Схема электрооборудования Лада Ларгус: коды ошибок

Содержание

Бортовой компьютер на Ларгусе Расшифровка кодов ошибок Лада Ларгус

Распространенные неисправности ЭСУД и рекомендации по их устранению

Коды ошибок DF001, DF002 — нарушение работы датчика температуры воздуха

Следует проверить целостность соединений датчика, замыканий на цепь питания и «массу» и сам датчик.

Код ошибки DF038 — ошибка работы ЭБУ

Проверяют на соответствие программное обеспечение ЭБУ и сам ЭБУ (аппаратная часть, лучше методом замены заведомо исправным).

Коды ошибок DF040 – DF043 — ошибка соответствующих форсунок

Проверяют целостность соединений, возможные замыкания в цепях и работу форсунок.

Код ошибки DF082 — ошибка управляющего датчика Проверяют возможные замыкания и состояние соединителей и электропроводки датчика, а также работоспособность датчика методом замены.

Код ошибки DF123 — пропуски воспламенения смеси Проверяют работу форсунок, свечей зажигания, катушки зажигания и т. д.

Код ошибки DF232 — ошибка датчика давления хладагента

Проверяют целостность соединений, возможных замыканий, работу датчика.

Код ошибки DF336 — нарушение датчика положения коленчатого вала

Проверяют возможные замыкания и состояние соединений, надежность крепления датчика и его работоспособность.

Код ошибки DF360 — ошибка РХХ

Проверяют работу РХХ и его цепей, надежность крепления к патрубку.

Код ошибки DF394 — ошибка каталитического нейтрализатора.

Проверяют герметичность системы выпуска отработанных газов, производят визуальный контроль конструкции катализатора, проверяют расход моторного масла и охлаждающей жидкости. Вероятнее всего, что катализатор вышел из строя по причине некачественного топлива.

Причины возникновения ошибки P2119

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.

Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Поиск неисправностей, которые носят непостоянный характер

Вначале необходимо проверить вероятные проблемы электрических цепей. Особенно следует обратить внимание на следующее: — отсутствие деформаций на клеммных соединениях; — надежность механического обжатия клемм с проводами; — отсутствие трещин, следов повреждений, оплавления на корпусах колодок.

После включения зажигания и запуска двигателя необходимо произвести шевеление жгутов проводов, начиная с разъемов и вдоль жгута, при этом контролируя работу ЭСУД с помощью диагностического прибора. При обнаружении неисправности в жгуте проводов ее необходимо устранить.

Частые ошибки при диагностировании кода P2119

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.

Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Система бортовой диагностики

ЭСУД автомобиля имеет систему бортовой диагностики, которая включает в себя сигнальную лампу в комбинации приборов, которая загорается при обнаружении превышения порога токсичности отработанных газов, а также оповещает водителя о необходимости проведения ремонтных работ.

Система бортовой диагностики включает в себя следующие виды:

— пропуски воспламенения топливной смеси; — контроль управляющего датчика кислорода;

— контроль элементов ЭСУД;

Включение сигнальной лампы бортовой диагностики происходит в случае обнаружения бортовой системой одной и той же неисправности в течение нескольких поездок или запусков двигателя, а также при выявлении неисправностей в электрических цепях.

Мигание сигнальной лампы бортовой диагностики происходит при обнаружении пропусков воспламенения топливной смеси. Данная аварийная ситуация приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Информация о неисправностях заносится в энергонезависимую память ЭБУ, удаление этой информации выполняется автоматически по истечении 40 последующих тестов, а также с помощью диагностического прибора.

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

Бортовой компьютер на Ларгусе

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

Вторичные системы блока управления (Р2000)

Панель Ларгуса

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

Диагностика работы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

В состав ЭСУД автомобиля Lada Largus входит электронная противоугонная блокировка запуска двигателя (ЭПБЗД), которая предотвращает несанкционированный запуск двигателя с помощью разрыва цепей управления ЭСУД.

В свою очередь, в ЭБУ реализована возможность индивидуального кодирования цифрового сигнала, сформированного блоком управления ЭПБЗД, для разрешения или запрета запуска двигателя.

ЭПБЗД или иммобилизатор представляет собой электронное устройство, в состав которого входит электронный блок управления с катушкой связи на замке зажигания, контрольная лампа, расположенная на приборной панели (рис. 2) и ключи с радиочастотным пультом дистанционного управления.

Электронный блок управления ЭПБЗД подключен к ЭБУ ЭСУД через диагностическую линию, которая коммутируется реле (входит в состав блока управления).

В случае если диагностический прибор не подключен к диагностической розетке, диагностическая линия используется для связи ЭБУ ЭСУД с электронным блоком управления ЭПБЗД. При подключении диагностического прибора линия автоматически переключается на обмен между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором. Следует учесть, что блок управления ЭПБЗД имеет приоритет перед диагностическим прибором — в случае обмена информации между ЭБУ ЭСУД и блоком управления ЭПБЗД происходит разрыв связи между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором.

Блок управления ЭПБЗД установлен под приборной панелью автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Активация работы, коды ошибок и диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Блок управления ЭПБЗД. ЭБУ ЭСУД и ключ зажигания поставляются заводом-изготовителем в незакодированном виде. Поэтому после их установки на автомобиль необходимо активировать электронную систему блокировки запуска двигателя.

Необходимо учесть, что после активации ключ зажигания и блок управления ЭПБЗД будут работать только на данном автомобиле, снять активацию или произвести повторное кодирование системы невозможно.

Процедура активации системы ЭПБЗД производится с помощью диагностического прибора с предварительным прошиванием кода активации из памяти ПК.

Во время процедуры активации кода ЭПБЗД производится обмен данными с последующим сопоставлением информации, хранящейся в памяти ЭБУ ЭСУД с передаваемым кодом от диагностического прибора. Одним из основных этапов проверки является сопоставление данных VIN-кода автомобиля, который является индивидуальным для каждого автомобиля.

Технические характеристики мотора

На Ладу Ларгус устанавливался двигатель производства Рено с маркировкой К4М и К7М. Этот мотор применялся на Рено Логан и других моделях французского производства. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Производитель Рено
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 84 л. с.
Расход топлива 9,3 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Эконорма Евро-4
Наименование Показатель
Производитель Рено
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 102 л. с.
Расход топлива 7,9 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Эконорма Евро-4

Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Автомобиль Lada Largus — техническое обслуживание и ремонт

Как и любой другой автомобиль, Лада Ларгус периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Причем серьезных работ и финансовых затрат можно избежать, если машина эксплуатируется максимально правильно и бережно. Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля можно подробно узнать из специального издания, созданного для облегчения эксплуатации автомобиля автовладельцами. Знание особенностей эксплуатации и правила мелкого ремонта, можно значительно сэкономить семейный бюджет.

Значки комбинации приборов Лада Ларгус

1 — Индикатор ABS. Загорается при запуске двигателя и гаснет. Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности, следует обратиться к специалистам.

3 — Напоминание о ремне безопасности. Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 — Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 — Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 — Заднии противотуманные фонари. Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь двигатель. Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

Пособия по обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов

Эта машина снабжена современной аудиосистемой. Воспользовавшись руководством пользователя, можно освоить ее в кратчайшие сроки. Правильное использование аудиосистемы обеспечит ее длительную бесперебойную работу, которая позволить вам насладиться любимой музыкой во время поездки.

Также аудиосистема оснащена функцией соединения с телефоном через беспроводное соединение. Это позволяет принимать и отправлять звонки во время движения, сохраняя руки при этом свободными для управления автомобилем.

Lada Largus комплектуется двумя видами двигателей:

К тому же, в зависимости от комплектации, авто может дополняться несколькими вариантами вспомогательного оборудования, такого как гидравлическое усиление рулевого управления и климатическая установка. В зависимости от той или иной комплектации различаются и особенности проводимых работ относительно составных частей автомобиля.

Дополнительная литература позволит автолюбителям и работникам автосервисов улучшить свою деятельность и пополнить знания относительно той или иной комплектации двигателя в условиях обычного гаража или даже автосервиса. В брошюре «Двигатель автомобиля Lada Largus – снятие/установка основных систем, узлов и деталей» описаны все возможные варианты исполнения и комплектации двигателей, а самое важное, подробно описаны этапы ремонта, обслуживания и основные особенности.

Руководство по обслуживанию и ремонту поможет Вам следить за автомобилем

Руководство по обслуживанию и ремонту поможет Вам следить за автомобилемРуководство по обслуживанию и ремонту поможет Вам следить за автомобилем

Конечно же, помимо двигателя другие элементы автомобиля могут нуждаться в замене запчастей, смазки, подтяжке расшатавшихся соединений и прочего:

Сделать это профессионально и качественно можно ознакомившись со специальными инструкциями к проведению работ на каждом участке. Здесь подробно указаны все основные этапы и особенности деятельности: снятие и установка, разборка и сборка основных деталей, агрегатов и узлов. Работы по уходу за узлами машины, если это не связано с электронной диагностикой, можно проводить как в специализированной мастерской, так и в обыкновенном гараже, имея под рукой необходимый набор инструментов.

Руль Лада Ларгус

На автомобиле Лада Ларгус руль регулируется только по высоте. Имеет механическую регулировку снизу руля.

АВТОВАЗ и дилерские центры LADA перешели на современную систему диагностики автомобилей.

Внедрение новой системы диагностики обусловило повышение стандартов работы предприятия: модернизируют и улучшают качество уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей, выводят на рынок Vesta и XRAY. Выбор пал на решение компании Bosch Automotive Service Solutions, применяемое мировыми производителями транспортных средств и более чем 50000 сервисными центрами — на сегодня оно является наиболее продуманным и развитым для исследования состояния легковых автомобилей и большегрузов.

Служба исполнительного вице-президента по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» разработала техническое задание для адаптации решения к потребностям предприятия. На текущий момент новую систему диагностирования используют для LADA Vesta и LADA XRAY. Следующий по очереди LADA Largus.

Дилерские центры перешли на использование нового тестера-сканера. По словам ведущего инженера-конструктора отдела испытания электрики и электрооборудования УПЭ Сергея Чувилина, оборудование может выполнять следующие функции, необходимые при проведении диагностики электронных систем управления автомобиля:

Получение информации об основных компонентах и составе каждой электронной системы управления автомобиля (ЭСУ).

Получение информации о значениях основных параметров работы системы. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики.

Получение информации из памяти контроллеров ЭСУ о неисправностях в работе системы. По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.

Запустить тесты проверки исполнительных устройств ЭСУ. Дополнительно с помощью оборудования может производиться замена программного обеспечения контроллеров ЭСУ и конфигурирование функций управления.

LADA, с переходом на новую систему диагностики получит обратную связь о недостатках в работе машин, а также возможность анализировать данные о выявленных проблемах для управления качеством и надёжностью транспортных средств, контроля работы дилеров.

Помимо прочего новая система диагностики открыта для расширения. Её можно оснастить индивидуальными функциями и интегрировать с другими системами для совместного исследования.

Одной из важнейших задач бортовой диагностики системы управления двигателем является обеспечение связи с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера более полной информации об этой неисправности. Для этого в системе предусмотрен канал обмена данными с диагностическим оборудованием. После подключения диагностического тестера к колодке диагностики системы, между контроллером и тестером происходит обмен по специальному диагностическому протоколу. Рассмотрим этот протокол как средство для проведения диагностики работы системы управления двигателем.

Как работает оборудование для диагностики «впрыска»?

Под термином «диагностическое оборудование» или «тестер» мы будем понимать специализированный прибор или персональный компьютер с программой для проведения диагностических работ на автомобилях с электронной системой управления двигателем. Многим, наверное, известны такие тестеры и программы, поэтому не будем называть конкретные типы и названия. Все современные контроллеры автомобилей LADA работают с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом (ISO 14230) и его используют во многих системах импортных автомобилей. Сразу заметим, что стандарт определяет только способ «общения» между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, определенные производителем коды неисправностей системы, перечень тестируемых исполнительных устройств системы и т. д.) может быть различной. Поэтому оборудование для диагностики не является универсальным.

Расшифровка кодов ошибок Лада Ларгус

Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы. Самодиагностика

Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку. Диагностика внешним сканером

Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

В – кузовные панели и элементы обшивки; С – элементы подвески и шасси; Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней; U – неисправность шины передачи файлов.

Ошибка на Ларгусе Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

0 – стандартная маркировка SAE; 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации; 3 – резервный участок.

Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель; 3 – нарушение в работе зажигания; 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования; 5 – перебои в работе машины на холостом ходу; 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления; 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники. Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля. Воздушная магистраль (Р0000-0100)

030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность; 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода; 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает; 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы; 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала; 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки; 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров; 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными; 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти; 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы; 136-141 – аналогично для ДК2; 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит; 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно; 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель; 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя; 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно; 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии; 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе; 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка; 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем; 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива; 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента; 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно; 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя; 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

422 – нейтрализатор забился или вышел из строя, также может быть пробой в корпусе детали; 441 – неправильный расход кислорода через клапан продувки адсорбера; 433-445 – система управления клапаном продувки вышла из строя; 458-459 – диагностическая ошибка проверки КПА; 480-481 – повреждена проводка реле вентилятора для первого и второго соответственно; 485 – последняя ошибка двигателя Лада Ларгус, на головной вентилятор радиатора не подается напряжение.

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

500 – оборвался привод спидометра; 501 – неисправность электроники скоростеметра; 503 – на спидометре плавают показания; 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка; 505 – сбиты регулировки положения ХХ; 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты; 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор; 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно; 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна; 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока; 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера; 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть; 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке; 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения; 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна; 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе; 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей; 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

Бортовой компьютер на Ларгусе Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

102/115 – обрыв или поломка тена нагревателя ДК; 123-124 – расчетные данные корректора смеси показывают на чрезмерное обогащение или обеднение состава; 127-128 – мультипливативная составляющая корректора указывает на аналогичную поломку; 135 – нагреватель ДК1 сломан или повреждены силовые кабели; 136-137 – аддитивные показатели корректора говорят об обеднении или обогащении смеси соответственно; 140 – ошибка – не соответствие данных фактической и расчетной нагрузки; 141 – нагреватель ДК2 отказал; 171-172 – потенциометр показывает на чрезмерно большое или малое выделение СО; 301-304 – пропуски зажигания в каждом из цилиндров последовательно; 335-336/384-385 – неправильное положение дроссельной заслонки; 386 – поломка системы определения детонации; 387-390 – привод ДЗ неисправен и информация от системы поступает некорректно; 410/425-426 – КПА замыкает или отсутствует питание; 500-502 – контрольная аппаратура головного бензонасоса вышла из строя, требуется проверить проводку; 509/513-514 – регулятор ХХ, повреждены провода системы управления; 541 – оборваны провода реле главного бензонасоса; 545/558/559 – присутствует механическая поломка дросселя; 570 – неправильно работает иммобилайзер; 558-559 – адаптационные показатели ПДЗ не соответствуют установленной эталонной пробе; 600 – потеря сигнала иммобилайзера; 602 – ошибка 1602 Ларгус свидетельствует, что напряжение внутри бортовой системы упало до критического минимума – сел аккумулятор; 603 – ЭСППЗУ сломан; 606 – наиболее частая неисправность в маленьких городах – сенсор неровностей дорожного покрытия отказал или перегружен; 612 – обрыв сценария перезагрузки ЦП; 616-617 – сенсор неровностей дороги передает неправильный сигнал; 620-622 – поломки ПЗУ/ОЗУ и ЭСППЗУ соответственно; 640 – считывание памяти и ее запись в бортовой компьютер невозможно; 689 – память ошибок работает неправильно.

Вторичные системы блока управления (Р2000)

070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска; 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки; 122-123 – датчик положения А педали поврежден; 127-128 – аналогично для сенсора В; 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь; 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей; 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом; 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно; 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

Панель Ларгуса Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

1 – шина передачи данных работает некорректно; 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание; 73 – нет питания на указанном соединении; 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля; 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

Похожие:

Что такое ABS и для чего она нужна

GPS-маяк в автомобиль

Ремонт и обслуживание системы климат-контроля у специалистов

Как подключить бортовой компьютер в ВАЗ 2109 и 2115

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Источники:

https://avtonomnaya-gazifikaciya. ru/granta/oshibka-p2119-largus. html

https://avtopodbor-moskwa. ru/granta/kody-oshibok-largus. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: