Переживаю новый виток попыток прервать молчание блога. В этот раз с помощью интересного инфоповода, из-за которого у меня журналисты даже взяли небольшое интервью. Ибо привлекает не столь сам отзыв об электросамокате xiaomi, сколько последствия его использования. Особенно с легкой отрицательной ноткой. И я на собственной шкуре это испытал. О подробностях, в том числе и негативных — ниже в статье.
Почему я решил купить электросамокат?
Мной руководил простой интерес — попробовать тренд современного эко-транспорта. Ибо живу я на окраине и даже поездка в ближайший банк сопровождается ворохом неудобств. Это еще хорошо, что будучи фрилансером, что у меня нет необходимости кататься на работу ежедневно. В общем, присматривался, приценивался, смотрел/читал отзывы и решил купить.
Начиналось все вот так.
Намеренно не стал брать новый. Все-таки, б/у при случае продать проще, и потери в деньгах не будет. Так и сделал: обзвонил нескольких продавцов на досках объявлений, выбрал понравившегося, приехал-посмотрел, отдал денежку и отправился на новой игрушке домой.
Первое впечатление
Неустойчивая досочка с маленькими колесиками. Позднее, именно оно сыграет со мной злую шутку. Узенький руль, на неровностях трясет и подбрасывает чудовищно. Амортизация нулевая. Но при это достаточно неплохо разгоняется. Домой доехал взмокшим от стресса. Задумался.
Но, покатавшись по району 2-3 дня, проникся. Маневренность, скорость, удобство — все казалось отменным. Особенно впечатляла возможность спокойно заходить в кафе, банки и даже общественный транспорт с самокатом. К нему не придирались. Прохожие на улицах несколько раз останавливали и спрашивали «как оно?». Иногда доходило до курьезов.
Положительные стороны
Первые негативные моменты стали появляться примерно через месяц, все сводились к низкой устойчивости и плохой амортизации. Так, однажды я неудачно затормозил и стукнулся ногой о бардюр. Скорость была совсем небольшой. Но спесь «беспечного ездока» с меня сдуло, как ветром. Следующий раз занесло колесо на легком песочке.
во время одной из покатушек за китайским чаем
И наконец, наступил день ИКС.
Главный негативный нюанс самоката
В тот славный день, 5 октября, я отправился к товарищу, чтобы окончательно вылечить «детскую болячку» самокатов xiaomi — болтающуюся рулевую трубку. Ехал по много раз накатанному маршруту, и с небольшой, внешне вполне контролируемой скоростью — около 15-17 км/час. Не знаю, что произошло, но внезапно меня подбросило, и единственное что я увидел — это улетающий вправо от меня самокат.
Я полетел на асфальт, приложился сильно рукой, сгруппировался. Но, когда встал на ноги и взглянул на руку, понял, что произошло. Кисть была неестественно вывернута, у сустава мгновенно образовался отек, и любая попытка пошевелить пальцами отзывалась сильной болью. Понял, что заработал перелом.
Присел на бордюр, чтобы отойти от шока. И, глядя на жутковатую форму своей кисти, краем глаза зафиксировал, как мимо меня на максимально возможной скорости пронесся 12летний пацан на точно таком же аппарате. Я вызвал такси и отправился в травмпункт, где мне поставили диагноз «перелом лучевой кисти со смещением».
На вопрос «часто ли к вам поступают самокатчики?» ответили кратко и емко «очень часто».
В общем, меня, мотоциклиста и велосипедиста, чуть не угробил несерьезный с виду двухколесный аппарат. Маленькие колесики, в купе с отсутствием адекватной амортизации и неоднозначным качеством дорожного покрытия превращают самокат в очень травмоопасное ТС. Все это усугубляется его скоростными возможностями и очень низкой устойчивостью на неровных поверхностях. При падении, судя по мощному подбрасыванию вверх, я наехал на лежачего полицейского, которых на том отрезке было 3. И будь скорость чуть выше, последствия могли быть еще печальней.
Выводы об использовании электросамоката
Весь октябрь я проходил в гипсе. Снял его через 29 дней. Во время написания данного поста, 7 ноября, рука работает плохо и требует разработки, которую я делаю каждый день. Ибо очень хочу вернуть ей подвижность и возможность играть на гитаре. Самокат забрал на доработку мой друг. Впереди зима и возвращаться весной на эту двух-колесную досочку я не хочу. Просто потому что боюсь: он очень чувствителен к ошибкам и невнимательности. И карает за это очень серьезно.
Конечно, перелом у меня более чем типовой. И отделался я еще неплохо. И заработать его мог, растянувшись на банановой кожуре или при неудачном прыжке на велосипеде с бордюра. Но. велосипед остается намного более устойчивым и предсказуемым.
Возможно, я вернусь к электросамокатам. Но уже сейчас вижу тенденцию к тому, чтобы начать их использование ограничивать. Просто потому, что на него запросто может встать нетрезвый посетитель бара или 12летний ребенок. И ладно, если он сковырнется сам. А что будет, если он влетит по дурости в группу людей на остановке или в стекло чьего-нибудь автомобиля?
Кто-то еще подобный «тюнинг» проводит
Уверен, количество печальных историй с участием безответственных самокатчиков со временем только вырастет. И тогда вопрос о регулировании станет условием безопасности для всех участников дорожного движения.
В общем, давать советов «покупать электросамокат или нет» я не буду. Просто надеюсь, что мой отзыв, пусть и с негативным оттенком послужит дополнительным напоминанием о том, с чем водитель этого действительно удобного транспорта может столкнуться. А там уж каждый сам примет собственное решение.
Как отличить оригинал Xiaomi Mijia M365 от подделки
Сегодня электросамокаты набирают все большую популярность, и это неудивительно, потому то такой самокат становится неотъемлемой частью долгих прогулок или альтернативным средством передвижения в будние дни. Цена на такие самокаты не самая дешевая, и за свои деньги хочется приобрести качественный товар. Как правильно выбрать электросамокат и не нарваться на подделку? Рассмотрим популярную модель Xiaomi mijia m365.
Итак, рассмотрим основные отличия.
Логотип
На оригинальных самокатах всегда имеется маркировка производителя, размещенный на деке, ручке-руле и раме. На подделках же, как правило, отсутствует данная маркировка.
Название
Перед приобретением стоит обратить внимание на точное название компании и модели желаемого самоката, так как зачастую недобросовестные производители, изменив несколько или даже одну букву в названии, путают таким образом покупателя: нам кажется, что мы покупаем товар известной марки, а в результате становимся обладателями подделки.
Наличие дополнительных мест сварки
Рама оригинального самоката всегда цельная. Сварной шов на стыке руля и деки – явно признак подделки.
Элементы, не заявленные в комплектации официального производителя
Это может быть как звонок, так и дополнительные цветные элементы или измененный дизайн ручки, фонарика.
Качество сборки
На что здесь необходимо обратить внимание? Прежде всего на прорезиненное покрытие: оно должно плотно прилегать, не иметь щелей и следов клея. Скрипы и потрескивания в колесах, при повороте руля и торможении также свидетельствуют о подделке. Подножка самоката должна быть устойчивой крепко закрепленной. Обратите внимание на крышку аккумулятора: надежное крепление и отсутствие щелей, в противном случае в батарею может попасть влага. Электрические самокаты, как правило, имеют степень защиты IP 54, что исключает попадание пыли, грязи и воды.
Кнопки
Они должны легко нажиматься и не вваливаться.
Передняя фара
Свет от передней фары должен освещать путь прямо по центру на расстояние до 6 метров.
Тормозная система
Во-первых, она должна быть исправной, а во-вторых, степень нажатия на тормоз должна соответствовать силе торможения. Обратите внимание на скорость срабатывания тормозов – на оригинальных электрических самокатах она практически мгновенна.
Внутренние компоненты
При снятии крышки аккумулятора легко проверить их оригинальность: все детали должны быть изолированы, защищены от влаги и иметь маркировку.
Таким образом, эти простые советы помогут вам купить качественную, оригинальную вещь.
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
https://idea37.info/lichnoe/otzyv-ob-elektro-samokate-xiaomi-m365-s-negativnymi-posledstviyami/
https://kakotlichit. ru/tehnika/mi/mijia. html