Онлайн касса – касса, которая фиксирует факт приобретения товара, выдает чек покупателю, также сохраняет и копит в себе все данные о покупках. Все больше людей пользуются банковскими картами, которые удобнее и быстрее при оплате товаров и услуг. С 2018 года нужно обязательно пробивать чек при оплате любым электронным платежом. Все это заставляет предпринимателей устанавливать различные онлайн кассы, которые должны соответствовать всем требованиям законодательства (54-ФЗ).
Содержание:
Кто обязан устанавливать онлайн кассы, а у кого еще есть время на отсрочку.
В 2016 году был принят большой пакет поправок в 54-ФЗ, который обязал практически всех предпринимателей устанавливать онлайн кассы, исключение составляют лишь некоторые категории, а именно:
Данные категории получили временную отсрочку, которая закончится 1 июля 2021 года. Далее они также будут обязаны иметь онлайн кассы. Однако и в этом правиле есть исключения, а именн
Однако в обоих случаях касса будет нужна, если хоть раз в год принимаются платежи наличными, банковской картой или электронными деньгами.
По факту всех предпринимателей обяжут иметь онлайн-кассы к 1 июля 2021 году, поэтому пока есть время лучше подумать о ее приобретении и установке, поскольку будет время разобраться во всех нюансах ее работы.
Описание модели VeriFone VX520
ПОС-терминал VX520 – это современная онлайн-касса, которая отвечает всем необходимым требованиям, прописанным в новом законе 54-ФЗ. Терминал проводит транзакции за максимально короткое время, при этом обладает большой производительностью и обеспечивает максимальную безопасность. Он обладает большим объемом памяти и при этом имеет защищенную мультизадачную операционную систему, позволяющею работать одновременно с несколькими приложениями. POS-терминал VeriFone VX520 подходит не только для оплаты товаров, с его помощью также можно пополнять баланс телефона или счет интернет провайдера.
VeriFone VX520 имеет мультифункциональное программное обеспечение INPAS, обладает стильным и элегантным дизайном. На нем установлена специальная клавиатура, дополнительные клавиши которой можно настроить на выполнение определенных, наиболее часто повторяемых операций.
Характеристики POS-терминала
Наиболее важные характеристики современного POS-терминала VeriFone VX520 важно знать, перед тем как сделать выбор в пользу той или иной модели. К ним относятся:
Терминал при продаже комплектуется кабелем для подключения к сети.
Установка POS-терминала VX520
POS-терминал VX520 поддерживает 2 типа подключения, а именно:
При подключении с помощью SIM-карты необходимо вставить ее в терминал. При данном методе главным недостатком можно считать зависимость от качества предоставляемых услуг связи, при поломках, ремонте или нестабильном интернете терминал может временно прекратить свою работу, а именно не будет связи с банком, и операции оплаты не будут осуществляться.
При подключении с помощью проводного интернета, вы обеспечите постоянную связь с банком, однако терминал оплаты потеряет свою мобильность.
Каким способом осуществлять подключение зависит от личных предпочтений обладателя кассы.
Далее необходимо вставить в терминал кассовую ленту, для этого необходимо открыть отсек для кассовой ленты и нажать черную кнопку по направлению указывающей стрелки. Затем следует вставить кассовую ленту таким образом, чтобы лента разматывалась снизу. Перед закрытием крышки необходимо немного потянуть кассовую ленту, так можно убедиться в правильности ее установки. После необходимо закрыть крышку и оторвать лишнюю ленту.
Для включения терминала потребуется нажать зеленую кнопку и удерживать ее в течение 5-7 секунд, до момента перехода терминала в режим ожидания, при этом должна появиться надпись “Введите карту”.
Неисправности VeriFone Vx520.
Как и все устройства VeriFone VX520 подвержен различным неисправностям. Некоторые из них наиболее частые, возможно устранить самостоятельно, без вызова специалиста для устранения неисправности. Рассмотрим самые распространенные:
Также существуют дополнительные коды, которые позволят вам понять точную проблему, по которой не может выполниться операция:
Ошибка 4405 в терминале Сбербанка
Банки ежедневно улучшают уровень своего сервиса и оборудования для того, чтобы привлечь все большее число клиентов. Однако, иногда в погоне за инновациями технические отделы допускают ряд ошибок в софте, которые приводят к серьезным проблемам. Одна из таких – ошибка – 4405. Что она означает и к кому обратиться за помощью, чтобы не потерять свои деньги рассмотрим подробнее.
Что значит ошибка 4405 в терминале Сбербанка?
Проблема под кодом 4405 чаще всего возникает при использовании банковских терминалов или мобильного приложения. Она означает что оплата или любая другая транзакция по карте небыли проведены.
Перечень ошибок терминалов.
Такие же сбои могут возникать и при использовании мобильного приложения. Как правило, они значат ошибку в работе оператора или ввода данных клиентом. Часто такие сообщения об ошибке дополнятся сведениями о разрыве сигнала или не подходящей сети.
Часто такой вопрос возникает у клиентов сторонних банков, использующих терминал для оплаты товаров или услуг. Так, банк может заблокировать проведение действий с картой стороннего банка при наличии каких-либо подозрений в мошенничестве. Причем стоит учитывать, что блокировка выполняется на уровне терминала и как следствие ответ на запрос от банка, выдавшего карту, будет отрицательным.
Подобные ситуации возникают и при попытке возврата товара в магазин. Обусловлена эта проблема может быть, как и в предыдущих случаях некорректной работой самого терминала или проблемой с самой картой. Однако, отзывы клиентов на банковских форумах указывают на то что решить такую проблему довольно сложно.
Что предпринять?
Если на экране появилось значение 4405 и операция не была завершена в терминале самообслуживания, стоит позвонить на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-55-50 для уточнения проблемы или отправить смс на номер 9000. Как правило, менеджеры связываются с вами в ближайшее время и либо фиксируют отмену транзакции или помогают найти выход из сложившейся ситуации.
При возникновении ошибки с таким обозначением при работе мобильного онлайн приложения нужно сделать следующее:
Если данные меры не помогли стоит повторить операцию через время. В случае сохранения проблемы, нужно обратиться к представителям банка для ее решения.
При некорректной работе POS терминала, необходимо прибегнуть к следующим действиям:
При условии корректной работы терминала, решение данного вопроса займет у сотрудников банка определенное время, а потому стоит договориться с работниками торговой точке об альтернативном варианте оплаты или возврата средств.
Обращение в поддержку банка
При возникновении проблем с оплатой картой через терминал или с работой приложения, лицо может обратиться в техническую поддержку финансового учреждения. Сделать это можно несколькими способами:
Обращение должно быть рассмотрено представителями кредитной организации в течение 30 дней с момента подачи.
Появление ошибок при использовании терминалов явление довольно частое. Как правило, они обусловлены сбоями в работе самого оборудования, однако, иногда возникают ситуации, когда причины носят боле серьезный характер. В таких случаях нужно, как можно скорее обращаться в банк для решения проблемы.
https://www. digitalserv. ru/pos-terminal-vx520/
https://rusind. ru/oshibka-4405-v-terminale. html