ситроене и не собирались, сконцентрировав внимание на комфорте.

И это внимание чувствуется с первых же минут пребывания в салоне. Закрывая за собой дверь, всё переплетение уличных звуков мегаполиса остаётся за окном. Шумоизоляция у DS4 превосходная: вне зависимости от скорости движения, докучать ушам не будет ни двигатель, работающий на максимальных оборотах, ни шины, поглощающие асфальт с большой скоростью. Причём, Ситроен всеми силами старается уберечь обитателей салона и от дорожных невзгод, пропуская удары лишь откровенно крупных колдобин.

25179_1333713971_25883x390679.jpg

Подводя итог тесту, можно констатировать тот факт, что Ситроен, доведя до ума по всем параметрам обычный C4, создал превосходный автомобиль, который небезосновательно мог бы поспорить с более именитыми однокласниками. Комфортный, хорошо оснащённый, в меру динамичный, невероятно стильный и умеющий доставлять удовольствие от вождения. Наверное, это единственный случай в моей жизни, когда я соглашусь с мнением… ну, вы поняли чьим.

Цена Citroen DS4

Citroen DS4 доступен в России в трех комплектациях, с двигателем в трех вариантах мощности, и с тремя коробками переключения передач.

Базовая версия Chic 1.6 5MT (120 л. с.) предлагается за 757 000 рублей. Учитывая количество опций, входящих в штатное оснащение, и совокупность ездовых достоинств, такая цена выглядит вполне привлекательной. ABS c ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, MP3-магнитола, бортовой компьтер, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные диски – всё это уже есть в DS4.

25179_1333980047_16427x842747.jpg

Вторая комплектация So Chic дороже на 84 000 рублей и богаче на двухзонный климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, функцию массажа в передних креслах, Bluetooth, USB-разъем, улучшенную декоративную отделку интерьера, возможность заказа множества дополнительных опций и стилистической индивидуализации автомобиля.

Самый недорогой 150-сильный DS4 c «автоматом» в исполнении Chic обойдётся в 861 000 рублей. Участвовавший в нашем тесте DS4 1.6 6AT So Chic с дополнительными опциями в виде переднего парктроника, системы контроля «слепых» зон, комбинированной отделки интерьера ткань/кожа, штатной навигационной системы и окраски «металлик», потянул на 1 029 500 рублей.

Выбрав с тем же двигателем и коробкой за 1 027 000 рублей максимальное исполнение Sport Chic, доплачивать за полностью кожаный салон, пакеты внешней отделки, передние датчики парковки, систему контроля «слепых» зон и штатную сигнализацию уже не придётся.

25179_1333713829_25671x915661.jpg

25179_1333981147_24740x668167.jpg

А топовый 200-сильный DS4 с шестиступенчатой «механикой» доступен только в исполнении Sport Chic за 1 107 000 рублей.

Выбор портала Kolesa. ru

Если отбросить предрассудки и объективно оценить работу французов, то завышенная стоимость DS4 выглядит вполне адекватно, особенно если вспомнить про щедрое оснащение.

Версия со 150-сильным двигателем и «автоматом» в комплектации So Chic, по нашему мнению, является золотой серединой, которая не позволит пожалеть ни о недостатке мощности базового двигателя, ни об отсутствии «автомата», когда 200 лошадиных сил упрутся в очередной городской затор.

Причём, штатного оснащения вполне достаточно для того, чтобы не заглядывать в список дополнительных опций. Для себя мы бы добавили комбинированную отделку интерьера (5000 рублей), систему контроля «слепых» зон с передним парктроником (15000 рублей), цвет «металлик» (14 000 рублей) и продвинутую магнитолу Hi-Fi класса с 8-ю динамиками, сабвуфером и усилителем (22 000 рублей). Итого: миллион и одна тысяча рублей.

Citroen DS4: дело техники

Как уже было сказано, в основе DS4 лежит универсальная платформа концерна PSA, на которой построены многие легковые модели Citroen и Peugeot. Основным недостатком этой «тележки» является полузависимая задняя подвеска, представляющая собой скручивающуюся балку. Такая конструкция отрицательно относится к проезду средних и больших неровностей, вызывая дискомфорт у задних пассажиров. Зато, она надёжнее и дешевле в обслуживании, чем многорычажная система.

D4XX_blueprint. jpg

Знакомый по многим моделям концерна Peugeot-Citroen бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями c BMW, бывает в атмосферном варианте (EP6) и турбированном (EP6DT). Несмотря на отличные характеристики, громкие имена создателей и цепную систему привода ГРМ, по отзывам покупателей, двигатель оказался довольно капризным. В первую очередь, силовой агрегат очень требователен к качеству топлива: свечи не всегда переваривают бензин даже с фирменных заправок. В 90% случаев по этой же причине выходит из строя кислородный датчик выпускной системы. Систематически возникают проблемы и с турбиной. Однако, нередко в её неисправности виноваты бывают сами клиенты, игнорирующие рекомендации дилеров по установке турбо-таймеров или щадящему режиму эксплуатации.

А вот к автоматической шестиступенчатой трансмиссии Aisin, которая пришла на смену не самой удачной коробке AL4, претензий ни по ездовым, ни по техническим особенностям пока нет.

Пятиступенчатая «механика», пристыкованная к 120-сильному мотору, вполне надёжна, но отличается достаточно длинными и не самыми чёткими ходами рычага, что может не понравиться активным водителям. А вот ручная коробка с шестью ступенями для 200-сильного двигателя этих недостатков лишена.

25179_1333980542_21434x628488.jpg

Стоимость обслуживания

До недавнего времени, все легковые модели Пежо и Ситроен с бензиновыми двигателями (кроме моделей 107 и 4007) проходили обслуживание каждые 20 000 км или через год, что было очень выгодным преимуществом, особенно для тех, чей годовой пробег был выше этого значения.

Сейчас, сокращая возможные гарантийные издержки, французский производитель в добровольно-принудительном порядке заставляет россиян менять масло и масляный фильтр каждые 10 000 км, а все остальные регламентные работы, как и раньше, происходят каждые 20 000 км. Что подпортило финансовую привлекательность эксплуатационных расходов.

Как было отмечено выше, двигатель EP6 имеет цепь в приводе ГРМ, что автоматически отменяет её замену, которая в ременных системах обычно является самым дорогим регламентным ТО. На 120 000 км пробега или через шесть лет, как правило, происходит замена только роликов натяжения.

Ещё одной экономически выгодной особенностью Citroen DS4 c АКП является отсутствие необходимости менять масло в коробке. Оно залито на весь срок эксплуатации, хотя, мастера дилерских центров всё-таки рекомендуют его замену на 60 000 км на всякий пожарный…

25179_1333980540_21434x608521.jpg

Стоимость регламентного технического обслуживания для Citroen DS4 6АКП (150 л. с.) с учётом стоимости оригинальных расходных материалов и работ, произведённых в дилерском центре.

10 000 км. Замена масла, масляного фильтра – около 4500 руб.
20 000 км. ТО-1. Замена масла, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля – около 9000 руб.
30 000 км. Замена масла, масляного фильтра – около 4500 руб.
40 000 км. ТО-2. Замена масла, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, замена свечей зажигания + полная диагностика всех систем автомобиля – около 11000 руб.
50 000 км. Замена масла, масляного фильтра – около 4500 руб.
60 000 км. ТО-3. Замена масла, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля – около 9000 руб.

Итого: 42 500 рублей за 3 года среднестатистической эксплуатации. По исследованиям наших коллег, во столько же обходится содержание. Лады Приоры за аналогичный период и пробег.

25179_1333713825_25671x485813.jpg

Конкуренты Citroen DS4 на российском рынке

Подобрать прямых конкурентов французскому не то купе, не то хэтчбеку, да ещё с претензиями на вступление в премиум-сегмент, оказалось непростой задачей.

С точки зрения позиционирования, модель находится в пограничном состоянии между базовыми комплектациями таких признанных авторитетов как Audi A3 Sportback и BMW 1-series, а также топовыми или «заряженными» исполнениями обычных пятидверных хэтчбеков, вроде Volkswagen Golf GTI и Seat Leon FR. Причём, за сопоставимые деньги, первые заметно проигрывают Ситроену в оснащении, компенсируя это своим статусом, а вторые, выигрывая в динамике, не могут похвастать яркой индивидуальностью. Последний параметр, хоть и достаточно субъективен, все же часто является определяющим в данном автомобильном сегменте.

25179_1333981983_31936x764567.jpg

25179_1333981983_31936x782562.jpg

А если поддаться убеждениям ситроеновских маркетологов и в душе поверить, что DS4 – это купе, то можно ещё вспомнить и Volkswagen Scirocco, и Volvo C30. В общем, есть из чего выбирать. Причём, это тот редкий случай, когда мозг лучше отключить и довериться своему сердцу…

Реальный расход топлива на Ситроен ДС4

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен ДС4, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен ДС4

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ситроен ДС4

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен ДС4. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2011 году, остается популярной и по сей день:

  • Ситроен ДС4 (Поколение 1 – 2011-2016; Поколение 1 Рестайлинг – 2016-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen DS4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен ДС4 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen DS4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen DS4

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2016, а также рестайлинг – 2016-по настоящее время.

Citroen DS4 Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.2 л. PureTech, 130 л. с. МКПП 5.0 4.3 6.1 Бензин 60
1.6 л. VTi, 120 л. с. МКПП 6.2 5.0 8.3
1.6 л. THP, 156 л. с. МКПП 6.5 5.1 9.0
1.6 л. THP, 163 л. с. АКПП 7.7 6.0 10.6
1.6 л. THP, 200 л. с. МКПП 6.4 5.2 8.4
1.6 л. HDi, 92 л. с. МКПП 4.4 3.9 5.2 Дизель
1.6 л. HDi, 112 л. с. МКПП 4.7 4.0 5.9
1.6 л. e-HDi, 112 л. с. МКПП 4.5 4.0 5.4
АКПП 4.4 4.1 4.8
1.6 л. e-HDi, 115 л. с. МКПП 4.2 3.8 5.0
АКПП 4.4 4.1 4.8
1.6 л. BlueHDi, 120 л. с. МКПП 3.7 3.4 4.3
АКПП 3.8 3.5 4.4
2.0 л. BlueHDi, 150 л. с. МКПП 3.9 3.5 4.4
2.0 л. HDi, 163 л. с. МКПП 4.9 4.2 6.1
АКПП 5.7 4.7 7.4
2.0 л. BlueHDi, 181 л. с. АКПП 4.3 3.8 5.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен ДС4, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen DS4 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен ДС4. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен ДС4, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен ДС4 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источники:

https://www. kolesa. ru/test-drive/test-drayv-citroen-ds4-etyud-v-golubyh-tonah-2012-04-10

https://autonevod. ru/fuel-economy/rashod-topliva-citroen-ds4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: