Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Hyundai

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Неисправности топливной системы

Неисправности электрики и электроники

Расшифровка двузначных кодов

Как диагностировать ошибку?

Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Видео: руководство по удалению кодов ошибок

Комментарии и Отзывы

Три дня назад паркуясь заметил, что замигала индикация ошибки полного привода. Переключая автомат услышал достаточно сильный толчок, при дальнейшем переключении автомата не включались передачи — не было индикации и при нажатии на педаль газа машина еле еле ехала. (как сказали позже автомат ушел в аварийный режим). Заглушил, вновь завел — ошибка исчезла, автомат переключается в норме. На следующий день завел, проездил весь день, подключал принудительно полный привод — никаких проблем и ошибок. Вчера утром завожу машину — сразу начинает мигать ошибка на полный привод, та же хрень с автоматом. Глушу, завожу — еду все ОК. Разгоняю машину до 160 — все в норме. Еду к официалам на диагностику — все в норме никаких ошибок, ни в муфте, ни в датчиках, ни в автомате. Сбросили на всякий случай адаптацию. Еду дальше все в норме. Вечером опять заезжая на место парковки, несколько раз поработав круто рулем на передний и задний ход — вновь кратковременно мигнула ошибка и исчезла. Сегодня дважды опять та же херня, когда заводишь машину сразу или когда ставлю автомат с задней передачи в положение P. Псоле замены жижы в АКПП проехал всего пару мес.

А теперь скажите где этот пресловутый датчик скорости на АПК на нашей коробке.
-езжу уже пол года, горят лампы — абс помощь при спуске неисправно есп мигает полный привод и еще не работает круиз (все что горит тоже не робит)
Ошибка : отказ датчика скорости не правильные пораметы

Проще говоря нет масла в муфте..

судя по всему речь идет ое о нашй муфте — у нас (согласно фото в первой ссылке) не такая она — у нас без эл. мотора — у нас с эл. магнитом чуть не то польто

ну так скажете ГДЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ КОТОРЫЙ НА КОРОБКЕ.
ОШИБКА У МЕНЯ — Р-0501

Позавчера отдавал машину электрику. Он проверил цепь датчика положения селектора АКПП, сам датчик, почистил контакты. Все внешне в норме. Датчик в оригинале называется SWITCH INHIBITOR каталожный номер 42700 3B000. Cказали возможно в него попала вода, действительно последние недели во Владивостоке сплошные дожди. Забрал машину, 2 дня отъездил при сухой погоде — пока все в норме, никаких ошибок не было. Если вдруг что, будем менять датчик сказал электрик.

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus. by

Регистрация проста и не займет много времени

Ошибка p0088 на santafe

#1 Офлайн Александр Крава

Перейти в гараж

подскажите пожалуйста у меня на Santafe 2.2 crdi получаеться что машина ездит нормально но бывают моменты и она не крутит больше 3000об а когда выкл зажигание и снова заводиш едет как надо компьютер выдает ошибку сохраненную Р0088 высокое давление в рампе с чего мне начать лучше

#2 Офлайн alabay

Перейти в гараж

с перепускного клапана)

Если высокое давление в рампе, то можно глянуть регулятор давления на ТНВД, датчик давления в рейле.
Давление вообще мерял?
Попробуй сними клапан регулятор на конце рейла и глянь нет ли чего постороннего на сеточке (стружки металлической и т. д.), может сетка забита, промой.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Редактировалось: alabay, 16 Март 2016, 12:00.

#3 Офлайн Александр Крава

Перейти в гараж

ок спасибо на выходных займусь

#4 Офлайн alabay

Перейти в гараж

и ещё такой вопрос:

фильтр топливный давно менял?

такая же фигня может быть и при забитом топливном фильтре.

#5 Офлайн Александр Крава

Перейти в гараж

фильтр только что поменял но после замены этого глюка еще небыло

#6 Офлайн alabay

Перейти в гараж

фильтр только что поменял но после замены этого глюка еще небыло

если не повторится — считай повезло)) (пронесло)

#7 Офлайн Александр Крава

Перейти в гараж

Добрый день.
Возможно, неисправность в клапане EGR, он заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов работает постоянно, двигатель теряет мощность, в этот момент при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идёт черный дым. Это одна из причин, распространенная неисправность.

Добрый день!
Если проблему решили, напишите, что было, просто интересно узнать?

Я думал я один с такой проблемой. У меня точно такая же проблема. Заменил все фильтры, грешил на сажевый фильтр, но вроде не он. Подключение к компьютеру на станции ничего не дает, все в порядке. А поскольку проблема появляется только на ходу, поймать на станции не возможно. Мало того, механик подключил комп и просто поехал с компьютером, но ошибка в этот момент не появилась. Я заметил, что проблема появляется больше всего присбросе газа и притормажевании — перед светофором ил крутой поворот, иногода появляется и просто на ровной дороге. Но никогда, при скоростной езде. Один из механиков, сказал, что в этих моделях есть датчик на коробке передач, который должен отключать двигатель от коробки при отрыве колес от поверхности дороги. Типа в случае аварийной ситуации. Но подтверждения этому не нашел. Так же судя по всему это проблема только дизелей, у бензиновых такой проблемы нет. Проблема пока не решена. Я сейчас пытаюсь подключить ноутбук с датчиком, что бы поймать ошибку при движении. Пожалуйста если есть решение этой проблемы дайте знать.
Да забыл сказать, что когда возникает эта проблема никаких лампочек не горит, т. е. вроде все нормально, поэтому никаких ошибок не прописывается.

Только в соседней ветке написал — проверьте бензонасос, проблема исчезает после прогазовки, потому что от разницы давления сеточка на фильтре немного очищается и до следующей стоянки все вроде нормально, а потом опять отложениями забивается.

Компьютерная диагностика показывает, что с бензонасосом все нормально, ну в общем как и со всем остальным. Но у меня как раз не прокачивается газ педалью, она вообще никак не реагирует в такой момент, вроде как ее отключили. Но в любом случае проверю. Бензонасос находится в баке? И сеточка там же?

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. у меня как раз токи при нажатие на газ валит с глушителя черный дым и движок не набирает обороты. спустя несколько секунд-все начинает работать. сегодня промывал бак и чистил заборники топливного насоса.(не помогло).подскажите что еще можно попробовать сделать в гаражных условиях?

Можно открутить корпус датчика ЕГР, под него вырезать заглушечку и прикрутить обратно с заглушечкой. а заодно навсегда забыть о выполнении норм евро. Но поедет даже пободрее!

Всем добрый день, у меня такая же проблема, пропадает тяга на скорости и при остановке машина не едет и не реагирует на педаль газа, после того как машину заглушу и заведу по новой всё проходит. Нашли ли вы проблему этой ситуации?

Коды ошибок хендай санта фе

Ошибки p1166 и p1167

Сообщение Istery » 03 июн 2017, 09:58

Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером

В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil. api. org/Directory/EolcsSearch

Ошибки p1166 и p1167

Сообщение bwgolf » 03 июн 2017, 12:04

Ошибки p1166 и p1167

Сообщение bwgolf » 07 июл 2017, 15:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы уже описывали систему безопасности пешеходов в автомобилях Hyundai Santa Fe, затем пару раз меняли подобный датчик. Подобная система установлена и в современных Hyundai Genesis.

Принцип работы датчика в инструкции от производителя описывается таким образом:

Датчик AHS объединен с оптоволоконным датчиком и контактным датчиком.
Интенсивность света оптоволоконного датчика меняется в момент столкновения бампера и объекта. Сила удара определяется по степени этого изменения.
Контактный датчик разделен на шесть секторов. Если происходит столкновение, включается сигнал сектора, передающего данные о поврежденном бампере. Время столкновения и местоположение определяются по этому сигналу.

Номера блоков: 95910-2W000, 95910-B1000.

Мы уже публиковали фотографию блока 95910-2W000 в базе данных, а также подключение к процессору данного блока. Следует отметить, что в данном ECU также хранится информация об ударе. Конечно, она не вызывает ошибки, но может быть прочтена дилерским диагностическим прибором.

В Hyundai Genesis блок немного преобразился. Здесь, также стоит процессор Motorola MC9S12P96, однако сама плата изменена, а также изменились точки подключения (см. в нашей базе в ближайшие дни).

В заключение следует сказать и о средних ценах на эту деталь. Цена колеблется от 28 до 45 т. р., что, скажем, не дешево. Блок же на Santa Fe можно прикупить за относительно небольшие деньги… Поэтому мы решили произвести ремонт этого датчика.

Сначала, были удалены данные об ударе. Это не составило большого труда. Однако затем появилась ошибка B1809 – внутренняя неисправность датчика AHS. С этой ошибкой пришлось повозиться, однако в результате, датчик был восстановлен.

Цена подобного ремонта составила около 10 т. р., что явно окупает возможные затраты на деталь, однако для полностью работоспособной системы, мы, всё же, изучив внутреннее устройство прибора, рекомендуем приобретать новую запчасть.

Эта запись была создана в Вторник, Май 10th, 2016 at 20:15 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

комментария 2 к “Ремонт датчика AHLS в Hyundai Genesis”

То есть, имитация этого блока не возможна? Много обращений именно по удалению этой системы. Естественно, мы не чего не демонтируем, и клиентам объясняем, это не возможно. Но все же, для информации, можно ли его как то имитировать?

andreyhor пишет:
Июнь 30th, 2017 at 02:06

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Hyundai Santa Fe 2008 D4Ea Bosch

#1 skazka

Доброго дня уважаемые знатоки! Рискну первым задать вопрос, сразу поясню, что в дизелях я новичок, так что прошу направлять, а не пинать. Заранее Вас благодарю.
Вопрос №1:

Если чего не так написал, или чего не дописал извеняйте, спрашивайте.

Собственно суть вопроса, может эта проблемма, как то быть связана с прилагаемой ошибкой, по схеме в AutoData, High Speed CAN идёт только на блок управления трансмиссией, кстати трансмиссия АКП.

Да кстати, клиент приехал от диллера, который заменил АКБ и генератор, и отпустили с Богом, разведя руками.

Сообщение отредактировал skazka: 02 April 2012 — 16:10

www. motor-service. info

#2 Владимирыч

Любитель острых осчучений.

#3 gunslinger

#4 Горький70

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber https://diagnost-samara. ru/

#5 skazka

Да походу SHTIFT прав, с таким сканером её не починишь,

по OBD: MAF ХХ = 0,36 g/s, 3000 об = 9.5 g/s

через Hyundai MAF ХХ = 2.2 — 13 mg/st при повышении оборотов плавно поднимается до 25.

Буду отпускать машинку, дабы не мучить себя и клиента, да и машину.

Спасибо Всем кто откликнулся.

Блин Саш, а ведь Вы правы, посмотрел этот код, только с Р вместо U, и вот что получается,

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0018

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Источники:

https://auto-park24.ru/remont/kody-oshibok-hendaj-santa-fe. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: