Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2. 2

Содержание

Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2

Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

Болячки дизельного мотора Фрилендер 2

Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

Land Rover Freelander Дерзкий англичанин › Logbook › Беда…машина не заводится

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.
Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.
В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня

стартер крутит? ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА! но пародию не покупать. Ставить не сложно. За правым передним колесом.

Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т. к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))

из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов

Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.

Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.

Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД – наконечника выпускного распредвала на TD4

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Land Rover Freelander “Бегемотик в чёрном” › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок “схватил”, заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, “проваливаться” педаль газа. С утра не заводится — пишет “мощность двигателя ограничена”, хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение “неисправность двигателя”. Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, “проваливаться” педаль газа. С утра не заводится — пишет “мощность двигателя ограничена”, хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение “неисправность двигателя”. Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2012

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2009

Land Rover Freelander, 2008

Смотрите также

Комментарии 54

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club. com/index. php? sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Не заводится Land Rover Freelander – разрушен привод ТНВД

В автомобилях Land Rover Freelander в некоторых случаях встречаются неисправности в двигателе дизельного типа TD4, связанные с разрушением привода ТНВД.

Для того, чтобы сделать подобное заключение, следует начать с признаков, которые свидетельствуют о поломке. Например, при включении зажигания привести в работу двигатель не удается, хотя стартер нормально выполняет свои функции, крутится и пытается запустить топливную систему.

При проведении диагностики, как правило, выясняется, что причиной является отсутствие нагнетания давления в ТНВД, хотя топливо при этом исправно поступает.

Следующим этапом является разборка, т. к. иным способом неисправность не удастся устранить. При детальном рассмотрении оказывается, что выпускной распределительный вал и его наконечник, выполняющий роль привода, разрушены. Именно этот элемент узла является передаточным звеном вращения от вала к ТНВД.

Неоднократно сталкиваясь в нашей практике с таким ремонтом, мы имеем опыт по устранению неисправности и последствий. Такого рода разрушения возникают по нескольким причинам:

С первым типом поломки причины и методы устранения ясны для специалистов, а вот во втором случае, следует подойти к вопросу более детально. Ведь при проведении разборки и диагностики, топливный насос может показать себя исправным, однако при замене разрушенного распредвала не исключено повторное обращение клиента с той же проблемой вместе с заклиненным ТНВД. Поэтому наши рекомендации состоят в том, чтобы изначально проводить замену двух компонентов узла топливной системы: наконечника и насоса высокого давления в комплексе. Такие меры основаны на опыте ремонтных работ и с целью исключения повторных затрат в будущем.

Следует отметить, что в комплексные мероприятия по устранению этого типа поломки включается неизбежно и разборка смежных частей узла, таких как топливные форсунки и провода, клапана ЕРГ, коллекторы на впуск и маслоотделители. Результатом демонтажа является замена уплотнителей, прокладок и других систем крепления. В смежные мероприятия включается переустановка ремней навесных механизмов и ГРМ. В случае, если замена последних производилась давно либо не выполнялась вовсе, клиент может заказать новые ремни ГРМ по своему желанию и в зависимости от пробега действующих.

Такая проблема, как подклинивание ТНВД, как правило, происходит именно на дизельных двигателях Land Rover Freelander. Причину однозначно установить сложно, но частым случаем являются длительные попытки владельцев авто привести в действие двигатель с помощью стартера, который в данном случае работает без впрыска. Для ТНВД дизельное топливо является не только веществом, приводящим в движение автомобиль, но и смазкой для трущихся механизмов. И когда ограниченно или исключено ее поступление, то это приводит к быстрому износу поверхностей и заклиниванию механизмов.

Для того, чтобы избежать работы ТНВД и всей системы «на сухую», следует контролировать наличия топлива в баке, опираясь не только на показания его уровня на панели приборов, но и фиксируя тем или иным способом количество заправленного ДТ, его расход и пройденные километры автомобилем. Ведь именно в Land Rover Freelander случаются ошибочные показания датчика, что вводит в заблуждение владельцев транспорта и влечет за собой неоднократные попытки запуска двигателя, разрядку аккумулятора и, в конечном итоге, последствия, которые мы описали ранее (изнашивание, разрушение распредвала и заклинивание ТНВД).

Другим аспектом и риском возникновения опасности при разрушении наконечника являются последствия, которые в случае несвоевременного обращения в ceрвисный центр, могут повлечь за собой попадание мелких частиц металла при полном разрушении в иные системы. Когда осколки от распредвала осыпаются в нижнюю часть двигателя внутреннего сгорания, то они могут попасть в коленвал, топливный насос или в модуль балансировочных валов, который приводится в действие составляющими коленвала – шестернями. Последствия могут угрожать не только работе всех узлов и деталей, но и представлять опасность для жизни водителя и пассажиров.

Поэтому важным аспектом является своевременное обращение к специалистам, которые имеют опыт в устранении подобных поломок. Мы всегда рекомендуем снять защиту днища и провести осмотр на предмет наличия осколков на ее поверхности. Кроме сказанного, считаем необходимым предупредить владельцев Land Rover Freelander о возможности завоздушивания системы не только по причине минимального количества топлива в баке, но и при неправильной замене топливного фильтра, что встречается довольно часто.

Поясняя, хотим отметить, что бак имеет форму седла и разделен на две половины, которые огибают кардан. И в случае необходимости перекачать топливо из одной части в другую подключается электрический насос, который выполняет вспомогательную функцию для обеспечения бесперебойной работы всей системы. Подкачной насос в данной модели автомобиля отсутствует, и в случае неправильной замены фильтра, появляется риск захвата воздуха вместо топлива, что опять же грозит работой «на сухую» в ТНВД и распредвале.

Самым главным в данном аспекте является отсутствие подкачки под высоким давлением к ТНВД, т. к. обеспечено только перекачивание с одной половины бака в другую. Подача топлива осуществляется шестеренчатым насосом, который встроен в ТНВД, и создает разряжение на линии забора топлива из бака и подачу на всасывание высокого давления.

Дизельный двигатель тяжело переносит наличие воздуха в системе, что приводит к поломке узла, а прокачка всей системы занимает длительное время.

Подытоживая все аспекты, хотим выделить основные причины разрушения привода ТНВД и как следствие невозможность запуска двигателя:

Обратившись в «Партнер Ceрвис», вы получите грамотные разъяснение и индивидуально разработанный комплекс мероприятий от команды профессионалов в области ремонта Land Rover Freelander.

Источники:

https://lrservice. info/obzory-land-rover/chastye-neispravnosti-dizelnogo-motora-freelandeer-2-td-2.2/

https://invrus. ru/stati/lend-rover-frilender-2-ne-zavoditsya. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: