Регулировка холостого хода поларис рзр 900

Руководство пользователя 2012 RANGER RZR XP 900 (рус)

Дата публикации: 27 Января 2015

Ещё больше мощи, комфорта и управляемости. Всё это про одну из наиболее свежих разработок компании Поларис, мотовездеходе Polaris Ranger RZR XP 900.

Не даром на презентации модели, директор по маркетингу Polaris представил его как первый в своем роде side-by-side класса EXTREME Performance. Во многом, модель Polaris Ranger RZR 900 — это эволюционное развитие предшествующей модели Polaris Ranger RZR S, но есть и существенные отличия.

Для Polaris Ranger RZR XP 900 был разработан специальный 2х-цилиндровый двигатель ProStar 900 с инжекторным впрыском топлива и уникальной системой охлаждения. Двигатель имеет два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр, а также электрическую систему в 750 ватт, необходимую для питания электроприборов.

Подвеска Polaris Ranger RZR 900 также заслуживает отдельной похвалы — полностью независимая, задняя на двух огромных рычагах с исполинским запасом хода в почти 36см. В отличии от А-образной схемы, такое исполнение при сжатии не изменяет ширину колеи, позволяя легко заходить в крутые повороты.

На выходе мы получаем самый мощный UTV на данный момент времени с высокотехнологичесным оснащением и весьма аскетичным салоном, настраивающим водителя на активное покорение бездорожья.

kvadrodetali

Разбор Polaris, BRP, Arctic Cat.

Регулировка датчика дроссельной заслонки Polaris Sportsman

Регулировке датчика положения дроссельной заслонки в руководстве по обслуживанию отведена целая страница. Сначала предлагается протестировать его (проверяется напряжение на контактах), после чего, при наличии отклонений, описана процедура регулировки. В принципе, не сложная процедура, однако точность замеров напряжения должна составлять сотые доли вольта. Плюс ко всему замеры производятся через специальное устройство, которое цепляется на клемму датчика. Вот слева на картинке изображена эта приставка, в которую и предлагают лезть мультиметром.

В свое время я хотел самостоятельно отрегулировать положение датчика, но смутило меня, что провода, изображенные в руководстве по ремонту, другого цвета. Да еще эта приставка непонятная… В общем, позвонил официальным дилерам, спросил – есть ли такая штука у них, умеют ли пользоваться и смогут ли сделать. Да, – говорят, – какие проблемы! Привозите!
Привез. Первым делом спросили, нет ли у кого из знакомых такого же квадроцикла, только без неисправностей. Ну я ответил, что Sportsman 800 ни у кого из знакомых нет, спросил – зачем, мол? А мы, – говорят, – с исправного все датчики по очереди бы перекидывали пока проблема не ушла бы. Я утвердился в очередной раз в своем недоверии к таким “мастерам”, но уж раз квадрик привез – то оставил им на растерзание. В итоге они списывались с московскими и ярославскими дилерами, но так ничего и не придумали. Нашли какую-то микротрещину на уплотнительном кольце форсунки, но сказали, что мол она не в рабочей зоне и на работу влиять не должна. А самое смешное, что в конце концов (после моих настоятельных просьб настроить датчик положения дроссельной заслонки) выяснилось: этой приставки для замера напряжения на датчике у них вообще нет. Грамотные специалисты спутали ее с какой-то приставкой для синхронизации карбюраторов. То что у них нет компьютера для диагностики квадроциклов Polaris – я знал уже давно. Вот такие официальные дилеры….
В общем, толку никакого от них я не увидел – квадр забрал и увез в другой автосервис, где более вменяемые мастера проверили электрику. Сказали, что датчики все работают, поменяли высоковольтные провода, поставили новые свечи – но проблема не ушла. Дело в том, что проверяли принципиальную работоспособность датчиков, не зная точные значения напряжения сигнала. В итоге, я начал подумывать о проблемах в системе газораспределения. Однако мотористы, которым я бы отважился отдать квадроцикл на растерзание, были завалены обслуживанием снегоходов и моими проблемами стали бы заниматься только после новогодних праздников.
Меня это не устраивало, я привез квадр в гараж, снял крышку статора, осмотрел маховик… Про это наверное напишу подробнее позже, пока лишь сообщу что ничего там подозрительного сразу не увидел. Вот только когда пришел к разобранному квадру на следующий день – увидел под ним лужицу антифриза с примесью масла. Видимо, пробило сальник или прокладку – надо будет заменить, так что все равно лезть придется фактически в двигатель….
Ну, вернусь собственно к проблемам с движком. Квадроцикл стоял в гараже, а я смотрел на него и думал, как бы устранить проблему. В один прекрасный момент подумал – а что мешает замерить напругу на контактах датчика положения заслонки простым перебором? там всего три провода, нужную пару вычислить не проблема, мультиметр цифровой еще со времен светодиодных схем в гараже появился – вроде как попробовать-то никто не мешает.
В итоге делать рекомендую прямо на включенном квадроцикле (мотор заводить не нужно, достаточно включить электрическую часть), а не с батарейкой, как предлагают в руководстве. Дроссельную заслонку надо будет отсоединить от воздуховодов и от нее будет идти интересующий нас провод датчика положения и помещенный в ПВХ-оплетку тросик дросселя. Их отсоединять не нужно. Пользуясь случаем, снова промыл дроссельную заслонку: за время моих экспериментов в ней скопилось порядочно нагара.
Нас будет интересовать вот эта трехконтактная клемма рядом с дроссельной заслонкой (до датчика положения, установленного в корпусе заслонки от клеммы сантиметров 20 провода) :

Берем для удобства три заранее приготовленных проводка (я брал жилки из витой пары) с зачищенными от изоляции кончиками:

Проводки одним концом закрепляем в разъеме (следим, разумеется, чтобы они не замыкались):

Разъем соединяем, тем самым зажимая между штатными контактами наши “контакты для тестирования”:

Далее необходимо выкрутить поджимной болт, которым выставляется положение заслонки на холостых оборотах. Болт нужно выкрутить так, чтобы самой заслонки он не касался, а заслонка была бы полностью закрыта. В руководстве рекомендуют на этом этапе пару раз гашеткой акселератора открыть-закрыть заслонку (при уже выкрученном болтике). Этот этап в руководстве по ремонту обозначен как весьма важный, поскольку именно от этого значения (полностью закрытая заслонка) будут определяться остальные режимы ее работы.

Теперь нужно мультиметром найти из наших трех проводков такие два, между которыми напряжение будет в районе 0.5 вольта. Обращаю внимание – напряжения крайне маленькие, а точность настройки в руководстве указана +/-0.01 В – так что замеры только с цифровым мультиметром и с правильно выбранным пределом измерений на нем. Вот последовательным перебором сочетаний проводов я определил нужную пару (на других парах проводов напряжение, вроде бы 5 В, или вообще отсутствует – в общем, не ошибетесь):

Напряжение 0.538 В, на цвет проводов внимание не обращаем, фиксируем провода к щупам, просто примотав их – для удобства, ибо больше нам щупы переставлять не придется. В руководстве сообщается, что напряжение должно быть 0.528 +/-0.01 В. Видим, что у нас оно идет практически по верхней границе допустимого. Я решил приблизить его к середине диапазона. Для этого, как и расписано в руководстве, ослабляем крепление самого датчика – небольшой болтик под ключ-звездочку:

Смотрим показания мультиметра, немножко вращаем датчик по часовой стрелке, либо против – в зависимости от того, понизить или повысить вольтаж нам нужно. Подтягиваем крепление обратно. При закручивании болтика на место показания мультиметра изменяются. Т. е. нужно экспериментальным путем подобрать нужный запас напряжения, чтобы при закручивании болта вывести показания на нужные 0.528 вольт. Ну вот, после небольшой канители получил 0.523 В:

Это мы выставили начальное положение датчика. Теперь надо привести в соответствие положение дроссельной заслонки на холостых оборотах. Для этого начинаем вкручивать на место выкрученный ранее поджимной болт (не крепление датчика). При этом смотрим на мультиметр. Он должен показать (согласно руководству по настройке) 0.710 В. Поскольку я фотографии делал уже при повторной настройке датчика, то решил сделать чуть поменьше – у меня были высоковаты холостые обороты и я настроил заслонку по нижней границе допустимого диапазона – 0.700 В:

Вот в итоге после установки заслонки на место, обороты двигателя на холостом ходу:

Ниже опускать не стал. Изначально (при первой настройке), при вольтаж 0.710В получил холостые обороты в районе 1400, что слишком много, хотя передачи и при таких оборотах включались без малейшего рывка или удара. Во второй раз я выставил напряжение на 0.7 В и обороты стали 1280+/-10. Вообще же, до всех этих регулировок, напряжение на датчике было примерно 0.5 В и 0.4 В (вместо 0.710 В и 0.528 В соответственно).
Смело могу заявить: проблема с глушением двигателя при легком нажатии на дроссель, нестабильность оборотов, чихание в воздушный фильтр и стрельба в глушителе – пропали совершенно! Обширный список проблем устранился целиком. Глушитель, правда, греется. Планирую в ближайшее время снова посмотреть его – более детально. Пока же – крайне доволен собой ?

регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX

Ветеран

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание

Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание

Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 13:36

В качестве «калибровочного инструмента » используем сверло диаметром 1,5 мм.
Почему именно 1,5 мм? Потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу.

Повторяем операцию на втором карбюраторе и далее располагаем карбы рядом.

Регулируем положение иглы главного топливного жиклера. Это та игла, что установлена на дроссельной заслонке.
Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужно больший «подрыв» при открытии дросселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).

Далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью.
ВНИМАНИЕ. Усердствовать с усилием не нужно! Закручиваем нежно.
Затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180 гр.), то же на втором карбюраторе.

Оттягиваем аккуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя. Затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм. Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько.
ВНИМАНИЕ. Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, т. е. в сборе на карбюраторе!

Далее все собираем, заводим, прогреваем. Если есть необходимость, то проводим доп. регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт. На втором карбюраторе делаем синхронно то же самое!

RZR 800, 800 S. Впечатления, ремонт, выводы.

FreeRIDER

Tovarish

Благодарен за помощь, но думаю выписать из пиндосии новую, а пока так погоняю. Я на нем не гоняю по большой грязи, мне он нужен для охоты, а это чуть другое, но бывают и говны.

FreeRIDER

grachik

Tovarish

drifter1925

Максимка_

Решил изменить название темы, и собрать всех рейзероводов в данном топике, ну и по возможности выкладывать тут советы по ремонту, эксплуатации и просто общаться))))

по мере возможности, буду в первом топике дополнять интересные материалы

Частые вопросы, на которые нет ответов в руководстве:

с 2010 года на RZR S дригие ремни вариатора

— какой цоколь у ламп?
H27 или 881, в моделях только с ближнем светом —
Мощность галогенных ламп h27 составляет 27 Вт. Лампы H27 бывают двух видов с прямым и изогнутым цоколем. Лампа H27W/1 или 880 имеет прямой цоколь. Лампа H27W/2 или 881 имеет изогнутый цоколь, при этом разъём у них одинаковый и лампы взаимозаменяемы
у кого ближний/дальний, с 2010 года модельки, то каталожный номер 4011524, цоколь H4,напряжение 12V, мощность 55/60W

Сопротивление катушки в переднем редукторе
-Отключите провода редуктора (фишка между фарми головного света — слева походу движения), замерьте мультиметром сопротивление между контактами, выходящими из редуктора. Оно должно быть около 22-25 Ом: не около нуля (провода замкнуло между собой — и скорее всего, в месте их входа в корпус редуктора), не бесконечность (обрыв провода), а как указано в руководстве по ремонту 22.8 — 25.2 Ом
ДЛЯ желающих самостоятельной замены: 170 витков, проволока 0,25 мм.

-размеры ступичных подшипников RZR
задние подшипники: 40х74х40 мм Чертеж
передние 44х72х33.1 мм
АНАЛОГИ: перёд лучше брать на екзисте, дешевле выходят номер 25-1628.
Зад лучше также брать на екзисте, там вообще много аналогов: например от мазды 323 DAC 40740040, DAC 4074W-12CS47

Размеры сальников переднего редуктора (для подбора дешевых аналогов)
если редуктор старого образца (до 2010 года): все 3 одинаковые — 30*40*4, на 4 мм найти сложно, поставил на 5 мм — полет нормальный
на редукторе после 2010 г. — 2 сальника 30*40*4 и 1 сальник (на «хвостовик») 30*72*8

Свечи — родные от Champion RC7YC можно заменить:
NGK BKR6ES, или BCPR7ES
BOSCH FR6DC

FreeRIDER

Максимка_

нашел интерсный вариант один.
1. про компресию.. при том все говорят — проблематично, пол квадра разобрать надо.
2. как я понял, все меняют там сепарцатор на аллюминий. там тоже так сделано. но как проверить работоспособность? на квадре можно было вывесить перед и крутить колеса. тут тоже прокатит.. думаю, что нет, у китая принудительная же блокировка дифа
3. сам квадр 2008, но в 2011 сделали капиталку движку и поставили ходовку от S — нахрена, не понятно, внятно не сказали.
подвеска с амортами Dragonfire, стекло с дворником и омывателем, пороги, бампера — вот весь фарш, ну плюс лебедка с кевларом и шнорки.
вот фото

поидее территориально не далеко от меня.

G 999

а варик как проверить? жрет ли ремни рзр? шумы из варика у рзр есть? какие вообще болячки у него? втулки и подшипники как у всех поларисов?))

Максимка_

я на квадре погонял.. хотел оут, тут ниже Spax меня сбаламутил на рейзер. почитал, посмотрел видео.. вроде загорелся. у нас хоть и горы, но в них не заедишь ни на чем, не на квадре, не на рейзере, куда мы гоняем, подъем почти 80 градусов, ток пешком, а вот к горам подъехать, да и немного по грязюке пожечь.

пэ.. сэ.. может поближе у кого есть варианты интереснее.

Руслан Муха

Источники:

https://lanos-volgograd. ru/regulirovka-kholostogo-khoda-polaris-rzr-900/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: