Ошибки Volkswagen Polo: расшифровка кодов

Содержание

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки.

Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма. При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016.

Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилямиПоло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

Диагностические коды неисправностей Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4) С системой бортовой диагностики (OBD)

Код. Неисправность.
P0105. Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112. Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113. Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116. Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117. Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118. Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121. Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122. Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123. Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130. Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131. Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132. Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133. Замедленная реакция датчика кислорода
P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135. Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136. Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137. Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138. Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141. Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230. Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300. Случайные пропуски зажигания
P0301. Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302. Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303. Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304. Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326. Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335. Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336. Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342. Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343. Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422. Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444. Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445. Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501. Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506. Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507. Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562. Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606. Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123. Обогащенная топливная смесь
P1124. Обедненная топливная смесь
P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
P1128. Длительное переобеднение топливной смеси
P1510. Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513. Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552. Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553. Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529. Повреждение блока управления коробкой передач
P1586. Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605. Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606. Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611. Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613. Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610. Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800. Повреждение антенны иммобилайзера
P1801. Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803. Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD).

Код. Неисправность.
P0105. Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112. Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113. Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116. Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117. Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118. Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121. Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122. Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123. Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130. Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131. Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132. Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133. Замедленная реакция датчика кислорода
P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135. Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230. Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326. Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335. Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336. Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342. Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343. Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501. Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506. Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507. Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562. Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606. Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123. Обогащенная топливная смесь
P1124. Обедненная топливная смесь
P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
P1128. Длительное переобеднение топливной смеси
P1510. Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513. Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552. Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553. Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586. Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610. Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800. Повреждение антенны иммобилайзера
P1801. Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803. Погрешность сигнала ЕСМ
P1805. Повреждение EEPROM
P1765. Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) С системой бортовой диагностики (OBD)

Код. Неисправность.
P0010. Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030. Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036. Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075. Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076. Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077. Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105. Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106. Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110. Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115. Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116. Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120. Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121. Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125. Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130. Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132. Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133. Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139. Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135. Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136. Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140. Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141. Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170. Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196. Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197. Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198. Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230. Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300. Случайные пропуски зажигания
P0301. Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302. Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером. Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код. Неисправность.
P0010. Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075. Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105. Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110. Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115. Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116. Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120. Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130. Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132. Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135. Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196. Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197. Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198. Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204. Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230. Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325. Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335. Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340. Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443. Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501. Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560. Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605. Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515. Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516. Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602. Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610. Нарушение связи с противоугонной системой
P1800. Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801. Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803. Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805. Несовместимые данные от противоугонной системы

Поиск. Volkswagen Polo. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Диагностические коды неисправностей. Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Volkswagen Polo ” Бортжурнал ” КОДЫ ОШИБОК. Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). Коды ошибок для Фольксваген Ауди. Процесс диагностики автомобильной электроники выполняется при помощи специальных устройств. Код ошибки (OBD II). Описание ошибки (на русском языке).

Диагностика дизельных двигателей rus. Техническая информация компании SKF. Устройство и принцип действия. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail.

Ошибки Volkswagen Polo

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

Руль

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Кабель

Примерный порядок действий выглядит так:

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Значки

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

ТаблицаТаблицаТаблица

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Источники:

https://bolt-taxi. com/oshibki-volkswagen-polo-rasshifrovka-kodov/

https://zapchasti. expert/volkswagen/polo/oshibki-volkswagen-polo. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0404

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: