Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
Символ | Описание |
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. | |
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. | |
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. | |
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. | |
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. | |
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. | |
Аналогичное значение, указанного выше индикатора. | |
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. | |
Аналогично для трансмиссии. | |
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. | |
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. | |
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. | |
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. | |
Неисправность указанной выше системы. | |
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. | |
Требование проверить работу приборов. | |
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. | |
Указанная выше система не работает (требование включить) | |
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. | |
Подушки безопасности отключены. | |
Критический износ тормозных колодок. | |
Парковочный тормоз неисправен. | |
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. | |
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. | |
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. | |
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. | |
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. | |
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. | |
Включена регулировка оборотов мотора. | |
Уровень масла в двигателе упал до минимума. | |
Выполняется прогрев мотора. | |
Требуется заправка. | |
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. | |
Стеклоочистители неисправны. | |
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. | |
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. | |
Батарейка в ключе зажигания разрядилась. | |
Система наружного освещения авто неисправна. | |
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. | |
Адаптивный аппарат головной оптики отключен. | |
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. | |
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. | |
Рулевое колесо заблокировано. | |
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. | |
Модуль управления подвеской машины неисправен. | |
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. | |
Система слежения за разметкой активирована. | |
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. | |
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. | |
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. | |
Модуль круиз контроля активирован. | |
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. | |
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. | |
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. | |
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. | |
Активирован помощник при парковке. | |
Система распознавания дорожных знаков включена. | |
Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
А6: ошибки на приборке — расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)
Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
[stextbox пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.[/stextbox]
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
[stextbox автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.[/stextbox]
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
[stextbox код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.[/stextbox]
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
[stextbox случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.[/stextbox]
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
https://rus-avtomir. ru/priborki/panel-a6
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2237