Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.
из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.
При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950
Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.
Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950
A1 | Низкий уровень дизтоплива |
А2 | Низкий уровень моторн масла |
АЗ | Низкий уровень охл жидкости |
А4 | Низкий уровень хладагента |
A11 | Низкое давл моторн масла |
А12 | Высокая темп охл жидкости |
А13 | Высокое давлен нагнетания |
А14 | Электрическая схема |
А15 | Излишн напряжение батареи |
А16 | Недост напряжение батареи |
А17 | Высокая температура нагнет |
А18 | Низкое давление хладагента |
А19 | Остановка по низкому уровню топлива |
А20 | Лимит сигналов компрессора |
А21 | Сброс сигнала специалистом |
А22 | Слабый перегрев всасыв |
А23 | Перегрузка сети |
А27 | Высокое давление всасыв |
А28 | Проверьте холод контур |
А30 | Отказ работать мин время |
А31 | Отказ авто запуска |
А34 | Отказ остановки двигателя |
А35 | Проверьте цепь стартера |
А36 | Проверьте темп охл жидк |
А37 | Проверьте малые обороты двиг |
А38 | Проверьте больш обороты двиг |
А39 | Проверьте обороты двигателя |
А40 | Проверьте свечи накала |
А41 | Двигатель заглох |
А51 | Нет тока зарядного устройства |
А53 | Темп в кузове вне допуска |
А54 | Неполное оттаивание |
А55 | Проверьте воздуш реле оттаив |
А57 | Проверьте доп выкл 1 (дверной выключатель) |
А58 | Проверьте доп выкл 2 (дверной выключатель) |
А59 | Нет записи данных |
А60 | Время записи неверно |
А61 | Дверь открыта |
А62 | К2 температура вне допуска |
А63 | КЗ температура вне допуска |
А71 | Неиспр предохр F2 или F3 |
А73 | Нет питания — проверьте кабель |
А75 | Перегрев двиг компресс |
А76 | Перегрев двиг конденс |
А77 | Перегрев двиг испар |
А81 | Проверьте цепь FHR |
А83 | Провер доп инд оттаив |
А84 | Провер доп инд отказа |
А85 | Проверьте цепь UL1 |
А86 | Проверьте цепь UL2 |
А89 | Проверьте доп инд автомат |
А91 | Проверьте катушку HTCON1 |
А92 | Проверьте катушку HTCON2 |
А93 | Проверьте зуммер |
А94 | Проверьте конт компресс 1 |
А95 | Проверьте конт вент конд 1 |
А96 | Проверьте конт генератора |
А98 | Проверьте термостат выс темп |
А99 | Проверьте контактор сети |
А100 | Перегрузка / утечка тока |
А101 | К2 перегрев двиг испар |
А102 | КЗ перегрев двиг испар |
А103 | К2 проверьте катушку 2HTCON1 |
А104 | К2 проверьте катушку 2HTCON2 |
А105 | КЗ проверьте катушку 3HTCON1 |
А106 | КЗ проверьте катушку 3HTCON2 |
A107 | Проверьте цепь 2 LSV |
A108 | Проверьте цепь 3LSV |
A109 | Проверьте катушку 1EVCON |
A110 | Проверьте катушку 2EVCON |
A111 | Проверьте катушку 3EVCON |
A121 | Проверьте датчик наружтемп (ААТ) |
A122 | Проверьте датчик возвр возд (RAT) |
A123 | Проверьте датчик подачи возд (SAT) |
A124 | Проверьте терм заверш оттаив 1 (DTT) |
A125 | Проверьте датчик темп наги (CDT) |
A126 | Проверьте цепь датчика топл |
A127 | Проверьте датчик темп всас |
A128 | Измерение тока |
A129 | Проверьте датчик темп охл жидк (ENCT) |
A130 | Проверьте датчик оборотов двиг (ENRPM) |
A131 | Проверьте датчик темп испар (EVOT) |
A133 | Проверьте доп датчик темп 1 |
A134 | Проверьте доп датчик темп 2 |
A136 | К2 проверьте датчик подачи воз |
A137 | К2 проверьте датчик возвр воз |
A138 | КЗ проверьте датчик возвр воз |
A139 | К2 проверьте датчик оттаив |
A140 | КЗ Проверьте датчик оттаив |
P141 | Остановка самодиагн пользов |
P144 | Проверьте передн per мощн UL1 |
P145 | Проверьте цепь солен скор (SCS) |
P146 | К2 проверьте цепь нагреват 1 |
P147 | К2 проверьте цепь нагреват 2 |
P151 | Проверьте цепь свечей (GP) |
P152 | Проверьте цепь топлив солен |
P153 | Проверьте датчик возвр возд |
P154 | Проверьте датчик подачи воз |
P155 | Проверьте датчик темп охл жидк (ENCT) |
Р156 | Проверьте напряж батареи |
Р157 | Проверьте ток батареи |
Р158 | Проверьте датчик наруж темп |
Р159 | Проверьте терм заверш оттаив 1 |
Р160 | Проверьте датчик темп нагн |
Р161 | Проверьте датчик темп всас |
Р163 | КЗ проверьте цепь нагреват 1 |
Р164 | Провер задн регул мощн UL2 |
Р166 | К2 пров датчик подачи воз |
Р167 | КЗ проверьте цепь нагреват 2 |
Р168 | К2 проверьте вентиль жидк |
Р171 | Проверьте дав исп и нагн |
Р174 | Проверьте малые обороты двиг |
Р175 | Проверьте большие обороты двиг |
Р176 | КЗ проверьте вентиль жидк |
Р177 | Проверьте перегрев трв |
Р178 | Проверьте передн регул мощн |
Р180 | Проверьте клапан per давл всас |
Р184 | К2 проверьте двиг вент испар |
Р185 | КЗ Проверьте двиг вент испар |
Р186 | Проверьте темп выход испар |
Р187 | Проверьте цепь нагреват 1 |
Р188 | Проверьте цепь нагреват 2 |
Р189 | Проверьте двиг вент испар |
Р190 | Проверьте двиг вент конд |
Р191 | Проверьте задн регул мощн |
Р199 | К2 проверьте датчик возвр воз |
Р206 | Проверьте цепь вент конд |
Р207 | Проверьте цепь конт компр |
Р208 | Проверьте цепь конт генерат |
Р209 | Проверьте цепь конт сети |
Р210 | КЗ проверьте датчик возвр возд |
Р211 | К2 проверьте датчик оттаив |
P212 | КЗ проверьте датчик оттаив |
A223 | Необх обслуж двигателя |
A224 | Необх обслуж сети |
A225 | Необх общее обслуж |
A226 | Необх по # 1 |
A227 | Необх по # 2 |
A228 | Необх по # 3 |
A229 | Необх по # 4 |
A230 | Необх по # 5 |
A232 | Неверно заданное значение |
A233 | Неверен № модели |
A234 | Неверен серийный № |
A235 | Неверен серийный № микро |
A236 | Неверен per № полуприцепа |
A237 | Неверен рабочий параметр |
A238 | Неверная конфигурация 1 |
A242 | Ошибка калибр давл нагн |
A243 | Ошибка калибр всас/исп |
A246 | Ошибка записи СППЗУ |
A249 | Ошибка микропроцессора |
Куда обращаться за ремонтом
Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.
Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.
Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.
, большие производственные площади позволяют нашим специалистам обслуживать до шести изотермических полуприцепов одновременно. , будучи официальным сервисным центром Carrier, мы располагаем всем необходимым сертифицированным оборудованием и знаем устройство агрегатов.
Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.
Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.
Описание устройства и принципов работы популярных моделей комбайнов Вектор
При разработке комбайна производитель старался придать ему не только большую мощность, но и хорошие ходовые характеристики, комфорт при эксплуатации. Находясь в кабине, оператор имеет широкий обзор за счет внушительных стекол с тонировкой. Внутри поддерживаются оптимальные температурные показатели.
Производительность зернового комбайна Вектор 410 обеспечивается двигателем с 6 цилиндрами, мощностью 210 л. с. Бак для топлива рассчитан на 540 литров. Такого количества хватает на 16 часов бесперебойной работы.
Комбайн Вектор 410
Технические особенности модели позволяют использовать ее в темноте. Комплект из 6 мощных ламп хорошо освещает участки, подлежащие обработке.
Общее описание. Что нового?
Еще на начальном этапе проектирования конструкторы отказались от привычных чертежей, а вместо них использовали современную систему компьютерного проектирования с учетом международного опыта. Такой подход позволил улучшить надежность узлов и блоков комбайна, а также увеличить производительность.
Для Вектора 410 конструкторы применили инновационную компоновку: кабина – бункер – двигатель, что, с одной стороны, повысило звукоизоляцию кабины и сделало труд комбайнера более комфортным. С другой стороны, расположение кабины в центре увеличило обзор жатки не только в дневное время, но и ночью при мощном освещении шестью галогенными фарами.
Наибольшая экономическая эффективность применения комбайна достигается при обработке примерно 750 га за сезон и урожайности 50 центнеров с гектара. Скорость движения около 12 км/час. Потери зерна не превышают 1%, а степень повреждения крайне низка. Это обеспечивается двумя ступенями очистки зерна и устройством домолота. При небольшой влажности воздуха зерно можно сдавать на реализацию без дополнительной очистки, так как наличие примесей в бункере ниже нормы в 5 раз. Максимальный объем зернового бункера составляет 6 кубометров.
Читайте Комбайн РСМ 1401 – гордость
Изменение объема и управление крышей производится с рабочего места комбайнера. Производительность бункера повышена за счет большего времени работы между выгрузками зерна. В машине реализована возможность выгрузки с влажностью более 30%. В базовую комплектацию включен воздушный компрессор и ресивер на 110 литров для обслуживания комбайна в конце каждой смены.
Техническое оснащение
Без жатки конструкция комбайна Вектор имеет длину 7938 мм, ширину 3559 мм, и высоту 4010 мм. С жаткой длина машины составляет 12 метров. Размеры бункера при необходимости могут увеличиваться до 6 м³. Его раскрытие производится с помощью электрического механизма, поэтому оператору не придется вылезать из кабины.
Основные технические характеристики комбайна Вектор 410 представлены в списке:
Технические характеристики комбайна Вектор 410
- объем бункера может варьироваться в пределах 4,5 – 6 м³;
- зерно выгружается на высоте 3475 мм;
- скорость пересыпания урожая в кузов машин — 42 л/с;
- вес модели Вектор 410 без учета жатки равен 11075 с погрешностью в 300 кг.
Комбайн осуществляет различные технические манипуляции с соломой: разбрасывает по полям, измельчает, заготавливает для использования в качестве корма. Вектор 410 компонует нерезервную часть культур в плотные рулоны и выгружает их без остановки работы.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 10120 мм;
- ширина – 7490-8690 мм;
- высота – 3980-4400 мм;
- радиус поворота – 8100 мм.
Масса комбайна без жатки составляет 11075 кг.
Эксплуатационные характеристики:
- вместимость бункера – 5,4 кубометра;
- скорость выгрузки зерна – 42 л/сек;
- высота выгрузки из бункера – 3475 мм;
- ширина захвата – 5000, 6000, 7000 или 9000 мм;
- производительность при уборке пшеницы – 12,3-12,8 т/час;
- высота среза – 110 мм;
- суммарные потери зерна за молотилкой – не более 1,5%
- суммарные потери зерна за жаткой – не более 0,5%;
- дробление зерна – не более 2%;
- сорная примесь – не более 2%.
Эксплуатационная производительность при подборе и обмолоте валков пшеницы составляет 10,11 т/час, удельное потребление горючего – 3,3 кг/т.
Транспортная скорость техники достигается 20 км/час. Работать комбайн может на скорости 3,2-9,4 км/час.
Описание двигателя
В состав стандартной технической комплектации входит мотор ЯМЗ 236 НД. Изделие имеет V-образную форму, оснащено 6 цилиндрами с 2 тактами. Мощность двигателя равна 210 л. с.
При максимальных нагрузках активируется дополнительный запас мощности, который составляет 20%.
Техническое оснащение мотора включает систему промежуточного охлаждения, турбонаддув, возможность механического контроля частоты вращения прибора.
ЯМЗ 236 НД
Трансмиссия комбайна
Любые тяжелые технические механизмы сегодня комплектуются гидростатической трансмиссией, которая гарантирует легкое управление, независимо от особенностей поверхности. При помощи гидравлической жидкости металлические элементы Вектора 410 защищены от трения и быстрого выхода из строя.
Система редко нуждается в ремонте и замене деталей, а также служит гораздо дольше механики. Характеристики трансмиссии обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости и сохранение заданных показателей, что необходимо для оптимального соотношения мощности и точности.
Тросовый привод переключения передач комбайна Вектор 410
Гидравлическая система
Состоит из 3-х насосов, соединенных в самостоятельный блок, поэтому все они функционируют на одной гидравлической жидкости, с единым баком. Создатели сумели переработать уплотнения, чтобы комбайны работали бесперебойно при пиковых нагрузках.
Гидравлическая система выполняет множество технических функций: управление механизмами, трансмиссия, способность изменения вместительности бункера. Использование гидромеханического копирования полей повышает качество сбора урожая на самых разных поверхностях.
Бункер комбайна Вектор 410
Рулевое управление
У комбайна Вектор 410 рулевое управление не зависит от нагрузок благодаря наличию гидравлического насоса. Только гидравлика делает мощные габаритные машины легкими в использовании, поэтому водитель при эксплуатации не испытывает никаких трудностей.
Комбайн Вектор 410 — вид сбоку
Конструкция кабины
Во время работы операторы Вектора 410 будут находиться в самых комфортных условиях. Кабина имеет эргономичную форму, надежно защищена от попадания пыли, а также от вибраций и шума. Оптимальные условия внутри создаются с помощью системы отопления, вентилятора и кондиционера.
Стандартная комплектация включает:
- антенну;
- место, предназначенное для установки магнитолы;
- акустическую систему;
- рабочее кресло с множеством регулировок;
- откидное сидение для штурвального.
Воспользовавшись имеющимися настройками, можно без труда подогнать кресло под индивидуальные параметры.
Салон комбайна Вектор 410
Достоинства комбайнов Вектор
Техника популярной марки отличается универсальностью, потому имеет очевидные преимущества:
- Исключены протечки. На гидравлических трубках соединения с колец и каучуковые уплотнители;
- Отсутствует сложная электроника. Нет необходимости обращаться к узким специалистам в случае поломки;
- Пневматические шины с грунтозацепами. Техника легко передвигается по заболоченным местностям;
- Кожух зернового бункера закрывается с помощью электропривода;
- Роторный домолот. Зерно обрабатывается более деликатно;
- Наличие большого моторного отсека. Значительно облегчаются ремонтные работы и техническое обслуживание комбайна;
- Доступность запчастей для устранения различных неисправностей.
Есть и небольшие недостатки. Возможна протечка масла, сбой системы подсчёта убранной территории, отсутствие на жатках отдельных моделей возможности копирования ландшафта. Но в целом бюджетные комбайны полностью оправдывают свою стоимость и работают весь гарантийный период без серьёзных поломок.
Универсальная жатка
Комбайны Вектор 410 оборудованы жатками, которые называются «Сильный поток». Ширина захвата зерновых культур составляет 5, 6, 7 либо 9 метров. Жатка копирует рельеф полей за счет простой гидромеханической системы.
Жатка комбайна Вектор 410
Качественный срез растений осуществляется планетарным приводом специальных ножей под названием «Шумахер».
Барабан обмолота, по словам производителя, имеет самый большой в мире диаметр – 800 мм. Он не повреждает зерна, способен работать с проблемными культурами: засоренными, скрученными, влажными.
Двухступенчатая очистная система и соломотряс, оснащенный 4 клавишами и 7 каскадами, предупреждают потери урожая. Зерно, которое попадает в бункер, характеризуется высоким качеством сечки и чистотой.
Видео по теме: Зерноуборочный комбайн VECTOR-410
Публикации по теме
Обзор возможностей и технических характеристик зерноуборочного комбайна «Акрос 530»
Технические характеристики комбайна КЗС-1218
Устройство и сфера применения зерноуборочного комбайна Енисей 950
Зерноуборочный комбайн «Vector» 410 РСМ-101
Одна из первых инженерных проб бренда «Ростсельмаш». Представляет собой оптимальное решение для мелких и среднеразмерных фермерских хозяйств. «Vector» 410 стоит дешевле своих иностранных аналогов, но по сей день позиционирует как надежный и эффективный комбайн.
Сферы использования – все способы уборки агрокультур, включая прямой, комбинированный и раздельный. За счет дополнительной комплектации может справиться со сбором кукурузы, сои, рапса, подсолнечника, семенных трав и овощей. Существенным ограничением в применении может стать уклон агроландшафта – он не должен превышать 80.
Устройство комбайна «Vector» 410
- моторная часть – это 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с турбоннадувом;
- жатка – унифицированная, известная как «Power Stream», которую можно ставить и на другие комбайны от «Ростсельмаша;
- кабина – создана согласно ведущим требованиям по эргономике для минимизации вредных производственных факторов на комбайнера;
- гидравлический блок;
- ходовой узел;
- трансмиссия, позволяющая комбайну перемещаться со скоростью 25 км/ч.
Достоинства
- высокооборотистый тяговый узел «ЯМЗ-236-НД», создающий мощность в 210 л. с.;
- рациональное использование горюче-смазочных материалов – на одну тонну зерна тратится до 2,5 л дизеля;
- гидростатическая трансмиссия «ГСТ-112», которая позволяет плавно регулировать рабочую скорость в зависимости от конкретной задачи;
- регулируемая высота реза;
- объединенный гидравлический блок, связанный с вместительным гидроресивером в 50 л;
- широкозахватная жатка «Power Stream»;
- функционал «Level Glide» для лучшего результата на полях со сложной геометрией и каменистыми вкраплениями;
- кабина комбайнера повышенной комфортности, недоступная для влаги, пыли и виброзвуковых колебаний.
По желанию, 410-й «Вектор» может поставляться в полноприводном варианте и на полугусеничном ходу.
https://trucksto. ru/useful/oshibki-refrizheratorov-karier/
https://retrotruck. ru/s-h-tehnika/kombajn-vektor-410-cena. html