См. раздел Ошибка P81 или 81 возникает при установке Adobe Acrobat DC

Содержание

При попытке установить Acrobat DC из приложения Creative Cloud для настольных ПК возникает сообщение об ошибке: В настоящее время запущена другая программа установки, которую необходимо закрыть перед установкой этого продукта. Закройте другие программы установки. (Код ошибки: 81)

Ошибка P81 или 81 возникает при установке Acrobat DC

Решение

Чтобы решить возникшую проблему, попробуйте один из приведенных ниже вариантов:

Решение 1. Закройте вся связанные с Adobe процессы и перезагрузите компьютер

Закройте вся связанные с Adobe процессы и перезагрузите компьютер. Попробуйте установить Adobe Acrobat DC
Дополнительные сведения см. в разделе Закрытие конфликтующих процессов или приложений

Решение 2. Переименуйте папку PDApp

Adobe Application Manager или PDApp. exe установлен в папке PDApp. При попытке установить или обновить любое приложение Adobe из приложения Creative Cloud для настольных ПК этот процесс запускается в фоновом режиме. Переименование папки приведет к завершению процесса, работающего в фоновом режиме.

Закройте приложение Creative Cloud для настольных компьютеров.

Перейдите к папке PDApp:

    macOS:
    /Users/<папка пользователя>/Library/Application Support/Adobe/OOBE/PDApp

  • 64-разрядная версия: \Program Files(x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp
  • 32-разрядная версия: \Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp

Переименуйте папку PDApp в PDApp-old.

Если папка PDAPP не отображается в указанном местоположении, настройте параметры системы так, чтобы разрешить отображение скрытых файлов и папок. Для включения требуемой настройки см. приведенные ниже статьи:

Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и установите Adobe Acrobat DC.

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

неправильно настроенное программное обеспечение;

вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Коды ошибок тахографа:

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Автомобильный тахограф, установленный на борту грузовика, способен точно регистрировать скорость езды, режимы работы и отдыха членов экипажа. Однако, как и в любой технике, в нем могут возникать неполадки – тогда на дисплее аппарата высвечиваются цифровые коды ошибок. Из-за чего это происходит, а также какие ошибки тахографа встречаются чаще всего, мы расскажем сегодня.

Почему возникают ошибки?

  • Механическое повреждение аппарата.
  • Прямое попадание солнечных лучей.
  • Загрязнение деталей и контактов устройство.
  • Неправильно установленное или неподходящее ПО.
  • Поломка датчиков тахографа.
  • Истечение срока годности криптозащиты.

В этих и других случаях аппарат будет выдавать различные коды ошибок, с расшифровкой которых вы можете ознакомиться ниже.

Каковы наиболее частые ошибки тахографов VDO DTCO 1381?

Как решить проблемы с тахографом самостоятельно?

  • При сильном загрязнении аппарата для восстановления его работы достаточно почистить элементы. Старайтесь использовать специальные чистящие средства.
  • В случае многих системных ошибок тахографа помогает простая перезагрузка чипа или его повторная активация.
  • Механические повреждения потребуют ремонта или замены деталей. В некоторых случаях требуется замена аппарата на новый.
  • В случае неисправности кабелей либо датчиков также может потребоваться полная замена тахографа или данных элементов.

Важно! Помните, что выявить и устранить серьезную механическую либо программную проблемы может лишь обученный профессиональный специалист на СТО. В противном случае, высок риск усугубить поломку, из-за которой потребуется более дорогостоящий ремонт или полная замена тахографа. Также необходимо не реже двух раз в год проверять работоспособность устройства.

Что входит в проверку тахографа?

  • Обновление ПО.
  • Диагностика пломб.
  • Сверка модели устройства со списком разрешенных к использованию.
  • Проверка идентификационного знака.
  • Проверка всех прочих элементов тахографа на работоспособность.

В мастерской «Мигтранс» вы можете продиагностировать цифровой тахограф на ошибки, отремонтировать устройство или заменить на новое в любой день с 8.30 до 17.30:

МКАД, стадион «Заря», 55-й км.

Требуются услуги по ремонту автомобиля? Наши профессионалы справятся с любой проблемой!

Звоните по телефонам:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Код ошибки 81

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Ошибка P0081 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0081

Ошибка P0081 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0082.

Что означает ошибка P0081

Ошибка P0081 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения.

Причины возникновения ошибки P0081

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P0081?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим и отключение системы изменения фаз газораспределения
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива вследствие отключения системы изменения фаз газораспределения

Как механик диагностирует ошибку P0081?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0081 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).
  • Механик также понаблюдает за сопротивлением и напряжением в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0081

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0081 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0081?

  • Ошибка P0081 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим и отключит систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0081?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0081

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. “Банк 2” обычно указывает на противоположную сторону. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0081?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки 81

Award BIOS 6.0: полная загрузка

Данная таблица содержит POST-коды, которые отображаются при полной процедуре POST.

  • CF Определяется тип процессора и тестируется чтение/запись CMOS
  • C0 Предварительно инициализируется чипсет и L1-, L2-кэш, программируется контроллер прерываний, DMA, таймер
  • C1 Детектируется тип и объем оперативной памяти
  • C3 Код BIOS распаковывается во временную область оперативной памяти
  • 0С Проверяются контрольные суммы BIOS
  • C5 Код BIOS копируется в теневую память и управление передается модулю Boot Block
  • 01 Модуль XGROUP распаковывается по физическому адресу 1000:0000h
  • 02 Инициализация процессора. Устанавливаются регистры CR и MSR
  • 03 Определяются ресурсы ввода/вывода (Super I/O)
  • 05 Очищается экран и флаг состояния CMOS
  • 06 Проверяется сопроцессор
  • 07 Определяется и тестируется контроллер клавиатуры
  • 08 Определяется интерфейс клавиатуры
  • 09 Инициализация контроллера Serial ATA
  • OA Определяется клавиатура и мышь, которые подключены к портам PS/2
  • 0B Устанавливаются ресурсы звукового контроллера AC97
  • OE Тестируется сегмент памяти F000h
  • 10 Определяется тип flash-памяти
  • 12 Тестируется CMOS
  • 14 Устанавливаются значения для регистров чипсета
  • 16 Первично инициализируется тактовый генератор
  • 18 Определяется тип процессора, его параметры и объемы кэша L1 и L2
  • 1B Инициализируется таблица векторов прерываний
  • 1С Проверяются контрольные суммы CMOS и напряжение питания аккумулятора
  • 1D Определяется система управления питанием Power Management
  • 1F Загружается матрица клавиатуры (для ноутбуков)
  • 21 Инициализируется система Hardware Power Management (для ноутбуков)
  • 23 Тестируется математический сопроцессор, дисковод, инициализация чипсета
  • 24 Обновляется микрокод процессора. Создается карта распределения ресурсов устройств Plug and Play
  • 25 Начальная инициализация PCI: перечисляются устройства, поиск адаптера VGA, запись VGA BIOS по адресу C000:0
  • 26 Устанавливается тактовая частота по CMOS Setup. Отключается синхронизация неиспользуемых слотов DIMM и PCI. Инициализируется система мониторинга (H/W Monitor)
  • 27 Разрешается прерывание INT 09h. Снова инициализируется контроллер клавиатуры
  • 29 Программируются регистры MTRR, инициализируется APIC. Программируется контроллер IDE. Измеряется частота процессора. Вызывается расширение BIOS видеосистемы
  • 2B Поиск BIOS видеоадаптера
  • 2D Отображается заставка Award, информация о типе процессора и его скорости
  • 33 Сбрасывается клавиатура
  • 35 Тестируется первый канал DMA
  • 37 Тестируется второй канал DMA
  • 39 Тестируются страничные регистры DMA
  • 3C Настраивается контроллер 8254 (таймер)
  • 3E Проверка контроллера прерываний 8259
  • 43 Проверяется контроллер прерываний
  • 47 Тестируются шины ISA/EISA
  • 49 Вычисляется объем оперативной памяти. Настраиваются регистры для процессора AMD K5
  • 4E Программируются регистры MTRR для процессоров Syrix. Инициализируются кэш L2 и APIC
  • 50 Определяется шина USB
  • 52 Тестируется ОЗУ с отображением результатов. Очищается расширенная память
  • 53 Если выполнена очистка CMOS, то сбрасывается пароль на вход в систему
  • 55 Отображается количество процессоров (для многопроцессорных платформ)
  • 57 Отображается логотип EPA. Начальная инициализация устройств ISA PnP
  • 59 Определяется система защиты от вирусов
  • 5B Вывод подсказки для запуска обновления BIOS с дискеты
  • 5D Запускается контроллер Super I/O и интегрированный аудиоконтроллер
  • 60 Вход в CMOS Setup, если была нажата клавиша Delete
  • 65 Инициализируется мышь PS/2
  • 69 Включается кэш L2
  • 6B Настраиваются регистры чипсета согласно BIOS Setup
  • 6D Назначаются ресурсы для устройств ISA PnP и COM-порты для интегрированных устройств
  • 6F Инициализируется и настраивается контроллер гибких дисков
  • 75 Детектируются и устанавливаются IDE-устройства: жесткие диски, CD/DVD, LS-120, ZIP и др.
  • 76 Выводится информация об обнаруженных IDE-устройствах
  • 77 Инициализируются последовательные и параллельные порты
  • 7A Сбрасывается и готовится к работе математический сопроцессор
  • 7C Определяется защита от несанкционированной записи на жесткие диски
  • 7F При наличии ошибок выводится сообщение и ожидается нажатие клавиш Delete и F1
  • 82 Выделяется память для управления питанием и заносятся изменения в таблицу ESCD.
  • Убирается заставка с логотипом EPA. Запрашивается пароль, если нужен
  • 83 Все данные сохраняются из временного стека в CMOS
  • 84 Вывод на экран сообщения Initializing Plug and Play Cards
  • 85 Завершается инициализация USB
  • 87 Создаются таблицы SYSID в области DMI
  • 89 Устанавливаются таблицы ACPI. Назначаются прерывания для PCI-устройств
  • 8B Вызывается BIOS дополнительных ISA — или PCI-контроллеров, за исключением видеоадаптера
  • 8D Устанавливаются параметры контроля четности ОЗУ по CMOS Setup. Инициализируется APM
  • 8F IRQ 12 разрешается для «горячего» подключения мыши PS/2
  • 94 Завершение инициализации чипсета. Отображение таблицы распределения ресурсов. Включение кэша L2. Установка режима перехода на летнее/зимнее время
  • 95 Устанавливается частота автоповтора клавиатуры и состояния Num Lock
  • 96 Для многопроцессорных систем настраиваются регистры (для процессоров Cyrix). Создается таблица ESCD. Устанавливается таймер DOS Time по показаниям часов RTC CMOS. Сохраняются разделы загрузочных устройств для использования встроенным антивирусом. Динамик оповещает об окончании POST. Создается таблица MSIRQ FF Выполняется прерывание BIOS INT 19h. Поиск загрузчика в первом секторе загрузочного устройства

Award BIOS 6.0: сокращенная загрузка

Сокращенная процедура выполняется при установке в BIOS параметра Quick Power On Self Test.

  • 65 Сбрасывается видеоадаптер. Инициализируются звуковой контроллер, устройства ввода/вывода, тестируется клавиатура и мышь. Проверяется целостность BIOS
  • 66 Инициализируется кэш-память. Создается таблица векторов прерываний. Инициализируется система управления питанием
  • 67 Проверяется контрольная сумма CMOS и тестируется батарейка питания. Настраивается чипсет на основе параметров CMOS
  • 68 Инициализируется видеоадаптер
  • 69 Настраивается контроллер прерываний
  • 6A Тестируется оперативная память (ускоренно)
  • 6B Отображается логотип EPA, результаты тестов процессора и памяти
  • 70 Отображается подсказка для входа в BIOS Setup. Инициализируется мышь, подключенная к PS/2 или USB
  • 71 Инициализируется контроллер кэш-памяти
  • 72 Настраиваются регистры чипсета. Создается список устройств Plug and Play.& Инициализируется контроллер дисковода
  • 73 Инициализируется контроллер жестких дисков
  • 74 Инициализируется сопроцессор
  • 75 Если нужно, жесткий диск защищается от записи
  • 77 Если нужно, запрашивается пароль и выводятся сообщения Press F1 to continue, DEL to enter Setup
  • 78 Инициализируются платы расширения с собственной BIOS
  • 79 Инициализируются ресурсы платформы
  • 7A Генерируются корневая таблица RSDT, таблицы устройств DSDT, FADT и т. п.
  • 7D Собирается информациия о разделах загрузочных устройств
  • 7E BIOS готовится к загрузке операционной системы
  • 7F Состояние индикатора NumLock устанавливается в соответствии с настройками
  • BIOS Setup
  • 80 Вызывается INT 19 и запускается операционная система
  • FF Загрузка операционной системы

Тема: Modbus на RS-485 ошибка 81 только на RS-485-1 ПЛК110[М02] (ПЛК110-24.60.Р-М)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Modbus на RS-485 ошибка 81 только на RS-485-1 ПЛК110[М02] (ПЛК110-24.60.Р-М)

Использую порт через конфигуратор.

Почти всегда присутствует ошибка 81 при подключении пары устройств через порт RS-485-1 (изредка идёт корректный обмен). Переключаю и перенастраиваю на RS-485-2 с теми же параметрами — всё нормально (хотя изредка и там ошибка проскакивает).

Пара устройств (модули ICP-DAS) подключены без терминаторов на расстоянии 0,5 м от контроллера, 115200, 8 бит, чётность, 1 стоп, RS485, RTU, Framing time 0.
Опрос произвожу через 50 мс.

Экспериментировал со всевозможными вариантами времени опроса, фрейминга, таймаутов и прочего.

PLCInfo
PLC model MODEL PLC 110-60
Binary VERSION 0.3.64
Need Target version >= 3.10
Compiled: 11:15:40 Nov 8 2016
STM32 binary version 114
MAC 6A:77:00:FF:F9:DF
IP 192.168.0.110
GATE 192.168.0.1
MASK 255.255.255.0

На старой версии ПЛК110 обмен работает исправно на любом из RS-485 портов.

Сталкивался кто-нибудь с таким?

1. терминаторы всё же нужны.
2. ICP — физ. slave или master-а?

P. S.
все же обновитесь на 0.3.66, в 0.3.64 есть крит. ошибка.

1. терминаторы всё же нужны.
2. ICP — физ. slave или master-а?

P. S.
все же обновитесь на 0.3.66, в 0.3.64 есть крит. ошибка.

1. Ок, попробую с ними.
2. ICP — слейвы.

А таргет свежий где можно найти под 0.3.66 ? В readme рекомендуется «таргеты версии 3.12 и выше», а нахожу только 3.10.

Добрый день!
У меня тоже косяк с RS485 (обоими), modbus master работают только на скорости 28800 и выше. На остальных скоростях ПЛК постоянно перегружается.

PLC model MODEL PLC 110-30
Binary VERSION 0.3.64
Need Target version >= 3.10
Compiled: 11:10:53 Nov 8 2016
STM32 binary version 114
MAC 6A:77:00:FF:E6:E9

Может дело в прошивке, где скачать новую VERSION 0.3.66? На сайте VERSION 0.3.64.

А targets новые рекомендуемые выложены где-то? Пока не нашёл.

На данный момент нет необходимости в обновлении target-файлов. С прошивкой 0.3.66 используйте версию target файла 3.11.

Раз реализован механизм, облегчающий жизнь, то, я считаю, нужно его использовать. До тех пор, пока он позволяет реализовать необходимое. А для более сложных вещей уже можно делать дополнительные изыски.

Контроллер ПЛК110-24.60.К-М[M02], Зав. №54219161232265415. Дата выпуска 22.12.2016.
Прошивка 0.3.64.
При подключении сразу начались проблемы с интерфейсами RS-485 (обоими). Постоянно появляется ошибка 81. На RS-485-1 частота появления ошибки на порядок больше, чем на RS-485-2 (см. рис). (На каждом интерфейсе висят по два сервопривода DELTA. На каждом устройстве опрашивается около 10 регистров. По рекомендации техподдержки пробовали менять параметр framing time (0-100 ms) результата нет. Длина линии связи 1 метр MAX. Терминаторы пробовали ставить, скорость обмена уменьшали до 9600- ничего не меняется.
На контроллере ПЛК110-24.60.К-М старой модификации, опрос проходил без ошибок. (более 30 регистров на чтение-запись на каждом приводе).
Для теста соединили 2 ПЛК110-24.32.К-М[M02] по RS-485. Прошивка 0.3.53. Обмен идет с ошибками.
Для Филоненко:
Обращался в техподдержку (заявка 14260) Отправлял им мониторинг обмена и тестовый проект.
По мониторингу видно, что 16(10h) команда формируется не полностью. Нет последнего байта CRC.
Вопрос пока не решен.
Перепрошивка на 0.3.66 результатов не дала.

Последний раз редактировалось dima64; 26.01.2017 в 12:31 .

Источники:

https://helpx. adobe. com/ru/acrobat/kb/install-error-p81.html

https://zamanuha66.ru/nsd-oshibka-81-tahograf/

https://polytech-soft. com/oshibki-i-problemy/kod-oshibki-81.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: