Сл 200 коды ошибки

Наша дружная командаВместе мы работаем, вместе отдыхаем

Вместе мы работаем, вместе отдыхаем

Отопители известных немецких марок Eberspacher и Webasto для тягачей и коммерческих фургонов

Аварийные коды Thermo King

thermo-kingАварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

РљРѕРґ

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Высокая температура испарителя

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Откючение РҐРћРЈ если неисправны РІСЃРµ датчики температуры или РёС… РїСЂРѕРІРѕРґРєР° (возникает РїСЂРё наличии РєРѕРґРѕРІ неисправностей — 02, 03, 04, 05)

Контроль калибровки датчиков температуры

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

Проверь свечи накала или их проводку

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

ДВС не запустился после работы стртера в

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

Р’ режиме РѕС‚ дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда РђРљР‘, контроль подключения генератора, Рё его исправную работу)

Контроль производительности ХОУ

Высокие обороты паротурбинного мотора

Сбой предрейсового самоконтроля

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

Контроль электроцепи клапанов модуляции

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

Настроить календарное время.

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

Время режима Сервисного Теста истекло.

Проверь обороты ДВС.

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

Амперметр не откалиброван.

ДВС остановлен — причина РЅРµ известна. Анализируй РґСЂСѓРіРёРµ возникающие РєРѕРґС‹ аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

Внутренний сбой процессора

Показания счетчика часов превышают 99999.

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

Неиправность RAM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM регистратора данных.

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

Проверь датчик температуры компрессора.

Высокая температура компрессора.

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

Не настроена градуировка датчика температуры.

Низкое давление всасывания компрессора.

Проверь эл.цепь разгрузки №1

Проверь эл.цепь разгрузки №2

Низкий уровень топлива в баке.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь датчик уровня топлива.

Высокая разница давлений компрессора.

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.

Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.

Проверь эл.цепь соленоида продувки.

Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора

Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86.

Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.

Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.

Проверьте эл.цепь электронагревателей.

Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Аварийные коды неисправностей

meh1-alekseevНовицкий Руслан — генеральный директор, инженер-механик. РћРґРёРЅ РёР· основателей компании «РефиРи».

meh1-alekseevАндреев Алексей — инженер-механик , мастер, наставник для молодых специалистов.
Специалист-диагност, специалист по ремонту дизельных двигателей, поршневых компрессоров, специалист по ремонту систем кондиционирования на автотранспорте.

igor-sovkovРЎРѕРІРєРѕРІ Игорь — инженер-механик. Опыт работы горным электромехаником СЃ 1990 РіРѕРґР°.

Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков.

meh2-seleznevСелезнев Евгений — механик
Специалист в области диагностики и ремонта систем кондиционирования на автотранспорте.

pavelКоновалов Павел — механик
Монтаж и демонтаж рефрижераторного холодильно-отопительного оборудования.

Специалист в области компьютерных технологий.

maslovМаслов Максим — механик
Специалист в сфере автотранспортного рефрижераторного оборудования и систем кондиционирования воздуха.

Код ошибки P200A – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P200A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P200A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P200A – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200A касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200A будет сохранен.

[stextbox некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.[/stextbox]

При возникновении ошибки P200A наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P200A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

[stextbox считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.[/stextbox]

Причины возникновения ошибки

Код P200A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P200A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P200A остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

[stextbox все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.[/stextbox]

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200A. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P200A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж, Форте)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р200А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200B, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.

Источники:

https://refiri. ru/122-service/avariynie-kody/104-avariinie-kodi-thermo-king

https://autonevod. ru/obd2-codes/p200a

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: