Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

Символ Описание
состояния Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
система Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
ручник Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
антифриз Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
масла Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
элемент Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
оденьте Требование пристегнуть ремень безопасности.
поломка Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
смысл Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
движок Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
переключение Аналогично для трансмиссии.
машины Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
контроль Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
вождение Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
мочевина Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
жидкость Неисправность указанной выше системы.
Перегрев Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Проверка Требование проверить работу приборов.
Курсовая Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Отказ Указанная выше система не работает (требование включить)
ABS Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
выключен Подушки безопасности отключены.
Износ Критический износ тормозных колодок.
Парковочный Парковочный тормоз неисправен.
подключите Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Прокол Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Повреждение Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Регулировка Включена регулировка оборотов мотора.
Упал Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Прогрев Выполняется прогрев мотора.
мало топлива Требуется заправка.
Недостаточно В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
неисправны Стеклоочистители неисправны.
Вставьте Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарея Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
дополнение Система наружного освещения авто неисправна.
положение Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
спереди Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
линза Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
коробка Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
заблокирован Рулевое колесо заблокировано.
мотор Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
система Модуль управления подвеской машины неисправен.
сломался Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
глючит Система слежения за разметкой активирована.
поправьте Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Указатели Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
пристегнуть Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модель Модуль круиз контроля активирован.
модульная Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
остановитесь Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Допустимая Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
активирован Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Помощник Активирован помощник при парковке.
Распознавание Система распознавания дорожных знаков включена.
свет Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки

Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто

В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина

В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска

В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке — расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

Номер Описание
1111 Модуль ЭБУ неисправен
2131 Обрыв магистрали спидометра
1232 Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111 ДПКВ обрыв цепи.
2212 ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222 Датчик абсолютного давления неисправен
2113 ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121 Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123 Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141 Требуется диагностика ДД.
2142 Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231 Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312 ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332 Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341 ДК1 повышенный сигнал.
2342 Отказ ДК.
2343 Слишком обедненная смесь.
2344 Слишком богатая смесь.
4431 Система ХХ – обрыв магистрали.
4444 Неисправности не обнаружены.
0000 Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

Ауди

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.

Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.

Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т. д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3



Настройка или адаптация заслонок

Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией. С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию приводов и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной.

Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму (колодке), после чего запускается зажигание. Далее проводятся следующие манипуляции:

Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.

Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

Читать также Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Особенности устройства

На Audi А6 климатический блок, работающий в автономном режиме, позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри авто вне зависимости от того, какая текущая температура снаружи. Это гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров.

Сам же блок климат контроля на А6 С4 располагается на центральной консоли. Он хоть и имеет заметные визуальные отличия по сравнению с Audi A6 C5, но принцип работы, устройство и нюансы демонтажа примерно одинаковые. Это говорит о грамотном подходе инженеров и дизайнеров, которые не заставляют поклонников Audi изучать машину с нуля. Хотя определённые и серьёзные шаги вперёд в плане инноваций и технологичности объективно были сделаны на С5.

На блоке управления располагаются соответствующие кнопки, позволяющие настраивать работу климат-контроля и задавать необходимые параметры функционирования. Снаружи и внутри авто имеются различные датчики. Именно на их показания опирается блок управления, посылая команды исполнительным устройствам. В роли последних выступает вентилятор, клапаны электромагнитного типа и сервоприводы.

Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:

Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также поломка исполнительных устройств приводят к возникновению неполадок в составе климатического оборудования на автомобилях Audi А6.

Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.
Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

Читать также Знакомимся с ассистирующей вспомогательной системой Audi pre sense

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

Демонтаж АКПП Ауди А6 для ремонта

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП

Всего существует 4 типа трансмиссии в Ауди А6: роботизированная, механическая, автоматическая и вариатор. Конкретно «автоматом» оснащались не все поколения данной модели. К тому же, АКПП комплектовалась не со всеми двигателями. Перечислим модификации Ауди А6 с ДВС, где устанавливалась автоматическая коробка.

Ауди А6

Пятое поколение Ауди А6, кузов C8 (выпуск с 2020 года по настоящее время), АКПП 8:

Четвертое поколение Ауди А6, кузов C7 (годы выпуска 2010-2014), АКПП 8:

Третье поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C6 (2008 год выпуска), АКПП 6:

Третье поколение Ауди А6, кузов C6 (годы выпуска 2004-2008), АКПП 6:

Второе поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C5 (2001 год выпуска), АКПП 5:

Более ранние модификации в основном поставлялись с «механикой» или с «автоматом» за исключением Ауди А6 второго поколения в кузове C5, двигатель которого объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. работал с вариаторной коробкой.

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Audi А6

Цены на ремонт АКПП

Гарантия на ремонт АКПП Audi А6

Диагностика АКПП Audi А6 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

Комфортный ремонт АКПП

Хорошие отзывы

Источники:

https://rus-avtomir. ru/priborki/panel-a6

https://avtosotka. ru/sovety-i-opyt/neispravnosti-audi-a7.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: