Руководства и поддержка автовладельцев

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

Расположение элементов системы управления двигателем TDV6

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Датчики детонации
2 Датчик давления в топливном коллекторе
3 Топливный насос высокого давления
4 Охладитель/клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
5 Форсунка
6 Управление давлением наддува
7 Датчик CKP (положения коленчатого вала)
8 Датчик температуры масла
9 Датчик CMP (положения распределительного вала)
10 Датчик MAF (массового расхода воздуха) /IAT (температуры воздухозабора)
11 Датчик температуры надувочного воздуха
12 Свечи накаливания
13 Электронная дроссельная заслонка с датчиком MAP (абсолютного давления в коллекторе)
14 Жгут электропроводки свечей накаливания

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Реле питания
2 Контроллер раздаточной коробки
3 ECM (блок управления двигателем)
4 Датчик APP (положения педали акселератора)
5 Выключатель стоп-сигналов
6 Переключатель сцепления
7 Блок управления ABS (антиблокировочной системы тормозов)

Схема системы управления двигателем TDV6

ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое проводное соединение; D = Шина CAN (локальной сети контроллеров)

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое проводное соединение

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Реле питания
2 Датчик CKP (положение коленчатого вала)
3 Датчик CMP (положения коленчатого вала)
4 Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости)
5 Датчик APP (положения педали акселератора)
6 Датчик MAF (массовый расход воздуха) /IAT (температура воздуха на впуске)
7 Датчик температуры моторного масла
8 Датчик температуры топливного коллектора
9 Датчик давления наддува
10 Датчик температуры наддувочного воздуха
11 RCM (блок управления системы подушек и ремней безопасности)
12 Выключатель стоп-сигналов
13 Датчики детонации
14 ECM (блок управления двигателем)
15 Предохранитель 60P
16 Предохранитель 25P
17 Выключатель зажигания
18 Предохранитель 11E

Обзор

Двигатель TDV6 оснащён электронной системой управления двигателем (EDC) производства компании Siemens. Эта система управляется блоком eCm (блок управления двигателем) и способна контролировать, настраивать и точно регулировать впрыск топлива. ECM (блок управления двигателем) использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.

ECM (блок управления двигателем) управляет подачей топлива во все 6 цилиндров через систему впрыска с общим топливным коллектором (CR). Аккумуляторная топливная система состоит из топливной рампы, в которой находится топливо под очень высоким давлением, и шести форсунок с электронным управлением. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Блок ECM (блок управления двигателем) использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Между двигателем и педалью акселератора нет каких-либо тяг («отвязанная» от двигателя педаль). Команды от педали акселератора передаются в ECM (блок управления двигателем) через 2 потенциометра, которые расположены в датчике положения дроссельной заслонки. ECM (блок управления двигателем) использует 2 сигнала для определения положения, скорости и направления перемещения педали. Затем ECM (блок управления двигателем) использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM (блок управления двигателем) обрабатывает следующую входящую информацию:

Выходные сигналы управления ECM (блок управления двигателем) поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Проект СТОтысячник. Land Rover Discovery 3

Проблемы с показанием уровня топлива в баке на Дискавери и Рендж Ровер Спорт — что полезно знать?

SsangYong Rexton. Стоит ли брать? Подержанные автомобили

Kia Sportage. Стоит ли брать? Подержанные автомобили

Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Источники:

https://lrmanual. ru/ustrojstvo-i-tehnicheskoe-opisanie-2-7l-elektronnaya-chast-upravleniya-discovery-3.html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0088

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: