Способы решения ошибки 0×00000006 при установке принтера в ОС Windows 7, 8, 10
В этой инструкции рассмотрены несколько вариантов решения неисправности в Виндовс 7, 8, 10. Подробно рассказано как добавить новый порт, удалить драйвер, сделать чистку в реестре, что удалять в папке Spool. Решение применимо для сетевого и локального принтера.
Ошибка Windows 0×00000006 «не удается подключиться к принтеру» может возникать при установке или подключении к устройству печати по сети. Зачастую она дополнительно сопровождается разными уведомлениями, например: «в ходе операции произошла ошибка», «отказано в доступе», «проверьте правильно ли указано имя», «не существует обработчик печати», «введено неправильное имя», «указанный принтер утерял подключение». Это помогает сделать определенные выводы по поводу способов решения проблемы.
Удаление драйвера
Проведем процедуру полного удаление программного обеспечения для работы любого печатающего устройства — его драйвера. Действовать будет по такой схеме.
Чтобы удалить драйвера полностью используем окно управления сервером печати.
Для полного удаления драйверов может понадобиться остановка службы очереди печати. Как это сделать, описано ниже.
Чистка папки Spool
В случае проблем с локальным печатающим устройством понадобиться очистить специальную папку системы, где хранится информация о работе всех принтеров, подключенных к ПК.
Если некоторые файлы не удаляются, то может потребоваться остановка службы диспетчера печати. Чтобы это сделать, нажмите Windows+R, введите команду services. msc, найдите нужную службу и остановите.
Если и это не помогло, тогда следует произвести загрузку ОС в режиме «Safe Mode». Перезагрузите ПК и при его включении нажмите клавишу F8. В списке выберите нужный вариант.
Чистка реестра системы
Перед внесением изменений в реестр системы сделайте его резервную копию через меню «Файл» и «Экспорт».
Вносим изменения так:
Установка порта
Чтобы «оживить» сетевой принтер, который отказывается печатать, попробуем добавить новый локальный порт. Такое действие помогает возобновить работу устройства в большинстве случаев.
Устраняем ошибку “Windows не удается подключиться к принтеру, не существует обработчик печати”
«Не существует обработчик печати (не удалось установить принтер)» – ошибка, появляющаяся в работе всех моделей принтеров. Чаще она появляется, когда подключается новое оборудование в момент инсталляции драйвера, но изредка и после начала печати документа. Владелец оборудования, видя проблему в драйвере для Windows 7 x32/x64, 10 и других, переустанавливает его, но при повторной попытке возникает эта же ошибка.
Причина проблемы
Проблема чаще появляется по причине исчезновения или ручного удаления пользователем нужной библиотеки. На практике это происходит, когда пользователь вручную чистит «spooler», из-за чего удаляет ненужные данные вместе с обработчиком. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой в будущем, рекомендуется создавать резервную копию каждой папки перед ее удалением или внесением корректировок.
Как ее исправить
Обработчик печати – элемент системы печати Windows, выраженный в виде файла «winprint. dll». Полноценная работа «Диспетчера печати» требует наличия раздела «spool» в директории ОС. В нем находятся данные, отвечающие за взаимодействие принтера с ПК. В нем несколько подразделов:
Указанная ошибка показывает отключенный обработчик, это требует анализа раздела «prtprocs», в котором он содержится. В нем будут подразделы W32X86 или X64 в зависимости от разрядности операционной системы пользователя, и в них находится нужный файл. При его отсутствии следует загрузить его или переустановить с другого ПК (при желании это делается вместе со всей папкой).
После переустановки файла ошибка пропадает, а после инсталляции драйвера можно продолжать работу в обычном режиме. В некоторых случаях для окончательного решения проблемы требуется повторная перезагрузка принтера.
Обратите внимание! Перед началом работы прекратите работу службы печати, кликнув на клавиатуре Win+R и введя команду services. msc.
Есть другой вариант. После остановки удаляются данные из разделов printers и drivers, а в prtprocs проверяется, есть ли нужный файл. Также убедитесь в присутствии LXKPTPRC. DLL. mui.
Если не сработало
Иногда скачка и повторная установка файла не дает результата. Эта ситуация свидетельствует о проблемах с целостностью системных библиотек, поэтому они проверяются, и он регистрируется повторно.
Далее перезагружается компьютер и проводится повторная установка драйверов принтера.
https://printeru. info/oshibki-i-problemy/0x00000006
https://compsch. com/help/ustranyaem-oshibku-windows-ne-udaetsya-podklyuchitsya-k-printeru-ne-sushhestvuet-obrabotchik-pechati. html