Ремонт коробки New Holland LB115

Экскаватор New Holland оснащен автоматической коробкой передач с технологией Power Shift. Сочетание этого устройства с равновеликими колесами и устойчивостью к высоким нагрузкам делает модель одной из самых проходимых среди конкурентов. Однако, при всей надежности погрузчиков New Holland, КПП-автомат может выйти из строя.

Ремонт коробки lb115

В зависимости от характера неисправности потребуется либо полная замена, либо ремонт коробки LB115.

Характерные поломки

Принципы работы коробок автомат и полуавтомат практически не различаются. Насос нагнетает масло в гидротрансформатор, после чего оно поступает в турбинный вал. Отличие только в том, что в автоматических КПП передачи переключаются с помощью специальных соленоидов, а не вручную рычагом.

В то время как в коробках-полуавтомат часто ломается муфта включения переднего моста, АКПП избавлены от такой неприятности. Передний мост там подключен иначе. Поэтому самые распространенные проблемы иные:

При этом двигатель сильно шумит, но эффекта от работы нет. Трудно подниматься в гору или сдвигать кучу материала. Встречаются три возможные причины такого поведения транспорта — неисправность гидротрансформатора, истерлись фрикционные диски на турбинном вале или сломался насос трансмиссии. Второй вариант распространен особенно широко и как правило является следствием поломки насоса.

Чтобы выяснить точную причину неполадок, можно воспользоваться замерными точками на коробке передач. Специалист подключает манометры, осуществляет замеры и озвучивает, какая запчасть требует ремонта или замены. Для ремонта в любом случае придется демонтировать коробку переключения передач.

Если речь идет о высветившейся ошибке, либо КПП не работает должным образом (не включается необходимая передача), то чинить нужно электрическую составляющую. В редких случаях проблема может быть механическая (обрыв вала передачи). Без тщательной диагностики не обойтись.

Как происходит демонтаж КПП

Погрузчик приподнимается на определенную высоту с помощью спецтехники. Сначала снимается гидронасос, отключаются провода, откручиваются болты, удерживающие коробку передач. Затем подкатывается съемник, убираются «лапки » креплений и КПП извлекается наружу. Процесс занимает ориентировочно два часа.

Ремонт КПП lb115

После этого механик либо увозит устройство на ремонт, либо, если поломка легкая, оказывает эту услугу прямо на месте.

Этапы ремонта LB 115 на Нью Холланд

Существует ошибочное мнение, что любой владелец техники, обладающий минимальными познаниями в ее устройстве, может самостоятельно отремонтировать коробку передач экскаватора. Ошибка в том, что, помимо навыков, для качественной починки требуется еще специальное оборудование и профессиональный опыт мастеров. Поэтому обращение к специалистам будет лучшим вариантом.

Ключевые шаги устранения неполадок КПП New Holland:

Конкретные подробности приведения в порядок LB115 зависят от характера и серьезности поломки. Чем больше ущерб, тем выше будет цена ремонта и тем больше времени он займет.

Починка осуществляется строго по порядку разборки. Сначала снимают крышку КПП (она ломается или деформируется крайне редко, так как выполняет только защитную функцию). Затем осматривают рычаг переключения скоростей. Иногда он двигается слишком свободно или слишком туго, либо застревает и не возвращается в свое положение после нажима. Случается и такое, что скорости переключаются сами по себе. В этих ситуациях обычно требуется замена рычага или вилка.

Следом диагностируют состояние деталей, установленных на валы передач. Если коробка «воет », то виноват в этом чаще всего люфт подшипников. Необходимо заменить их на новые, предварительно выпрессованные. Для этого мастера используют специализированное оборудование.

Если речь идет о поломке или износе промежуточного вала, находящегося рядом с раздаткой, то его восстановление экономически нецелесообразно. Дешевле будет купить новый, который прослужит годами, чем постоянно чинить старый.

Ремонт трансмиссии lb115

Между валами расположены ведомая и ведущая шестеренки, которые тоже могут вызвать неисправности. Ведущая шестерня надежно закреплена на вторичном вале экскаватора New Holland. Путем зацепления к ней крепится ведомая шестеренка. Если сломается хотя бы один зубец той или другой шестерни, руководство предписывает немедленно их заменить. В противном случае скорости не будут переключаться должным образом или начнут включаться самопроизвольно.

Покупка запасных частей

Официальный дилер итальянского производителя Carraro «ИНКОМПАРТС » предлагает купить все перечисленные запчасти для коробки передач погрузчика Нью Холланд. В наличии гидроблоки, шестерни, валы и другие компоненты — суммарно более 5 тысяч позиций на складе в Москве.

Постоянные клиенты могут рассчитывать на продажу в рассрочку. Доступна доставка по Москве и Московской области, а также по РФ — транспортной компанией. Помимо запчастей, предоставляем услуги по ремонту и сервисному обслуживанию всех типов трансмиссии и мостов.

Приглашаем сделать заказ, позвонив нам по телефону +7 495 2151426. Можно оставить заявку через специальную форму на сайте, чтобы в ближайшее время получить ответ от оператора. Сообщите предварительно выбранный в каталоге номер интересующей детали. Стоимость можно узнать, вставив номер в поле поиска нашего интернет-магазина.

Погрузчик-экскаватор “Нью Холланд”: машина без слабых сторон

Выход из строя КПП на экскаваторе-погрузчике New Holland B115-4PS — рядовая ситуация, так как этот узел является одним из самых сложных в конструктиве машины. Эта модель спецтехники создавалась на базе Fiat-Kobelco. Хотя бренд является американским, производят погрузчики на итальянском заводе в городе Имола.

Трансмиссия в модели B115 поддерживает два режима работы. Первый — ручной, когда оператор поворачивает селектор, вынесенный на рулевую колонку. Второй — автоматический. Производитель New Hollaиnd реализовал возможность переключения передач под нагрузкой. В погрузчике КПП дополнительно используется для длительного разъединения двигателя и ведущих колес, хотя в общем случае она служит для переключения скоростей в зависимости от выбранного режима передвижения техники.

ремонт коробки b115

Технические характеристики New Holland B115, масса

Эксплуатационная масса 8 700 кг
Мощность двигателя 82 кВт/110 л. с
Объем топливного бака 135 л
Мощность гидравлической системы 151 л/мин
Грузоподъемность на максимальной высоте 3 386 кг
Объем ковша погрузчика 1,1 куб. м
Усилие отрыва ковша погрузчика 54,1 кН
Максимальная глубина копания обратной лопаты 5,79 м
Высота загрузки в разложенном состоянии 4,47 м
Максимальная скорость передвижения вперед 39,2 км/ч
Максимальная скорость передвижения назад 13,2 км/ч

На экскаватор-погрузчик B115 устанавливается гидросистема рулевого управления, состоящая из двух последовательно расположенных шестеренчатых насосов. Максимальное рабочее давление составляет 210 бар, общая производительность — 151 л/мин. Рулевое управление машины возможно в трех режимах. Управление только передними колесами обеспечивает максимальную безопасность, всеми колесами — маленький радиус разворота (4,6 м).

Трансмиссия модели B115 предусматривает два режима работы — ручной (оператор поворачивает селектор, расположенный на рулевой колонке) и автоматический. Присутствует также возможность переключения передач под нагрузкой.

От своих предшественников модель B115 позаимствовала составную конструкцию капота. Чтобы увеличить поток поступаемого воздуха в моторный отсек, была переделана форма переднего противовеса.

Система отслеживания нагрузки гидросистемы (тип — закрытый центр) позволяет синхронно перемещать грузы при любых показателях мощности и оборотов ДВС, а также уменьшает время рабочего цикла.

Кроме того, при этом нужно выверить размеры самих рабочих инструментов, чтобы они эффективно работали вне условий перегруза или недогруза. Для ознакомления была предоставлена машина New Holland B115 с фронтальным ковшом и задней обратной лопатой.

