Реальный расход топлива на Джили МК

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Джили МК, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Джили МК

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Джили МК

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джили МК. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2008 по 2015 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Geely MK является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джили МК является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Geely MK подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Geely MK

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2008-2015.

В комплектации первого поколения Geely MK присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 6.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 45 литрам.

Geely MK Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.5 л. i, 94 л. с. МКПП 6.8 6.3 7.8 Бензин 45

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джили МК, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Geely MK в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джили МК. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили МК, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джили МК может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Москва. 18 мая. INTERFAX. RU — ООО «Джили-Моторс» (официальный представитель китайского автопроизводителя Geely в России) с 15 мая 2015 года запустило в России отзывную кампанию по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.

Как говорится в сообщении Geely, программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов», — отмечают в компании. При этом компания предполагает, что ошибка сборки «затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7». «В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК „Дервейс“ (первые символы кода VIN — X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27,695 тыс. автомобилей», — отмечает Geely.

Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки. Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить, находится ли VIN-номер его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва, размещенном на сайте Geely. Владелец может связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита.

«На всех автомобилях, подпадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов», — отмечает компания.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Geely в РФ в 2014 г. составили 18,828 тыс. шт., сократившись по сравнению с 2013 г. на 31%. По итогам 4 месяцев 2015 г. падение продаж составило 62% по сравнению с тем же периодом 2014 г., до 2,504 тыс. шт. Таким образом, отзывная кампания коснется более чем годового объема проданных автомобилей марки.

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Размерность Описание
Момент затяжки, Н · м
Болты крепления датчика положения распределительного вала M6X14 8-10
Болты крепления датчика положения коленчатого вала M6X12 8-10
Болты крепления катушек зажигания M6X35 7-11
Болты крепления электронного блока управления двигателем M6X16 8-10
Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя M12 x 1.5 x 6 15
Емкость системы улавливания паров топлива M6X20 7-9
Болты крепления монтажного кронштейна электромагнитного клапана емкости системы улавливания паров топлива M6X20 7-9
Болты крепления монтажного кронштейна и топливного фильтра в сборе M6X16 8-10
Болты крепления монтажного кронштейна топливного фильтра M6X16 8-10
Болты крепления топливной рейки в сборе M6X20 10
Болты крепления топливного бака в сборе M10X30 38-46
Болт крепления контрольного воздушного клапана холостого хода M4X10 2-3
Болты крепления датчика детонации M8X30 15-22
Болты крепления датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчика температуры M6X12 8-10
Болты крепления датчика избытка кислорода M18X8 44
Болты крепления компрессора системы кондиционирования в сборе M8X80 25
Свечи зажигания M14 x 1.25 x 22 20-30
Болты крепления корпуса дроссельной заслонки M8 20-25

Возможные неисправности и их причины возникновения

Признак неисправности Вероятная причина неисправности
Двигатель не запускается (не прокручивается стартером) – Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить стартер
Двигатель не запускается (неполное сгорание) Основные:
– Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить цепь системы зажигания
– Неисправности системы иммобилайзера (если горит индикатор иммобилайзера)
Дополнительные:
– Проверить коды неисправностей.
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Пробуксовка или повреждение ремня привода ГРМ.
– Загрязненное топливо
Затрудненный запуск двигателя Основные:
– Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
– Проверить цепь системы зажигания
Дополнительные:
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Пробуксовка или повреждение ремня привода ГРМ.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Нарушения работы двигателя на холостом ходу (нестабильная работа или несоответствие частоты вращения) Основные:
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить топливные форсунки
– Проверить долговременную и кратковременную коррекции топливоподачи
– Проверить цепь привода регулятора холостого хода двигателя (коды неисправности)
– Проверить корпус дроссельной заслонки
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
Дополнительные:
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Двигатель глохнет Основные:
– Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить цепь привода регулятора холостого хода двигателя (коды неисправности)
– Проверить цепь системы зажигания
– Проверить цепь датчика положения коленчатого вала (коды неисправности)
Дополнительные:
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Нестабильная работа двигателя (рывками) Основные:
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить корпус дроссельной заслонки
– Проверить цепь системы зажигания
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
– Проверить выхлопную систему на предмет возможного засорения
– Проверить долговременную и кратковременную коррекции топливоподачи
Дополнительные:
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Детонация Основные:
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить систему охлаждения
– Проверить радиатор системы охлаждения и электровентилятор радиатора
– Проверить свечи зажигания
Дополнительные:
– Проверить коды неисправностей.
– Загрязненное топливо
Повышенный расход топлива Основные:
– Особенности стиля вождения владельца автомобиля.
– Постоянно включенная система кондиционирования воздуха или подогрев зеркал и окон
– Несоответствующее давление в шинах
– Перегрузка автомобиля багажом
– Частое использование работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить топливные форсунки
– Проверить выхлопную систему на предмет возможного засорения
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные:
– Проверить коды неисправностей.
– Низкая компрессия.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источники:

https://autonevod. ru/fuel-economy/rashod-topliva-geely-mk

https://dtp-avarii. ru/dzhili-jemgrand-kody-oshibok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: