Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

Хочу поделиться своими впечатлениями о новой для меня мототехнике. В январе 2020 г. купил б/у квадроцикл поларис 570 с пробегом 5 тыс. км, 2013 года выпуска.

Выбор квадроцикла

Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.

Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т. р. надежную технику в приличном состоянии не купить.

В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т. р.

Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингХолодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингПлюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т. р. Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:

  • сломана труба корпуса задней тяги стабилизатора. Ощутил это только, когда проехал по кочкам;
  • увидел люфты в передних и задних рычагах и подшипниках, когда поддомкратил квадроцикл.

Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

восстановление трубы стабилизатора

Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

восстановленная труба тяги стабилизатора

Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

  1. Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингСпециалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингСтойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингРемонт обошелся в 10 т. р.
  2. Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т. р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т. р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т. р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Проверка после ремонта

Прокатился несколько раз. Квадроцикл идет уверенно до 100 км/ч.

До ремонта было впечатление, что если разгоняешься до 95 км/ч, то кажется что можно перевернуться при любом неловком движении руля.

Это тихоходная техника. Комфортная езда 55 – 70 км/ч по ровной дороге, асфальту. Вдвоем по гравию 50 км/ч.

Проходимость у него лучше, чем у эндуро. По болотистой местности с травяными кочками едет легко. На кроссовом мотоцикле по таким кочкам ехать можно, но тяжело – всегда нужно подвытаскивать, балансировать.

В городе квадрацикл бесполезен. Это техника исключительно для загородной езды. Если живете в городе придется покупать прицеп для перевозки квадроцикла.

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.

Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.

Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.

запчасти электрики квадроцикла Polaris запасные части

1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис

проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.

проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.

2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700

проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:

исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.

4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис

проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.

проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).

5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris

Поставьте переключатель на левой рукоятке в положение RUN.
Поверните ключ зажигания до правой крайней позиции. У вас должен сработать стартер. Если он не крутится вам надо проверить следующие узлы:
Проверка стартера. Подсоедините к клеммам стартера провода с напряжением 12 вольт (с учетом полярности!). Если он не начал крутиться, то он неисправен. Одна из самых частых проблем — выход из строя щеток.
Проверка реле стартера. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите в руку толстый проводник (отвертку или провод) и замкните на реле стартера 2 толстых контакта на которых крепятся красные провода. Если стартер начал крутиться, то реле стартера пришло в негодность и его надо заменить.
Проверка работы замка зажигания. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите 2 провода с 12 вольт и подсоедините их к контактам на управляющем разъеме реле стартера. Если стартер квадроцикла начал крутиться, значит неисправность надо искать в замке зажигания или проводке.

6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris

Поверните ключ зажигания. У вас должен сработать система накачки топлива — вы должны услышать низкое гудение в районе топливного бака, которое должно длиться 10-15 секунд. Если этого звука нет, то начните проверку с предохранителя. :
Проверка . Подсоедините .
Проверка . Поставьте.
Проверка . Поставьте .

Мультиварка: коды ошибок, поломки и что они означают

Практически все современные мультиварки оснащены небольшим дисплеем, который позволяет ориентироваться не только при выборе программ, но и в случае возникновения неполадок. Производители позаботились о том, чтобы в процессе эксплуатации было проще диагностировать проблему и решить ее. У каждого производителя есть своя кодировка ошибок, о которых написано в инструкции к прибору. Самые распространенные виды поломок мультиварки, коды ошибок E1, E2, E3, E4, E5 и их значения – далее в тексте.

1 Мультиварка Polaris: коды ошибок и их значение

Мультиварки Polaris различных моделей отличаются по комплектации, мощности, наличию дополнительных функций и режимов. Но, принцип устройства похожий. Поэтому коды ошибок и их расшифровка актуальна для всех моделей. Если прибор неисправен, но включается, на дисплее отображается код ошибки – цифра, перед которой стоит буква «Е», означающая «error». Самые распространенные поломки и проблемы мультиварки Polaris и коды ошибок с расшифровкой – далее.

Мультиварки: коды ошибок и поломки

Рекомендуем ознакомиться

  1. Ошибка Е0 мультиварки Полярис свидетельствует о нарушении целостности электрической цепи. Этот код чаще всего проявляется в результате обрыва соединения с верхним датчиком или же короткого замыкания, возникшего по причине попадания влаги в механизм прибора.
  2. Ошибка Е1 мультиварки Polaris не всегда свидетельствует о поломке внутри прибора. Этот код может отображаться на дисплее в результате отсутствия внутри мультиварки чаши. Если чаша на месте, то речь идет об обрыве или нарушении связи с нижним датчиком.
  3. Ошибка Е2 – показатель неисправности датчика температуры дна кастрюли. В отдельных случаях ошибка Е2 свидетельствует о коротком замыкании.
  4. Ошибка Е3 свидетельствует о неисправности датчика дна чаши мультиварки или же обрыве соединения с ним.
  5. Ошибка Е4 – показатель неисправности термостата в крышке прибора. Этот же код отображается в тех случаях, когда произошел перегрев, к примеру, мультиварка не остыла после выполнения цикла готовки.

Мультиварки: коды ошибок и поломки

Важно! Для мультиварки фирмы Polaris самой распространенной проблемой является поломка датчика температуры (термостата), расположенного в крышке прибора. После замены детали прибор будет работать в прежнем режиме. Выполнить такой ремонт легко в домашних условиях.

2 Мультиварка Redmond: коды ошибок и их значение

Мультиварки Redmond очень отличаются, поэтому для некоторых случаев коды ошибок могут иметь более развернутое значение. В инструкции к каждой модели прилагается список самых распространенных неисправностей и кодов, которые на них указывают. Краткий обзор расшифровки частых поломок и кодов мультиварки Redmond представлен ниже.

  1. Е1 – код ошибки мультиварки Редмонд, который сигнализирует о неисправности нагревательного элемента. В отдельных моделях код свидетельствует о поломке платы или же попадании влаги внутрь механизма.
  2. Е2 — ошибка, которая появляется из-за перегорания термостатов под крышкой или чашей. Может свидетельствовать о коротком замыкании.
  3. Е3 – неисправность, возникшая в результате попадания влаги внутрь устройства или перегрева. В некоторых моделях код появляется на дисплее из-за открытой крышки или перепада напряжения в сети.
  4. Е4 – сбой в работе электронный платы или же засорение датчика давления. При обнаружении такой ошибки важно проанализировать дополнительные факторы и произвести проверку механизма полностью.
  5. Е5 – ошибка мультиварки Редмонд, которая встречается реже предыдущих неисправностей. Этот код говорит о сбое температурного режима. Возможно, это поломка датчиков температуры или же перегрев.

Далеко не всегда ошибки свидетельствуют о поломках. Некоторые модели могут реагировать так на попадание продуктов питания, используемых в приготовлении, на нагревательный элемент. В отдельных случаях так происходит из-за незакрытой крышки или других ошибок в эксплуатации. Перед тем, как нести прибор в сервисный центр, следует проверить и исключить возможные проблемы в домашних условиях.

Мультиварки: коды ошибок и поломки

Важно! Описание расшифровки актуально абсолютно для всех видов и брендов мультиварок, но в каждом отдельном случае могут появляться дополнительные варианты причин неисправности из-за отличий в комплектации.

3 Мультиварка Brand: коды ошибок и их значение

Мультиварки Brand могут сигнализировать ошибками на дисплее о нарушении правил использования, поломке или же в результате сбоя в системе. Коды ошибок расшифровываются так же, как и у мультиварок Redmond, но с расширенными дополнениями.

  1. Е0-Е1 – сигнал о замыкании или разъединении цепи, связывающий верхний датчик с платой.
  2. Е2 – код проблемы, связанной с нагревательным элементом. Причиной поломки может быть попадание посторонних предметов под чашу, деформация тэна или замыкание.
  3. Е3 – сигнал мультиварки, указывающий на отсутствие чаши. Этот же код появляется, если производится попытка включить программу при отсутствии в чаше продуктов.

Сигнал Е2 и Е3 может указывать на поломку датчика давления, термостата или же неисправность платы.

Важно! Причиной неполадки в работе прибора может быть сбой в системе. Такая проблема легко устраняется выключением и повторным включением прибора. После этого действия поломка устранится, если причиной был сбой в системе. Но частые повторы такой ситуации – повод обратиться в сервисный центр.

4 Почему мультиварка не работает?

Самая распространенная причина поломки домашней техники – неправильная эксплуатация. Это общее понятие, более детально о частых причинах поломки – далее.

  1. Использование неподходящего режима для приготовления пищи.
  2. Слишком интенсивная эксплуатация.
  3. Нарушение указанных в рецепте пропорций из-за чего происходит проникновение продуктов между нагревательным элементом и чашей.
  4. Использование недопустимых методов очистки – агрессивных моющих средств, скребков и других, не предназначенных для ухода за техникой средств.
  5. Неисправность проводки, низкое или нестабильное напряжение в сети.
  6. Отсутствие или недостаток ухода за прибором.
  7. Повреждение или засорение клапана, который обеспечивает возможность выхода излишков пара из прибора. Из-за этого влага скапливается внутри и может стать причиной короткого замыкания.

Нередко поломки случаются даже без нарушений правил использования мультиварки. Причиной является завершение срока службы отдельных деталей. В таких ситуациях проблему может решить только мастер, который найдет и заменит износившуюся деталь.

5 Ошибка на дисплее: что делать

Не стоит торопиться с визитом в сервисный центр. Как указывалось выше, коды на дисплее не во всех случаях являются сигналом серьезных поломок. Изначально можно попробовать решить проблему самостоятельно с помощью нескольких простых действий.

Мультиварки: коды ошибок и поломки

  1. Если поломка возникла сразу после окончания одного цикла при переходе к приготовлению нового блюда, скорее всего, это просто перегрев. Нужно отключить от сети прибор, оставить его на некоторое время в нерабочем состоянии, а затем вернутся к использованию.
  2. Если в приборе скопилась влага, его тоже нужно отключить и дать просохнуть. После полного высыхания все будет работать, как прежде.
  3. Если причина – засорение, то для решения проблемы понадобится больше времени. Необходимо отключить и дождаться полного остывания. Разобрать и вымыть составляющие, убрать остатки пищи.

Для тех, кто обладает базовыми техническими навыками, имеет качественный тестер и паяльник, не составит труда и мелкий ремонт. К примеру, с легкостью можно самостоятельно заменить терморезистор или же устранить разрыв цепи.

Важно! Перед тем, как приступать к мелкому ремонту бытовой техники желательно ознакомиться со схемой. Любое вмешательство должно производиться только с отключенным от сети прибором!

Зная основные причины поломок и что означают коды ошибок мультиварки E1, E2, E3, E4, E5 можно с легкостью решать проблемы связанные с ее эксплуатацией. Эта информация поможет сэкономить время и деньги на визитах в сервисный центр. Но если все же причиной ошибки является серьезная поломка, лучше не рисковать прибором и доверить его восстановление профессионалам.

Источники:

https://priormoto. ru/vse-statyi/kvadrotsikl-polaris-570.html

https://atv-land. msk. ru/diagnostic12.html

https://vantazer. ru/domovodstvo/uborka/kuxnya/multivarka-kody-oshibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: