Сначала об общих недостатках самого класса машины, которые — необходимо учесть при покупке (для всех годов).
Узкий дорожный просвет — это плохо и это не исправить. Машина низкая и с парковкой придется потрудиться!
На W176, W246 эту проблему решили функцией помощи при парковке. Нажал на кнопку и машина припарковалась сама. Для всех же актуальной будет проблема поездки по неровным дорогам.
Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г. в.
Цена на детали, иногда завышена — в 3 раза от стоимости у адекватных продавцов деталей. То же самое можно отнести к ремонту.
Машину действительно неудобно ремонтировать, она узкая маленькая, подобраться к механизмам сложно, что вызывает дополнительное время и усилия, а это удорожает ремонт. Одна замена свечей чего стоит.
Шумоизоляция салона и материалов в нем так же на низком уровне, не во всех кузовах, но в большинстве.
На некоторых моделях есть проблемы с регулировкой руля. Если функция есть попробуйте пользоваться ей по минимуму.
Все Ашки выпущенные до 2007 года подвержены коррозии в районе колесных арок, в юбке, по нижней кромке, на дверях и с внутренней стороны.
В Мерседесе было выявлено нарушение технологии нанесения покраски, после 2007 года дефект на производстве — был устранен.
Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г. в.
Ржавчина двери и юбки W168 2000 г. в.
Из редко встречающихся недостатков А-Класса можно выделить — плохую работу подвески, запуск двигателя в мороз, регулировка передних сидений, плохая маневренность, очень маленький багажник.
Так как тема эта только о минусах, плюсы автомобиля затрагивать не будем! Можно только отметить, что плюсов больше чем минусов, но о них нужно знать.
Отменное качество двигателя и надежность важнейших систем автомобиля на дороге — намного важнее поскрипывания приборной панели в салоне!
Болячки W168
Выпуск первых машин начался в 1997-2004 это был — 168 кузов.
Самой заметной неисправностью стал — плохой запуск двигателя. Симптомы такие машина периодически глохнет на холостых оборотах, а так же при торможении. Плохо заводится в холодную погоду, не с первого раза.
Вся проблема — в неправильном обслуживании машины прошлых владельцев. Болячка устраняется заменой датчика и снятием ошибок в сервисном меню.
Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.
Опять же все беды — от не правильного ТО!
Стоит так же обратить внимание на электрику, различные ошибки на W168 так и норовят вылезти одна за другой. Тут уже больше сказывает возраст машины и плохое обслуживание чем — качество производителя в целом.
Щиток приборов W168
В 2000 г. в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.
Любителям самостоятельного кап. ремонта есть даже инструкция — по полному снятию двигателя. Сначала кажется невозможным, но если четко следовать пунктам то процедура простая, после чего можно ко всему подлезть без труда.
Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.
Болячки W169
Выпуск W169 начался в 2005 и продолжался до 2012. Эта модель имеет проблем по меньше. Опять же лучше машину брать после 2007 года. Проблем будет в разы меньше, как по кузову так и по ходовке.
Основной болячкой является — проблема подвесного подшипника.
Встречается часто на первых годах кузова. Симптомы такие — при разгоне до 50 км\ч ощущается вибрации машины, которые вскоре пропадают и появляются только на большой скорости, выше 100 км\ч.
Так же на первых годах то и дело гаснут лампочки в фарах, приходятся менять, дело не в предохранителях а в самих пластмасках под фарами с держателями ламп.
Редко встречаются моменты по выходу из строя замка одной из передних дверей. В один момент дверь — просто не закрывается, как ключом так и через пульт.
Проблема в выходе из строя пружинки в защелке, она в том месте слабая. Необходимо разбирать дверь и менять пружинку.
Дверь W169 2006 в разборе
Болячки W176
С 2013 года А-Класс для России обновился кузовом W176. Эта машина имеет мало общего с предыдущим и в идее, и во внешности.
Какие проблемы принесет нам этот кузов покажет время, но кое какие моменты уже есть.
Первые владельцы столкнулись — с частыми глюками мультимедийной системы Comand! Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на ругой.
Система Comand в W176 2013 г. в.
Плохая совместимость с мобильными телефонами, владельцам iPhone и вовсе можно забыть о совместимости.
У дилеров кстати нет никаких документов о моделях совместимых с этой системой, что очень странно.
Белый W176 2014 г. в.
Многие жалуются на узкий багажник.
Сам по себе он вместительный — но узкий. Чтобы добраться до крайнего угла нужно испачкать одежду, по другому никак. Иногда на ямках поскрипывает пластик в салоне, но это норма т. к. машина новая и такое может быть у всех.
Открытый багажник W176 2013 г. в.
Для тех же кто решится брать 176, вооружитесь нашим советом регулярно проходить ТО в СЦ и самостоятельную замену расходников.
https://autogener. ru/services/instructions/neispravnosti-bolyachki-a-class-w168.php