Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

Содержание

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

В новых моделях Fiat, таких как поздняя модель Fiat 500, на панели инструментов появится сообщение HAVE YOUR ENGINE CHECKED .

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      • плохая реакция на газ,
      • дергание двигателя при переключении передач,
      • перегрев двигателя
      • предупреждение “высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель”,
      • двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.

        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.

        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок

      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Мотор Мастер Клуб

      Начну все самого начала. Авто уже год катается по всему городу от СТО к СТО. С начала сваливалось в аварию потом начало глохнуть. С начала в движении потом даже когда стоит на ХХ. В общем мне уже досталось восстанавливать всю перекуроченную лохматину. Но уже с установленным передо мной на предыдущей станции новым ТНВД и форсунками. С чего начал выявил что пропадает питание на подкачной насос. Был подключен напрямую от блока BSI тот в свою очередь ловил глюк и отключал пол автомобиля. Зделал все по штатному.(много еще соплей поубирал по проводке )Выехал тестировать заглох умер подкачной. Поменяли на б/у. Все равно загорался чек и двигатель глох. Записывались 2 ошибки из названия темы. Глох что в движении что просто на ХХ. Вот что происходило навешал манометр от фильтра к ТНВД. Снял обратку с ТНВД. Подцепил сканер. При запуске двигателя давление подкачного 3.5 бар и медленно росло в течении примерно минуты 3 до 5 бар. Только набирал 5 бар. Загорался чек двигатель глох. В этот момент по графику Безымянный. rar. Давление в рампе медленно падает давление подкачного растет. Обратка ТНВД при этом на глаз конечно же смотрел видно что не меняется. При этом по графику видно что РД пытается выравнять давление. Пока то се эксперементировал смотрел умер и контрактный подкачной. Заказали новый пришел установили. пробный пуск завелся заглох и все! Цепляю манометр давление давит за 7 бар ложит стрелку моего манометра. С ТНВД на рампу подачи нету. Обратка с ТНВД не идет. Подумал что скорее всего клапан на ТНВД который под ключ на 16.Снял его вроде поршенек ходит легко в нем. при выкрученом клапане топливо как при включении зажигания так и при прокрутке стартером идет очень медленно. Если этот клапан регулирует давление в малом контуре я так понимаю от туда фонтан должен лить. Посоветуйте как быть. Браковать ТНВД? Или может хитрость есть какая нибудь? Насос то новый. Может есть у кого схема или инфа по этому ТНВД BOSCH 5801439052

      Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г. Ошибки Р0091.Р0092

      В нем вроде два клапана дозирующий и высокого давления? Может фишки попутали. Это и объясняет рост до 7 бар. а в рампе по нулям. Мультик подвесить и тест запустить.

      Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г. Ошибки Р0091.Р0092

      Там дозирующий который ШИМ управляется. И один перепускной механический. Вот такой0.jpg

      Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г. Ошибки Р0091.Р0092

      Есть такая схемка по гидравлике.
      . По мануальчику пишет под замену насос . хотя могут быть варианты.

      Fiat Ducato 2.3JTD 2011г

      Рекомендуемые сообщения

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

      Последние посетители 0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

      Объявления

      • OBDtool. Org — Продаю Сканеры и Программаторы
      • STool — Программа восстановления одометров (via Diagnosis)
      • PCMflash — загрузчик для блоков управления

      Похожий контент

      здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.
      приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г. в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым. вернее сизым. но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины. egr заглушен.

      диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.
      начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

      НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.
      БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

      Система FIAT CODE

      Для обеспечения большей защищенности автомобиля от угона он оборудован электронной системой блокировки двигателя (Fiat CODE). Система включается автоматически, когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания.

      В каждый ключ встроено электронное устройство, которое формирует кодированный сигнал; при попытке запустить двигатель сигнал принимается с помощью антенны, встроенной в замок зажигания. Этот сигнал служит паролем. При каждом запуске двигателя этот пароль изменяется. По коду сигнала электронный блок управления распознает ключ и только после этого дает разрешение на запуск двигателя.

      Принцип работы FIAT Code

      Каждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания

      Лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности Фиат Код —

      Каждый раз, когда ключ замка зажигания переводится в положение STOP, система Fiat CODE включает блокировку запуска двигателя.
      Если блок управления не распознал кодированный сигнал, на комбинации приборов включается контрольная лампа. Одновременно на дисплее появляется надпись av. sistema protez. veicolo (неисправность противоугонной системы) либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. контрольные лампы и предупреждающие сигналы).

      В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все-таки не удалось запустить двигатель, выполните процедуру аварийного запуска, приведенную в главе в аварийной ситуации, и следуйте на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

      Каждый ключ имеет собственный код, который должен быть введен в память блока управления системы. Всего в память могут быть введены коды восьми ключей. Для программирования системы обращайтесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат. При себе следует иметь все ключи от автомобиля, карточку CODE и документы, удостоверяющие Вашу личность и подтверждающие право собственности на автомобиль.

      Лампа неисправности включается во время движения

      1. Если при загорании лампы появляется надпись av. sistema protez. veicolo либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие сигналы в настоящей главе), это означает, что система проводит самодиагностику (например, в случае падения напряжения). На первой же остановке можно провести проверку работы системы. Поворотом ключа в положение STOP выключите двигатель; затем снова поверните ключ в положение MAR: если не будет обнаружено неисправностей, контрольная лампа не включится. Если контрольная лампа останется включенной, повторите описанную выше проверку, причем оставьте ключ в положении STOP примерно на 30 секунд. Если неисправность не будет устранена, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
      2. Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все же не удастся запустить двигатель обычным путем, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел в аварийной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

      Сильные удары могут привести к выходу из строя вмонтированных в ключи электронных устройств. Не кидайте ключи!

      Оглавление
      Предыдущая Знаки и таблички
      Следующая Охранная сигнализация

      Коды ошибок фиат дукато

      если коды ошибок счиатны правильно , то тогда все грустно
      эти коды из разделов зарезервированных за производителем
      то есть у Fiat они могут означать одно а у VAG совсем другое

      поэтому съезди на фиатовский сканер (Examiner) и счиатай ошибки им
      или сделай его себе сам ноутбук+ ELM-327 адаптер + FiatEcuScan

      Lobsterman
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Lobsterman
      Найти ещё сообщения от Lobsterman

      если коды ошибок счиатны правильно , то тогда все грустно
      эти коды из разделов зарезервированных за производителем
      то есть у Fiat они могут означать одно а у VAG совсем другое

      поэтому съезди на фиатовский сканер (Examiner) и счиатай ошибки им
      или сделай его себе сам ноутбук+ ELM-327 адаптер + FiatEcuScan

      Steiner
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Steiner
      Найти ещё сообщения от Steiner

      а мне думается что это сканер чушь выдает или таблица какая-то неверная или вам она не походит
      ( OBD ; EOBD, OBDII — коды всеже местами отличаются )
      Oxygen sensor B1-S2 знаете что значит .
      Oxygen sensor BANK1 S2 — задний правый датчик кислорода ( на V6 моторах c двумя катколлекторами такое бывает ) на пунтах такого мотора не бывает ! -)))

      а может это 3 разные ошибки а сканер просто выдал их вам под одинаковым кодом ?

      единственное что разумно можно предположить или в проводке или в разъеме или в самом датчике кислорода есть короткое замыкание — поэтому ошибка подогрева датчика кислорода

      Lobsterman
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Lobsterman
      Найти ещё сообщения от Lobsterman
      Steiner
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Steiner
      Найти ещё сообщения от Steiner
      Steiner
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Steiner
      Найти ещё сообщения от Steiner

      __________________
      С уважением, KGL ex/////BRAVA

      Steiner
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Steiner
      Найти ещё сообщения от Steiner

      __________________
      С уважением, KGL ex/////BRAVA

      Fiat Ducato 2.3 JTD CH1 4дв. минивэн, 120 л. с, 6МКПП, 2006 г. в. — причина ошибки P0340

      P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

      Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т. п.

      Причины ошибки (кода) P0340 :

      -Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
      -Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
      -Неисправность датчика положения распределительного вала
      -Неисправность датчика положения коленчатого вала
      -Неисправность PCM

      Симптомы ошибки P0340

      -Загорание индикатора Check Engine
      -Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
      -Неровный холостой ход или заглохание двигателя
      -Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
      -Падение мощности двигателя

      ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

      Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

      Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340 :

      -Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
      -Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
      -Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
      -Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
      -Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
      -Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
      -Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
      -При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
      -Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

      Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340 :

      -Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
      -Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
      -Замена датчика положения распределительного вала
      -Замена датчика положения коленчатого вала
      -Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
      -Замена или перепрограммирование PCM

      Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

      Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи

      • Определение кода ошибки P0235
      • Что означает ошибка P0235
      • Причины возникновения ошибки P0235
      • Каковы симптомы ошибки P0235?
      • Как механик диагностирует ошибку P0235?
      • Насколько серьезной является ошибка P0235?
      • Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

      Определение кода ошибки P0235

      Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

      Что означает ошибка P0235

      Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

      Причины возникновения ошибки P0235

      • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
      • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
      • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

      Каковы симптомы ошибки P0235?

      • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
      • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
      • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

      Как механик диагностирует ошибку P0235?

      При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

      • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
      • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
      • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
      • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
      • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

      Общие ошибки при диагностировании кода P0235

      Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

      • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
      • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

      Насколько серьезной является ошибка P0235?

      • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

      Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

      • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
      • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

      Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

      Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

      Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

      Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

      InjectorService. com. ua

      Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

      Fiat Ducato 290 дв 2.3 насколько критична ошибка U1701-86

      Fiat Ducato 290 дв 2.3 насколько критична ошибка U1701-86

      Сообщение Valeri » 22 янв 2020, 01:43

      Понятно, что P0402,P0409-это последствия снятия фишки EGR. Дальше с помощью дилерской программы WiTech посмотрел графики работы клапана EGR и заслонки на разных режимах в холодном и прогретом состоянии ДВС. Сравнил с графиками на заведомо исправном авто , стоящим рядом в цеху , сами видео выложить не могу , так как не умею выкладывать большие видеофайлы на форуме , но зависаний клапана и неадекватной работы заслонки не увидел , всё ОК . Проверил форсунки на слив по обратке — 3 и 4 текут. Замерил компрессию — во втором 22 , в остальных 24.По топливу — давление , в рейле , измеренное равно расчётному , скачки измеренного минимальные . По топливным коррекциям четвёртая форсунка конечно в хороших минусах ( -0,6).Предложил поменять 4 форсу, отказались — типа недавно ремонтировали , перспектива прогоревшего поршня их конечно расстроила , но жадность пока её переборола. Предложил покататься , а при возникновении неисправности ехать обратно на диагностику , только не снимать фишку EGR. Приехали на следующий день. Ошибки P0402,P0409 конечно отсутствовали , но остальное без изменений. Озадачился ошибкой U1701-86 , в интернете очень много написано про U1701 , а вот про U1701-86 ни чего не нашёл , но всё равно проверил визуально состояние проводов CAN шины от блока ABS до блока ECM , померил их сопротивление в обоих направлениях получилось плюс , минус 120 Ом. По пути почистил массу на корпусе блока ECM , были окислы, и пролил клинером контакты разъемов. Отправил машину на покатушки . Машина вернулась через 3 дня. Со слов водителя машина перестала входить в аварийный режим при разгоне , чек не загорается , дымит как и раньше ( 4 ая и 3 яя форсунки) , но появилась новая фишка — при резком нажатии на педаль газа провал , немного педаль отпускает и уже при повторном резком нажатии машина стартует , при плавном наборе оборотов — без проблем . Ошибка U1701-86 опять присутствует в ECM , к тому же и в BCM те же ошибки , что и раньше . Почистил второй конец массы ECM , к кузову, он находится скажем культурно — далеко и глубоко . Отправил машину на покатушки , но что то мне подсказывает , что скоро я с ним опять увижусь .
      Подскажите , пожалуйста, где копать , на что обратить внимание ?

      Источники:

      https://autoabra. com/instrukcii/fiat/poisk-i-ustranenie-neispravnostej-fiat-check-engine-light-problema/

      https://darcars. ru/fiat/kody-oshibok-fiat-dukato. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: