РџСЂРё РїРѕРєСѓРїРєРµ РЅРѕРІРѕРіРѕ автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать РІ определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Рто нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов Рё агрегатов, Р° также прогнозировать РёС… поломки Рё замену. Проще РіРѕРІРѕСЂСЏ, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать РЅР° РЎРўРћ, РіРґРµ Р±СѓРґСѓС‚ менять расходные материалы, Р° также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, РєРѕРіРґР° Рё какая деталь выйдет РёР· строя.
Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 РєРј, Р° для дизельных — около 10 000 РєРј. Некоторые производители РЅР° пробег РЅРµ опираются, Р° советуют проводить РўРћ РїРѕ времени эксплуатации, Рє примеру, раз РІ РіРѕРґ. Рто РЅРµ является обязательством Рё РѕС‚ него можно отказаться, РЅРѕ РІ таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр РІ соответствии СЃ регламентом. Р’ этом вам поможет наш автосервис Мерседес РІ РЎРџР‘, который уже долгое время занимается обслуживанием Рё ремонтом иномарок.
РРќРЎРўР РЈРљР¦РРДЛЯ РЕМОНТА Р РКСПЛУАТАЦРРГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНРРљР.
(Мерседес Бенц Актрос) РєРѕСЂРѕР±РєРё передач РљРџРџ 715.510 /520 /561 РІ РўРРџР• 375.4, 944 РљРџРџ 715.320 /510 РІ РўРРџР• 952.6, 953.6 РљРџРџ 715.060 /320 /510 РІ РўРРџР• 950.5 /6, 952.5, 954.5
схемы содержат следующие узлы Рлектрической схемы электропневматического включения передач (EPS)
Место соединения джойстика Рлектрический аварийный переключатель Счётчик защиты Подача напряжения Датчик С…РѕРґР° ASIC Взаимозаменяемо РІ зависимости РѕС‚ исполнения Единичные клапана РІ тормозе-замедлителе Telma РџСЂРё наличии отбора мощности 2 (NMV) Рё вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только для всех ведущих колес Штекерное соединение кабина-шасси Рлектромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Магнитный клапан передачи для езды РїРѕ бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный РїСѓРЅРєС‚ коммутации шины CAN автомобиля РЅР° передней части кабины Центральный РїСѓРЅРєС‚ коммутации шины CAN автомобиля РЅР° передней части кабины, дополнительный Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения Рё распознавание направления вращения Только РІ системе ЕАS или для полноприводных автомобилей СЃ РґРІСѓС…С…РѕРґРѕРІРѕР№ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Датчик С…РѕРґР° сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, РєР». 30 (колодка предохранителей Рђ1) Предохранитель GS/EPS/EAS, РєР». 15 (базовый модуль) Модульный тахограф Включатель блокировки дифференциала Переключатель раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРё Штекерное соединение кабина-шасси
Рлектрическая схема системы электронного управления РїСЂРёРІРѕРґРѕРј (EAS)
РљРџРџ 715.500 /520 /540 РІ РўРРџР• 950, 952, 954 РґРѕ 31.12.99 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK РљРџРџ 715.500 /520 РІ РўРРџР• 953 РґРѕ 31.12.99 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK РљРџРџ 715.500 /520 /540 РІ РўРРџР• 950, 952, 954 СЃ 1.1.00 РґРѕ 30.4.01 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK РљРџРџ 715.500 /520 РІ РўРРџР• 953 СЃ 1.1.00 РґРѕ 30.4.01 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK РљРџРџ 715.500 /520 /540 РІ РўРРџР• 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK РљРџРџ 715.500 /520 РІ РўРРџР• 953 после 1.5.01 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK РљРџРџ 715.510 РІ РўРРџР• 950, 954 после 1.5.01 выпуска СЃ КОДОМ (GE1) Рлектронное управление РїСЂРёРІРѕРґРѕРј совместно СЃ GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
перечень узлов электрической схемы
Блок клапанов KS/MKR Магнитный клапан передачи для езды РїРѕ бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный РїСѓРЅРєС‚ коммутации шины CAN автомобиля РЅР° передней части кабины Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения Рё распознавание направления вращения Только РІ системе ЕАS или для полноприводных автомобилей СЃ РґРІСѓС…С…РѕРґРѕРІРѕР№ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ Цифровые РІС…РѕРґС‹ Модуль конечных ступеней РІ удлинённой кабине только РІ удлинённой кабине РїРѕ РҐ73 Место соединения джойстика Конечные ступени мощности Рлектрический аварийный переключатель Счётчик защиты Рлектронные предохранители Подача напряжения Соединения скручены Датчик С…РѕРґР° ASIC Взаимозаменяемо РІ зависимости РѕС‚ исполнения Единичные клапана РІ тормозе-замедлителе Telma РџСЂРё наличии отбора мощности 2 (NMV) Рё вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только РїСЂРё полном РїСЂРёРІРѕРґРµ Штекерное соединение РєРѕСЂРѕР±РєРё передач Штекерное соединение консоли переключения передач 1 Штекерное соединение консоли переключения передач 2 Штекерное соединение консоли переключения передач 3 Штекерное соединение мотора консоли переключения передач Рлектромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Включатель блокировки дифференциала Концевой переключатель Активирующий переключатель Включатель раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРё Выключатель консоли переключения передач Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка Рђ26) Штекерное соединение кабина-шасси Штекерное соединение кабина-шасси Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Блок управления KS/MKR Блок управления AG/AGE Блок управления РљР’/ЕМК Диодная площадка Датчик С…РѕРґР° сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Датчик вращения Предохранитель освещения комбинации РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ, РєР». 58 (базовый модуль) Предохранитель GS/EPS/EAS, РєР». 15 (базовый модуль) Предохранитель KB/EMK, РєР». 30 Аккумулятор Реле консоли переключения передач Мотор консоли включения Тахометр/тахограф
размер 6 мегабайт
РРўРћ РЎРўР РЈРљРўРЈР РќРђРЇ СХЕМА, электрическую схему РІС‹ можете скачать,
Плановое ТО Мерседес в нашей компании
Умелые мастера нашего сервиса смогут выполнить все плановые работы по автомобилю. Согласно регламенту, мы без проблем производим замену расходных материалов, а также визуально оцениваем состояние узлов и агрегатов каждые 15 000 км пробега. В список предстоящих работ входит:
- смена моторного масла;
- замена масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров;
- долив жидкости стеклоочистителя;
- замена щёток дворников.
Такие работы с машиной должны проводится ежегодно или через каждые 15 000 км.
Замена масел и жидкостей Мерседес по регламенту
Пакетные предложения по периодическому сервисному обслуживанию
Mersedes Actros 1844
TO 1 Actros MP3
Оригинал |
Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 |
Фильтр пылевой (салонный) -1 Масло моторное 10W40 -36 л. |
Работы по замене, по регулировке клапанов — 150,49 руб |
Ртого: 815,62* СЂСѓР±. ( 362 € ** ) |
TO 2 Actros РњР 3
Оригинал |
Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 |
Фильтр воздушный(двигателя) |
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов |
Фильтр – влагоотделитель -1 |
Фильтр пылевой -1 Масло моторное 10W40 -36 л. |
Работы по замене —132,57 руб. |
Ртого: 1.324.87 СЂСѓР±.( 589 €) |
TO 3 Actros РњР 3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное 10W40 – 36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой |
Работы по замене – 86 руб. | Работы по замене – 86 руб. |
Ртого: 738,23 СЂСѓР±. ( 328 € ) | Ртого: 604,79 СЂСѓР±. ( 268 € ) |
TO 4 Actros РњР 3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное 10W40 – 36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный -1 |
Фильтр воздушный (двигателя) | Фильтр воздушный -1 |
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 | Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 |
Фильтр – влагоотделитель -1 | Фильтр влагоотделитель -1 |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой -1 |
Работы по замене и по регулировке клапанов – 200,65 руб. | Работы по замене и регулировке клапанов — 200,65 руб. |
Ртого: 1.402.26 СЂСѓР±.( 623 € ) | Ртого: 942,38 СЂСѓР±. ( 418 € ) |
TO 5 Actros РњР 3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное10W40 – 36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный -1 |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой -1 |
Работы по замене – 86 руб. | Работы по замене – 86 руб. |
Ртого: 738,23 СЂСѓР±. ( 328 € ) | Ртого: 604,79 СЂСѓР±. ( 268 € ) |
TO 6 Actros РњР 3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное 10W40 -36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный -1 |
Фильтр воздушный -1 | Фильтр воздушный -1 |
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 | Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 |
Фильтр влагоотделителя -1 | Фильтр влагоотделителя -1 |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой -1 |
Работы по замене -136,16 руб. | Работы по замене -136,16 руб. |
Ртого: 1.324.87 СЂСѓР±. ( 589 €) | Ртого: 865 СЂСѓР±. ( 384 € ) |
Замена масла. Actros МР3
Оригинал |
Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 |
Работы по замене: 35,83 руб. |
Ртого: 441.28 СЂСѓР±. ( 196 €) |
* Цена включает НДС ** Цена в Евро указана сугубо в справочных целях Оплата осуществляется в белорусских рублях. Точную стоимость ТО уточняйте у специалистов. *** В пакет входит только перечисленное, дополнительные работы оплачиваются отдельно.
Плановая диагностика Мерседес в нашем сервисе
Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:
- система смазки двигателя;
- проверка жидкости АКПП;
- осмотр тормозной системы;
- проверка давления шин;
- проверка головной оптики, задних фонарей, габаритов, ДХО, стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д.;
- сбалансированность колёсных дисков;
- регулировка развал-схождение;
- диагностика системы охлаждения.
Оригинальные расходники Мерседес в нашем магазине
Приобрести расходники для планового техосмотра можно Сѓ нашей компании, ведь РјС‹ давно наладили контакт СЃ официальными дилерами Mercedes. Рто позволило организовать нам прямые поставки Рё обойти всех дистрибьюторов, поэтому РІС‹ сможете купить товар РїРѕ оптимальной цене. Р’ ассортименте магазина есть РјРЅРѕРіРѕ оригинальных запчастей, аксессуаров, масел, жидкостей Рё С‚.Рґ.
Чтобы провести плановый ТО в нашем автосервисе, звоните по телефону на сайте. Мы располагаемся во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Софийская 4Е и уже ждём своих клиентов. С уважением, администрация STO-MERCEDES78!
Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес
Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego
Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации
PLD это система впрыска основанная на индивидуальных секциях (насос + форсунка), где на каждый цилиндр приходится свой механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть вынесена отдельно в виде простой форсунки. PLD это немецкая аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.
В каких случаях требуется вмешательство в блок PLD?
1. Ремонт. В самом распространенном случае вмешиваться в электронику PLD, требуется в связи с выходом ЭБУ из строя. В списке основных факторов приводящих к дефектам блока присутствуют:
- мочевина — жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
- замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
- скачки напряжения — просадка, переполюсовка АкБ
- коррозия — внешняя и внутренняя
- простое старение электроники и памяти, выход из строя ПО
- вмешательство внутрь блока или выполнение «попыток» ремонта автомобиля не профессионалами
- завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС
Кстати про завоздушивание: чтобы выгнать воздух топливной системы можно приобрести очень полезную вещь — ручной насос, который без труда прокачивает топливо через рубашку блока управления
Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.
Иногда требуется замена разъёмов блока ПЛД, часто при снятии жгута водителем они ломаются
На фото разъёмы блока заменены на новые
При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока
Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.
2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т. к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.
3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.
4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок — 14052, 24053, 04051 — internal unit error, 07534 — low power voltage.
5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.
Расположение блока управления двигателем PLD
Особое внимание ! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.
Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще
Распространённые ошибки блока ПЛД:
017 — Напряжение АКБ. 233 V.
020 — Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 — Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 — Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 — Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.
На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания «не купил»; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.
На фото: при возникновении проблем с иммобилайзером, как правило, можно считать следующие ошибки. То же самое будет, если вы поставите блок иммобилайзера на машину, у которой он не предусмотрен конструкцией. Важно понимать, что на некоторых блоках, после такой установки, появляется статус «наличие транспондера» или «отсутствие транспондера», и блок уже не заведётся на той машине, с которой был снят.
Что мы можем предложить владельцам Мерседес «Актрос», «Атего», «Аксор»?
- Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
- Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
- Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
- Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т. к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
- Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
- На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.
- Сначала радиомагнитолу нужно включить;
- На дисплее появится надпись CODE, первая буква которой будет периодически мигать;
- Код вводится посредством прямого нажатия на кнопки. Иными словами, если код устройства 5981, то следует по очереди нажать на кнопки 5, 9, 8 и 1. Важно помнить, что код — всегда число четырехзначное.
- Если данные были введены верно, нужно нажать на клавишу RDS. После этого магнитола включится.
Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к «пионерам» напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.
В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы.
Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.
Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя
Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие «специалисты», которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому.
Вот, что делают «электрики» с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!
Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:
Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:
Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA. II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007
Наклейка на обратной стороне вот такая:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001
Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:
A 541 446 05 40 006 OM501LA II/1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994
A 904 446 15 40 004 OM904LA II/1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936
A 904 446 12 40 002 OM904LA II/1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820
A 542 446 31 40 002 OM502LA II/2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000
A 000 446 49 40 002 OM904LA II/8-00 904 922 00 094941 1050 0969 1000 0973 02736 00064
A 541 447 35 40 002 OM501LA III/15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010
A 040 447 52 40 003 OM904LA III/2-00 904 916 00 345658 1006 0971 0963 0963 02800 01344
A 010 446 88 40 003 OM501LA III/5-00 541 944 00 180826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039
A 064 447 89 40 003 OM906LA IV/2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032
A 069 447 44 40 002 OM906LA V/1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032
A 012 447 97 40 002 OM501LA V/2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000
Для автобусов — Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070
A 021 446 404 00 02 OM502LA. E2/3-00 942 990 — 00 — 226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064 — 004
A 038 447 33 40 001 OM457 A E2/4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000
для Mercedes-Benz Actros GS31 — 4141k -1844 Axor1835 — 1843 — 1823 — 1828 — 1840 Atego815 — 818 — 817 — 1218 — 1823.
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес
Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор ошибка 009 мерседес. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ.
Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот ошибка 009 мерседес связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
РВ В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки.
Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Ошибка 009 мерседес дефекта может заключаться в плохой электроцепи, ошибка 009 мерседес следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов. Р Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск.
В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Автомобиль Mercedes Gelandewagen Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто.
Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще. Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить? Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов.
www. mercedes-club. by
Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. 0522 ошибка мерседес потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке.
Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р Не функционирует или работает 0522 ошибка мерседес управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло 0522 ошибка мерседес или оборвались провода датчика.
Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры 0522 ошибка мерседес потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.
Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р 0522 ошибка мерседес дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Описание ошибки P0522 для MERCEDES:
РА Блок 0522 ошибка мерседес сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого 0522 ошибка мерседес системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.
Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. Отключение заслонок впускных каналов.
Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём: К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно 0522 ошибка мерседес в мощности.
Как разблокировать магнитолу Мерседес Актрос
Чтобы начать использование штатной магнитолы Мерседес Бенц, предварительно её нужно раскодировать.
Штатная магнитола от Актрос
Схема действий следующая:
На введение пароля даётся три попытки. Если он вводится неправильно все три раза, на дисплее появляется надпись WAIT. Через десять минут она пропадает, и можно попытаться снова. Код магнитолы для Мерседес Бенц можно узнать у изготовителя.
Задняя сторона магнитолы
Существует еще один способ введения пароля на автомагнитолах компании Мерседес.
Порядок действий следующий:
Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет
Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.
Процесс отключения мочевины AdBlue Bluetec на грузовиках Мерседес
Процесс отключения мочевины на Мерседес Актрос, Аксор и Атего Евро 4 и Евро 5 проходит в 3 этапа:
1). Параметрирование блока FR для отсутствия ограничения крутящего момента из-за отсутствия жидкости AdBlue или неисправности системы SCR;
2). При установленной КПП Powershift или как ее еще называют «автомат», проводится дополнительное параметрирование блоков управления для исключения перевода КПП в аварийный режим в случае неисправности системы SCR (мочевины);
3). Деактивация сигнальных ламп и ошибок по мочевине на комбинации приборов INS.
Чтоб отключить мочевину (систему BlueTec) на Мерседес Актрос, Аксор и Атего, мы используем оригинальный диагностический комплекс Star Diagnosis C4 с полностью открытым инженерным доступом.
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 6 с двигателем ОМ471 (Mercedes-Benz Actros Euro-6 OM471). Подробности.
Видео №2. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 5 (Mercedes-Benz Actros Euro-5).
Видео №3. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Аксор Евро 5 (Mercedes-Benz Axor Euro-5).
Удобство обслуживания и эксплуатации
Простота проведения сервисных работ с тягачом Мерседес 1841 обусловлена установкой отдельных модулей, в которых сосредоточены функциональные узлы. Это сокращает продолжительность простоев и расходы на покупку деталей, что, в свою очередь, увеличивает рентабельность.
Системы гидравлики и подачи топлива полностью герметичны и долговечны. Расходники обладают большим ресурсом, поэтому межсервисные интервалы были значительно увеличены. Соблюдение их обеспечит длительную безотказную работу машины.
https://evakuator-ru-ru. ru/drugoe/shema-mersedes-aktros-2.html
https://auto-park24.ru/remont/kody-oshibok-mersedes-aktros. html