New Holland B115 выглядит очень гармонично. Заметно, что над его дизайном хорошенько поработали. Передние колеса этой модели такие же крупные, как и задние, что помогает безболезненно преодолевать неровности на грунтовой поверхности. Добавляет массивности и солидности и просторная кабина, в которой достаточно места, чтобы оператор мог свободно развернуть кресло при работе с задним ковшом – так называемой обратной лопатой.

Первым впечатлением от работы данного экскаватора — погрузчика становится его малошумность. Если судить по звуку — создается впечатление, что двигатель продолжает вращаться стартером и лишь едва заметные облачка дыма из выхлопной трубы говорят о том, что турбодизель уже работает на стабильных оборотах. В качестве силового агрегата здесь использован дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха CNH445TA/EGH, производимый самим холдингом Case New Holland. Турбодизель рабочим объемом 4,5 литра обладает мощностью 110 л. с. и реализует максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин. Данный турбодизель оснащен системой Common Rail — с единым топливным насосом, вместо нескольких насос-форсунок — которая проще и дешевле в эксплуатации. К тому же, благодаря этой системе, снижается расход топлива и уменьшаются выбросы в атмосферу.

В кабине оператора также немало интересных решений. Здесь конструкторы постарались, чтобы сделать управление этой многозадачной машиной простым и удобным, словно легковой автомобиль. Впервые заглянув в кабину может показаться, что здесь не хватает каких-то привычных рычагов, переключателей или приборов. И лишь внимательно посмотрев вокруг, можно обнаружить, что всё это в наличии – просто грамотно распределено в обширном пространстве кабины. Компактная опорная секция под рулем с минимумом приборов, конструкция остекления кабины, невысокий наклонный капот – все это призвано сделать передвижение машины и работу удобными и безопасными. Остекление кабины выполнено из тонированного стекла, кроме того, в кабине имеется выдвижная противосолнечная шторка. Все второстепенные приборы и сигнальные лампочки перенесены на боковую панель – справа от водителя. Это позволило существенно разгрузить передний щиток и сделать его более компактным, улучшив обзорность вперед. Боковой приборный щиток выполнен весьма оригинально – в стиле приборов легкового автомобиля. Также на правую консоль выведены некоторые клавиши и рукоятки управления системой вентиляции и отопления.

Рычаги управления также выполнены на современном уровне – многие кнопки и переключатели перенесены с передней панели — где они обычно располагаются — непосредственно на эти рукоятки. К примеру, на правом джойстике имеется кнопка, которой принудительно можно задействовать режим холостого хода – для экономии топлива в режиме ожидания. Ну а чтобы столь совершенная техника не стала добычей любителей покататься, в конструкции предусмотрели иммобилайзер, без которого машина ключом не заведется.

Сдвоенная педаль тормозов позволяет осуществлять торможение как отдельно левыми или правыми колесами – для удобства разворота на грунте, так и всеми колесами — скрепив педали вместе.

Рычаг переключения передач расположен под рулем. Автоматическую трансмиссию можно переключать на повышенные или пониженные передачи. Но что особенно понравилось — на основании этого же рычага имеется площадка, на которой расположен удобный дисплей с указанием включенной передачи и задействованного режима трансмиссии.

Сама кабина трактора, выполненная по стандартам ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (защита при падении предметов на кабину), носит название Space Cab, и изнутри она действительно кажется огромной. Здесь предусмотрены боковые приоткрывающиеся створки, а также открываемое заднее окно. Рулевая колонка регулируется по наклону, а сиденье с подрессориванием имеет несколько регулировок и снабжено двумя регулируемыми подлокотниками. Снаружи кабины – спереди и сзади — для облегчения работ в темное время суток установлена целая люстра фар освещения.

Передний челюстной ковш — трансформер, объемом 1,15 м3, выполнен по схеме «четыре в одном» — то есть способен выполнять 4 различных операции: фронтальный погрузчик, бульдозерный отвал, планировщик местности, захват для бревен и брусьев. При проведении работ по техобслуживанию трактора гидроцилиндр поднятого вверх переднего ковша легко фиксируется с помощью механического блокиратора и предотвращает его случайное падение в случае какой – либо неисправности гидравлики.

Задняя экскаваторная стрела с ковшом объемом 0,2 м3 выполнена на современном мировом уровне. Чтобы начать работу, достаточно развернуть сиденье и выдвинуть опорные лапы – аутригеры – управляя их выдвижением прямо из кабины. Но самая интересная часть конструкции стрелы заключается в возможности её удлинения с помощью телескопического механизма. Вытягивание стрелы экскаватора позволяет дотянуться ковшом дальше, глубже и выше (примерно на 1 – 1,5метра). Кроме того на стреле уже имеется гидроразводка под гидравлический молот и гидробур.

В системе управления гидравликой машины имеется возможность прибавить мощность для гидросистемы ковша, временно отключив контур трансмиссии. Также имеется возможность переключать гидравлику с переднего ковша на обратную лопату или экстренно отключить гидравлику в случае какой-либо опасности. Гидросистема машины снабжена системой отслеживания нагрузки с закрытым центром – это позволяет автоматически добиваться максимальной производительности в постоянно меняющихся условиях выполнения тех или иных операций и сократить время рабочего цикла. При работе передним и задним ковшами особо нужно отметить плавность и точность движений рабочего инструмента.

Все четыре колеса данного экскаватора — погрузчика сделаны управляемыми. Предусмотрены три режима поворота колес: обычный, когда поворачиваются только передние, уменьшение радиуса – где задние колеса как бы подруливают передним, обеспечивая радиус разворота всего 4,6 м, а также крабовый ход — когда передние и задние поворачиваются параллельно, в одну сторону, позволяя двигаться боком.

Обозначение двигателя – CNH445TA/EGH Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail Рабочий объем двигателя – 4,5 л Мощность двигателя – 110 л. с. (82кВт)/ 2200 об/мин Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин Нормы выбросов – Tier 3A Коробка передач – автоматическая, с возможностью ручного переключения Максимальная скорость на различных передачах: Вперед: 1. — 6,2 км/ч 2. — 11,6 км/ч 3. — 22,6 км/ч 4. — 39,0 км/ч Назад: 1. — 7,1 км/ч 2. — 13,2 км/ч Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом Рулевое управление — с гидроусилителем Радиус разворота: По внешним колесам – 4 400 мм 22,21 KbПо углу ковша – 5 700 мм Ёмкость топливного бака – 125 л Объем масла в гидросистеме – 118 л Ёмкость бака гидросистемы – 60 л Максимальная производительность гидросистемы – 160 л/мин Колесная база – 2 200 мм Угол заднего свеса — 22° Длина в транспортном положении – 5955 мм Ширина (с ковшом) – 2 400 мм Общая ширина в транспортном положении – 2 500 мм Варианты шин (спереди и сзади): 16,9 х 24; 16,9 х 28; 440/80 R28. Аккумулятор – 12В; 95Ач Эксплуатационная масса – 8 940 кг Объем переднего ковша (SAE) – 1,15 м3 Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,2 м3 Передний ковш: Глубина черпания – 115 мм Угол запрокидывания ковша — 45° Максимальный вылет при разгрузке – 745 мм Максимальный угол разгрузки — 45° Максимальная высота разгрузки – 2720 мм Усилие отрыва на ковше – 7400 кН Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута Вылет на максимальной высоте – 2410 мм/ 3390 мм Угол поворота ковша на шарнире — 204°/ 204° Максимальная высота копания — 5775 мм / 6465 мм Высота разгрузки — 3945 мм / 4665 мм Максимальный вылет по кромке ковша — 5870 мм/ 6955 мм Максимальная глубина копания – 4595 мм/ 5780 мм Усилие отрыва на ковше – 6400 daN Усилие отрыва на рукояти — 4620 daN/3200 daN

Габариты

В таблице приведены габаритные размеры в транспортном положении.

Общая длина 5,69 м
Общая ширина 2,48 м
Общая высота 3,98 м
Высота машины по кабине ROPS 2,95 м
Дорожный просвет 0,47 м
Колесная база 4WD 2,2 м
Радиус разворота 4,6 м
Размер передних и задних шин 2WD / 4WD 16.9-24

Что собой представляет

Экскаватор «Нью Холланд» оборудован четырехцилиндровым двигателем 445TA/EGH на 4,5 л, работающим на дизеле. Машина установлена на шасси с высоким уровнем проходимости.

Кабина оператора довольно комфортная и безопасная, оборудована удобным креслом с возможностью регулировки и рычагами управления, расположенными на оптимальном от водителя расстоянии.

Повышенная проходимость и маневренность на ограниченном участке обеспечивается наличием специальных равновеликих шин. Гидравлическая система относится к новому поколению и позволяет справляться с задачами разной сложности.

Управление простое и понятное, также предусмотрена возможность подборки ведущих колес. Экскаватор рассчитан на три варианта движения:

Особенности B115B

Экскаватор «Нью Холланд B115B» оснащен автоматической КПП Power Shift, которая в тандеме с устойчивой к серьезным нагрузкам рамой повышает степень проходимости и функциональности.

Комплектация челюстным ковшом повышает порог выгрузки и обеспечивает возможность выполнять дополнительные действия по типу толкания или выравнивания пород, засыпки, точного захвата различных грузов. После выполнения операции ковш погрузки возвращается в исходное положение


Техника может копать глубже, так как в комплектации имеется стрела с секционно-коробчатым модернизированным принципом. Высокоинтеллектуальная система гидроуправления позволяет быстрее переключать передачи, а общее управление способствует повышению безопасности вождения.

Двигатель New Holland B115

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 комплектуется 4-тактным дизельным двигателем CNH F4GEO484C с турбонаддувом, аккумуляторной системой впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Помимо этого, мотор оснащен системой Common Rail, которая управляется при помощи электроники, поэтому рычаги частоты вращения были заменены на поворотные регуляторы. Силовой агрегат можно перевести на холостые обороты с помощью специальной кнопки. В стандартную комплектацию входит также устройство запуска ДВС в сильный мороз.

Модель двигателя СNH F4GEO484C
Рабочий объем 4,5 л
Номинальные обороты 2 200 об/мин
Полезная мощность двигателя при номинальных оборотах 80 кВт/107 л. с
Полная мощность двигателя при номинальных оборотах 82 кВт/110 л. с
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин 480 Нм
Диаметр поршня 104 мм
Ход поршня 132 мм

NEW HOLLAND LB115B 2000-2006 Задний ковш ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС NEW HOLLAND LB110B

Назначение

Нью Холланд B115B предназначен для работы в различных сферах деятельности – это строительство, сельское и коммунальное хозяйство, снегоуборочные работы, землеройные операции, работа в торговых складах, аэропортах и портах. При этом основным предназначением машины является погрузка и перемещение грузов – бетонных конструкций, а также сыпучих материалов – преимущественно песка, грунта, листвы и прочего мусора. Вместе с тем, рассматриваемая модель выступает и в роли спецсредства для уборки дорог и тротуаров, в том числе парковочных зон и автомобильных трасс. При необходимости машина отлично себя покажет при бороновании, окучивании, культивации и в других работах по обработке грунта. Например, модель B115B активно принимает участие в выравнивании грунта, осуществлении предпосевной подготовки и скашивании травы и ненужных бурьянов и кустарников. Передовые возможности погрузчика Нью Холланд B115B можно опробовать с помощью навесных опций, представленных ниже.

Управление, кабина

Кабина оператора оснащается системами ROPS и FOPS, а также электронным иммобилайзером. Экскаватор-погрузчик New Holland B115 отличается от своих предшественников элегантной приборной панелью как у легковых авто. С правой стороны размещен замок зажигания, всевозможные датчики с полной информацией о техническом состоянии машины (температура масла и охлаждающей жидкости, частота оборотов ДВС, остаток топлива, заряд аккумуляторной батареи и др.), функциональные кнопки и предупредительные индикаторы. Управление стрелой производится гидравлическими органами, положение которых можно отрегулировать в продольном и поперечном направлениях. Боковые стекла кабины открываются полностью или частично. Кондиционер доступен только в качестве опции.

Технические характеристики погрузчиков-экскаваторов

Эксплуатационные показатели спецтехники варьируются в зависимости от конкретной модели. Разберем технические характеристики двух популярных экскаваторов-погрузчиков New Holland: B-110B и B115B.

Модель B110B B115B
Двигатель Дизельный, NEF Дизельный, NEF
Мощность силового агрегата, л. с. 110 110
Общая масса, т 8,19 8,94
Емкость переднего ковша, м3 1,0 1,15
Максимальное усилие отрыва ковша, кН 63 74
Производство Италия Италия

Заправочные емкости

Топливный бак New Holland B115B рассчитан на 125 литров топлива, гидравлический бак — 40 литров.

Масло в двигателе 14 л
Система охлаждения 24 л
Гидравлический бак 40 л
Гидравлическая система 118 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 18 л
Передний мост 6,5 л
Задний мост 21,2 л

Этапы ремонта LB 115 на Нью Холланд

Существует ошибочное мнение, что любой владелец техники, обладающий минимальными познаниями в ее устройстве, может самостоятельно отремонтировать коробку передач экскаватора. Ошибка в том, что, помимо навыков, для качественной починки требуется еще специальное оборудование и профессиональный опыт мастеров. Поэтому обращение к специалистам будет лучшим вариантом.

Ключевые шаги устранения неполадок КПП New Holland:

Конкретные подробности приведения в порядок LB115 зависят от характера и серьезности поломки. Чем больше ущерб, тем выше будет цена ремонта и тем больше времени он займет.

Починка осуществляется строго по порядку разборки. Сначала снимают крышку КПП (она ломается или деформируется крайне редко, так как выполняет только защитную функцию). Затем осматривают рычаг переключения скоростей. Иногда он двигается слишком свободно или слишком туго, либо застревает и не возвращается в свое положение после нажима. Случается и такое, что скорости переключаются сами по себе. В этих ситуациях обычно требуется замена рычага или вилка.

Следом диагностируют состояние деталей, установленных на валы передач. Если коробка «воет», то виноват в этом чаще всего люфт подшипников. Необходимо заменить их на новые, предварительно выпрессованные. Для этого мастера используют специализированное оборудование.

Если речь идет о поломке или износе промежуточного вала, находящегося рядом с раздаткой, то его восстановление экономически нецелесообразно. Дешевле будет купить новый, который прослужит годами, чем постоянно чинить старый.

Между валами расположены ведомая и ведущая шестеренки, которые тоже могут вызвать неисправности. Ведущая шестерня надежно закреплена на вторичном вале экскаватора New Holland. Путем зацепления к ней крепится ведомая шестеренка. Если сломается хотя бы один зубец той или другой шестерни, руководство предписывает немедленно их заменить. В противном случае скорости не будут переключаться должным образом или начнут включаться самопроизвольно.

Цена спецтехники

Стоимость нового экскаватора-погрузчика «Нью Холланд B115B» стандартной комплектации составляет 4,5-4,6 млн. рублей. Если нужно приобрести комплект навесного оборудования, то цена возрастает и может доходить до 6,5 млн. руб.

Модели 2013-2014 года, бывшие в употреблении, обойдутся в 3,9-4,2 млн. рублей. Более старшие экземпляры будут на 300000 дешевле. Однако итоговая стоимость зависит от состояния и пробега машины. Некоторые экскаваторы на вторичном рынке выставлены за 2-3 млн. рублей.

Также на рынке предлагается аренда спецтехники. В среднем прокат стоит около 1300-1400 рублей в час.

Источники:

https://incomparts. ru/services/lb115/

https://evakuator-ru-ru. ru/drugaya-spectehnika/pogruzchik-nyu-holland. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: