Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light

Содержание

Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda.

Индикатор проверки двигателя Honda также может называться индикатором сервисного двигателя или индикатором неисправности.

симптомы

Помимо включения контрольной лампы двигателя (CEL), вы также можете заметить следующее.

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Honda, но других симптомов нет. Это будет случай свободной газовой шапки.

Что означает Honda Check Engine Light

Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов.

Как диагностировать Honda Check Engine Light

Если у вас загорелся индикатор двигателя Honda, первое, что вы, ваш механик или дилер должны сделать, это отсканировать коды двигателя с помощью сканера OBD-II. Специальные сканеры Honda будут предоставлять больше информации и сканировать больше систем, чем обычные сканеры.

Код даст вам хорошее представление о том, что заставляет свет двигателя проверки оставаться включенным.

Запишите код и выполните поиск кода неисправности в Интернете, чтобы узнать о наиболее вероятных причинах этого конкретного кода.

Если у вас нет сканера OBD2, вы можете доставить свой автомобиль дилеру Honda, механику.

Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Почти в любом современном автомобиле мигающий свет «проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Особенно, если вы испытываете такие симптомы, как грубый холостой ход, дрожание двигателя или плохое ускорение.

Пропуск двигателя может быть вызван загрязненными свечами зажигания, поврежденными проводами зажигания или неисправными катушками зажигания.

Кроме того, протекающее уплотнение крышки клапана может заполнить отверстия для свечей зажигания маслом. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Не рекомендуется водить машину Honda, если мигает индикатор проверки двигателя.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Honda проверяет свет двигателя.

Образ

Слабая газовая крышка

Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.

Если это все, что есть, то индикатор двигателя Honda проверяется самостоятельно через пару дней.

Кислород датчик

Датчик O2, работающий ниже эффективности, является широко распространенной проблемой, которая приведет к включению лампы проверки двигателя Honda.

Каталитический конвертер

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda.

Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно. Кроме того, эти симптомы будут наихудшими при ускорении или попытке подняться в гору.

Свечи зажигания

Автомобили Honda служат долго, но свечи зажигания – нет. Многие владельцы Honda не понимают, что свечи зажигания необходимо менять на отметке от 60 000 до 100 000 миль.

Если свечи зажигания не будут заменены в течение рекомендованного промежутка времени, они со временем начнут изнашиваться или, что еще хуже, перестанут работать. Как только они выходят из строя, они генерируют коды ошибок пропуска зажигания, такие как P0300, и вызывают тряску вашего двигателя.

Проблемы с передачей

Несмотря на то, что хонды достаточно надежны, некоторые модели, такие как Honda Odyssey или Honda Accord, были склонны к проблемам с трансмиссией.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Топливный насос

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Вы, скорее всего, не испытаете никаких начальных условий или периодических проблем при запуске. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора. Подсоедините дымогенератор к шлангу EVAP на впускном коллекторе и визуально проверьте, откуда выходит дым.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Однако электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора очень часто выходит из строя. Другая возможность – поврежденный жгут клапана. На некоторых автомобилях Honda код P0740 может быть установлен из-за проблемы перегрева гидротрансформатора, которая вызвана недостаточным потоком в цепи разблокировки гидротрансформатора.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

Если вы получаете этот код на свой Honda Accord, CRV, Civic, Odyssey, есть большая вероятность, что кислородный датчик вышел из строя. Лучше всего проверить сопротивление датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик кислорода является виновником.

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

Список кодов неисправностей

Коды неисправностей Honda OBD1

Часто задаваемые вопросы

Свет обслуживания и проверка двигателя одинаковы?

Нет. Проверьте, что свет двигателя и свет обслуживания не одно и то же. Некоторые хонды, такие как Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV имеют индикатор технического обслуживания в дополнение к лампе проверки двигателя.

Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4?

Ваша Honda предназначена для отключения системы управления переменным крутящим моментом 4WD (VTM-4) в случае возникновения проблем с работой двигателя. Если у вас включены индикаторы проверки двигателя и vtm-4, это обычно указывает на проблему с двигателем. Вам необходимо устранить неисправности двигателя, и система VTM-4 обычно перезапускается после этого.

Что означает проверка двигателя Honda Odyssey и свет TCS?

TCS в вашей Honda означает систему контроля тяги. Если индикатор TCS включен, это означает, что система не работает. Имейте в виду, что если этот индикатор загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», возможно, у вас неисправность двигателя или коробки передач. Сканирование кодов с помощью диагностического прибора. Если у вас проблемы с двигателем или коробкой передач, сначала позаботьтесь об этом. Это может легко стать причиной появления света TCS.

Что Хонда Одиссея проверяет двигатель и все?

VSA – это сокращение Assistance Stability Assist, и оно помогает удерживать вашу Honda в полосе движения. Подсветка VSA указывает на то, что ваш VSA не работает. Это может быть вызвано различными неисправностями. Если индикатор VSA загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», причина проблемы может быть в самом двигателе. Система VSA предназначена для отключения при возникновении проблем с двигателем

Что означает проверка двигателя Honda и мигание буквы D?

Мигающий D обычно указывает на проблему, связанную с автоматической коробкой передач. В зависимости от симптомов это может быть вызвано различными неисправностями. Что-то простое, например, низкая трансмиссионная жидкость, не вызовет проблем с управляемостью Неисправный датчик трансмиссии или соленоид, с другой стороны, может затруднить переключение передач. В большинстве случаев это вызовет индикатор «проверка двигателя». Вам нужно будет прочитать коды, чтобы получить лучшее представление. Что может привести к миганию лампочки двигателя и грубому холостому ходу.

Honda проверяет, горит ли двигатель, но коды не найдены?

Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», код всегда будет сохранен в памяти DTC автомобиля. Некоторые универсальные считыватели OBD2 не могут читать коды производителя. Это означает, что вы увидите только обязательные коды трансмиссии (коды Pxxxx). Если вы не можете прочитать код, вам нужен другой инструмент сканирования. Если проблема остается, провода порта OBD-2 повреждены или у вас есть проблема с ECU.

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

Cylinder Deactivation System Bank 1

What does that mean?

This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to many OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac, etc.

A stored code P3400 means that the powertrain control module (PCM) has detected an abnormality in the cylinder deactivation system for engine bank one.

Cylinder deactivation (also known as variable displacement) systems are designed for fuel conservation purposes. They are primarily used in vehicles equipped with an engine that has more than eight-cylinders.

Under certain driving conditions, all of the engine’s horsepower is not needed. These driving conditions typically involve low throttle and highway speeds. When these circumstances arise, the cylinder deactivation system is designed to disable corresponding cylinders and conserve fuel.

The variable valve timing solenoids are utilized to close the intake and exhaust valves for the cylinders that are deactivated. The purpose of this is twofold; first, it traps spent exhaust gases in the cylinder and forms a sort of air damper. This reduces vibration and makes cylinder deactivation operation smoother. Secondly, the trapped exhaust is compressed on the piston up stroke. The compressed exhaust serves to propel the piston back downward and provide an even greater degree of overall engine balance.

In addition to the valves being closed on the deactivated cylinders, the cylinder deactivation system also disables fuel flow to the affected cylinders. There is usually no noticeable loss of power or torque when the cylinder deactivation system becomes operational.

If a situation arises in which the PCM cannot make the cylinder deactivation system operational (for engine bank one), or if the PCM detects that the cylinder deactivation system has become inadvertently operational, a code P3400 will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Cylinder Deactivation Cutaway

Cylinder Deactivation Engine:

What is the severity of this DTC?

Aside from the fact that cylinder deactivation problems may diminish fuel efficiency, the possible causes may lead to catastrophic engine failure. The P3400 should be rectified as soon as possible and classified as severe.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P3400 trouble code may include:

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

What are some P3400 troubleshooting steps?

Note: There are known technical service bulletins (TSBs) for certain Honda & Acura vehicles that pertain to this code. They are Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031, and Honda TSB 13-055.

Components which are critical to the operation of the cylinder deactivation system frequently require assistance from engine oil pressure. Because of this, diagnosing any cylinder deactivation codes should begin by making sure that the engine is filled to the proper level with the appropriate oil and that engine oil pressure is within specifications. If there is doubt about actual engine oil pressure; a manual oil pressure test is in order.

In order to reach an accurate diagnosis of a code P3400, a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of vehicle information will be required. If engine oil pressure is in question, a manual oil pressure gauge will also be necessary.

A reliable vehicle information source may yield applicable technical service bulletins (TSB) which could aid in your diagnosis. It should also provide diagnostic flow charts, wiring diagrams, connector face views, connector pin-out charts, and component testing procedures/specifications. You will need this information to arrive at a correct diagnosis.

Always disconnect controllers before testing system circuits with the DVOM. Failure to do so may result in controller damage.

Once you have made sure that engine oil pressure is within specifications and performed a visual inspection of related connectors and wiring, connect the scanner to the diagnostic port of the vehicle. Retrieve all stored codes and related freeze frame data. Writing this information down (for later) may prove helpful. Clear the codes and test-drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset.

If the PCM enters readiness mode, you may assume that you are dealing with an intermittent code. The conditions which caused it may need to worsen before you can reach a successful diagnosis. If the code is reset, locate the appropriate diagnostic flow chart in the vehicle information source and follow it to conclusion.

Use the DVOM to test the individual variable valve timing solenoids. Solenoids which fail to comply with manufacturer’s specifications should be considered defective.

P3400 Honda Diagnosis & Repair Video

We found this helpful video made by a Honda owner who happened to be experiencing the P3400 and P3497 codes on his Honda Pilot. We are not affiliated with the producer of this video, it is here as a convenience to our visitors:

Need more help with a P3400 code?

If you still need help regarding the P3400 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Источники:

https://autoabra. com/instrukcii/honda/poisk-i-ustranenie-neispravnostej-honda-check-engine-light/

https://www. obd-codes. com/p3400

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: