Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей Тойота Ланд Крузер 100

Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей Тойота Ланд Крузер 100

Toyota Camry oLd dream from Japan ☼ › Бортжурнал › Коды неисправностей

Toyota Camry XV10 — Руководство по ремонту и эксплуатации
Используя дополнительный провод, соедините контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема.

– 1 вспышка, пауза, 1 вспышка — Нормально Неисправности отсутствуют

– 1 вспышка, пауза, 2 вспышки Сигнал RPM

Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя. Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. Что смотреть:

Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.

Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки

Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин. Что смотреть:

Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.

– 1 вспышка, пауза, 4 вспышки Система зажигания

Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ. Что смотреть:

Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.

– 1 вспышка, пауза, 6 вспышек

Управляющий сигнал А/Т Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ. Что смотреть:

– 2 вспышки, пауза, 1 вспышка Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода

Проблемы в электрической цепи датчика кислорода. Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода. Что смотреть:

Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.

– 2 вспышки, пауза, 2 вспышки Температура охлаждающей жидкости

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Что смотреть:

Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.

– 2 вспышки, пауза, 4 вспышки Датчик температуры поступающего воздуха

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха. Что смотреть:

Датчик температуры поступающего воздуха. Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.

– 2 вспышки, пауза, 5 вспышек Неисправность соотношения воздух/топливо

Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени. Что смотреть:

– 2 вспышки, пауза, 6 вспышек Богатая топливная смесь

Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода. Что смотреть:

Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки. Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.

– 2 вспышки, пауза, 7 вспышек. Дополнительный датчик кислорода.

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Что смотреть:

Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода. Блок ЕСМ.

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха

Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Что смотреть:

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).

– 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Что смотреть:

Электрическая цепь МАР-датчика.

– 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха (двигатель V6).

Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2. Что смотреть:

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Блок ЕСМ.

– 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Что смотреть:

Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки. Блок ECМ.

– 4 вспышки, пауза, 2 вспышки Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин. Что смотреть:

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Блок ЕСМ.

– 4 вспышки, пауза, 3 вспышки Сигнал стартера

Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле. Что смотреть:

Электрическая цепь стартера. Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.

– 5 вспышек, пауза, 1 вспышка Состояние выключателя

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2). Причины появления ошибок P0137, P0157:

Коды неисправностей АКП

Новый и старый лямбда-зондЕсли во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов. Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Видео

Коды ошибок Тойота КамриСсылка на основную публикацию

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)———————————————————————————Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 — Система управления АКПП18 — Система VVT-i — фазы (P1346)19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)21 — Кислородный датчик (P0135)22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)27 — Кислородный датчик №231 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 — Система турбонаддува35 — Датчик давления турбонаддува36 — Датчик CPS (P1105)39 — Система VVT-i (P1656)41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)43 — Сигнал стартера47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 — Состояние выключателей52 — Датчик детонации (P0325)53 — Сигнал детонации55 — Датчик детонации №258 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 — Сигнал VVT-i (P1349)71 — Система EGR (P0401, P0403)78 — ТНВД (D-4)89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 — Форсунки (D-4) (P1215)Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)———————————————————————————12 — Датчик положения коленчатого вала13 — Датчик частоты вращения14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска15 — Сервопривод дроссельной заслонки17 — Сигнал блока управления18 — Электромагнитный перепускной клапан19 — Датчик положения педали акселератора22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости24 — Датчик температуры воздуха на впуске32 — Корректирующие резисторы35 — Датчик давления наддува39 — Датчик температуры топлива42 — Датчик скорости автомобиля96 — Датчик положения клапана EGRКоды неисправностей АКПП (Toyota)———————————————————————————Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).11 — Норма37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 — Соленоид №1 (Р0753)63 — Соленоид №2 (Р0758)64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциалаКоды неисправностей ABS (Toyota)———————————————————————————Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)— Включите зажигание.— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Коды неисправностей АКП

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)— Включите зажигание.— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).— Выключите зажигание.— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

— Убедитесь, что индикатор ABS погас. Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.— Включите зажигание.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG». Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3. — Включите зажигание.

Коды неисправности подушек безопасности

— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. — Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана13 Обрыв в цепи реле электронасоса14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи43 Неисправность в цепи датчика замедления44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса79 Неисправность датчика замедления98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200Коды неисправностей SRS (Toyota)———————————————————————————Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Коды неисправностей АКП

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд — поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)31 — Неисправность блока управления SRS51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)———————————————————————————Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система — —11 Электронный блок управления 4WS12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма13 Неисправность привода управления рулевым механизмом21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя23 Блокировка главного электродвигателя24 Неисправность в работе главного электродвигателя31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса42 Неисправность датчика системы 4WS43 Неверная работа датчика системы 4WS

Коды неисправности подушек безопасности

Проверка индикатора системы подушек безопасностиУстановите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении «АСС» или «ON» и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении «OFF», проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

1. Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подождите примерно 20 секунд. 2.

Коды неисправности подушек безопасности

Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е»» диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

Коды неисправности подушек безопасности

. На рисунке показан пример вывода кодов»11″ и «31».

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода «Тс» диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице «Коды неисправностей системы SRS».

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный. Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру. Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS, CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Самодиагностика

При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:

диагностический разъем DLC 1

Диагностический разъем DLC 1

В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.

Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS

Диагностика неисправностей "Тойота"

Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Диагностический разъем в салоне

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Индикатор Check Engine

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!

Источники:

https://torcase. ru/korolla/oshibka-22-tojota. html

https://autofakty. com/kody-oshibok-tojota-dvigatel-akpp-srs-abs-4ws/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: