Ошибка оплаты картой возникает на Эвоторе 5i по разным причинам.
Ниже список самых распространенных ошибок:
Рассказываем — как понять, что случилось, и что делать с ошибками.
В этой статье:
Проверка версии ПО модуля эквайринга.
Самая частая причина различных ошибок при оплате картами является устаревшая версия программного обеспечения модуля эквайринга.
Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор. PAY → Общая информация.
Проверка NFC антенны.
Проверка тамперов.
Проверка наличия серийного номера модуля эквайринга
Иногда оплата может не происходить так как сработала защита от вскрытия устрйоства, что привело к потере серийного номера.
Проверьте наличие серийного номера модуля эквайринга в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор. PАY → Общая информация, строка «SerNo» если он отсутствует, то сработала темперная защита и следует обратиться в сервисный центр с пометкой 5i.
Проверка заряда литиевой батареи
Синхронизация времени
Помимо часов в смарт-терминале, есть отдельные часы в модуле эквайринга, если время в модуле эквайринга слишком отстаёт от реального, то сервер авторизации посчитает такой запрос не валидным и при оплате получится ошибка.
Перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор. PАY → Настройки и нажмите «Синхронизировать время»
Подключение к альтернативной сети интернет
Иногда может случится так, что ваш провайдер перестал пропускать трафик через определённый порт и из-за этого смарт-терминал не может получить ответ от сервера обработки платежей. При этом остальные сервисы могут работать, например, загружаться интернет-страницы.
Представьте себе это как гипермаркет, в котором открыты все магазины, кроме одного, но вы приехали именно за тем товаром, что находится в этом магазине.
«Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.
Иногда Эвотор печатает чек «Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.
Попросите покупателя позвонить в банк, выпустивший карту. Уточните статус платежа. Если банк говорит, что платёж не прошёл, проведите продажу ещё раз.
Если платёж прошёл, проверьте продажу в личном кабинете ОФД. Если ОФД зарегистрировал продажу:
Если ОФД не зарегистрировал продажу, распечатайте новый чек, не списывая с клиента оплату:
Ошибка 4405 терминал Сбербанка
Внедряя новые технологии, банки тщательно следят за безопасностью своих продуктов и тестируют их на различные ошибки. Все же, иногда даже самые умные и талантливые умы допускают ошибки, которые порой стоят клиентам, да и самим банкам, больших денег. Именно с такой ошибкой время от времени сталкиваются клиенты, обсуживающиеся в терминалах Сбербанка. Одна из самых распространенных ошибок – ошибка с кодом 4405. Что это за ошибка и как ее исправить, разберем ниже.
Причины возникновения ошибки 4405 при оплате картой сбербанка?
Ошибка 4405 связана не только с оплатой в терминале Сбербанка, но и при использовании мобильного приложения в случае оплаты картой. Данная ошибка говорит о том, что оплата не прошла.
В случае с мобильным приложением данная ошибка возникает при отсутствии или очень плохой связи.
С ошибкой 4405 часто сталкиваются клиенты других банков при обслуживании в терминале Сбербанка.
При малейшем подозрении на мошеннические действия Сбербанк блокирует проведение транзакции и часто производит изъятие карты клиента, выдавая на экран ошибку с кодом 4405. В этом случае звонить в банк эмитент бесполезно, вам вряд ли чем-то помогут, разве что выдадут новую карту.
Как исправить ошибку 4405 на терминале?
Если данная ошибка вышла в момент оплаты в терминале Сбербанка, следует позвонить на горячую линию в банк по номеру телефона 8 (800) 555-55-50 для выяснения причины. В таких случаях деньги замораживаются, и чтобы вернуть их обратно на вашу карту менеджеры должны отменить транзакцию и дать инструкции по дальнейшим действиям.
Если ошибка возникла при оплате через мобильное приложение, в первую очередь нужно проверить:
После чего вновь попробовать совершить операцию в мобильном приложении. Если ошибка повторится, то обращайтесь в службу технической поддержки банка по указанным телефонам выше.
Если вы столкнулись с ошибкой 4405 в торговом терминале при совершении покупки в магазине, то необходимо:
Если после перезагрузки вам не удалось оплатить и на экране вновь высветился код 4405, то скорее всего оплатить покупку через терминал вам не удастся.
Обращение в службу поддержки клиентов банка
В случае возникновения ошибки в одном из устройств банка или его мобильном приложении вы можете обратится в службу поддержки клиентов.
Сделать это можно несколькими способами:
Согласно закона ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента обращения в банк.
Наличие возникающих ошибок – это неотъемлемый процесс совершенствования банковских приложений и оборудования, поэтому относитесь к этому спокойнее, но в то же время, не пренебрегая возможностью, обратиться в службу технической поддержки клиентов банка.
https://support. evotor. ru/hc/ru/articles/360017613659-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-5i
https://sberbank-business. com/oshibka-4405-terminal-sberbanka/