Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на автомобилях MAN TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ), включая модели МАН Евро 6 (Подробней).
Как отключить мочевину AdBlue на МАН
Отключение мочевины на МАН производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется под крышкой капота со стороны водителя во влагозащищенную коробку.
Для отключения мочевины на МАН Евро-6 применяется специализированный эмулятор. Подробней об отключении мочевины на MAN Euro-6 в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Видео №1. Отключение AdBlue мочевины, катализатора и сажевого фильтра на МАН ТГХ Евро 6.
Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на МАН
Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и катализатора на МАН Евро 5.
Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440:
1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.
На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.
2). Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя.
3). Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции].
4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей. После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue. А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины и датчика кислорода.
5). Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины. Ошибки отсутствуют. Лампа «Check» не сигнализирует об ошибках. Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправной работе системы AdBlue SCR.
После отключения мочевины AdBlue
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 35 минут, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАН вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение системы SCR (мочевины) на МАН Евро-6
Отключение мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях МАН производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины
MAN TGX Euro-6 (МАН ТГХ Евро 6)
MAN TGS Euro-6 (МАН ТГС Евро 6)
MAN TGM Euro-6 (МАН ТГМ Евро 6)
MAN TGL Euro-6 (МАН ТГЛ Евро 6)
А также на двигателях MAN D08, D20 и D26 Euro-6 (Д 08, Д 20, Д 26 Евро 6)
Если вы хотите отключить мочевину AdBlue или удалить катализатор на МАН, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
Бесплатная консультация
Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.
Видео об отключении мочевины AdBlue
Больше полезной информации на нашем YouTube канале.
https://trucksystems. ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-man