Smx 2 коды ошибок

Наша дружная командаВместе мы работаем, вместе отдыхаем

Вместе мы работаем, вместе отдыхаем

Отопители известных немецких марок Eberspacher и Webasto для тягачей и коммерческих фургонов

Аварийные коды Thermo King

thermo-kingАварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

РљРѕРґ

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Высокая температура испарителя

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Откючение РҐРћРЈ если неисправны РІСЃРµ датчики температуры или РёС… РїСЂРѕРІРѕРґРєР° (возникает РїСЂРё наличии РєРѕРґРѕРІ неисправностей — 02, 03, 04, 05)

Контроль калибровки датчиков температуры

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

Проверь свечи накала или их проводку

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

ДВС не запустился после работы стртера в

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

Р’ режиме РѕС‚ дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда РђРљР‘, контроль подключения генератора, Рё его исправную работу)

Контроль производительности ХОУ

Высокие обороты паротурбинного мотора

Сбой предрейсового самоконтроля

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

Контроль электроцепи клапанов модуляции

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

Настроить календарное время.

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

Время режима Сервисного Теста истекло.

Проверь обороты ДВС.

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

Амперметр не откалиброван.

ДВС остановлен — причина РЅРµ известна. Анализируй РґСЂСѓРіРёРµ возникающие РєРѕРґС‹ аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

Внутренний сбой процессора

Показания счетчика часов превышают 99999.

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

Неиправность RAM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM регистратора данных.

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

Проверь датчик температуры компрессора.

Высокая температура компрессора.

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

Не настроена градуировка датчика температуры.

Низкое давление всасывания компрессора.

Проверь эл.цепь разгрузки №1

Проверь эл.цепь разгрузки №2

Низкий уровень топлива в баке.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь датчик уровня топлива.

Высокая разница давлений компрессора.

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.

Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.

Проверь эл.цепь соленоида продувки.

Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора

Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86.

Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.

Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.

Проверьте эл.цепь электронагревателей.

Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Аварийные коды неисправностей

meh1-alekseevНовицкий Руслан — генеральный директор, инженер-механик. РћРґРёРЅ РёР· основателей компании «РефиРи».

meh1-alekseevАндреев Алексей — инженер-механик , мастер, наставник для молодых специалистов.
Специалист-диагност, специалист по ремонту дизельных двигателей, поршневых компрессоров, специалист по ремонту систем кондиционирования на автотранспорте.

igor-sovkovРЎРѕРІРєРѕРІ Игорь — инженер-механик. Опыт работы горным электромехаником СЃ 1990 РіРѕРґР°.

Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков.

meh2-seleznevСелезнев Евгений — механик
Специалист в области диагностики и ремонта систем кондиционирования на автотранспорте.

pavelКоновалов Павел — механик
Монтаж и демонтаж рефрижераторного холодильно-отопительного оборудования.

Специалист в области компьютерных технологий.

maslovМаслов Максим — механик
Специалист в сфере автотранспортного рефрижераторного оборудования и систем кондиционирования воздуха.

Принцип работы холодильной установки термокинг

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Осуществление температурного контроля в установках ТермоКинг

В транспортных холодильно-обогревательных установках THERMO KING (ТермоКинг), благодаря автоматическому нагреву или охлаждению воздуха в заданных режимах, осуществляется полный температурный контроль.

Это позволяет с помощью оборудования THERMO KING осуществлять перевозки грузов, не только сохраняя все качества замороженных и свежих продуктов, но и надежно защищая различные виды термочувствительных материалов (в том числе лекарств, биологических веществ, косметики, фото — и кинопленки, химикатов, электронного оборудования), от воздействий температур.

Продажа, сервисное обслуживание и ремонт оборудования ТермоКинг

  • Своим клиентам по всему миру компания THERMO KING обеспечивает наилучший сервис, обеспечивая оперативное обслуживание и ремонт холодильно-обогревательных установок,
  • предоставляя высококвалифицированную помощь через сеть сервисных станций и компаний-дилеров, число которых в различных странах мира уже превысило 600.
  • Все сервисные станции имеют удобные подъезды для большегрузного транспорта и расположены вблизи центральных транспортных магистралей.

И сегодня, при работе в условиях различных климатических поясов, этой всемирно известной корпорацией создаются максимально приемлемые условия для заказчиков по сохранности продуктов, как при транспортировке, так и при складировании.

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться, исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов. Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии. Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает. Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции. Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия. Реже из нержавеющей стали. С торца дверей идет уплотнительная резина. Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный. Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно. В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т. к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер. Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

  1. Главные правила по безопасному использованию. Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
  2. Описание назначения каждой кнопки контроллера.
  3. Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
  4. Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
  5. Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).

Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

Источники:

https://refiri. ru/122-service/avariynie-kody/104-avariinie-kodi-thermo-king

https://spectrsnub. ru/to-i-remont/kody-oshibok-termoking-refrizherator. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: