Pop3 код ошибки 10

Коды откликов сервера SMTP

Каждый отклик сервера на команду клиента сопровождается трехзначным кодом. При отправке сообщения может возникнуть исключительная ситуация, при этом в тексте ошибки будет содержаться код последнего отклика SMTP-сервера. Далее приводится описание этих кодов.

Каждая цифра в коде ответа сервера имеет свое назначение. Первая цифра обозначает успех, неудачу или незавершенность команды. Вторая цифра уточняет тип ответа (например, ошибка почтовой системы или синтаксическая ошибка команды). Третья цифра служит для лучшей градации информации.

Ниже приведены пять значений первой цифры:

1yz – положительный предварительный отклик

2yz – положительный отклик

3yz – положительный промежуточный отклик

4yz – временный негативный отклик

5yz – негативный отклик

Вторая цифра показывает категорию ошибки:

x3z – Не определены

x4z – Не определены

x5z – Почтовая система:

Третья цифра служит для лучшей градации значения в каждой категории, определяемой второй цифрой. Перечисление кодов откликов иллюстрирует это:

Исправление ошибки «Сервер отказал в доступе по протоколу POP3» при подключении почты Gmail!

Рассказывая в своих статьях о сборе почты, вспомнил о нюансах сбора именно с почтового сервиса GMail. Дело в том, что именно с этим почтовым сервисом чаще всего возникают проблемы во время сбора почты. Всё из-за его мощной безопасности, которая иногда достигает уровня маразма ? Я, конечно, только ЗА высокую безопасность любых сервисов, но в случае с GMail это порой переходит все границы. Например, пытаемся собрать почту из своего ящика Gmail, а процесс не идёт, поскольку Google блокирует попытку подключения без каких-то особых на то причин. Несколько раз столкнувшись с подобной проблемой, решил написать о причинах возникновения, возможных вариантах проблемы и способах её решения.

Проблемы, которые часто возникают при сборе писем с ящиков GMail и их решение

При сборе писем с любых ящиков Gmail, очень часто пользователи сталкиваются с ошибкой “Сервер отказал в доступе по протоколу POP3 для данного имени пользователя и пароля”.

Ниже разберём 2 основных проблемы, из-за которых может возникать подобная ошибка и как их исправить.

Конечно, такая ошибка может возникать и из-за неправильно введённого логина и пароля от второй почты. Как бы это ни было банально, убедитесь, что вы точно правильно вводите эти данные!

Проблема №1. Не включен доступ по протоколу POP3 в подключаемом ящике Gmail

Прежде чем копать в сторону безопасности, вам нужно удостовериться, что в вашем подключаемом ящике, в настройках включен доступ по протоколу POP.

Для проверки, включён ли доступ по протоколу POP, перейдите настройки почты (кнопка в виде шестерёнки) и на вкладке “Пересылка и POP/IMAP”, в разделе “Доступ по протоколу POP” отметьте пункт “Включить POP для всех писем”.

Если там эта функция не включена, то подключить ящик вы не сможете! Если же доступ по протоколу POP включен, то смотрим дальше…

Проблема №2. Блокировка доступа к подключаемой почте по соображениям безопасности Google

Как правило, доступ к подключаемой почте может блокироваться из-за подозрительного местоположения, откуда выполняется вход во вторую почту и(или) из-за подозрительного приложения, откуда выполняется вход. Было бы всё понятно, если эта система у гугла работала бы всегда правильно. Но очень часто бывает так, что доступ блокируется и на подключаемую приходит сообщение о блокировке доступа, при этом указано какое-то странное местоположение (например, Нью-Йорк) и сообщается о небезопасном приложении. Пример письма:

И это притом, что вход во второй ящик выполняется точно с того же компьютера, что и в основной, местоположение одно (явно не США) и при этом ни о каком приложении тем более небезопасном речи быть не может ? Т. е. гугл может на 100% ошибаться в местоположении, а также в том, что вы пытаетесь войти в почту через какое-то приложение.

Несколько раз сталкивался с подобной проблемой и во всех случаях местоположение было определено неверно и на компьютере при этом не было установлено вообще никаких программ, подменяющих как-то IP адрес, что могло бы изменить местоположение.

Решение

В первую очередь, если блокируется доступ к подключаемой почте, вам нужно:

Открыть эту почту обязательно в отдельном браузере или в режиме “Инкогнито” текущего браузера.

Скорее всего, вы там увидите письмо, которое показано на скриншоте выше, с предупреждением о попытке подозрительного входа. Откройте письмо и кликните по ссылке “Включите доступ для ненадёжных приложений”, расположенную внизу.

Вас перекинет в настройки аккаунта Google, в раздел “Непроверенные приложения”. Передвиньте ползунок вправо напротив настройки “Ненадёжные приложения разрешены”.

Если письма на почту не пришло (что очень маловероятно), то перейти к включению ненадёжных приложений вы можете через настройки вашего аккаунта Google.

Для этого кликните по своему аватару в почте и нажмите появившуюся кнопку «Мой аккаунт».

Откройте раздел «Безопасность и вход».

Пролистайте страницу в самый низ и увидите блок «Ненадёжные приложения», где их нужно включить.

В этом же браузере, где открыли вашу вторую почту, перейдите по ссылке:

Получите сообщение о том, что доступ предоставлен.

После выполнения пункта 2 сразу пробуйте снова подключить данный ящик Gmail к вашему основному. Теперь подключение должно пройти без косяков.

Заключение

Вот такие вот нюансы могут быть при настройке сбора почты с ящиков Gmail. Сам процесс сбора прост, никаких сложных настроек нет, как и в любых других сервисах, но вот безопасность частенько “шалит”, переходит грани и доставляет неудобства. Надеюсь, информация из этой статьи кому-нибудь поможет.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook. pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO >Подробно: ibook. pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Ошибка при отправке письма из 1С

При попытке отправить выходит сообщение: «Данная операция не может быть выполнена, так как адрес SMTP сервера не указан.»
Какой должен быть адрес SMTP сервера? В поле «Сервер» я указал адрес (см. скриншот). Верно?
Что я сделал не так?
Данные программы такие:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2505)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.41)

При нажатии на кнопку «Проверить настройки» выходит: «Проверка параметров учетной записи завершилась успешно. (Выполнена проверка отправки электронных сообщений.)»

Aleks7 , если не ошибаюсь, то майл сейчас работает только через SSL, там и порт другой.

Если Prikum , если SSL, то выходит ошибка 27.

Aleks7 , у меня @gmail : для отправки стоит порт 465 и SSL, для получения порт 993.
Порты можно посмотреть, открыв свою почту, Настройки, Доступ по протоколу IMAP: (доступ к Gmail с помощью других клиентов по протоколу IMAP) Подробнее. «Как настроить IMAP-доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах»
У mail тоже должна быть подобная инструкция или в поиск в интернете набейте.

Х_Светлана , проверил, все сделано как там написано и все равно выходит ошибка: «Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 27»
Что за ошибка 27.

Читают тему:

Мероприятия

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

  • WWW.1С. ru
  • 1С:Предприятие 8
  • 1С Отраслевые решения
  • Образовательные программы
  • 1С:Линк
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Дистрибьюция
  • 1С для торговли
  • 1С-Онлайн
  • 1С Интерес
  • 1С:Образование

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Ошибка pop3 сервера

Зарегистрирован: 13.09.2006
Пользователь #: 42,768
Сообщения: 1039

Зарегистрирован: 13.09.2006
Пользователь #: 42,768
Сообщения: 1039

Зарегистрирован: 20.02.2006
Пользователь #: 32,819
Сообщения: 4347

Отправка почты из 1С 8

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня пытался настроить отправку сообщений из 1С и столкнулся с проблемой отправки сообщений. Как оказалось все упиралось в настройки gmail. С похожими проблемами также столкнулся, когда захотел сделать обработку, которая отправляет почтовые сообщения из 1С. Ну давайте все по порядку.

Настройка учетной записи электронной почты

Чтобы почта отправлялась нужно настроить основную учетную запись. Для этого нужно перейти:

На панели «Органайзер» не забудьте поставить флажок «Почтовый клиент», чтобы использовать возможности встроенного в программу почтового клиента для взаимодействий с помощью электронных писем (e-mail). Когда вы нажмете на ссылку «Настройка системной записи электронной почты», то появиться диалог:

Настройка учетной записи gmail

Настройте свой почтовый ящик в gmail. com:

  1. В правом верхнем углу нажмите на пиктограмму своего аккаунта.
  2. Затем нажмите на кнопку Управление аккаунтом Google.
  3. В открывшимся окне в левой панели нажмите на пункт Безопасность.
  4. Теперь найдите на странице виджет Вход в аккаунт Google и перейдите, нажав на Двухэтапная аутентификация, на следующую страницу и отключите эту настройку.
  5. Теперь найдите виджет Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту и нажмите на пункт Открыть доступ (не рекомендуется). Если нужно сразу перейти на эту страницу, то можно использовать такую ссылку https://myaccount. google. com/lesssecureapps.
  6. На этой странице включите переключатель Небезопасные приложения заблокированы, запись измениться на Небезопасные приложения разрешены. К вам сразу придет сообщение от гугл о том, что кто-то разрешил небезопасные приложения.

В настройках вашего почтового ящика включите Доступ по протоколу POP или IMAP:

  1. Откройте почту. В правой верхней части окна нажмите значок в виде шестерёнки Настройки, в выпадающем меню выберите Все настройки, в панели навигации настроек выберите Пересылка и POP/IMAP.
  2. Еще можно посмотреть инструкции по настройке почтового ящика гугл, ссылка на этот адрес есть внизу страницы этих настроек.

Ошибки, которые могут появиться после настройки почты

Сначала появилась такая ошибка:

Смотрел по форумам, менял настройки в 1С ничего не помогло и выходит другая:

Ещё некоторое количество ошибок, с которыми я столкнулся описаны в статье, посвящённой программной отправке почтовых сообщений.

Исправление ошибок после настройки

Вначале статьи показан скриншот по устранению неполадок, связанных со входом в аккаунт gmail. На нем подчеркнута ссылка, которая ведет к странице, на которой можно дать доступ непроверенным приложениям. Вот эта ссылка: https://www. google. com/settings/security/lesssecureapps. Переходя по ней вы увидите такую же страницу, как на скриншоте ниже:

Разрешить или запретить непроверенным приложениям доступ к аккаунту

Разрешение непроверенным приложениям доступ к вашему аккаунту

Надеюсь эта статья поможет вам решить проблему с настройкой почты в 1С 8.

Источники:

https://microclimate. su/java/pop3-kod-oshibki-10.html

https://www. softmaker. kz/1s/otpravka-pochty-iz-1s-8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: